Обзор BMW 7 серии 2023 года

Флагманские автомобили служат демонстрацией дизайна, производительности и технологий автопроизводителя. Например, в BMW совершенно новый XM 2023 года выпуска находится на вершине иерархии внедорожников. Однако, что касается исключительно производительности, модели M8 Competition задают темп. А среди традиционных автомобилей и электрических моделей модернизированная 7 серия 2023 устанавливает стандарты.

Новый BMW 7 серии 2023 года доступен в обозначениях моделей 740i, 760i xDrive и i7 xDrive60, причем i7 оснащен исключительно электрической трансмиссией. Все три варианта отражают последние тенденции в дизайне экстерьера BMW, детали дизайна интерьера, высококачественные материалы, желаемые функции и инновационные технологии. BMW выпускает 7-ю серию для глобальных рынков, продавая автомобиль покупателям по всему миру, которые ищут удобный роскошный седан, мощный спортивный седан, шикарный представительский транспорт и символ успеха.

Действительно, новый BMW 7 серии должен умело выполнять несколько функций одновременно, что является непростой задачей.

На рынке США цены на BMW 7 серии 2023 года варьируются от 96 695 долларов за 740i до 120 295 долларов за i7, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 995 долларов. 740i и 760i xDrive оснащены элементами дизайна M Sport и стандартной внешней отделкой Shadowline, в то время как i7 оформлен в стиле роскоши с большим количеством хрома и яркой отделки.

Естественно, BMW предлагает множество способов изменить внешний вид, ощущения и технологическую изощренность 7 серии, гарантируя, что взыскательные клиенты смогут подобрать модель, отражающую их предпочтения и вкусы. Кроме того, в следующем году поступит новый BMW i7 M70 xDrive 2024 года выпуска с большей мощностью, дополнительной роскошью и обновленной информационно-развлекательной системой iDrive 8.5 с новым интерфейсом Quick Select для пользователей.

Однако в этом обзоре мы сосредоточимся на стандартной версии новой 7 серии: 740i.

Что говорят владельцы о BMW 7 серии — Найдите лучшие предложения BMW!

2023 BMW 7 Серии Танзанитово-Синий Вид спереди В четверти

Фото: Кристиан Уордлоу

BMW 7 серии конкурирует в крупном сегменте рынка автомобилей премиум-класса. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для J.D. Power 2022 Автомобильные характеристики, исполнение и компоновка (APEAL) Исследование показало, что 82 процента покупателей новых BMW 7 серии — мужчины (соответствуют сегменту), а средний возраст покупателей новых автомобилей 7 серии составляет 64 года (по сравнению с 65 годами).

В рамках исследования APEAL владельцы оценили предыдущее поколение 7 серии в 10 основных категориях. Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения, начиная с того, что им больше всего нравится в автомобиле, и заканчивая тем, что им не нравится:

  • Ощущения от вождения
  • Силовой агрегат
  • Дизайн экстерьера
  • Комфорт при вождении
  • Вход и выход
  • Ощущение безопасности
  • Дизайн интерьера
  • Информационно-развлекательная система
  • Настройка и запуск
  • Экономия топлива

Что независимый эксперт говорит о BMW 7 серии

  • Краска Tanzanite Blue II
  • 21-дюймовые индивидуальные аэродинамические колеса
  • Индивидуальный состав BMW
  • Представительский пакет
  • Роскошный Комплект Задних сидений
  • Многослойное стекло с климатическим комфортом
  • Экран кинотеатра BMW
  • Аудиосистема высокого класса Bowers & Wilkins
  • Профессиональный пакет помощи при вождении
  • Пакет помощи при парковке
  • Встроенное активное Рулевое управление
  • Камера салона

Рекомендованная производителем розничная цена тестируемого автомобиля (MSRP) составила 127 895 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 995 долларов.

Садимся и устраиваемся поудобнее

Интерьер Передних сидений BMW 7 серии 2023 года

Фото: Кристиан Уордлоу

В последнее время дизайн BMW вызвал реакцию любви и ненависти. Теперь вы можете добавить совершенно новую 7 серию в список спорных моделей.

