Обзор BMW 330i 2019: теперь больше машина, чем человек

bmw 330i 2019 01 angle синий внешний вид спереди jpg
Вердикт: В обновленном дизайне BMW 3 серии по-новому акцентируются технологии и роскошь, но при этом он частично теряет свой драйвовый характер.

В сравнении с конкурентами: В этом классе есть и другие варианты, если вы хотите весело провести время за рулем, но технологические характеристики 3-й серии и превосходный салон хорошо зарекомендовали себя на поле боя.

После того, как я закончил тестировать обновленный BMW 330i 2019 года выпуска, я взглянул на заголовки статей о 3 Series, которые написал за последний год: “Mojo вернулся?” “Может ли BMW снова поднять заводную головку?” Все мои истории о 3 серии были как о прошлом, так и о будущем, потому что я надеялся, что спортивный седан напомнит мне старый BMW — тот, который лидировал в области динамики вождения и был потрясающим пилотом везде, от автокросса до любой горной дороги, которую вы могли найти.

Но новый автомобиль — это не аналог 3-й серии с каньоном, о котором я мечтал. Время и изменение рыночного спроса, похоже, повели новейшее поколение 3 (под кодовым названием G20) в другом направлении. В этом отношении оно преуспело. Слои технологий покрывают как салон, так и впечатления от вождения, и, хотя это сделало автомобиль более современным и роскошным, в нем также что-то потеряно в балансе.

Модернизированная 3-я серия конкурирует на переполненном поле компактных спортивных седанов класса люкс, в частности Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и нашего действующего Лучшего победителя 2019 года Genesis G70.

bmw 330i 2019 06 синий профиль экстерьера jpg

Маленький двигатель, большая мощность

Однако есть одно место, где BMW не сбился ни на шаг: под капотом. 330i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. (К сожалению, BMW отказалась от механической коробки передач.) Задний привод был стандартным в моем тестовом автомобиле 330i; полный привод в 330i xDrive является дополнительным. Мощность нового 330i незначительно увеличилась на 7 л.с. и 37 фунт-фут крутящего момента по сравнению с автомобилем 2018 года выпуска без изменения объема.

Для турбочетверки это впечатляющий двигатель. Диапазон мощности широкий и включается рано; максимальный крутящий момент достигается всего при 1550 оборотах в минуту, а трансмиссия умеет быстро переключаться при нажатии на акселератор. Переключите 330i в спортивный режим, и трансмиссия энергично заработает. Я в основном предоставлял трансмиссию самой себе во время интенсивной езды, и она умело удерживала передачи, что давало мне хороший прирост мощности на поворотах, а также при переключении на пониженную передачу при более сильном нажатии на педаль газа. Мгновенная реакция трансмиссии была лучшей частью опыта вождения 330i — в отличие от отсутствия взаимодействия с рулевым управлением и подвеской.

центральный дисплей bmw 330i 2019 20 в интерьере jpgBMW 330i 2019 |

То, что мы оставили позади

В предыдущем поколении 3 Series добавление дополнительной подвески M и рулевого управления действительно улучшило динамику автомобиля, и я надеялся, что то же самое будет и здесь. На моем тестовом автомобиле были проверены все характеристики: комплектация M Sport со спортивным рулевым управлением, комплектация Track Handling с тормозами M Sport и дифференциалом, а также адаптивная подвеска M, все это добавило 8 150 долларов к цене 330i.

Учитывая, что это практически самый крутой 330i, который вы можете получить, это разочаровало. Моим первоначальным впечатлением было, что разборчивость подвески и рулевого управления была заметной, но не помехой, но после недели в машине мое мнение изменилось. Если вы ищете автомобиль этого класса, который подчеркнет удовольствие от вождения, вам придется поискать в другом месте (я бы порекомендовал выбрать вышеупомянутый G70 или Alfa Romeo Giulia).

Рулевое управление BMW действительно подводит, когда ты толкаешь машину. Я чувствовал, как кузов крутится позади меня, когда я проворачивал динамичный круг на 330i в каньонах над Малибу. На самом деле проблема не в весе рулевого управления — в спортивном режиме оно усиливается, обеспечивая достаточное сопротивление — просто отсутствует какая-либо обратная связь при увеличении скорости автомобиля, а это именно тот момент, когда вам больше всего нужно знать, что делают передние колеса.

В противовес этому 330i хорошо ездит по дороге и обладает отличными манерами поведения на шоссе — как и должно быть, учитывая недостаток динамичности у автомобиля. Очевидно, что 330i был настроен на комфорт, а не на угон. На мой вкус, он просто немного подрос; эти качества не обязательно должны быть взаимоисключающими, хотя сложно создать автомобиль, который хорошо справляется и с тем, и с другим.

Последняя надежда 3-й серии — это ее вторая версия, M340i, которая дебютирует в качестве модели 2020 года позже в 2019 году. У него 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.с., который развивает 369 фунт-фут крутящего момента и работает как вонючка. По словам BMW, разгон до 60-ти пролетает всего за 4,2 секунды. Я протестировал один из них на трассе, где двигатель показал, что он хорошо подходит для этих условий.

По оценкам EPA, экономия топлива для 330i составляет 26/36/30 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для моделей с полным приводом, при этом AWD 330i немного отстает от этого показателя на уровне 25/34/28 миль на галлон, как на требуемом бензине премиум-класса.

Снимок кабины bmw 330i 2019 12 в интерьере переднего ряда jpg

Улучшения интерьера и технологий

Новый 330i — это мощный технологический двигатель. Мой тестовый автомобиль был оснащен как 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, так и 10,25-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном (в стандартной комплектации установлен 8,8-дюймовый экран), что придает футуристический вид водительской стороне и центру приборной панели. BMW предоставляет множество вариантов взаимодействия с мультимедийными функциями автомобиля: с помощью сенсорного экрана, поворотного диска рычага переключения передач, голосовых команд или даже жестов.

