На протяжении двух десятилетий BMW X5 был самым большим внедорожником автопроизводителя. Продаваемый со стандартными сиденьями на 5 пассажиров, X5 предлагал дополнительное сиденье третьего ряда, но это всегда казалось запоздалой мыслью.
В 2019 году BMW представила X7, более крупную модель с более просторными сиденьями третьего ряда и дополнительным грузовым пространством. BMW X7 считал Mercedes GLS своим основным конкурентом, но также нацелился на более дорогие версии Audi Q7 в дополнение к традиционным роскошным внедорожникам, таким как Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.
- Теперь BMW X7 2023 года получает существенное обновление, которое включает в себя множество изменений. Вот что нового в 2023 X7:
- Новый язык дизайна, который, по словам BMW, отражает новый облик ее роскошных моделей
- X7 xDrive40i получит новый двигатель с большей мощностью и крутящим моментом
- X7 M60i оснащен стандартным встроенным активным рулевым управлением и активной стабилизацией крена (оба варианта опциональны для xDrive40i)
- Более удобные стандартные сиденья с новой искусственной перфорированной кожей Sensafin со стеганым внешним видом
- Новая стандартная технология изогнутого дисплея BMW с iDrive 8 следующего поколения, включая подключение к сети 5G
- Доступен цифровой ключ и технология расширенного просмотра
- Многочисленные улучшения функций безопасности:
- Стандартные системы помощи при повороте на перекрестке и безопасного съезда
- Доступный полуавтономный ассистент прицепа берет на себя управление при движении внедорожника задним ходом с прицепом
- Доступна система памяти ассистента маневрирования для сложных дорожных ситуаций
- Доступно дистанционное управление парковкой (дебют в середине года)
- Доступный ассистент на шоссе обеспечивает полуавтономное вождение без помощи рук на скорости более 37 миль в час (дебют в середине года)
BMW предлагает модель 2023 X7 в модельных сериях xDrive40i, M60i и Alpina XB7. Цены варьируются от 77 850 до 145 000 долларов США плюс плата за доставку.
Ранее J.D. Power представил обзор BMW X7 2019 года. В этом обзоре основное внимание уделяется обновлениям X7 на 2023 год и тому, как они потенциально повлияют на его привлекательность для потребителей.
Что говорят владельцы о BMW X7 — Найдите лучшие предложения BMW!
Фото: Кристиан Уордлоу
BMW X7 конкурирует в крупном сегменте рынка внедорожников премиум-класса. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для Характеристики, исполнение и компоновка автомобиля J.D. Power 2022 (APEAL) Исследование показало, что 65 процентов покупателей новых BMW X7 составляют мужчины (по сравнению с 66 процентами в сегменте), а средний возраст покупателей новых X7 составляет 52 года (по сравнению с 53 годами).
В рамках исследования APEAL владельцы оценили X7 по 10 основным категориям. Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения, от самых любимых до наименее любимых:
- Ощущения от вождения
- Дизайн экстерьера
- Силовой агрегат
- Ощущение безопасности
- Комфорт при вождении
- Дизайн интерьера
- Настройка и запуск
- Вход и выход
- Информационно-развлекательная система
- Экономия топлива
Что независимый эксперт говорит о BMW X7
- Представительский пакет
- Пакет динамической управляемости
- Профессиональный пакет помощи при вождении
- Пакет Климат-комфорта
- Удлиненная кожа из мериноса
- Приборная панель, обтянутая кожей
- Обивка потолка из Алькантары
- 23-дюймовые диски
Цена тестового автомобиля составила 96 745 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 995 долларов.
Новый образ роскоши BMW
Фото: Кристиан Уордлоу
В последнее время BMW постоянно совершенствует свои дизайнерские решения. Но нравятся вам результаты или нет, такие модели, как 4 Series и iX, несомненно, отличаются друг от друга, и их легко идентифицировать как BMW с первого взгляда. Итак, теперь, для 2023 модельного года, настала очередь BMW X7 получить рестайлинг.
