Наш взгляд: 2012 BMW M6

Некоторые вещи просто не сочетаются. В автомобилях спортивность и избыточный вес плохо сочетаются.

Тем не менее, именно это BMW попыталась объединить в новом кабриолете M6 — крылатой ракете мощностью 560 лошадиных сил со складывающимся мягким верхом, и все это перевешивает чашу весов более чем в 4500 фунтов. Результат неоднозначный.

BMW M6 2012 года выпуска — изысканный кабриолет в стиле Grand touring, но, несмотря на значок M, габариты автомобиля и солидная снаряженная масса разочаруют энтузиастов.

Цена кабриолета M6 начинается от 115 295 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 895 долларов и налог за перерасход бензина в размере 1300 долларов. С такими опциями, как предупреждение о выезде с полосы движения, подогрев рулевого колеса, светодиодные фары и видоискатель, среди прочего, цена нашего автомобиля на момент тестирования составляла 122 095 долларов. За такие деньги вы можете приобрести Jaguar XKR с откидным верхом или Audi R8 Spyder, если сможете немного увеличить свой бюджет; чтобы увидеть, насколько характеристики этих кабриолетов отличаются от BMW, нажмите здесь.

Геркулес Под капотом
Двигатель M6 с двойным турбонаддувом V-8 отличается невероятной легкостью. Автомобиль быстро набирает скорость, но делает это плавно и без неистовства, свойственного некоторым высокопроизводительным автомобилям. Это хитрый способ подачи мощности — такой, который может привести к превышению разрешенной скорости на 20 миль в час без особых усилий. BMW заявляет, что M6 может разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 4,3 секунды на пути к максимальной скорости в 155 миль в час с электронным ограничением.

Шоссе становится вашей игровой площадкой, поскольку внушительный запас хода V-8 позволяет автомобилю переключать скорости по желанию. Он нисколько не перегружен, даже когда несется в потоке машин.

Эти характеристики трансмиссии отличаются от предыдущего поколения M6, которое в последний раз предлагалось в 2010 модельном году. Он оснащался 500-сильным 5,0-литровым двигателем V-10, который развивал крутящий момент 383 фунт-фут при высоких 6100 оборотах в минуту. Твин-турбо V-8 нового M6 развивает большую мощность — 560 л.с. — но более существенное изменение, связанное с повседневной ездой, заключается в том, что максимальный крутящий момент автомобиля в 500 фунт-фут достигается при низких 1500 оборотах в минуту. Это означает, что вам не нужно работать с V-8 почти так же усердно, как с V-10, чтобы добиться максимальной производительности; он доступен практически на холостом ходу, и это помогает скрыть тот факт, что вы находитесь в двухтонном кабриолете с откидным верхом.

V-8 приводит в движение задние колеса с помощью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Обычная механическая коробка передач не предлагается, но на таком автомобиле она должна быть. Несмотря на способность коробки передач с двойным сцеплением переключаться быстрее, чем у любого человека, некоторые пуристы по-прежнему предпочитают механическую коробку передач с педалью сцепления в пол. Вызывает недоумение, что BMW игнорирует покупателей этого автомобиля — модели M, не меньше. Коробка передач с двойным сцеплением включает в себя полностью автоматический режим с настраиваемыми характеристиками переключения передач, а также ручной режим, который позволяет переключать передачи с помощью переключателя на консоли или подрулевых переключателей.

Ручной режим обеспечивает невероятно быстрое переключение передач, сравнимое с быстродействием коробки передач Porsche PDK. По сути, в тот момент, когда вы нажимаете на подрулевую кнопку или нажимаете на рычаг переключения передач, вы переключаетесь на следующую передачу. Нет необходимости ждать, пока произойдет переключение, как это может быть в случае с традиционным ручным режимом автоматической передачи. Однако при переключении на пониженную передачу кажется, что коробка передач на мгновение отпускает рычаги, прежде чем включить следующую передачу. При трогании с места автомобиль также слегка откатывается назад — совсем как автомобиль с механической коробкой передач.

Коробка передач с двойным сцеплением, включенная слева, хорошо имитирует обычную автоматическую, с плавным и ненавязчивым переключением передач. Кулисный переключатель под селектором передач регулирует характеристики переключения передач, повышая передачу позже, а понижая — раньше для более эффективной езды или наоборот для более неторопливой езды. Предусмотрено три уровня.

Помимо отсутствия обычного ручного управления, самой большой проблемой трансмиссии является медленная реакция на педаль газа при трогании с места. Слишком большая задержка с момента нажатия на педаль до реакции автомобиля.

Технология автоматической остановки-старта с экономией топлива появляется на все большем количестве автомобилей, и у M6 она тоже есть, хотя для ее использования вам придется нажать кнопку. Система «стоп-старт» плавно выключает двигатель V-8, например, когда вы стоите на светофоре, и так же плавно перезапускается. Однако я действительно слышал звук стартера всякий раз, когда он это делал. Возможно, это потому, что у меня был опущен верх, но в Mercedes-Benz CLS63 AMG и Porsche Panamera, у обоих из которых есть эта функция, перезапуск двигателя был намного тише.

