Наш взгляд: 2012 BMW 335

Непревзойденная машина для вождения никогда не стоила дешево, и новейшее дополнение BMW к линейке 3 Series, модель 2011 335is, продолжает эту традицию. Примерно за 50 000 долларов вы получаете купе с ручным переключением передач, виниловой обивкой и CD-стереосистемой, в которую невозможно полностью встроить iPod. Натуральная кожа, сиденья с подогревом и другие мелочи стоят дороже. Если бы BMW открыла стейк-хаус, она бы взимала дополнительную плату за гарнир из вашего филе.

Есть возражения по этому поводу? Я тоже, пока не сел за руль.

335is сочетает в себе выдающиеся эксплуатационные характеристики с удивительными удобствами для жизни, и вся комплектация достаточно хороша, чтобы оправдать свою высокую цену — во всяком случае, для тех немногих, кто решит ее заплатить.

BMW добавила дополнительную букву “s” к моделям от родстера Z4 до внедорожника X5, и, как и в случае с обоими моделями, 335is отличается большей мощностью и более гоночным стилем, чем стандартный 335i. Он занимает промежуточное положение между этим автомобилем и топовым M3, но ближе к 335i с точки зрения управляемости и ускорения. Линейка 3 Series также включает 328i начального уровня и 335d с дизельным двигателем. В зависимости от того, что вы получите, 3 Series может быть представлена в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Я ездил на купе 335is, но в прошлые годы мы тестировали большинство других вариантов. Посмотрите, как они собраны здесь.

Стиль ‘S’
Купе 335is выглядит как часть готовой к эксплуатации 3-й серии, владелец которой со вкусом изучил вторичный рынок. В переднем бампере расположена нижняя воздушная заслонка с большими отверстиями, предназначенная для подачи воздуха в дополнительный радиатор со стороны водителя и масляный радиатор со стороны пассажира. Линия belt дополнена глянцевой черной отделкой окон и черных зеркал, а в хвостовой части установлен нижний воздушный диффузор. Восемнадцатидюймовые колеса заменяют стандартные 17-дюймовые диски купе; 19-дюймовые диски являются дополнительными. Стоит отметить, что BMW предлагает широкий выбор комбинаций отделки салона, и вы можете получить нечто похожее на внешний вид 335is на меньшем купе 3 серии, добавив различные пакеты ground-effects.

вслед за косметическим обновлением седана и универсала 3-й серии в середине цикла, купе и кабриолет 3-й серии получили в этом году некоторые скромные улучшения стиля, в том числе ряд элементов недавнего редизайна BMW: горизонтальные накладки на бампер Z4 и белые накладки на фары 5-й серии. Более свежий внешний вид, который не требует полного редизайна, делает свое дело.

Всесторонние характеристики
Вместо того, чтобы использовать новый шестицилиндровый двигатель 335i twin-scroll с турбонаддувом, 335is оснащается старым шестицилиндровым двигателем twin-turbo six с более высоким турбонаддувом и усиленным охлаждением, который выдает 320 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль ощутимо быстрее, чем 300-сильный 335i: он разворачивает задние шины в сторону от светофоров, выезжает на встречную полосу со скоростью 70 миль в час и издает насыщенный, удовлетворяющий звук выхлопа вплоть до максимальной отметки в 7000 оборотов в минуту. Несмотря на то, что у M3 обычный атмосферный двигатель, 414-сильный V-8 обеспечивает взрывной разгон на более высоких оборотах — и в абсолютном выражении он значительно быстрее — его сравнительно скромный крутящий момент в 295 фунт-фут означает, что он не нагревается, пока стрелка тахометра не превысит 3000 оборотов в минуту. У 335is есть запас мощности задолго до этой отметки.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, и это то, что мы тестировали. BMW изменила передачу по сравнению с механической 335i: 1-я передача короче, а 2-я, 3-я и 4-я немного выше. Благодаря коротким броскам и точному включению рычага переключения передач 335is переключаться с одной передачи на другую очень весело. Рычаг переключения передач представлен в подразделении BMW M, и он выгодно отличается от стандартного 3-й серии, длинные резиновые наклоны которого являются недостатком этого автомобиля.

Опционально на 335is устанавливается семиступенчатая автоматическая система с двойным сцеплением, которую BMW обычно приберегает для M3 и других высокопроизводительных автомобилей; на меньших автомобилях 3-й серии устанавливается обычная шестиступенчатая автоматическая система.

335is оснащен теми же тормозами, что и 335i: большими 13,7-дюймовыми передними и 13,2-дюймовыми задними дисками, со стандартным антиблокировочным торможением. Педаль обеспечивает мощный линейный отклик, что позволяет легко остановиться именно так, как вы хотите.

