Более чистый стиль
Новый X3 уменьшен по сравнению с моделью 2017 года, имитируя меньший X1 — отличное начало. Три отверстия в бампере заменяют предыдущие четыре, а элементы освещения установлены в подвесных двигателях вместо отдельных углублений в противотуманных фарах прошлого года. Стиль, конечно, субъективен, но я подозреваю, что он будет хорошо стареть — в отличие от X3 первого и второго поколений, которые показались мне слишком занятыми на вид.
Как он ездит
Заднеприводная система внедорожника демонстрирует грамотный баланс, если сильно нажать на нее, но онемевшее рулевое управление и умеренный крен кузова не способствуют энергичной езде. Спортивный режим усиливает наклон кузова и ослабляет усилитель рулевого управления, улучшая обратную связь при повороте, но первоначальное оцепенение остается. С другой стороны, по крайней мере, качество езды хорошее. Благодаря дополнительным адаптивным амортизаторам наш xDrive30i отличался редкой для этого класса степенью сложности — лучше, чем несортированный Volvo XC60 и загруженный Lexus RX, и тише на разбитом асфальте, чем Audi Q5.
По оценкам EPA, экономия топлива для xDrive30i составляет 22/29/25 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный), что соответствует уровню класса. Проехав около 360 миль, в основном по шоссе, я точно попал в рейтинг highway. M40i жертвует 2 милями на галлон по всем направлениям. Как и большинство немецких моделей класса люкс, все версии BMW X3 предпочитают бензин премиум-класса. Конкуренты, такие как RX и Cadillac XT5, менее эффективны, но отлично работают на дешевых комплектациях. Это жеребьевка.
Изнутри
HD-радио, Bluetooth и 6,5-дюймовый дисплей с камерой резервного копирования, но без сенсорного экрана, входят в стандартную комплектацию. Некоторые дополнительные опции премиум-пакета включают 10,3-дюймовый дисплей, который работает с помощью сенсорного экрана или элементов управления системой BMW iDrive. Вы также можете получить беспроводной Apple CarPlay, новомодное управление жестами от BMW, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, LTE-Wi-Fi в автомобиле и множество совместимых устройств (приложения для смартфонов и умных часов, а также интеграцию с Amazon Echo). Несмотря на все это, Android Auto недоступен.
X3 еще предстоит пройти краш-тесты, но система предупреждения о переднем столкновении с автоматическим экстренным торможением остается необязательной, а не стандартной. Это важное условие безопасности, которое широко используется в классе; оно входит в стандартную комплектацию даже Toyota Yaris стоимостью 16 530 долларов. BMW необходимо ознакомиться с программой. Другие опции включают в себя полуавтономную гамму — от рулевого управления с центровкой полосы движения до адаптивного круиз-контроля. Обе системы могут работать до полной остановки, хотя функция рулевого управления требует периодического вмешательства водителя; здесь нет громкой связи, как у Cadillac Super Cruise.
В сравнении с альтернативами
Покупаете X3 M40i? Хотите попробовать. Мы не ездили на высокопроизводительном X3, цена которого начинается с середины 50 000 долларов и стоит около 70 000 долларов со всеми опциями; это дает энтузиастам альтернативу Audi SQ5, Mercedes-AMG GLC43 и другим подобным моделям.
Но я подозреваю, что большинство покупателей X3 хотят xDrive30i, на долю которого приходится около 85 процентов ассортимента X3 2018 модельного года. Cars.com на момент написания статьи. Цена начинается от 43 500 долларов и достигает 60 000 долларов за комплектацию с полным набором заводских опций. Это соответствует конкурирующим роскошным внедорожникам с базовым двигателем. Сначала просто осмотрите демонстрационный зал.
Стоимость X1 варьируется от средней за 30 000 долларов с аналогичными стандартными функциями (хотя и с дополнительным полным приводом) до низкой за 50 000 долларов с множеством опций. У автомобилей класса люкс есть способ увеличить количество, но X3 не становится автоматически лучше. Его младший брат уступает в комфорте передним сиденьям, но компенсирует это более высоким положением сидения сзади, а также дополнительным откидывающимся задним сиденьем. Грузовое пространство и ускорение сопоставимы, как и качество салона. X1 ездит заметно увереннее, но при этом не демонстрирует никаких преимуществ в управляемости — это, безусловно, его самое слабое место, но я сомневаюсь, что это будет раздражать многих водителей внедорожников на практике.
Редко какой-либо класс просит вас обновить его больше, чем малолитражные внедорожники. Похоже, они хотят, чтобы вы остановили свой выбор на их более крупных и компактных собратьях — даже среди люксовых брендов. X1 — исключение. Это замечательный внедорожник в непримечательном классе, и он предоставляет покупателям X3 привлекательную альтернативу при существенной экономии.