Не останавливаясь на этой личной и субъективной теме, я признаю, что четкие линии и сбалансированные пропорции новой Seven передают надлежащий статус флагманского автомобиля. Однако гладкие, невыразительные бока и холодные технические детали выглядят устаревшими, как что-то из советской эпохи. Кроме того, рассматривая 7 серию с точки зрения задней четверти, я не могу избавиться от пропорционального сходства с Chevy Malibu конца 1990-х годов. В этом сегменте я предпочитаю Genesis G90 и Mercedes-Benz S-Class.

Откройте дверь водителя, и интерьер будет совсем не устаревшим. Изогнутый дисплей BMW занимает верхнюю половину приборной панели, поражая полноцветной графикой с высоким разрешением. Граненая прозрачная накладка разделяет приборную панель пополам и содержит скрытую панель взаимодействия BMW с сенсорными функциями. Эта современная, высококлассная декоративная накладка светится прекрасным окружающим освещением в ночное время.

В моем тестовом автомобиле была опция BMW Individual Composition с расширенной отделкой из дымчато-белой кожи премиум-класса, отделкой приборной панели из углеродного волокна и обивкой потолка из замши алькантара. Добавьте металлические решетки динамиков к потрясающей аудиосистеме Bowers & Wilkins с 40 динамиками высокого класса и панорамную стеклянную крышу Sky Lounge со светодиодной подсветкой, и мой 740i стал декадентски ослепительным.

Однако, хотя светоотражающие внутренние поверхности и сенсорные элементы управления выглядят футуристично и сенсационно, вы можете испытать разочарование при попытке найти и использовать их, особенно в яркий солнечный день.

Кроме того, поскольку BMW включает множество настроек интерьера в рамках различных тематических проектов, при переходе с одной темы на другую могут возникнуть непредвиденные и нежелательные последствия. Я рекомендую использовать персональную тему для создания своей собственной и придерживаться ее.

Комфорта предостаточно. 7-я серия оснащена четырехзонной автоматической системой климат-контроля и передними сиденьями, предлагающими нужное количество регулировок для нахождения идеального положения. Они оснащены подогревом спереди, как и рулевое колесо. Кроме того, доступны передние сиденья с вентиляцией и массажем, а также задние сиденья с подогревом.

Комплектация Executive включает в себя массажеры для передних сидений и систему автоматического открывания и закрывания дверей с электроприводом, которая отлично подходит для того, чтобы производить впечатление на людей, но, похоже, не более того. Или, поскольку я не понимаю их смысла, возможно, я не могу понять требования образа жизни к дверям, которые не требуют взаимодействия с человеком.

Пассажиры на задних сиденьях получают индивидуальные 5,5-дюймовые сенсорные экраны на каждой дверной панели. Они управляют рядом стандартных и доступных функций, таких как климат-контроль сзади и информационно-развлекательные настройки. Например, с помощью сенсорного экрана пассажир на заднем сиденье может поднять стандартные задние шторки, закрывающие заднее стекло и задние боковые стекла.

Роскошный комплект задних сидений для моего тестового автомобиля добавил многофункциональные задние сиденья с регулировкой мощности, вентиляцией и массажем. Большой подлокотник центральной консоли создает впечатление, что в 7 серии есть отдельные задние сиденья, но он откидывается, открывая пятое место для сидения. В любом случае, 7-я серия предлагает большое пространство для ног заднего пассажира, идеальную поддержку и исключительный комфорт.

Кроме того, тестируемый автомобиль был оснащен дополнительным многослойным теплоотражающим стеклом Climate Comfort. В BMW говорят, что когда вы ставите 7 серию на солнце, в салоне становится прохладнее, и я могу подтвердить, что это работает. Когда вы садились в машину теплыми солнечными весенними днями в Южной Калифорнии, в салоне было не так жарко, как ожидалось, особенно учитывая большую стеклянную крышу.

Изогнутый дисплей BMW 7 серии 2023 года и обзор iDrive 8.0

Внутренняя Приборная Панель BMW 7 Серии 2023 года

Фото: Кристиан Уордлоу

Каждая новая BMW 7 серии 2023 года оснащена технологией BMW Curved Display и полноцветным фронтальным дисплеем. На изогнутом дисплее размещены 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Live Cockpit Pro и информационно-развлекательная система iDrive 8.0 с 14,9-дюймовым сенсорным дисплеем. Они живут бок о бок под одним изогнутым куском стекла.