Подобно последнему флагманскому седану 7-й серии и флагманскому электромобилю i7, флагманский внедорожник BMW X7 2023 года имеет резко очерченную переднюю часть с четырехэлементными ходовыми огнями и указателями поворота по краю капота. Фары расположены под ними, их верхняя кромка переходит в воздушные завесы, обрамляющие переднюю часть внедорожника. Матовая алюминиевая отделка окружает решетку радиатора и закрепляет нижнюю часть бампера.
Решетка радиатора с двумя почками примерно того же размера, что и раньше, но отличается новым дизайном с двухцветными и хромированными полосами. Доступна подсветка решетки радиатора, и впервые на BMW опционально установлены 23-дюймовые колесные диски. Комплект исправленных задних фонарей сзади добавляет тому, что BMW называет “трехмерной скульптурой”. Также доступно несколько новых цветов окраски.
Мне нравится новый внешний вид X7, и я думаю, что эти темы лучше подходят для внедорожника, чем для 7 Series и i7. Кроме того, хотя на тестовом автомобиле его не было, новый пакет M Sport Professional добавляет к X7 решетку радиатора с подсветкой и матово-черным обрамлением, матово-черную отделку выхлопной трубы, тормоза M Sport и эксклюзивные эмблемы “BMW M 50 Years”.
BMW также представляет новую функцию сценария приветствия для 2023 года. Она распознает брелок пользователя или смартфон и активирует X7 при приближении к внедорожнику. Наружное и внутреннее освещение приветствует вас, дверь открывается, а контрольно-измерительные приборы и информационно-развлекательная система активируются, загружая ваши личные настройки через настройки BMW ID, связанные с брелоком для ключей или телефоном.
Больше энергии для людей
BMW X7 xDrive40i 2023 года выпуска получил новую трансмиссию, обеспечивающую большую мощность и улучшенные характеристики. 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 375 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента, что на 40 л.с. и 53 фунт-фут больше, чем у предыдущей модели turbo six. Кроме того, стандартная 48-вольтовая гибридная система может на короткое время увеличивать крутящий момент до 398 фунт-фут.
Новая 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач работает в паре с двигателем с мягким гибридом, и BMW заявляет, что она обеспечивает более быстрое и резкое переключение передач. Потянув левую ручку переключения передач назад на секунду или более, водитель может активировать функцию Sprint, которая:
- Переводит трансмиссию на максимально низкую передачу
- Подготавливает режим мягкого гибридного наддува для обеспечения максимального крутящего момента
- Настраивает остальные режимы вождения на наиболее агрессивные настройки
BMW заявляет, что новый X7 xDrive40i может разгоняться до 60 миль в час за 5,8 секунды и отдавать 22 миль на галлон при комбинированной езде по городу и шоссе. На своем пробном маршруте я набирал в среднем 21,7 миль на галлон и могу подтвердить, что этот тяжелый 3-рядный роскошный внедорожник чувствует себя очень быстрым. Я не могу представить, что кому-то может понадобиться больше мощности, чем он обеспечивает.
Кроме того, BMW перенастроила адаптивную двухосную пневматическую подвеску X7 для максимального комфорта и управляемости. Встроенная система активного рулевого управления (рулевое управление на задних колесах) входит в стандартную комплектацию M60i и является частью пакета Dynamic Handling xDrive40i. Это повышает маневренность на низких скоростях и повышает устойчивость на более высоких.
Аналогично, функция Active Comfort Drive с предварительным просмотром дорожного движения входит в стандартную комплектацию M60i и является частью пакета Dynamic Handling от xDrive40i. В X7 добавлена активная стабилизация крена и производится регулировка подвески в зависимости от того, как вы управляете внедорожником, навигационных данных и информации с камеры. В свою очередь, это автоматически обеспечивает наилучший баланс между комфортом езды и управляемостью.
