BMW X3 2018

Обновленный для 2018 года BMW X3 оснащен стандартным полным приводом и поставляется в четырехцилиндровой (xDrive30i) и шестицилиндровой (M40i) конфигурациях. Мы ездили на хорошо оснащенном X3 xDrive30i.

Более чистый стиль

Новый X3 уменьшен по сравнению с моделью 2017 года, имитируя меньший X1 — отличное начало. Три отверстия в бампере заменяют предыдущие четыре, а элементы освещения установлены в подвесных двигателях вместо отдельных углублений в противотуманных фарах прошлого года. Стиль, конечно, субъективен, но я подозреваю, что он будет хорошо стареть — в отличие от X3 первого и второго поколений, которые показались мне слишком занятыми на вид.

Внешние размеры не изменились, но колесная база стала на 2,2 дюйма длиннее. Восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары ближнего света и двойные выхлопные трубы входят в стандартную комплектацию. То же самое можно сказать и о темной нижней обшивке, придающей автомобилю долговечный внешний вид; это проверка, которую BMW X3 с 8-дюймовым дорожным просветом должен быть в состоянии оплатить. В M40i эта облицовка заменена эффектами рельефа кузова, хотя дополнительный пакет M Sport на xDrive30i имитирует большую часть внешнего вида за меньшие деньги. Вы также можете получить адаптивные фары, светодиодный дальний свет и колесные диски до 21 дюйма.

Как он ездит

Убогая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не позволяет получить незабываемые впечатления от вождения X3 xDrive30i, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 248 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Это мощный двигатель с широкой мощностью, который включается рано и остается поздно. Это крайне необходимо, поскольку трансмиссия сопротивляется переключению на пониженную передачу в обычном режиме движения, пока вы не нажмете на газ. (Спортивный режим помогает дольше удерживать пониженную передачу, но делает это непоследовательно.) Но даже при отсутствии понижающей передачи xDrive30i обладает достаточной мощностью на низких оборотах, чтобы поддерживать скорость на шоссе с несколькими пассажирами на борту.

Заднеприводная система внедорожника демонстрирует грамотный баланс, если сильно нажать на нее, но онемевшее рулевое управление и умеренный крен кузова не способствуют энергичной езде. Спортивный режим усиливает наклон кузова и ослабляет усилитель рулевого управления, улучшая обратную связь при повороте, но первоначальное оцепенение остается. С другой стороны, по крайней мере, качество езды хорошее. Благодаря дополнительным адаптивным амортизаторам наш xDrive30i отличался редкой для этого класса степенью сложности — лучше, чем несортированный Volvo XC60 и загруженный Lexus RX, и тише на разбитом асфальте, чем Audi Q5.

Если вы хотите чего-то более хардкорного, в X3 M40i используется 3,0-литровый рядный двигатель 6 с турбонаддувом (355 лошадиных сил, 369 фунт-фут крутящего момента). BMW заявляет, что разгоняется до 60 миль в час всего за 4,6 секунды по сравнению с 6 секундами без изменений у xDrive30i. M40i также получил более эффективную настройку подвески, а также ряд дополнительных комплектующих, устанавливаемых на xDrive30i: улучшенное передаточное число рулевого управления, улучшенные тормоза и систему полного привода, которая передает больше мощности на внешние колеса во время поворотов. (У нашего тестового автомобиля xDrive30i были такие опции, как рефлексы и все такое). Адаптивные амортизаторы также являются дополнительными на M40i.

По оценкам EPA, экономия топлива для xDrive30i составляет 22/29/25 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный), что соответствует уровню класса. Проехав около 360 миль, в основном по шоссе, я точно попал в рейтинг highway. M40i жертвует 2 милями на галлон по всем направлениям. Как и большинство немецких моделей класса люкс, все версии BMW X3 предпочитают бензин премиум-класса. Конкуренты, такие как RX и Cadillac XT5, менее эффективны, но отлично работают на дешевых комплектациях. Это жеребьевка.

