Обзор BMW i7 2023: плавный привод, сложная технология

bmw i7 2023 01 внешний вид, угол обзора спереди jpg
Вердикт: Большая, бесшумная, плавная и стильная электрифицированная версия седана BMW 7 серии сочетает в себе традиционную роскошь и технологии следующего поколения, и результаты в основном фантастические.

По сравнению с конкурентами: i7 более стильный и роскошный, чем Tesla Model S, гораздо более удобный на каждом сиденье, чем Mercedes-Benz EQ EQS, и, вероятно, более доступный, чем Lucid Air.

Моя теория, которая в последнее время неоднократно подтверждалась, заключается в том, что когда речь заходит о дизайне электромобилей, существуют две школы мышления. Первый: “Давайте сделаем обычную машину и просто заменим бензиновую трансмиссию на электрическую с аккумулятором”. Южнокорейский люксовый бренд Genesis пошел по этому пути, выпустив электрифицированный седан G80 и электрифицированный внедорожник GV70. Другой — “Давайте создадим космический корабль”, чего и добился Mercedes-Benz со своей линейкой автомобилей EQ. Оба эквалайзера дико стилизованы, напичканы сумасшедшими, непостижимыми технологиями и требуют недельной подготовки астронавта для эффективного использования. Однако пара автопроизводителей начали проводить грань между этими подходами. Один из них — Lucid, чей Air sedan работает как обычный автомобиль класса люкс, но выглядит как космический корабль, а другой — BMW.

Модернизированный полноразмерный седан класса люкс BMW 7-й серии доступен в версии i7 с аккумулятором, на которой ездил я, или с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Помимо силовых агрегатов, два автомобиля практически идентичны, начиная с дизайна и внутреннего оснащения, заканчивая пассажирским пространством и органами управления. Это дает покупателям BMW интересный выбор: выбрать обычную трансмиссию и новый оригинальный дизайн 7-й серии или совершить скачок к электрификации с i7 и его не менее новым оригинальным дизайном.

 

Проведя неделю с новым i7 и его электрической трансмиссией, я не могу не задаться вопросом, зачем кому-то понадобилась газовая версия. Электроны лучше углеводородов для получения максимально роскошных ощущений от вождения. Позвольте мне рассказать вам, почему.

bmw i7 2023 02 внешний вид спереди jpg
На самом деле есть только одно большое различие между бензиновой 7-й серией и электрическим i7, и это то, что находится под капотом. Вместо немецкого преобразователя бензина в шум BMW предлагает покупателям i7 на выбор три электрических силовых агрегата. I7 eDrive50, который появится в продаже в 2024 году, представляет собой заднеприводный автомобиль с одним электродвигателем мощностью 449 лошадиных сил и 549 фунт-фут крутящего момента, приводимый в движение односкоростной коробкой передач. Это хорошо для скорости 0-60 миль в час, которая, по оценкам производителя, составляет 5,3 секунды. После этого вы можете перейти к полноприводному i7 xDrive60, который оснащен двумя электродвигателями, общей мощностью системы 536 л.с. и 549 фунт-фут крутящего момента, который, по словам BMW, может разгоняться до 0-60 за 4,5 секунды. Если вы хотите выложиться на полную, есть i7 M70 2024 года выпуска, который развивает мощность до 650 л.с. и 749 фунт-фут крутящего момента со временем 0-60, составляющим всего 3,5 секунды. Моим тестовым автомобилем был AWD xDrive60 серебристого оттенка.

На i7 с xDrive60 с 101.7-киловатт-час (полезная) литий-ионный аккумулятор хорошо для вождения диапазон около 300 миль, по оценкам ЕРА. Его можно быстро заряжать от постоянного тока мощностью до 195 киловатт (поэтому не подключайте его к зарядному устройству мощностью 350 кВт на станции Electrify America, если не хотите недобрых взглядов со стороны других владельцев электромобилей). Дома, при наличии подходящей схемы, его можно заряжать мощностью до 11 кВт при 240-вольтовой настройке 2-го уровня, что довольно неплохо.

bmw i7 2023 05 наружное зеркало бокового обзора jpg

Примечательной особенностью аккумуляторной батареи i7 является то, что ее толщина составляет всего 4,3 дюйма, поэтому размещение ее низко в полу шасси 7-й серии не оказывает заметного влияния на внутреннее пространство, как это происходит в таких автомобилях, как Genesis G80, аккумулятор которых требует некоторого запаса места. Весь этот низкий вес также влияет на то, как управляется i7, но в хорошем смысле — центр тяжести расположен низко, а распределение веса правильное, поэтому, хотя i7 кажется очень тяжелым (потому что его вес составляет почти 3 тонны), он также достаточно маневренный и довольно прилично преодолевает повороты.

Электромобили предназначены для ускорения, и i7 здесь тоже не разочаровывает. Это массивный автомобиль, поэтому, когда он снимает с 0-60 за 4,5 секунды (номер BMW, но у меня нет причин сомневаться в этом после того, как я сам на нем ездил) в полной тишине, это потрясающее ощущение. Чем больше я езжу на роскошных электромобилях, тем больше убеждаюсь, что это действительно подходящий силовой агрегат для чего-либо дорогого и роскошного: он бесшумный, плавный и обеспечивает без усилий подачу энергии по требованию, и все это без каких-либо навязчивых шумов или странных вибраций. Если вы хотите, чтобы он производил шум, вы можете изменить настройки, но я всегда нахожу искусственные звуки навязчивыми. Я бы предпочел, чтобы поездка была как можно более тихой, чтобы усилить ощущение изнеженной, изолированной роскоши, за которую вы платите такие большие деньги.