Не позволяйте никаким технологиям экономии топлива отвлекать вас от того факта, что M6 представляет собой кабриолет с бензиновым приводом и расходом, согласно EPA, 14/20 миль на галлон по городу / шоссе — отсюда и налог на перерасход бензина. Однако для своего класса показатели топливной экономичности M6 не выходят за рамки нормы, и они существенно лучше, чем у старого M6 с показателем 11/17 миль на галлон.

Управляемость
BMW предлагает несколько способов улучшить ходовые качества M6, но, в конце концов, это не тот автомобиль, на котором можно ездить по вашему любимому асфальтовому покрытию.

Не то чтобы он не справлялся с поворотом: бросьте M6 в угол, и он его обогнет, но вы почувствуете вес автомобиля, а настройка рулевого управления не привлечет вас. Автомобиль просто неподходящий инструмент для этой работы.

Подвеска, рулевое управление и дроссельная заслонка регулируются независимо, что здорово, потому что вы можете настроить характеристики автомобиля по своему вкусу, в отличие от обычного “спортивного” режима. Что еще лучше, BMW включает в себя две кнопки M Drive на рулевом колесе, которые позволяют сразу же вызвать любимые комбинации настроек. Настройки Comfort подвески обеспечивают хорошую управляемость, а Sport и Sport Plus обеспечивают более уверенную езду. Регулируемое рулевое управление увеличивает усилие, необходимое для поворота руля, но, как и настройки подвески, разница между ними не существенна; мы хотели бы видеть больше различий между режимами, ориентированными на комфорт и производительность.

Комментарий о кабриолете
Кабриолет M6 оснащен стандартным силовым мягким верхом, который отлично справляется с задачей предотвращения проникновения шума ветра в салон — даже на шоссе. Более постоянными звуками являются шум шин и дороги, при этом шум ветра начинает усиливаться только около 70 миль в час.

На скоростях по шоссе с опущенным верхом в салоне прохладно, но все равно можно вести беседу со своими пассажирами. Удары ветра, к счастью, минимальны.

Опускание верха занимает около 22 секунд, и немного больше времени требуется для того, чтобы снова включить двигатель. Вертикальное стекло заднего стекла не зависит от верхней части, что позволяет опускать его, когда верхняя часть поднята, или оставлять поднятым, чтобы оно служило задним ветровым стеклом, когда верхняя часть опущена. Вы можете управлять верхом на ходу, если скорость не превышает 25 миль в час.

В опущенном состоянии крышка помещается в верхнюю часть багажника объемом 10,6 кубических фута, отделенная от любого багажа мягкой перегородкой. Если вы не планируете опускать верх, вы можете поднять перегородку, что даст вам немного больше места для багажа и облегчит размещение высоких единиц багажа.

Интерьер
роскошного салона M6, обтянутого кожей и украшенного отделкой из углеродного волокна. На приборной панели преобладает стандартный 10,2-дюймовый широкоэкранный дисплей, который работает с системой управления iDrive BMW последнего поколения. iDrive управляет большинством функций автомобиля, таких как стереосистема и навигационная система, но под экраном расположены отдельные элементы управления климатической системой. Система iDrive на основе ручек улучшалась с последующими поколениями, и теперь она относительно интуитивно понятна.

Кожаные спортивные сиденья с механическим приводом обеспечивают широкий диапазон регулировок, включая такие точные регулировки, как верхний угол наклона спинки и настраиваемую поддержку бедер; Всего BMW может похвастаться 20 поворотами. Сиденья поддерживают, но не слишком стесняют движения, что кажется разумным компромиссом в автомобиле такого типа.

Двухместное заднее сиденье M6 в крайнем случае может вместить взрослых, если человек, сидящий впереди, захочет поделиться пространством для ног. Честно говоря, кому-то на переднем сиденье, вероятно, пришлось бы передвинуть сиденье вперед и для ребенка.

Безопасность
Малообъемные кабриолеты, такие как M6, обычно не проходят краш-тесты Страхового института безопасности дорожного движения и Национальной администрации безопасности дорожного движения, поэтому нам остается оценить список функций безопасности автомобиля.

M6 оснащен антиблокировочной системой тормозов и электронной системой стабилизации, которые являются обязательными для всех новых автомобилей, начиная с 2012 модельного года. Дополнительные стандартные функции безопасности включают подушки безопасности от бокового удара на передних сиденьях, активные передние подголовники, выдвижные алюминиевые перекладины за задним сиденьем, камеру резервного копирования, а также передние и задние датчики парковки.

Пакет помощи водителю за 1900 долларов включает систему контроля слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и дополнительные камеры. Ночное видение с функцией обнаружения пешеходов стоит 2600 долларов.

Полный список функций безопасности можно найти на странице Функций и спецификаций. Чтобы увидеть, насколько хорошо различные детские сиденья устанавливаются на заднее сиденье, нажмите здесь.

На рынке представлен кабриолет M6
Марка BMW M имеет особое значение для многих автолюбителей, которые почитают историю создания высокопроизводительных автомобилей. V-8 с откидным верхом M6 обладает огромной мощностью, но размеры и вес автомобиля не соответствуют ожиданиям любителей вождения, знакомых с другими моделями M. За 23 000 долларов дороже, чем аналогичный кабриолет 650i, который не уступает по производительности кабриолету M6, которому нужно больше двигать стрелку, чем он делает.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!