Изнутри

Салон нового X3 соответствует стандартам BMW: набор элементов управления расположен под экраном, похожим на планшет, который плавает над центральными вентиляционными отверстиями. Все необходимое для хранения предусмотрено, а все зоны на уровне глаз отделаны красивыми материалами, в том числе дополнительно прошитая виниловая пленка на верхних частях приборной панели и дверях. Тем не менее, более зернистая отделка и поверхности без подкладки расположены ниже уровня локтя — наравне с большинством конкурентов, хотя Mercedes-Benz GLC-Class и XC60 кажутся на голову выше.
Передние сиденья с регулировкой мощности и виниловая обивка, которую BMW называет SensaTec, входят в стандартную комплектацию. Кожаная обивка является дополнительной, как и передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом. Сиденья в целом удобные, с хорошим запасом высоты в обоих рядах, несмотря на дополнительный панорамный люк в крыше нашего тестового автомобиля (функция, которая обычно сокращает пространство над головой). Массивные поручни на передних дверях ограничивают пространство для коленей снаружи, и взрослые, сидящие сзади, могут обнаружить, что их колени неудобно приподняты из-за того, что скамейка расположена слишком низко к полу. Общее пространство для ног сзади так себе.
Разделенное на 40/20/40 частей заднее сиденье откидывается на несколько градусов, но не скользит. Дверь лифта с электроприводом входит в стандартную комплектацию, а объем багажника BMW составляет 28,7 кубических фута за задним сиденьем и 62,7 кубических фута при сложенных сиденьях. Мы сочли, что грузовые характеристики ненадежны, но BMW заявляет, что сравнила X3 с другими внедорожниками по соотношению цена-качество. Как минимум, это предполагает, что объем груза ближе к объему X1 (27,1 кубических фута за задними сиденьями; 58,7 кубических фута при сложенных сиденьях), чем у X5 (35,8 и 76,7 кубических футов).

HD-радио, Bluetooth и 6,5-дюймовый дисплей с камерой резервного копирования, но без сенсорного экрана, входят в стандартную комплектацию. Некоторые дополнительные опции премиум-пакета включают 10,3-дюймовый дисплей, который работает с помощью сенсорного экрана или элементов управления системой BMW iDrive. Вы также можете получить беспроводной Apple CarPlay, новомодное управление жестами от BMW, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, LTE-Wi-Fi в автомобиле и множество совместимых устройств (приложения для смартфонов и умных часов, а также интеграцию с Amazon Echo). Несмотря на все это, Android Auto недоступен.

X3 еще предстоит пройти краш-тесты, но система предупреждения о переднем столкновении с автоматическим экстренным торможением остается необязательной, а не стандартной. Это важное условие безопасности, которое широко используется в классе; оно входит в стандартную комплектацию даже Toyota Yaris стоимостью 16 530 долларов. BMW необходимо ознакомиться с программой. Другие опции включают в себя полуавтономную гамму — от рулевого управления с центровкой полосы движения до адаптивного круиз-контроля. Обе системы могут работать до полной остановки, хотя функция рулевого управления требует периодического вмешательства водителя; здесь нет громкой связи, как у Cadillac Super Cruise.

В сравнении с альтернативами

Покупаете X3 M40i? Хотите попробовать. Мы не ездили на высокопроизводительном X3, цена которого начинается с середины 50 000 долларов и стоит около 70 000 долларов со всеми опциями; это дает энтузиастам альтернативу Audi SQ5, Mercedes-AMG GLC43 и другим подобным моделям.

Но я подозреваю, что большинство покупателей X3 хотят xDrive30i, на долю которого приходится около 85 процентов ассортимента X3 2018 модельного года. Cars.com на момент написания статьи. Цена начинается от 43 500 долларов и достигает 60 000 долларов за комплектацию с полным набором заводских опций. Это соответствует конкурирующим роскошным внедорожникам с базовым двигателем. Сначала просто осмотрите демонстрационный зал.

Стоимость X1 варьируется от средней за 30 000 долларов с аналогичными стандартными функциями (хотя и с дополнительным полным приводом) до низкой за 50 000 долларов с множеством опций. У автомобилей класса люкс есть способ увеличить количество, но X3 не становится автоматически лучше. Его младший брат уступает в комфорте передним сиденьям, но компенсирует это более высоким положением сидения сзади, а также дополнительным откидывающимся задним сиденьем. Грузовое пространство и ускорение сопоставимы, как и качество салона. X1 ездит заметно увереннее, но при этом не демонстрирует никаких преимуществ в управляемости — это, безусловно, его самое слабое место, но я сомневаюсь, что это будет раздражать многих водителей внедорожников на практике.

Редко какой-либо класс просит вас обновить его больше, чем малолитражные внедорожники. Похоже, они хотят, чтобы вы остановили свой выбор на их более крупных и компактных собратьях — даже среди люксовых брендов. X1 — исключение. Это замечательный внедорожник в непримечательном классе, и он предоставляет покупателям X3 привлекательную альтернативу при существенной экономии.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!