Наш взгляд: BMW X5 2013 года выпуска

Недавно я увидел рекламу BMW 1967 года выпуска под названием “Почему BMW — мужская машина?” Согласно рекламе, ответ таков: “Потому что она была спроектирована в соответствии с мужским вкусом. Быстрая, стройная, жесткая. Никаких излишеств, никакой ерунды. Просто красивый, абсолютно надежный автомобиль, который доставит вас туда с минимумом суеты и максимумом удовольствия от вождения. ”

После недели расхождений во мнениях между мной и моим мужем по поводу BMW X5 xDrive35i 2013 года выпуска я начинаю думать, что характеристика BMW как “мужских автомобилей” верна — по крайней мере, в нашей семье.

Существует очень мало стереотипных гендерных ролей, которых придерживаемся я и моя семья. (В конце концов, мы впятером провели День отца в маникюрном салоне, делая педикюр, и мой муж ушел с ярко-розовыми ногтями на ногах, на которых были нарисованы смайлики, по хихикающему настоянию наших трех девочек.) Тем не менее, моему мужу понравились жесткие ощущения от вождения X5, а также его способность в крайнем случае перевозить всех наших детей и их друзей (мы ездили на версии с дополнительным третьим рядом). Ему также понравилось, что мы могли сложить все сиденья и втиснуть 32 мешка мульчи. Мне, с другой стороны, не хватало некоторой вычурной мягкости.

X5 не сильно изменился с 2012 модельного года (смотрите сравнение двух модельных лет здесь), но в 2013 году был добавлен дополнительный пакет M Performance, которым был оснащен мой тестовый X5 xDrive35i. Комплектация добавляет 15 лошадиных сил и 30 фунт-фут крутящего момента к шестицилиндровому xDrive35i (всего 315 л.с.), а это означает дополнительные 40 л.с. и 30 фунт-фут крутящего момента к xDrive50i (440 л.с.). В комплект поставки также входят черные хромированные наконечники выхлопных газов и педали из нержавеющей стали. X5 имеет пять доступных комплектаций, включая дизельную xDrive35d. Полный привод входит в стандартную комплектацию. Сравните четыре лучших уровня комплектации здесь.

Если X5 не подходит вам идеально, вы можете посмотреть другие семиместные внедорожники класса люкс по аналогичной цене, такие как Mercedes-Benz M-Class или Audi Q7. Сравните их все здесь.

ВНЕШНИЙ ВИД
Спереди X5 сразу узнается как BMW благодаря культовой решетке радиатора в форме двойной почки. Однако при беглом взгляде под другими углами ее легко спутать с чем-то другим. Возвращаясь к нашей машине после свидания с суши, мы с мужем сначала попытались сесть в чужой белый Porsche Cayenne, затем, осознав свою ошибку, направились к белой Acura MDX на парковке. Люди, мы даже не любители сакэ!

ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
X5 не кажется достаточно большим, чтобы иметь третий ряд, но каким-то образом ему удается втиснуть дополнительный, что делает этот внедорожник достаточно гибким для семей с маленькими детьми. Однако этот третий ряд на самом деле довольно крошечный. Если второй ряд расположен так, чтобы у пассажиров второго ряда было достаточно места для ног, то для пассажиров третьего ряда места практически нет. Третий ряд также расположен довольно близко к полу, поэтому пассажирам, сидящим сзади, должен быть обеспечен отличный обзор их коленей и не более того. С водительского сиденья я даже не мог разглядеть макушку моей дочери в третьем ряду, скрытую за спинками второго ряда. Несмотря на это мизерное пространство (в которое я бы и не пытался поместиться сам), у пассажиров ”wayback» есть собственные регулируемые вентиляционные отверстия и два подстаканника.

Доступ к третьему ряду также затруднен. Сиденья второго ряда наклоняются вперед, но ровно настолько, чтобы могла пройти маленькая ножка в изящной туфельке. Гигантские ботинки silver moon в стиле 1970-х, которые так нравятся моему 10-летнему ребенку в холодную погоду, привели к некоторым неуклюжим входам и выходам.

Второй ряд намного комфортнее. Его можно оборудовать вентиляционными отверстиями на задней стороне передних стоек, а также на задней стороне центральной консоли, чтобы дети могли сами управлять климатом. Солнцезащитные козырьки на окнах, огромный панорамный люк, встроенные ящики для хранения вещей, карманы на спинках сидений, доступные сиденья с подогревом и два подстаканника дополняют удобства для пассажиров второго ряда.

Сиденья водителя и пассажира регулируются плавно, но плечевые ремни не регулируются по высоте. Даже после того, как я поднял сиденье в удобное для водителя положение, ремень врезался мне слишком высоко в шею, вызывая некоторое раздражение. Я ожидал бы полного комфорта в автомобиле за такую цену, но, возможно, в нем намеренно отсутствуют те “навороты”, о которых говорилось в ранней рекламе BMW.

Дверь багажника на X5 имеет разъемную конструкцию. Верхняя часть с электроприводом открывается вверх нажатием кнопки. Небольшую крышку багажника внизу можно опустить вручную. Я обнаружил, что эта конструкция пригодилась мне во время ежегодной уборки детских шкафов: она позволила мне запихивать пакеты с подаренной одеждой в небольшое грузовое отделение за бортиком, чтобы они не вываливались обратно.

