BMW 750 2017 года выпуска

Флагманские седаны класса люкс — это технологическая демонстрация бренда, и, безусловно, именно так выглядит обновленная 7-я серия BMW. От того, чего вы не видите (например, его конструкция для экономии веса), до высокотехнологичных функций безопасности (и сомнительных технологий, таких как управление жестами), 7-я серия демонстрирует новейшие разработки BMW и дает нам представление о том, что может быть приготовлено для будущих версий других ее автомобилей.

7-я серия 2016 года предлагается только с длинной колесной базой, а ее общая длина составляет почти 207 дюймов. 740i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 320 лошадиных сил с турбонаддувом, в то время как 750i оснащен 4,4-литровым двигателем V-8 мощностью 445 л.с. с турбонаддувом. Задний привод входит в стандартную комплектацию обеих моделей, а полноприводная система BMW xDrive предлагается за 3000 долларов. Стартовая цена полноприводного 750i, который мы тестировали, составляла 98 395 долларов, включая плату за проезд до места назначения в размере 995 долларов, но дополнительные функции подняли его цену на момент тестирования до головокружительных 128 445 долларов.

Экстерьер и стайлинг

7-я серия выглядит как флагманский седан класса люкс, благодаря своим внушительным размерам и низким пропорциям. Автомобиль имеет серьезное уличное присутствие. Тем не менее, его обновленный дизайн не сильно отличается от направления дизайна, установленного его предшественником. Наиболее существенные отличия находятся спереди; фары стали уже, а фирменная решетка радиатора BMW с двумя почечками шире. Более тонкие задние фонари дополняют рестайлинговую переднюю часть.

Как он ездит

Поскольку BMW в последние годы стали более изысканными и роскошными, они утратили некоторые качества, которые делали их любимыми среди любителей вождения, но 750i меняет эту тенденцию для самого большого автомобиля марки. 750i примерно того же размера, что и его предшественник, но снаряженная масса полноприводной версии составляет 4610 фунтов, что на 190 фунтов меньше, чем раньше. Меньшая снаряженная масса сказывается на опыте вождения; 750i кажется маневренным и не таким большим, как его солидные габариты. В этом смысле он напоминает Jaguar XJ, управлять которым приятнее, чем большинством полноразмерных роскошных седанов.

Наш тестовый автомобиль получил пакет Autobahn стоимостью 4100 долларов, который добавляет активную подвеску и активное рулевое управление. Активная подвеска оснащена регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, которые обеспечивают дополнительный ход подвески при движении по прямой и меньший ход при прохождении поворотов для уменьшения крена кузова. Между тем, активное рулевое управление может поворачивать задние колеса в противоположном или том же направлении, что и передние, в зависимости от скорости, чтобы улучшить проходимость в поворотах и устойчивость на высокой скорости соответственно.

Полноприводный 750i также быстр; BMW заявляет, что разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды. Нажатие педали газа частично вниз во время движения по шоссе приводит к быстрому переключению восьмиступенчатой автоматической коробки передач на пониженную передачу и увеличению мощности для обгона медленно движущегося транспорта. При нажатии на педаль до упора в пол капот поднимается, когда автомобиль приседает над задними колесами и делает выпад вперед. Это впечатляет.

Размеры седана становятся более заметными, если резко вести машину в повороте, где проявляется крен кузова, но мне нравится, как BMW настроила рулевое управление: оно прямое и точное, а руль поворачивается с легким касанием. Обратная связь с рулевым управлением, однако, в основном отсутствует, и я бы приветствовал ее, когда автомобиль находится в спортивном режиме.

Помимо Sport, есть также два режима Comfort, Comfort и Comfort Plus, а также режим Eco Pro. В комфортных условиях отклик на педаль газа плавный, пневматическая подвеска более щадящая, позволяя больше двигаться корпусу, а система «стоп-старт» двигателя находится наготове. Sport повышает чувствительность педали газа, снижает дорожный просвет на 10 миллиметров на высоких скоростях, укрепляет подвеску и внедряет более агрессивную программу переключения передач. В спортивной трансмиссии чувствуется больше энтузиазма, но BMW не переборщила с настройкой подвески mode; удары ощущаются немного сильнее, но езда не жесткая, даже с дополнительными 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами.

750i работает на бензине премиум-класса, а его экономия топлива, по оценкам EPA, составляет 17/25/20 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с задним приводом и 16/25/19 миль на галлон с полным приводом. Система «стоп-старт» двигателя автомобиля — одна из самых надежных, которые я тестировал. Двигатель запускается быстро и плавно, когда приходит время трогаться в путь, и эта функция была довольно активной во время моего тестирования – даже при кратковременной остановке у знака «Стоп». (При желании вы можете отключить систему, нажав кнопку под кнопкой зажигания.)

Интерьер

Салон 750i выполнен в изысканном стиле. В интерьере сочетаются традиционные элементы роскоши, такие как дополнительная приборная панель из прошитой кожи, с техническими функциями, такими как цифровая приборная панель и мультимедийная система BMW iDrive с широкоэкранным дисплеем диагональю 10,2 дюйма.

Это также удобное место, где можно позволить милям пролететь незаметно. Передние сиденья с 20-позиционным электроприводом большие, удобные, отделаны кожей и могут быть оснащены дополнительным массажером.

Какими бы удобными ни были большие передние сиденья-ковши, заднее сиденье не менее привлекательно. Благодаря 44,4 дюймам пространства для ног сзади достаточно, чтобы вытянуть ноги, и хорошей поддержке бедер для более высоких пассажиров. Такие опции, как подушки сидений с регулируемой мощностью, функция массажа, шторки на стеклах с электроприводом и развлекательная система с двумя экранами, делают его одним из самых удобных и роскошных задних сидений, на которых я когда-либо сидел, не от Rolls-Royce или Bentley.

