Наш взгляд: 2013 BMW 650

Одним из величайших скачков автомобильного прогресса за последнее десятилетие стало освоение кабриолета. Когда—то требовался компромисс — удовольствие от езды на свежем воздухе в сравнении с производительностью и комфортом круглый год — современные кабриолеты становятся все более цивилизованными животными, что делает стиль кузова более практичным, чем когда-либо.

Однако, несмотря на значительную управляемость и мощность, великолепно переработанный BMW 650i 2012 года выпуска упустил весь этот прогресс.

В глубине души он остается кабриолетом с невероятно громкой ездой и гигантской «слепой зоной» с поднятым верхом. Однако, когда верх опущен, водители смогут наслаждаться приятной ездой на свежем воздухе, поскольку потрясающий звук выхлопных газов заставляет их мчаться по залитым солнцем дорогам.

Новый внешний вид
Обновленный 650i поражает воображение. Капот теперь кажется еще длиннее, а спереди расположены чрезвычайно маленькие решетки для почек. Новые задние фонари, аналогичные тем, что установлены на недавно обновленной 5 серии, значительно меняют дизайн задней части. Выдвижной брезентовый верх соединяется с автомобилем длинными задними капотами, которые выделяются еще больше, чем в прошлом году.

Это потрясающий автомобиль с открытым верхом и элегантным салоном в тон. Он также позаимствован у новых 5 и 7 серий благодаря обновленной мультимедийной системе iDrive, цифровому блоку датчиков и удобным кожаным сиденьям, которые придают этому кабриолету с откидным верхом стоимостью 90 500 долларов ощущение высококлассности.

Производительность
650i — единственная комплектация 6-й серии, доступная в 2012 году; кабриолет выходит на рынок раньше купе с жесткой крышей. Задние колеса приводятся в действие 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил. Он поставляется либо с шестиступенчатой механической, либо с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач без дополнительной оплаты … вроде того. В руководстве указано 15/22 миль на галлон, а вместе с этим взимается налог за расход бензина в размере 1000 долларов.

Мой тестовый 650i был оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая хороша для езды по городу / шоссе со скоростью 16/24 миль на галлон. Поклонники производительности не будут возражать против восьмиступенчатой: Переключается быстро и плавно, а установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели позволяют переключать передачи вручную.

650i также имеет отдельные настройки, которые позволяют выбрать спортивный режим, обеспечивающий более быструю реакцию на акселератор при сохранении нормальной настройки подвески. Второй спортивный режим — Sport + — изменяет подвеску и систему контроля устойчивости для более серьезной езды.

Большинству водителей достаточно первого спортивного режима. Даже при нормальных настройках и настройках Comfort, предназначенных для более мягкой езды, владельцы получают значительное ускорение по требованию с приятными нотками выхлопа.

У него нет гортанного звучания кабриолета Jaguar XKR — более быстрого и мощного конкурента, — но этого вполне достаточно, чтобы наслаждаться опущенным верхом.

Для такого большого автомобиля 650i управляется исключительно хорошо. Как и у новой 5-й серии, у него нет чрезмерно тяжелого рулевого управления, но он по-прежнему обеспечивает отличную обратную связь на извилистых участках дороги. Несмотря на значительную длину, 650i относительно легко передвигается по парковкам.

Как и в 5-й серии, в 650i реализован тип рекуперативного торможения, который увеличивает общий пробег, аналогичный технологии, используемой в гибридных автомобилях и электромобилях для накопления энергии, вырабатываемой при торможении автомобиля. В нашем тесте 5-й серии ухудшилось ощущение торможения автомобиля, но, похоже, BMW, возможно, работает над этой проблемой с последующими моделями; система рекуперативного торможения 650i была не столь заметна.

Учитывая его показатели экономии топлива, 650i мог бы использовать всю возможную помощь в пробеге. Тем не менее, мы сомневаемся, что большинство владельцев люксовых автомобилей рассматривают пробег как основной фактор при покупке кабриолета с двигателем V-8.

Неисправности кабриолета
Когда верх опущен, 650i поистине великолепен. Очень слабый ветер задувает передних пассажиров, и автомобиль кажется жестким — очень жестким. Как танк.