Для технологии Live Cockpit Pro доступно несколько тем отображения и конфигураций данных, а графика превосходна. Аналогичным образом вы можете запрограммировать информационно-развлекательную систему iDrive 8.0 на отображение определенных основных виджетов или плиток меню. Важно отметить, что после настройки 7 серии в соответствии с вашими личными предпочтениями технология BMW ID может сохранять несколько профилей и настраивать автомобиль для конкретных водителей.

Несмотря на технологическую сложность автомобиля 7 серии, пользовательский интерфейс на удивление интуитивно понятен, что относительно упрощает настройку функций. В дополнение к сенсорному экрану вы можете использовать iDrive 8.0 с помощью голосовых команд, управления жестами и физических элементов управления на рулевом колесе и центральной консоли.

Информационно-развлекательная система включает в себя следующие стандартные функции:

  • Беспроводной Apple CarPlay
  • Беспроводной Android Auto
  • Спутниковое радио SiriusXM
  • Подключенный пакет Pro подключенные услуги
  • Интеллектуальный Персональный ассистент
  • Беспроводная зарядка смартфона
  • Персональное подключение eSIM 5G Wi-Fi
  • Навигационная система
  • Возможность обновления по воздуху

Хотя я и являюсь поклонником BMW iDrive 8.0, мой опыт работы с новой 7 серией озадачил меня. В основном, это было связано с работой интеллектуального персонального ассистента. Обычно эта технология работает безупречно во время моих оценок, но в данном примере 7 серии это было не так.

Например, я разбудил ассистента криком «Привет, BMW», за которым последовал запрос, как проехать к ближайшему магазину Chipotle. К сожалению, технология меня не поняла, поэтому я изменил запрос на «Chipotle Mexican Grill». В ответ я получил два потенциальных местоположения: одно в Нью-Джерси и одно в Техасе. К сожалению, их не было ни рядом с моим пригородом Лос-Анджелеса, ни друг с другом.

Позже, имитируя панику человека, который нуждается или знает кого-то, кому требуется немедленная медицинская помощь, я срочно сказал: «Эй, BMW, мне нужно в больницу!» Первые два варианта на дисплее iDrive были расположены в Мексике, за ними следовала моя местная больница. Хммм.

Одна из подсказок при голосовом тестировании звучит так: «Я хочу послушать музыку регги». Интеллектуальный персональный ассистент BMW притворился невежественным, несмотря на 19-й канал SiriusXM. Технический специалист попросил меня пригласить исполнителя, поэтому я сказал: «Боб Марли и the Wailers». Эта измененная команда по-прежнему не переключала канал на станцию SXM Bob Marley station.

Теперь, с учетом сказанного, система распознавания голоса быстро проанализировала и точно отреагировала на все мои другие запросы и команды. Тем не менее, эти три удара по ней были неожиданными, учитывая превосходство, которое я испытал на других моделях BMW.

Говоря о совершенстве, опциональная система объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond, установленная в тестовом автомобиле, обеспечивает потрясающее качество звука. Это высококачественная 4D-аудиосистема с 40 динамиками мощностью 1965 Вт, которая включает в себя такие детали, как динамики объемного 3D-звучания, встроенные в обивку потолка, и усилители TrueSurround в каждом подголовнике. Вы можете слышать и ощущать музыку на нереальном уровне качества и четкости, но эта опция стоит недешево — 4800 долларов.

В моем тестовом автомобиле также был установлен дополнительный кинотеатральный экран BMW (4750 долларов). Он складывается с крыши, как широкоэкранный телевизор, обеспечивая 31-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением изображения 8K, подключение по Bluetooth, 5G, Amazon Fire TV и многое другое. К сожалению, мне не удалось подключить свой iPhone к Bluetooth. Поэтому я передал оценку моим подросткам, которые также не смогли легко и быстро заставить его работать. Поэтому они эффектно пожали плечами, сказав «Ме», и вернулись к изучению своих портативных устройств.

Как и автоматические двери с громкой связью, эта гигантская система кинотеатра на заднем сиденье поражает меня своей непрактичностью. Она предназначена для демонстрации, и не более того. Кроме того, в развернутом состоянии экран загораживает водителю обзор сзади. И поскольку BMW не предлагает цифровое зеркало заднего вида на базе камеры для 7 серии, это проблема.