Однако я не поклонник новых кнопок серебристого цвета и стеклянных элементов на приборной панели, центральной консоли и в других местах 7-й серии. BMW уже много лет использует черные кнопки на приборной панели с белыми надписями, и хотя новые имеют высококлассный внешний вид, сказать, что они делают, сложнее. Надписи на серебристых кнопках трудно прочесть в дневное время, а из-за отражений трудно прочесть стеклянные кнопки консоли.

Эргономика и электроника

750i получит последнюю версию мультимедийной системы BMW iDrive. Основным интерфейсом iDrive по-прежнему является ручка управления на консоли, окруженная кнопками быстрого доступа, но дисплей приборной панели теперь также является сенсорным экраном, что обеспечивает еще один способ выбора.

7-я серия также оснащена функцией распознавания жестов, которую BMW называет первой в мире для серийного автомобиля. С помощью этой функции можно совершать различные жесты рукой в воздухе перед приборной панелью, что позволяет принимать или отклонять входящие вызовы, регулировать громкость стереосистемы, а в моделях с дополнительной системой камер объемного обзора поворачивать виртуальное изображение автомобиля на экране приборной панели, чтобы лучше видеть окружающую обстановку.

Мне было сложно заставить систему распознавать некоторые жесты, но, хотя это могло бы улучшиться с большей практикой, более серьезная проблема заключается в том, что жестикуляция не обязательно облегчает вашу жизнь в автомобиле. Например, чтобы увеличить громкость стереосистемы, уже есть простые в использовании элементы управления на рулевом колесе и приборной панели. Возможно, это хороший способ произвести впечатление на ваших друзей, но это не то, с чем я хотел бы сталкиваться изо дня в день.

На момент публикации iDrive не поддерживает Apple CarPlay или автоматическое зеркальное отображение смартфона на Android. Выполнить сопряжение моего iPhone с помощью Bluetooth было несложно, и система распознала мой телефон при подключении через USB-порт. Беспроводная зарядка (для телефонов, которые ее поддерживают) входит в стандартную комплектацию, но мы обнаружили, что вертикальный карман под центральным подлокотником является одним из наименее удобных мест для этой функции, что сводит на нет любые попытки схватить телефон для быстрого использования (хотя это может быть преимуществом в плане безопасности).

Дополнительная система камер объемного обзора позволяет просматривать различные виды экрана приборной панели, в том числе тот, который позволяет поворачивать виртуальное изображение 7-й серии с расстояния нескольких футов, а не обычный вид сверху вниз, который используется по умолчанию. Изображения с различных камер были относительно легко объединены для создания этого виртуального обзора, но, как и управление автомобилем жестами, это кажется немного излишним; в большинстве случаев самое важное при маневрировании — насколько близко ваши бамперы находятся к другому автомобилю или объекту, и есть другие виды с камер, которые лучше передают эту информацию.

BMW предлагает дополнительный 7-дюймовый планшет на базе Android, который хранится в держателе на заднем центральном подлокотнике. Планшет оснащен элементами управления сиденьями, освещением салона, кондиционером, навигационной и мультимедийной системами. Вы также можете посмотреть в Интернете.

Грузы и хранение

Багажник объемом 18,2 кубических фута оснащен стандартным проходом в салон для перевозки длинных и тощих предметов. Крышка багажника приводится в действие ногой и управляется без помощи рук.

Безопасность

Дорогие седаны класса люкс, такие как 750i, обычно не проходят краш-тесты Страхового института безопасности дорожного движения или Национальной администрации безопасности дорожного движения. Фактически, IIHS никогда не публиковал результаты тестов 7-й серии.

Камера резервного копирования входит в стандартную комплектацию. Для 750i 2016 года доступно множество функций активной безопасности и автономного вождения. Они включают в себя предупреждение о слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о переднем столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и выезда, предупреждение о перекрестном движении и помощник по заторам.

С помощью ассистента управления пробками вы можете нажать кнопку на рулевом колесе, и 750i сам будет управлять автомобилем, чтобы оставаться на своей полосе движения. У системы не возникло проблем с разметкой полосы движения на шоссе в пасмурный день, и другой редактор был впечатлен ее распознаванием полосы движения при движении на солнце, что, как правило, приводит к срабатыванию подобных систем. Однако вы должны держать хотя бы одну руку на руле, иначе помощь рулевому управлению прекратится примерно через 10 секунд. Система ночного видения с функцией обнаружения пешеходов и животных стоит 2300 долларов. Система проецирует черно-белое видеоизображение на экран приборной панели и выделяет пешеходов и крупных животных желтым цветом, когда они присутствуют.

Полный список функций безопасности смотрите на странице Функций и спецификаций.

Ценность в своем классе

Стартовая цена 750i аналогична S-классу, и хотя у A8 и XJ стартовые цены ниже, все четыре автомобиля могут стоить значительно выше 100 000 долларов в определенных комплектациях. Новый CT6 от Cadillac стоит еще дешевле, но манеры вождения и внутреннее пространство делают его больше похожим на BMW 5 серии challenger, чем на конкурента 7 серии.

В целом, 750i 2016 года выпуска — это редкий полноразмерный седан класса люкс, который в равной степени вознаграждает как водителя, так и пассажиров. Он маневренный и быстрый, а его просторное и роскошно обставленное заднее сиденье прямо-таки омолаживает. Возможно, именно этого и следовало ожидать от этого сегмента автомобильного рынка, но на самом деле этот BMW скорее исключение, чем правило.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!