Впечатления от поездки потрясающие до тех пор, пока не придется открывать верх. Мы с женой совершили короткую поездку в Милуоки из Чикаго, оставив детей дома. Кажется, что это должно было быть идиллическое время, но сама поездка — по различным бетонным и асфальтированным шоссе — была шумной. Шум от дрянных поверхностей был экстремальным, а брезентовый верх пропускал больше шума от проезжающих полуприцепов, чем я думал, должно быть. XK с брезентовым верхом от Jaguar также является улучшением по сравнению с 650i в этом отношении.

Опускать или поднимать крышку с электроприводом так же просто, как нажимать кнопку, и ее можно запустить при движении на низких скоростях. Я также оценил сопровождающий его четкий звуковой сигнал, а также визуальную индикацию на панели датчиков, указывающую на завершение процесса.

Длинные “хвосты” откидного верха создают интересный стиль, когда они установлены, но они также создают огромную слепую зону. При выезде с парковочных мест задним ходом видимость невелика, поэтому хорошо, что 650i оснащен множеством парктроников. На открытой дороге я обнаружил, что зеркал достаточно для слияния. Большое стеклянное заднее стекло также улучшило обзор во время движения.

Характеристики
Как и большинство современных BMW, 650i может быть оснащен головокружительным набором технологических новшеств. Наш автомобиль был оснащен дополнительной системой предупреждения и коррекции при выезде с полосы движения, адаптивным круиз-контролем и системой ночного видения с функцией обнаружения пешеходов, которая помогает водителям лучше видеть на темных дорогах.

Единственной дополнительной технологией, которую я бы предпочел добавить в свой 650i — учитывая его и без того высокую стартовую цену — был бы обновленный головной дисплей.

Немногие автопроизводители предлагают эту функцию — GM является самой заметной другой, — но я нахожу ее чрезвычайно полезной. Помимо отображения текущей скорости на лобовом стекле с помощью цифровой проекции, он также предоставляет информацию о маршруте из стандартной навигационной системы. В отличие от предыдущих BMW, включая нынешний внедорожник X5, информация о маршруте здесь подробная и цветная.

Я воспользовался им по дороге домой из Милуоки, и он быстро стал моим любимым устройством наведения.

Хотя навигация входит в стандартную комплектацию, головной дисплей является частью пакета стоимостью 3900 долларов, который включает систему выезда с полосы движения, обнаружение слепых зон, камеры обзора сверху и функцию автоматической парковки. Система ночного видения стоит дополнительно 2600 долларов. На моем тестовом автомобиле также был установлен звуковой пакет премиум-класса, который прибавил к цене 1800 долларов, и роскошный комплект сидений стоимостью 1500 долларов с вентилируемыми передними сиденьями, которые автоматически регулируются при прохождении поворотов, то есть подушки сидений сдвигаются внутрь, чтобы обнимать водителя во время поворотов. В целом, наш тестовый автомобиль 650i стоил 104 225 долларов.

Тот Jaguar XKR 2011 года выпуска, который мне так нравится, стоит от 102 125 долларов, но он оснащен вентилируемыми сиденьями, навигацией и стереосистемой премиум-класса Bowers & Wilkins. Здесь нет системы ночного видения, и в нем отсутствуют некоторые другие приспособления BMW, но с ним веселее водить и жить.

Безопасность
BMW 650i не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения и Страховым институтом безопасности дорожного движения. Ни одна из организаций обычно не тестирует малотоннажные автомобили с такими высокими ценами.

650i оснащен боковыми подушками безопасности, установленными на сиденьях. Поскольку это кабриолет, боковых шторных подушек безопасности, устанавливаемых на крыше, нет. Вы можете ознакомиться со всеми стандартными функциями безопасности здесь.

Он также поставляется с телематической службой экстренной помощи, такой как BMW Assist от GM OnStar. Она включает в себя четырехлетнее оповещение о столкновениях, запрос экстренной помощи, помощь на дороге и восстановление угнанного автомобиля.

BMW 650i на рынке
Возможно, я предпочитаю Jaguar BMW, но 650i по-прежнему остается замечательной машиной, которая найдет множество поклонников среди нынешних владельцев BMW. Отличается ли она роскошным интерьером с откидным верхом и великолепным экстерьером? ДА. Приятно ли ездить на нем по городу? Наверняка. Стал бы я вкладывать в него 100 000 долларов? Вероятно, нет.

Однако большинство покупателей BMW рассматривают Mercedes и Audi как конкурентов, а не Jaguar. Поскольку ни у одной из этих компаний нет модели с аналогичными характеристиками и размерами, 650i должен продаваться довольно хорошо.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!