Каково это — водить BMW 7 серии 2023 года

2023 BMW 7 Серии Танзанитово-синий Вид сбоку

Фото: Кристиан Уордлоу

Вы можете испытывать когнитивный диссонанс за рулем нового BMW 740i. Удивительно плавный, мягкий и бесшумный двигатель 7 серии обеспечивает вам комфорт и изолирует от непосредственного окружения. Но если вы управляете автомобилем с энтузиазмом, 740i управляется и ведет себя как чистокровный спортивный седан, преодолевая дорогу с легкостью и невозмутимостью. В любом случае, это совершенно собранный автомобиль, не похожий ни на один, который я когда-либо водил.

740i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой. Он выдает 375 лошадиных сил и 398 фунт-фут крутящего момента, который передается на задние колеса через восьмиступенчатую спортивную автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями и системой управления запуском. По данным BMW, 740i разгоняется до 60 миль в час за 5,2 секунды.

Конечно, это не так впечатляет, как 760i xDrive (4,1 секунды) или i7 (4,5 секунды). Однако безупречная утонченность трансмиссии, щедрое распределение крутящего момента и лошадиных сил, а также безупречная трансмиссия компенсируют отсутствие прямой скорости. Кроме того, на тестовом цикле средний расход тестируемого автомобиля составлял 25 миль на галлон. Это меньше, чем оценка EPA в 27 миль на галлон при комбинированном вождении, но, тем не менее, впечатляет для такого автомобиля.

Хотя BMW стремится добиться максимально идеального распределения веса в своих автомобилях, на 740i приходится 53,2% его веса на передние шины и 46,8% — на задние. Имеет ли это значение? Не со стандартной двухосной самовыравнивающейся пневмоподвеской с адаптивным демпфированием.

Несмотря на 21-дюймовые колеса тестируемого автомобиля, поездка была совершенно великолепной. Вы можете чувствовать дорогу, но на самом деле вы никогда не чувствуете дорогу, если в этом есть какой-то смысл. 7-я серия обеспечивает достойную линию связи, в то же время отсеивая любую грубость. И хотя вы можете заметить небольшие приседания, ныряния и крены в езде и управляемости, это ощущается естественно и не ухудшает общего впечатления от вождения.

Кроме того, на тестовом автомобиле была установлена опция Integral Active Steering — система рулевого управления на четыре колеса, которая повышает маневренность на низких скоростях и улучшает устойчивость на более высоких. В сочетании с системой камер объемного обзора пакета помощи при парковке я обнаружил, что внушительный BMW 7 серии прост в управлении и парковке в городских и пригородных условиях.

Однако для автомобиля, предназначенного для перевозки важных людей, мне было сложно обеспечить плавную остановку 7 серии в пробке и при езде по городу. При первоначальном нажатии на педаль тормоза было не так сильно. Поэтому я нажимал сильнее. Тогда система реагировала слишком резким торможением. Кроме того, когда автомобиль останавливался, тормоза часто срабатывали. В целом, поведение автомобиля было неприятным по сравнению с другими мечтательными ощущениями от вождения.

Каким бы тихим, послушным и непритязательным ни был BMW 7 серии в большинстве дорожных ситуаций, автомобиль оживает, когда вы ведете его по извилистой дороге. Я переключился в спортивный режим для поездки по горам Санта-Моника недалеко от Лос-Анджелеса, что придало динамике вождения ощутимый импульс, одновременно увеличив подушки сидений и преобразовав графику изогнутого дисплея BMW в сцену, напоминающую Ад Данте. Да, эмм, нет, спасибо, BMW. Я просто хочу водить с большим энтузиазмом, а не будить своего внутреннего дьявола.

На легендарном шоссе Малхолланд 740i проявил себя феноменально. Мощность turbo six кажется безграничной, 21-дюймовые колеса тестируемого автомобиля обеспечивали превосходное сцепление с дорогой, а адаптивная пневмоподвеска magic carpet устраняла избыточные движения кузова, крены и пробуксовку, не приводя к жесткой езде. Кроме того, тормоза зарекомендовали себя в этих условиях как самостоятельные, обеспечивая надежное замедление и остановку без затухания и вибрации.