BMW заявляет, что последняя технология также помогает устранить “откидывание головы”, которое возникает, когда боковые движения, вызванные неровностями дорожного покрытия’ бросают головы пассажиров из стороны в сторону. Это явление часто делало управление предыдущим X7 неприятным, а в этой новой модели внедорожник остается слишком мягким и раскачивающимся, когда подвеска находится в режиме Comfort. К счастью, вы можете использовать индивидуальные настройки для настройки спортивного режима подвески и комфорта для всего остального. Это решает проблему, не заставляя вас постоянно пользоваться настройками спортивного режима.
Примечательно, что дополнительные 23-дюймовые колеса не ухудшают качество езды. На них установлены шины 275/35 спереди и 315/30 сзади, и они должны передавать более острые неровности, трещины и отверстия непосредственно в салон. Однако этого не происходит. Что это за BMW voodoo?
Технология изогнутых дисплеев BMW потрясающая
Фото: Кристиан Уордлоу
BMW внедряет свою новую технологию изогнутого дисплея как можно быстрее, и 2023 X7 является одним из преимуществ этой системы следующего поколения. В нем объединены 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Live Cockpit Professional и 14,9-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, причем оба дисплея расположены под единым куском изогнутого антибликового стекла.
Основные характеристики информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном включают:
- Настраиваемый дисплей виджета
- Физическое, сенсорное и голосовое управление
- Персональная eSIM-карта с подключением 5G и 5G-антенной
- Подключенные услуги с интеллектуальным персональным помощником на естественном языке
- Apple CarPlay и Android Auto
- Спутниковое радио SiriusXM 360L с бесплатной пробной подпиской
- звуковая система с 10 динамиками
- Беспроводная зарядка смартфона
- Навигационная система
- Головной дисплей
Обновления включают:
- Звуковая система премиум-класса Harman Kardon с 16 динамиками
- Высококачественная аудиосистема Bowers and Wilkins с 20 динамиками
- Технология расширенного обзора навигационной системы
- Управление громкостью стереосистемы жестами и другими функциями
Приборы, информационно-развлекательная система и головные дисплеи настраиваются в соответствии с личными предпочтениями. Требуется довольно много времени, чтобы изучить все возможности и решить, как вы хотите их настроить. Однако оно того стоит.
BMW сообщает, что 2023 X7 получил усовершенствованный интеллектуальный персональный ассистент, который реагирует на более широкий спектр команд, произносимых естественным голосом. По моей оценке, он работает исключительно хорошо.
Новый X7 также оснащен стандартной персональной картой eSIM с подключением к сети 5G и антенной 5G. Это позволяет вам добавить X7 в свой контракт на обслуживание мобильной связи, войти в систему через свой BMW ID и использовать внедорожник как свое устройство, даже если у вас нет смартфона.
Конечно, если вы используете технологию BMW Digital Key Plus для разблокировки, запуска и повторной блокировки X7, у вас будет с собой Apple iPhone для поездки. (Технология цифровых ключей BMW недоступна для устройств Android.) Родители также могут использовать эту технологию для ограничения мощности двигателя X7, скорости автомобиля, громкости стереосистемы и других настроек.
На моем тестовом автомобиле обновили навигационную систему с расширенным обзором. Она накладывает навигационные указания на изображение с камеры переднего обзора, чтобы показать водителю, какие полосы выбрать и где будет следующий поворот. Это особенно полезно после наступления темноты.
Кроме того, для X7 доступен пакет профессиональных опций Parking Assistant. Если кто-то заберет ваш X7 без разрешения, это обновление включает функцию удаленного регистратора угона, которая использует камеры передних, задних и боковых зеркал для записи того, куда едет X7. Отснятый материал отправляется на смартфон владельца для сохранения и, по-видимому, дальнейшего использования при возврате автомобиля и судебном преследовании вора.