Хотя управление кузовом в i7 превосходное, изменение направления движения показывает, насколько тяжелый автомобиль; аккумуляторная батарея не из дешевых. Вождение этого автомобиля по извилистым дорогам показывает, что i7 предпочитает быть туристическим автомобилем, мчащимся между пунктами назначения по шоссе, а не мотающимся по двухполосному асфальту. Предсказуемо, что он теряет управляемость, но, учитывая вес автомобиля, вы, вероятно, предпочтете управлять им более спокойно, чем, скажем, BMW M5.

bmw i7 2023 19 интерьер переднего ряда jpg
Роскошно бесшумная работа i7 означает, что остальные части автомобиля должны быть еще лучше, чем раньше, учитывая отсутствие шума трансмиссии, который мог бы заглушить скрипы, дребезжание, дорожный шум, рев ветра и т.д. I7 справляется с поставленной задачей благодаря исключительной прочности конструкции. Я был удивлен, увидев тканевую обивку в моем тестовом автомобиле, а не кожаную или виниловую, но это фантастика. Это плотная, высококлассная обивка сидений, которая является долгожданным изменением по сравнению с гладкими кожаными сиденьями, которые можно найти практически в любом другом автомобиле на рынке, который не является простой малолитражкой. Однако материал сидений i7 является изюминкой интерьера; в остальном он местами кажется немного дешевым — например, отделка приборной панели, которая в моем тестовом автомобиле была выполнена в невыразительно сером цвете. На приборной панели и дверях есть панели с подсветкой, которые добавляют яркости цвету, но они скрыты за дешевым прозрачным пластиком, так что внутри немного разношерстно с точки зрения стиля.

Огромный прямоугольный дисплей на приборной панели на самом деле не помогает. Да, справа есть яркий сенсорный экран, а слева — перенастраиваемые датчики, но эта тенденция размещать большой прямоугольный планшет на приборной панели ничего не меняет в плане стиля, особенно когда все так делают. Это также означает, что многие элементы управления i7 теперь находятся на сенсорном экране, включая смехотворно сложную и трудноразличимую систему климат-контроля. Мне было сложно заставить эту штуковину делать то, что я хотел, в половине случаев, даже когда она стояла неподвижно — попытки манипулировать климат-контролем во время вождения серьезно отвлекают внимание. Даже выяснение того, как управлять отдельными вентиляционными отверстиями, заняло минуту, поскольку они также чувствительны к касанию и не совсем интуитивно понятны. Есть такая вещь, когда технологичность настолько высока, что твои продукты сложны в использовании, и BMW начинает достигать этого уровня. Так не должно быть, как наглядно продемонстрировал Lucid, но BMW продолжает путать “технологичный” с “роскошным”.

bmw i7 2023 28 климат-контроль салона jpg

Органы управления i7 и некоторые из его материалов — мои единственные замечания к интерьеру. На передних и задних сиденьях много места, чего нельзя сказать о его главном конкуренте, EQS. Такое заднее сиденье делает i7 первоклассным представительским автомобилем с большим пространством для ног и головы. Необычная комплектация EQS не имеет ни того, ни другого в избытке. I7 достаточно близок к седану 7-й серии с традиционным приводом, что преимущества традиционной компоновки переносятся и на электрическую модель, но система EQS полностью отличается от Mercedes-Benz S-Class — попытка Mercedes разделить две модели. Честно говоря, стратегия BMW, похоже, окупается более выгодно для потребителей; в i7 гораздо меньше ощущения космического корабля, что снижает барьер для покупателей, которые не хотят проходить подготовку астронавтов для управления электромобилем.

Астрономические технологии, астрономическая цена

Стартовая цена моего тестового автомобиля составляла ошеломляющие 120 295 долларов, включая удивительно разумный (по крайней мере, в наши дни) сбор за отправку в размере 995 долларов. Но если и есть что-то, что любят делать немецкие автопроизводители класса люкс, так это делать все опционально, чтобы они могли взимать за это дополнительную плату. Этот i7 xDrive60 не стал исключением: в комплектации предлагается 31 700 долларов по протестированной цене 151 995 долларов. Эти опции включали в себя такие функции, как пакет Executive, который включает в себя такие функции, как автоматически закрывающиеся двери, “хрустальные” фары и электронные системы, такие как Active Comfort Drive и Активная стабилизация крена. В комплект также вошла задняя часть представительского салона с откидывающимся задним сиденьем с подставкой для ног, а также массивный 31-дюймовый экран, который опускается с потолка (полностью блокируя обзор водителя из заднего окна). Тем не менее, сколько бы ни стоил этот автомобиль, мой тестовый автомобиль действительно отражает цены среднего уровня для i7; заднеприводный i7 eDrive50 можно приобрести за 106 695 долларов, если не обращать внимания на опции, или вы можете увеличить стоимость полностью загруженного седана i7 M70 с двухцветной окраской более чем за 207 000 долларов.

bmw i7 2023 23 внутренняя приборная панель jpg

Справедливости ради, в наши дни эти цены конкурентоспособны с другими электромобилями класса люкс практически у всех, кто их предлагает. Вы легко заплатите шестизначную сумму за кондиционер или эквалайзер, и вы также можете выбрать Tesla Model S такого же уровня (хотя и с гораздо меньшим количеством роскошных удобств). Для состоятельных покупателей флагманского полноразмерного роскошного седана BMW предлагает простой выбор между традиционным бензиновым двигателем или электромотором следующего поколения.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!