Позже, когда я пересекал равнинные сельхозугодья округа Вентура, 7-я серия напомнила мне, как важно установить в автомобиле систему предупреждения о превышении скорости. Вы можете запрограммировать его так, чтобы он предупреждал вас, когда автомобиль набирает определенную скорость, и служил напоминанием о том, что вы потенциально подвергаете опасности свои водительские права. В 7 серии он вам нужен. На скорости 75 миль в час автомобиль практически не шумит в салоне, и кажется, что он ползет с вдвое меньшей скоростью.

Профессиональный обзор BMW Driving Assistance

Особенности безопасности BMW 7 серии 2023 года

Фото: Кристиан Уордлоу

Если вы ожидаете, что обновленный BMW 7 серии 2023 года будет включать в себя все передовые системы помощи при вождении (ADAS), имеющиеся в арсенале автопроизводителя в качестве стандартного оборудования, вы будете разочарованы.

Вместо этого он поставляется со следующим:

  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Активное предупреждение о слепой зоне
  • Система мониторинга водителя
  • Датчики парковки
  • Автоматическое торможение сзади

Вы должны приобрести дополнительный пакет услуг «Помощь при вождении» Professional, если хотите получить больше технологий. Он добавляет:

  • Ассистент активного вождения Pro
    • Помощь рулевому управлению
    • Помощь при удержании полосы движения
    • Помощь при смене полосы движения
    • Система помощи при уклонении от рулевого управления
    • Помощь при экстренной остановке
  • Ассистент на шоссе
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Помощь в центрировании полосы движения
    • Возможность управления автомобилем без помощи рук на автомагистралях

Кроме того, вы можете обновить 7-ю серию с помощью пакета помощи при парковке:

  • Возможность автономной парковки
  • Камера объемного обзора с возможностью удаленного просмотра в 3D через приложение для смартфона
  • Регистратор привода
  • Дистанционный регистратор угона

Все функции, которые я мог спокойно оценить, работали хорошо, за исключением ассистента дорожного движения. Эта функция оказалась неинтуитивной, и обращение к руководству пользователя не помогло.

Итак, в чем проблема? Проблема со связью между автомобилем и водителем. Во время движения по местной автостраде после включения всех ADA на цифровой приборной панели высветилась надпись «Assist Plus готов». Это говорило о том, что технология готова к работе, и все, что мне нужно было сделать, это сделать еще один шаг, чтобы активировать ее. Однако этот дополнительный шаг был неясен.

В какой-то момент я взглянул на приборную панель и на мгновение увидел «Режим ассистированного вождения», сопровождаемый зеленым значком рулевого колеса. За этим уведомлением последовало сообщение о том, что я могу убрать ногу с педали акселератора. Однако эти визуальные сообщения длились всего несколько секунд и исчезли.

Думая, что технология наконец выполнила последний шаг по запуску режима громкой связи, я отпустил руль. Но, к сожалению, несколько мгновений спустя система потребовала, чтобы я снова положил руки на руль.

Оглядываясь назад, можно сказать, что уведомление «Режим ассистированного вождения», скорее всего, указывает на то, что адаптивный круиз-контроль и помощь в выравнивании по полосе активны, но вам все равно нужно держать руль. Итак, остается вопрос: когда 7 серия сообщает вам «Assist Plus готов», как активировать Assist Plus? Я так и не понял этого.

В защиту BMW скажу, что я бы не удивился, узнав, что здесь моя вина. Вероятно, мне не удалось активировать настройку в iDrive 8.0, или я забыл включить что-то, что необходимо для работы системы помощи на шоссе. В конце концов, некоторые автомобильные компании размещают функцию помощи при удержании полосы движения на конце ножки указателя поворота, где она практически невидима для водителя, поэтому эту деталь легко пропустить.

Тем не менее, я использовал технологию ADAS от конкурирующих автопроизводителей, начиная от системы помощи в пробках от Acura до системы помощи пилоту от Volvo, и я уверен, что BMW предстоит поработать над системой помощи на шоссе. Например, им далеко не так интуитивно пользоваться, как Cadillac Super Cruise или Ford BlueCruise, и он не так информативен в отношении того, что происходит и почему.