Как и любая 3-я серия, заднеприводный 335is выигрывает от распределения веса, близкого к 50/50 — фактически, немного ближе к нему, чем заднеприводный 335i coupe. Автомобиль великолепно вращается вокруг своей оси благодаря тонко настроенному управлению, которое позволяет вам выдвинуть хвост, выровнять его и лететь по дороге без особой практики. Включите двигатель на низких оборотах, и BMW заявляет, что двигатель может перейти во временный режим перегрузки, при котором крутящий момент достигает 370 фунт-фут. Это очень удобно в такие моменты бокового хода.

Рулевое колесо обладает отличной обратной связью и точностью поворота. Без системы активного рулевого управления BMW — дорогостоящей опции, которая изменяет передаточное число, а не только ассистирует — нашему тестовому автомобилю требовалось много усилий для поворота на низких скоростях. Активное рулевое управление решает эту проблему, и на нее стоит обратить внимание.

Благодаря тюнингу, аналогичному спортивной подвеске 335i, 335is демонстрирует восхитительный комфорт при езде. Вы чувствуете неровности на шоссе, но подвеска замечательно справляется с ними. Мы ездили на 335is бок о бок с Cadillac CTS coupe и Infiniti G37 Sport coupe. Ходовая часть Cadillac была мягче, но в ней появилась плавность подвески, которой не было у двух других. Подвеска G37 Sport была менее щадящей по всем параметрам. Златовласка выбрала бы 335is, и мы бы тоже.

Внутри
За последние несколько лет внутри 3-й серии мало что изменилось. Последнее поколение iDrive-контроллера BMW с ручками управления, представленное в прошлом году, значительно улучшено по сравнению с предыдущими моделями iDrives и поставляется с дополнительной навигационной системой в 335is. В остальном материалы салона не представляют собой ничего особенного; в этом сегменте у Cadillac и Audi общее качество салона лучше. В своем нынешнем виде, начиная с 2006 модельного года, салон 3 Series демонстрирует свой возраст.

Некоторым спортивные сиденья 335is с высокой подушкой безопасности покажутся стеснительными, а регулируемые вручную опоры для бедер оставляют зазор в подушках сидений, который наверняка привлечет крошки и мелочь. В то время как у седана 3-й серии довольно тесное заднее сиденье для своей лиги, купе, к счастью, не жертвует большим пространством; пространство для головы и ног уменьшается менее чем на дюйм, что делает его довольно вместительным для купе. Кабриолет 3-й серии, с другой стороны, теряет еще почти на 2 дюйма пространства для ног сзади. В отличие от купе, там тесно.

Безопасность и характеристики
Купе 3-й серии не проходило краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения. Седан и кабриолет 3-й серии были протестированы, но их результаты передаче не подлежат. Кабриолет получил неутешительные предельные оценки по боковым ударам, но получил хорошие оценки в тестах спереди и сзади. IIHS еще не проводила испытания кабриолета 3-й серии на сдавливание крыши.

Стандартные функции безопасности 335is включают двойные передние подушки безопасности, подушки от бокового удара и боковые шторки. Как и в других кабриолетах 3 серии, в 335is с откидной крышей отсутствуют шторные подушки безопасности, но боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, выдвигаются выше для защиты головы. Он также оснащен двойными коленными подушками безопасности спереди. Антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации также входят в стандартную комплектацию. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полным списком функций безопасности.

Стандартные функции 335is включают в себя ксеноновые фары, обивку из искусственной кожи, двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, люк в крыше и CD-стереосистему с аудиоуправлением на рулевом колесе. Натуральная кожа необязательна. Она входит в стандартную комплектацию кабриолета 335is, который стоит примерно на 8500 долларов дороже купе. Другие опции на обоих автомобилях включают подогрев сидений, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, навигационную систему и задние датчики парковки. Разберитесь с опциями, и вы сможете добавить к цене вашего 335is более 10 000 долларов.

335 представлен на рынке
Нет ничего похвальнее продаж, и 3-я серия продолжает оставаться одним из самых продаваемых автомобилей класса люкс на рынке. Среди множества опций модельного ряда 335is, скорее всего, останется представителем ниши, но он выполняет все, что задумал, и жертвует удивительно малым, чтобы достичь этого. Это недешево, и при своих ограниченных характеристиках он ведет себя скорее как 335i, чем как M3. Но есть много водителей, которые не хотят выжимать скорость до 8000 оборотов в минуту для достижения максимальной производительности, и 335is предлагает им другой вкус. Я подозреваю, что достаточно много энтузиастов производительности оценят его по достоинству, чтобы гарантировать добавление в линейку 3 Series.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!