Грузовое пространство в X5 довольно узкое за третьим рядом, но и второй, и третий ряды довольно быстро складываются, и в сложенном состоянии автомобиль напоминает пещеру. Так получилось, что мульча поступила в продажу в те выходные, когда мы ездили на X5, и мой муж поставил перед собой задачу посмотреть, сколько мешков он сможет вместить в багажное отделение X5 объемом 75,2 кубических фута. Общее количество составило 32. Если вам нужно поместить больше мешков с мульчей, возможно, вам стоит найти новое хобби. Или вы могли бы приобрести конкурирующий Mercedes-Benz M-Class, максимальный объем грузового пространства которого составляет 80,3 кубических фута. Audi Q7 имеет наименьший объем — 72,5 кубических фута.

ВАЖНЫ МЕЛОЧИ
Отсеки для хранения (маленькие, аккуратные, Вместительные, в изобилии): Приличные
Место в багажнике (маленькое, приличное, просторное, в изобилии): Приличное

ЧУВСТВО СТИЛЯ
Для семейного отдыха (Не совсем, Честно, Здорово, Превосходно): Отлично
Забавный фактор (Нет, Немного, Хорошие времена, Groove-On): Хорошие времена

ЗА РУЛЕМ
X5 выглядит именно так, как вы ожидаете от внедорожника BMW. Он плотный, спортивный и бодрый, а также обеспечивает очень прямую обратную связь с водителем на дороге. Все эти факторы способствовали увлечению моего мужа этим внедорожником. 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель X5 с турбонаддувом обеспечивает, по оценкам EPA, 16/23/19 миль на галлон в городе / на шоссе / вместе взятых, а мощности и удовольствия от разгона более чем достаточно для тех, кто использует X5 в качестве ежедневного водителя.

Я, с другой стороны, был вынужден искать несуществующий режим комфорта, чтобы хоть немного разгрузить себя от повседневной езды. Мне действительно неинтересно каждый божий день осматривать каждый уголок, канавку и трещинку на потрескавшемся асфальте по дороге в школу, чтобы забрать, а затем обратно, чтобы забрать. Движение X5 по неровному тротуару в моем районе вкупе с тем, что его подбрасывало на каждом повороте, приводило к головной боли.

X5 оснащен электронным переключателем передач, нажатием вверх или вниз которого можно переключаться с парковки на движение и обратно. Я поймал себя на том, что мечтаю о тактильном ударе или, возможно, даже звуковом сигнале, подтверждающем, что машина успешно припаркована и не тронется вместе со мной, когда я уберу ногу с тормоза. Вместо этого мне пришлось смотреть вниз на рычаг переключения передач или центральную комбинацию приборов и визуально искать светящуюся букву P.

БЕЗОПАСНОСТЬ
BMW X5 2013 года выпуска получил высшую оценку Института безопасности дорожного движения Insurance Institute for Highway Safety «Хорошо» по результатам краш-тестов при лобовом, боковом и заднем столкновении. В отличие от большинства моделей этого класса, он не подвергался испытаниям на прочность крыши, что указывает на защиту от опрокидывания. В ходе краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения X5 получил четыре звезды в целом. В индивидуальных тестах автомобиль получил три звезды в переднем краш-тесте, пять звезд в краш-тесте на боковой удар и четыре звезды в тесте на устойчивость к опрокидыванию. Большинство моделей этого класса получили четыре звезды и выше в лобовом тестировании.

Как и требуется от всех новых моделей, начиная с 2012 модельного года, X5 оснащен стандартными антиблокировочными тормозами, электронным контролем устойчивости и противобуксовочным контролем. Он также оснащен типичными шестью подушками безопасности: передними для водителя и пассажира и боковыми для защиты туловища от бокового удара, а также боковыми шторками безопасности для пассажиров переднего и второго рядов. Обратите внимание, что X5 — один из шести автомобилей, оснащенных шторными подушками безопасности, которые не выдвигаются назад для защиты пассажиров третьего ряда (см. Полный отчет). Это похоже на оплошность или отговорку в современной быстро развивающейся индустрии безопасности транспортных средств, где 10 подушек безопасности часто являются стандартными (см. Отчет), а пассажирам третьего ряда в равной степени уделяется внимание, когда речь заходит о защите при столкновении.

Еще одной отсутствующей функцией безопасности в X5 была система мониторинга слепых зон. Они появляются даже на седанах начального уровня стоимостью менее 20 000 долларов, так что я ожидал бы появления такой функции на автомобиле такой цены. Хотя у меня на тестовом автомобиле была камера резервного копирования, входящая в дорогостоящий пакет услуг стоимостью 3500 долларов, я пожелал, чтобы на дисплее были линии, которые помогли бы мне лучше видеть при резервном копировании — обычная функция.

Пряжки ремней безопасности на подвесных сиденьях второго ряда, где, скорее всего, будут сидеть дети в креслах-бустерах, имеют устойчивые основания, что позволяет маленьким детям управлять ими самостоятельно. Нижние фиксаторы расположены в отсеке сиденья, но не слишком глубоко, поэтому к ним по-прежнему можно добраться. Чтобы получить подробный отчет о том, как работают детские сиденья с X5, ознакомьтесь с нашей проверкой автокресел BMW X5 2012 года выпуска, результаты которой перенесены на 2013 год.

Ознакомьтесь со всеми стандартными функциями безопасности, перечисленными здесь.

X5 НА РЫНКЕ
Хотя у X5 есть солидная база приверженцев BMW, которым нужны пространство и гибкость, которые предлагает двух- или трехрядный внедорожник, перевести других на эту марку может оказаться немного сложнее. X5 не хватает нескольких приятностей, которые я привык ожидать в этом ценовом диапазоне, а именно регулируемых настроек подвески, регулируемых плечевых ремней, дополнительных подушек безопасности (в том числе шторных, которые простираются до третьего ряда, и коленных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира) и монитора слепой зоны.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!