Часто задаваемые вопросы о BMW 7 серии 2023 года

Грузовое отделение BMW 7 серии 2023 года

Фото: Кристиан Уордлоу

Сколько грузового пространства у BMW 7 серии 2023 года выпуска?

По данным BMW, в багажнике 7 серии может поместиться 19,1 кубических фута груза. По общему признанию, пространство выглядит не таким уж большим, но это может быть оптическая иллюзия, связанная с высотой багажника. Тем не менее, вы можете разместить полноразмерные чемоданы по бокам.

Кроме того, моя семья упаковала недельный багаж в багажник для поездки в аэропорт и обнаружила, что чемоданы на колесиках вертикально помещаются в багажном отделении BMW.

У BMW 7 серии 2023 года хороший расход бензина / хороший запас хода?

Согласно EPA, показатель экономии топлива BMW 7 серии составляет 27 миль на галлон при комбинированном вождении. К сожалению, мой тестовый автомобиль не дотянул до этого показателя, составив в среднем 25 миль на галлон в цикле оценки. Тем не менее, исходя из этого реального результата и топливного бака объемом 19,5 галлона, 7-я серия должна легко преодолевать 450 миль между остановками на заправке.

Безопасен ли BMW 7 серии 2023 года?

Благодаря снаряженной массе в 4594 фунта и совершенно новой архитектуре автомобиля, усиленной новейшими системами предотвращения столкновений и защиты, BMW 7 серии 2023 года, вероятно, является безопасным автомобилем. Однако, поскольку маловероятно, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) будут проводить краш-тесты 7 серии, этот вопрос может остаться без ответа.

Сколько стоит BMW 7 серии 2023 года?

В зависимости от выбранной вами модели и добавляемых опций, 7 серия 2023 года выпуска стоит от 96 695 долларов за базовый 740i до 150 000 долларов за i7 со всеми опциями. Эти суммы включают плату за доставку в пункт назначения в размере 995 долларов.

Каковы конкуренты BMW 7 серии 2023 года?

В первоначальном исследовании качества JD Power 2022 (IQS) BMW 7 серии предыдущего поколения занял самое высокое место в сегменте крупных автомобилей премиум-класса. Другие модели данного класса автомобилей не были включены в исследование.

В исследовании APEAL за 2022 год, Mercedes-Benz EQS занял самое высокое место в сегменте крупных автомобилей премиум-класса. Следующими моделями с самым высоким рейтингом стали Mercedes-Benz S-Class и BMW 7 серии предыдущего поколения.

Среди других конкурентов BMW 7 серии 2023 года — Audi A8, Genesis G90, Lexus LS, Lucid Air, Maserati Quattroporte и Volvo S90.

Мнение независимого эксперта

2023 BMW 7 Серии Танзанитово-синий Вид сзади В четверти

Фото: Кристиан Уордлоу

Почти все в BMW 7 серии 2023 года потрясающе, но автопроизводитель не справляется с технологией громкой связи Highway Assist. Неясно, как его активировать, если и когда он активируется, или почему он не активируется.

Опять же, возможно, я виноват в том, что не смог активировать систему помощи на шоссе. Однако я несколько раз пытался использовать эту функцию на нескольких автомагистралях и автострадах с ограниченным доступом в Южной Калифорнии, и я не верю, что она когда-либо включалась.

Кроме того, после ознакомления с руководством пользователя по-прежнему было неясно, чего ожидать от технологии.

Кроме того, это было не первое мое родео с технологией вождения без помощи рук, поэтому я могу сравнить свой опыт работы с BMW только с тем, что предлагают Ford и General Motors, и оценить его как некачественный, пусть даже только с точки зрения пользовательского опыта.

Помимо путаницы и разочарования в системе помощи на шоссе, странных реакций Интеллектуального персонального ассистента на некоторые мои голосовые команды и неспособности моей семьи воспользоваться системой кинотеатра на заднем сиденье, новый BMW 7 серии 2023 года считается самым большим и технологически продвинутым роскошным седаном, который я когда-либо водил.

Мой совет? Пропустите как можно больше доступных технологий, и вы, вероятно, будете счастливее, владея этим потрясающим и утонченным автомобилем.

 

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!