Обзор BMW 540i M Sport 2021: легкость в спорте, высокая технологичность

bmw 540i x drive 2021 04 angle динамичный внешний вид спереди белый jpg
Вердикт: BMW 540i xDrive 2021 года выпуска с пакетом M Sport не слишком спортивен, но в нем удачно сочетаются технология помощи водителю, качество интерьера и яркие информационные экраны.

По сравнению с конкурентами: 5-я серия не отличается блеском своих недавно модернизированных конкурентов, но ее технология и некоторые качества интерьера являются одними из лучших в своем классе.

Обновления 2021 года обновят среднеразмерный седан BMW 5 серии благодаря усовершенствованной информационно-развлекательной системе, а также новой 48-вольтовой гибридной системе на моделях 540i, подобных той, на которой я ездил для этого обзора.

 

Езда и управляемость

Вернувшись к ездовым качествам BMW 330i M Sport, я подготовил спину к тяжелым двум неделям езды на версии 540i M Sport. К счастью, мое беспокойство оказалось преувеличенным; 540i M Sport 2021 года — гораздо более сдержанная версия спортивной комплектации, чем я нашел в 3 серии. На самом деле, вам было бы трудно сказать, что у машины, на которой я ездил, вообще была какая-то специальная подвеска.

Я должен сопоставить все свои впечатления от езды и управляемости на 540i с тем фактом, что на моей тестовой машине были установлены зимние шины. Из-за этого типа резины рулевое управление автомобиля немеет, езда становится мягкой, а управляемость не такой четкой. (Не то чтобы я виню BMW за такое оснащение автомобиля; за неделю моего автокредитования температура ни разу не поднималась выше 30 градусов, в то время как на следующей неделе было выше 60 градусов. Для тебя это Чикаго.)

bmw 540i x drive 2021 01 угол наклона динамичный внешний вид спереди белый jpg

Пакет M Sport снижает дорожный просвет 540 на 0,4 дюйма, а мой тестовый автомобиль также получил пакет Dynamic Handling стоимостью 3200 долларов, который добавил активную стабилизацию крена и динамическое управление амортизаторами. Этот пакет не придал автомобилю особой остроты, который также был оснащен дополнительным спортивным рулевым управлением с регулируемой регулировкой. Я не заметил большой разницы в крене кузова или ощущении рулевого управления при переключении между регулируемыми режимами вождения; даже с этой технологией, ориентированной на производительность, 540i никогда не привлекал к вождению из-за ощущения затекания руля и мягкой управляемости. Опять же, зимние шины, возможно, испортили ощущения от вождения, но они были ориентированы на производительность зимних шин Pirelli Sottozero 3.

У автомобиля было отличное сцепление с дорогой даже на влажной дороге, где система полного привода была невозмутимой; я мог нажать на педаль газа до упора или повернуть машину в гору, и она двигалась так, как будто ехала по сухой дороге.

Плюсом послушного поведения 540i M Sport было комфортное качество езды, хотя зимние шины были шумными. Общая степенность BMW соответствует большинству автомобилей класса — за исключением Mercedes-AMG E53, хотя этот автомобиль больше конкурирует с BMW M550i с твин-турбо двигателем V-8. Компактные спортивные седаны класса люкс классом ниже 540 более требовательны в управлении.

Двигатель и ускорение

bmw 540i x drive 2021 15 двигатель jpg
540i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с одним турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. BMW заявляет, что двигатель может разгонять полноприводный 540i xDrive со скоростью 0-60 миль в час за 4,6 секунды; при стандартном заднем приводе это составляет 4,9 секунды.

Шестицилиндровый двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач представляют собой гармоничную пару — тихую и утонченную, — но в целом впечатление скорее от роскошного крейсера, чем от производительного седана. В салоне слышно немного звуков, кроме электронного усиления двигателя; нет потрескивания выхлопных газов или свиста воздухозаборника. 540i — один из тех автомобилей, в котором вы можете перевозить почту на сомнительной скорости, чувствуя, что не разгоняетесь более чем на 40 миль в час — настолько он тихий и собранный.

Новая система с мягким гибридом, которая входит в стандартную комплектацию 540i, немного повышает производительность и экономию топлива. Система состоит из 48-вольтового стартер-генератора и второго аккумулятора, который накапливает энергию для питания фар, рулевого управления, стеклоподъемников с электроприводом, системы климат-контроля, аудиосистемы и подогрева сидений. При обратной передаче через стартер-генератор накопленная энергия также может повысить мощность приводной системы на дополнительные 11 л.с., что, по словам BMW, способствует более плавной реакции и ускорению при разгоне. (И Mercedes, и Audi предлагают аналогичные электрифицированные системы в E-Class и A6 соответственно.)

Заметите ли вы 11 л.с.? Скорее всего, нет, поскольку это ускоряет время автомобиля 0-60 всего на десятую долю секунды, но система в целом ненавязчива. Показатели экономии топлива в 2021 году стали выше — на 1 милю на галлон в совокупности до 26 миль на галлон для AWD 540i. Рейтинг на шоссе вырос на 2 миль на галлон, до 31 миль на галлон, а рейтинг в городе вырос на 1 миль на галлон, до 23 миль на галлон.

