У нового Z4 sDrive35is самое необычное название, которое вы найдете на автомобильном рынке США.
Те, кто говорит на BMW, могут понять, что это значит, но все, что вам действительно нужно знать, это то, что он полностью соответствует слогану автопроизводителя Ultimate Driving Machine.
Топовая версия родстера Z4 с убирающимся верхом доставляет удовольствие от езды по улице или трассе — только не ждите, что это удовольствие будет дешевым.
Существует несколько версий Z4, все с чрезмерно сложными названиями. Базовая модель начинается от 46 000 долларов и называется sDrive30i, а завершает модельный ряд sDrive35is стоимостью 61 050 долларов, который является новинкой 2011 года. Чтобы посмотреть параллельное сравнение всех трех комплектаций, нажмите здесь.
Стиль
Первое поколение Z4, пришедшее на смену Z3 2003 года выпуска, было скорее необычным, чем красивым, но дизайн достиг своего пика благодаря редизайну 2009 года, который смягчил некоторые из наиболее спорных черт предыдущей модели. Длинный капот и пассажирский отсек, расположенный почти над задними колесами, остаются, но более традиционная передняя часть BMW задает тон всему автомобилю.
Первоклассный внешний вид sDrive35is отличается от других Z4 более агрессивным дизайном переднего бампера, напоминающим о высокопроизводительном M3, и рестайлинговым задним бампером. Его стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски на дюйм больше, чем базовые диски, которые установлены на двух других комплектациях, а на передних боковых панелях также есть значки sDrive35is.
Езда и управляемость
В ту минуту, когда садишься за руль sDrive 35, понимаешь, что он разработан для обеспечения быстрой реакции. Несмотря на наличие множества электронных устройств, они не стоят между тобой и автомобилем.
Определенную роль в этом играет расположение кабины. Как уже упоминалось, кабина расположена рядом с задними колесами, а водитель смотрит поверх длинного капота. Ориентация усиливает ощущение поворота при прохождении поворота; нет необходимости ждать, пока остальная часть автомобиля преодолеет поворот, потому что вы практически сидите сзади родстера.
Естественное вращение sDrive35is и общая сбалансированность делают его интересным трековым автомобилем. Трасса Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин, с ее техническими поворотами и длинными, быстрыми прямыми трассами хорошо демонстрирует недостатки серийных автомобилей на трассе. sDrive35is — один из немногих серийных автомобилей, на которых я ездил, который сумел устоять на ногах. Он постоянно подстегивает водителя — в отличие от некоторых автомобилей, реакция которых говорит вам, что пора сдать назад. Низкий Z4 sDrive35is зарекомендовал себя как чемпион по прохождению поворотов, демонстрируя небольшой крен кузова и отличное сцепление. Хотя его реакция может быть не такой немедленной, как у Porsche Cayman, они не сильно отстают.
Наказанием за такую безупречную управляемость является качество езды, которое на залатанных асфальтированных дорогах может быть довольно тяжелым. BMW часто впечатляла меня своей способностью сочетать отличную управляемость и комфорт при езде, но в sDrive35is комфорт при езде определенно отошел на второй план — или, в случае с этим двухместным родстером, его поместили в багажник. Иногда адаптивная подвеска может обеспечить лучшее из обоих миров, но здесь этой функции недостаточно.
Захватывающая трансмиссия
Управляемость дополняет замечательный рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который работает в паре с семиступенчатой коробкой передач BMW с двойным сцеплением. Хотя я все еще хотел бы иметь возможность выбора традиционной механической коробки передач — она доступна только в младшей комплектации Z4, — эта коробка передач настолько хороша, что вы вообще забываете о ручном переключении передач.
Кажется, что коробка передач всегда находится на нужной передаче и выполняет невероятно быстрые переключения, которые происходят одним щелчком пальцев. По данным BMW, sDrive35is в сочетании с 335-сильной рядной шестеркой разгоняется с нуля до 60 миль в час за 4,8 секунды. Независимо от того, оставляете ли вы коробку передач включенной или переводите переключатель передач в спортивный режим, который позволяет увеличить обороты двигателя перед переключением передач, sDrive35is отличается высоким качеством. Это автомобильный эквивалент суперболла, прыгающего по маленькой комнате.