Если все это звучит ошеломляюще, то это потому, что так оно и есть — на первый взгляд. Определенно есть более эффективные способы использования системы в различных ситуациях, и я был благодарен, что протестировал несколько других продуктов BMW с этой версией iDrive до того, как у меня появилась 3-я серия; без этого я чувствовал бы себя гораздо более потерянным. Хорошая новость заключается в том, что как только вы ее настроите, включая оптимальную частоту для голосового управления, все заработает без проблем. Но опять же, если вы не разбираетесь в технике или предпочитаете более простую настройку, это будет непросто воспринять.

Следует обратить внимание на одну вещь: вы можете подключить Apple CarPlay (причем беспроводную), но за это придется заплатить. Первый год будет бесплатным, но дальнейшее его использование будет стоить 80 долларов в год (вы можете настроить и оплатить через мультимедийную систему автомобиля). Пользователям Android, таким как yours truly, по-прежнему не везет.

В результате редизайна 3 Series выросла. Колесная база увеличилась на 1,6 дюйма, что немного расширило салон. Согласно официальным спецификациям, на заднем сиденье всего на 0,1 дюйма больше места для ног, но когда я запрыгнул туда, мне показалось, что больше, чем это. Это по-прежнему не самое большое заднее сиденье в этом классе, но теперь я, по крайней мере, могу сидеть сзади, где водительское сиденье устроено несколько удобнее (мой рост 5 футов 11 дюймов). Он также обеспечивает достаточную поддержку для длительных поездок. Объем багажного отделения составляет 17,0 кубических футов, по сравнению с 13,0 в прошлом году. Это дает 3 серии большое преимущество перед конкурентами: объем A4 составляет 13,0 кубических футов, у C-класса — 12,6, а G70 сильно отстает — 10,5 кубических футов.

значок bmw 330i 2019 09 синего цвета на внешнем колесе jpgBMW 330i 2019 |

Технологические обновления 330i 2019 года не ограничиваются мультимедиа. Он также предлагает массу дополнительных технологий безопасности, и в моем тестовом автомобиле было все это. Присутствовали необходимые роскошные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение передним ходом, адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, предупреждения о слепых зонах, а также передние и задние датчики парковки. Но 3-я серия выходит за рамки необходимого, особенно благодаря двум функциям: расширенному ассистенту в пробках и ассистенту резервного копирования.

Расширенный ассистент управления пробками работает на скорости менее 37 миль в час на автомагистралях с ограниченным доступом и не требует от водителя касаться руля. Небольшая камера в комбинации приборов следит за тем, чтобы водитель был внимателен, и пока это так, система остается включенной и направляет автомобиль по шоссе в одну полосу. Включить и поддерживать работу системы может быть немного сложно, но она сделала движение в Лос-Анджелесе, в котором я припарковался, намного более сносным, как только она была запущена. Ассистент резервного копирования также впечатляет: если вам нужно свернуть вперед в сложном месте, автомобиль запоминает до 50 ярдов пути и может повторить его задним ходом, автоматически поворачивая на выезде, чтобы объехать препятствия или кусты.

Также стоит отметить множество предлагаемых камер — от 360-градусного обзора до имитируемого обзора, который вращается вокруг автомобиля. Например, если вы медленно подъезжаете к бордюру во время парковки, камера автоматически переключится и покажет вам капот сверху вниз, чтобы вы могли точно видеть, насколько близко вы находитесь к объектам перед вами.

bmw 330i 2019 07 синий внешний вид сзади jpgBMW 330i 2019 |

Стоимость и ценообразование

330i, который я тестировал, был практически полностью загружен. Цена начинается от 41 245 долларов (включая плату по месту назначения) за модели с RWD, в то время как версии с полным приводом начинаются от 43 745 долларов — премия в 2000 долларов. Добавление всех мультимедийных технологий и технологий безопасности, о которых я упоминал ранее, а также кожаной обивки и фантастической окраски в синий металлик в Портимане подняло цену нашего тестера до головокружительных 59 920 долларов.

Это не значит, что BMW одинок в достижении таких головокружительных ценовых высот; вы можете заменить конкурентов в этом классе на аналогичные места. Но есть и гораздо более выгодные предложения, особенно на G70. Возможно, он не предлагает того же уровня технологий, но за гораздо меньшие деньги вы получаете двигатель большего объема, полный привод, кожу Nappa и гораздо лучшие впечатления от вождения (и не забывайте про Android Auto). Если вы хотите, чтобы цена 330i соответствовала цене G70, вам придется вернуть многие функции, которые делают его выдающимся.

После того, как моя неделя с 330i 2019 года подошла к концу, я так и не принял новую парадигму. Все еще была некоторая тоска по старой 3 серии, и я думаю, что она всегда будет со мной. Возможно, когда-нибудь седан станет одновременно технологичным и драйвовым автомобилем, но прелести нынешней версии видны скорее глазами, чем руками.

(Отказ от ответственности: колеса и шины на этих фотографиях не совпадают; 330i, который я тестировал, был оснащен пакетом Track Handling Package, который обычно включает черные диски и обычные (не спущенные) шины. Автомобиль, который я тестировал, оснащен двухцветными дисками и изначально шел со спущенными шинами, которые BMW заменила на не спущенные, чтобы производительность соответствовала задуманному. BMW заявила, что эта комбинация будет доступна для заказа в 2020 модельном году.)

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!