ТЕХНОЛОГИЯ

bmw 540i x drive 2021 27 центральный стек apple carplay в салоне переднего ряда jpgИнформационно-развлекательная система BMW 540i M Sport 2021 с Apple CarPlay | Cars.com фото Кристиана Лэнтри
Новый 12,3-дюймовый сенсорный экран заменяет предыдущий 10,25-дюймовый экран в центре приборной панели 5-й серии. Яркость и разрешение как центрального сенсорного экрана, так и 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов делают дисплеи одними из самых приятных на вид: четкий, легко читаемый текст и крупная реализация Apple CarPlay, которая занимает весь экран, чего нет на всех больших экранах. Беспроводной CarPlay входит в стандартную комплектацию, что особенно желательно как родителю, поскольку я могу отдать свой телефон плаксивому ребенку на заднем сиденье и при этом использовать CarPlay (попробуйте использовать проводное подключение). Однако один облом заключается в том, что дополнительная функция беспроводной зарядки автомобиля не позволяет так быстро восполнить заряд аккумулятора, как при проводном подключении; аккумулятор моего телефона в основном просто выдерживал заряд или почти не увеличивался, пока я находился на зарядной панели.

Сенсорный экран также отображает одну из самых крутых графических систем дополненной реальности, которые я когда-либо видел в автомобиле, с обзором на 360 градусов, который показывает окрестности 5-й серии. Это поездка, чтобы увидеть наложенное изображение автомобиля в окружении реальных снимков камеры, которые помогут вам оценить, насколько вы близки к реальности. Это весьма полезно.
bmw 540i x drive 2021 28 центральный блок климат-контроля в салоне переднего ряда jpg
В отличие от некоторых производителей автомобилей класса люкс, BMW не сделала ничего слишком глупого, чтобы навредить удобству использования, например, сделала все элементы управления сенсорными или совместила консольный контроллер с бесконтактным дисплеем. Все элементы управления 540 просты, хотя экранный интерфейс iDrive остается немного сложным, хотя доступ к его основным функциям стал проще, чем в предыдущих версиях. Вам стоит серьезно отнестись к этому обучающему занятию в дилерском центре и ознакомиться с руководством по эксплуатации.

Интерьер

bmw 540i x drive 2021 17 снимок кабины, интерьер приборной панели в первом ряду jpg
Mercedes-Benz E-Class, а также Genesis G80 и Audi A6, последний раз переработанный для 2017 модельного года, дизайн интерьера 5-й серии демонстрирует свой возраст по сравнению с недавно обновленным , который после редизайна 2017 года стал более изящным. Несмотря на то, что салон 5-й серии выглядит более устаревшим и сдержанным, материалы отделки в основном остаются конкурентоспособными. Дополнительные сиденья из кожи мокко наппа стоимостью 2500 долларов не затеряются ни на заднице, ни в носу; они шикарные и удобные, а также источают приятный запах нового автомобиля. При поворотах боковой амортизатор, в который вы упираетесь, надувается, чтобы удерживать вас в правильном положении (функция, которую, конечно, можно отключить).

bmw 540i x drive 2021 32 приборная панель в салоне переднего ряда jpg
Однако над выбором отделки салона седана стоит поработать. У моего M Sport была алюминиевая ромбовидная отделка, и она выглядела немного пластиковой и поддельной, с узорчатой текстурой, а не с матовым алюминием или каким-либо другим промышленным металлическим дизайном. Доступны варианты отделки деревом, но они кажутся менее подходящими для более спортивного M Sport.

Ни на переднем, ни на заднем сиденье нет дополнительного места, но моя 6-футовая рама не была тесной. Этот автомобиль — воплощение среднеразмерности: не слишком большой и не слишком маленький, он находится как раз между 3-й и 7-й сериями. Мягкие сиденья переходят на заднюю часть, где выполнена сложная прострочка и использована высококачественная кожа.

Управление без помощи рук

bmw 540i x drive 2021 20 руль в салоне переднего ряда jpg
BMW — один из немногих автопроизводителей, юристы которого позволяют рекламировать свою полуавтономную систему вождения как систему громкой связи. Это так, и он работает как таковой на скорости ниже 40 миль в час. Когда автомобиль определяет, что вы находитесь на приемлемой дороге, такой как автострада с разметкой и встречным движением, и что водитель обращает на вас внимание, на приборной панели появляется секретное меню. Когда это произойдет, вы можете нажать кнопку Mode еще раз, чтобы перейти к управлению без помощи рук, о чем сигнализируют зеленые светодиоды на рулевом колесе.

Я чувствовал себя комфортно за рулем без помощи рук, но это не лишенное внимания вождение. Мои руки все еще были на руле, готовые взять управление на себя, и я был в состоянии повышенной готовности, наблюдая за другими автомобилями, потому что системы такого рода не могут видеть всего. Полностью автономных автомобилей пока нет в продаже, и даже автопилот Tesla представляет собой практическую систему помощи при вождении. Другая рекламируемая система управления без помощи рук — это Cadillac Super Cruise, которая работает на низких и высоких скоростях. Он также отслеживает, обращает ли водитель внимание.

Система BMW, ориентированная только на низкую скорость, ограничивает использование системы BMW в условиях интенсивных заторов, и это раздражает, когда движение превышает отметку 40 миль в час, а система заставляет вас переключаться с режима громкой связи. Тем не менее, если вы живете в месте с ужасными пробками, пакет «Помощь при вождении плюс» стоимостью 1700 долларов с расширенной системой помощи в пробках просто необходим.

BMW 5 серии: стоит ли покупать?

bmw 540i x drive 2021 05 угловой внешний вид спереди белый jpg
Если вы ищете спортивный седан, возможно, вам захочется продолжить поиск (возможно, в автомобилях другого класса), потому что 540i xDrive с пакетом M Sport не совсем соответствует своему названию — по крайней мере, не так, как меньшая 3-я серия с пакетом. Это особенно верно для зимних шин.

За свои деньги я бы отказался от пакета M Sport и всех его элементов подвески и повышения производительности и оставил бы старый добрый роскошный седан 540i. Вот где он действительно выделяется благодаря технологии помощи водителю, богатым материалам сидений и высококачественным дисплеям.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!