Двигатель тоже звучит великолепно. sDrive35is оснащен специально настроенной выхлопной системой, которая обеспечивает более громкий звук выхлопа в целом, но при этом из сдвоенных выхлопных труб доносится много потрескиваний и хлопков, из-за чего звук выхлопа Z4 звучит так, словно он выпускается на вторичном рынке.
sDrive35is развивает по оценкам EPA 17/24 миль на галлон по городу / шоссе и потребляет бензин премиум-класса.
Комментарий к кабриолету
После редизайна 2009 года Z4 перешел от родстера с мягким верхом и купе с жестким верхом к родстеру с убирающимся верхом, который теоретически предлагает лучшее из обоих миров. От старта до финиша требуется около 25 секунд, чтобы опустить или поднять полностью приводимую в действие крышу, которая приводится в действие переключателями перед консольным переключателем передач. Крышка устанавливается в верхней части багажника, над подвижной перегородкой, которая оставляет достаточно места для нескольких мягких сумок, когда крышка опущена.
С точки зрения жесткости шасси, контраст между Z4 и другой убирающейся жесткой крышей BMW, кабриолетом 3-й серии, очевиден. В то время как откидывающийся верх 3-й серии заметно подрагивает при движении по ухабистым дорогам с опущенным верхом, Z4 прочный, без намека на изгиб в рамке лобового стекла и без скрипов. Это показывает преимущество специализированных кабриолетов, таких как Z4, перед купе.
Однако шум в Z4 может быть проблемой. Когда у вас над головой жесткая крыша и подняты стекла, на скоростях в салоне слышно изрядное количество дорожного шума — настолько сильного, что вам, возможно, придется повышать голос, разговаривая с человеком, сидящим рядом с вами. При движении по шоссе с опущенным верхом дорожный шум заменяется шумом ветра и общими порывами ветра.
Изнутри
По сравнению со строгим салоном предыдущего поколения, интерьер нынешнего Z4 более гостеприимный. Двухместный салон остается довольно уютным, и это может стать проблемой для водителей особенно высокого роста. Мой рост 6 футов 1 дюйм, и мне пришлось отодвинуть сиденье почти до упора назад, чтобы устроиться поудобнее, и я бы откинул сиденье еще немного, если бы не задняя переборка позади меня.
Что немного необычно, так это то, что sDrive35is не поставляется со стандартными сиденьями с электроприводом (они являются дополнительными), чего, вероятно, ожидают многие потенциальные клиенты, учитывая стартовую цену автомобиля — независимо от того, какую экономию веса могут предложить сиденья с электроприводом.
Сиденья с ручным управлением имеют ряд регулировок, включая наклон сиденья и поддержку бедер, но всегда важная регулировка высоты не работает полностью, когда вы сидите; вы можете опустить подушку сиденья, но вам придется вылезти из машины — или иным образом перенести свой вес с сиденья — чтобы поднять ее. Сиденья, как и сам салон, удобные — некоторые могут назвать их ограничительными, — но боковая поддержка, которую они обеспечивают, ценится при прохождении поворотов. Боковые валики регулируются.
Объем багажника Z4 составляет 8 кубических футов с поднятым верхом и убирающейся перегородкой. Если вы планируете путешествовать с опущенным верхом, возьмите с собой мягкий багаж; перегородка позволяет разместить несколько сумок под опущенной крышей. Это особенно ценно, поскольку места для хранения в салоне практически нет.
Безопасность
Стандартные функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов, подушки безопасности при боковом ударе, электронную систему стабилизации и стабилизаторы поперечной устойчивости за каждым из сидений. Ознакомьтесь со страницей стандартного оборудования и спецификаций, чтобы ознакомиться с полным списком функций безопасности.
Z4 на рынке
Цена Z4 значительно подскочила за последние несколько лет, поскольку он перешел от мягкого верха к убирающемуся жесткому, и sDrive35is представляет собой последнее значительное увеличение стоимости, которое почти на 10 000 долларов дороже sDrive35i среднего уровня. При тестировании с несколькими опциями наш sDrive35is стоил 64 225 долларов. Нет сомнений, что эта версия Z4 является звездой на улице и треке, но за такие деньги можно купить Porsche Boxster S, и этот факт может заставить некоторых покупателей призадуматься.