Дебют новых функций безопасности и систем помощи при вождении
BMW обновляет расширенные системы помощи водителю X7 (ADAS) к 2023 году. Например, новая функция помощи при повороте на перекрестке лучше распознает встречные транспортные средства, пешеходов и велосипедистов, помогая предотвращать столкновения на этих оживленных перекрестках. Кроме того, новая функция предупреждения о выходе сообщает пассажирам, когда открывать дверь и выходить из внедорожника может быть небезопасно.
Ассистент прицепа — новинка 2023 года. Это полуавтономная функция рулевого управления, которая помогает водителю давать задний ход X7 с прицепом. Водитель поворачивает ручку управления iDrive на центральной консоли в направлении, в котором должен двигаться прицеп, и X7 преобразует эти инструкции во входные сигналы рулевого управления, которые соответствуют директиве.
Ассистент маневрирования также стал новым. Он позволяет владельцам X7 сохранять точные движения, необходимые для проезда трассы длиной до 656 футов. Например, вам может часто возникать необходимость преодолевать узкую извилистую подъездную дорожку на склоне холма с каменными стенами по обе стороны. С помощью Manuever Assistant вы можете сохранить верхнюю или нижнюю часть подъездной дорожки в качестве отправной точки, записать успешное прохождение и сохранить его в системе. В будущем помощник по маневрированию будет выполнять эту задачу за вас, повторяя сохраненные движения, даже если вы стоите вне автомобиля, используя приложение «Мой BMW» и iPhone.
Позже, в 2023 году, BMW добавит новую функцию парковки с дистанционным управлением в «Ассистент маневрирования». Позже в этом году также дебютирует Highway Assistant, который предоставит владельцам X7 систему помощи при вождении без помощи рук, аналогичную той, что вы найдете в Cadillac Escalade (Super Cruise) и Lincoln Navigator (ActiveGlide).
Тестируемый автомобиль не получил этих новых технических обновлений, выпущенных в середине года. Однако, благодаря дополнительному пакету опций Driving Assistance Professional, в нем было все остальное, что BMW предлагает в X7.
Я широко использовал эту технологию и высоко оцениваю коллекцию ADAS X7. Системы работают плавно, точно и отточенно, независимо от того, управляетесь ли вы с интенсивным или умеренным движением или двигаетесь на высокой скорости по широко открытой автостраде. Тестовый автомобиль X7 также имел Assist Plus, функцию громкой связи для помощи в пробках, которая работает на скорости до 37 миль в час. К сожалению, во время моей оценки он не работал в режиме громкой связи на больших расстояниях.
Моя основная жалоба на ADAS X7 связана с его автоматической функцией помощи при смене полосы движения. При использовании функций адаптивного круиз-контроля и помощи при центрировании в ряду функция помощи при смене полосы движения поможет вам вырулить на соседнюю полосу, когда вы подадите сигнал о своем намерении сделать это. Однако, если вы нетерпеливы и не ждете, пока функция оценит, свободна ли дорога, она будет активно пытаться препятствовать смене полосы движения.
Водитель может отменить корректирующие действия специалиста, но, тем не менее, это усугубляет ситуацию. Например, когда вам нужно быстро перестроиться, чтобы освободить место для автомобилей, выезжающих на шоссе, вы можете проверить зеркало заднего вида, подать сигнал и перейти обочину. Но при включенной системе помощи при смене полосы движения это действие превращается в кратковременную схватку с техникой.
Мнение независимого эксперта
Фото: Кристиан Уордлоу
Когда я впервые сел за руль BMW X7, я не был впечатлен. Однако изменения, внесенные в 2023 году, заставили меня настроиться по-другому, и теперь я думаю, что X7 — один из лучших вариантов в своем сегменте.
Я бы предпочел ездить на этом быстром, маневренном, комфортабельном, высокотехнологичном и удивительно эффективном BMW, чем на неуклюжем Cadillac Escalade, Jeep Grand Wagoneer или Lincoln Navigator. Благодаря новой технологии изогнутого дисплея и более выразительному дизайну я предпочитаю BMW X7 2023 года выпуска его главному конкуренту Mercedes GLS.