Я сел за руль нового 760i для краткого тест-драйва на весеннем ралли Ассоциации автомобильных сми Среднего Запада 2023 года в Элкхарт-Лейк, Висконсин, а также ознакомился с некоторыми дополнительными функциями ультралюкса, пока машина была припаркована. У меня и близко не было достаточно времени, чтобы полностью изучить все функции и детали самого большого автомобиля BMW, но, тем не менее, я получил хороший вкус.
Большая мощность, приводы меньше, чем есть на самом деле
760i — большой и тяжелый автомобиль — его снаряженная масса составляет почти 5000 фунтов, — но он меньше и легче, чем есть на самом деле, благодаря рулевому управлению на задних колесах и потрясающей мощности. BMW заявляет, что скорость 0-60 миль в час составляет всего 4,1 секунды, и я почувствовал, что машина движется с такой скоростью. Шум двигателя V-8 впечатляюще приглушен; его почти не слышно, пока вы не нажмете на педаль газа, после чего раздается удовлетворительно мускулистое рычание V-8. Даже с 21-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами на нашем тестовом автомобиле езда была достаточно плавной (в стандартную комплектацию входит адаптивная пневмоподвеска).
Стильный, высокотехнологичный интерьер
Новая панель взаимодействия и окружающего освещения, которая тянется через приборную панель и переходит в панели передней двери, — еще один необычный штрих, но не совсем в хорошем смысле. Мне было трудно разглядеть маркировку виртуальных кнопок из-за обычных отражений дневного света и граненой поверхности панели. И на всех этих блестящих виртуальных кнопках и стеклянных элементах управления на консоли очень легко видны пятна и отпечатки пальцев. Тем не менее, я с нетерпением жду возможности управлять этим автомобилем ночью, потому что благодаря всем настраиваемым функциям внешнего освещения приборной панели и остальной части салона атмосфера внутри после наступления темноты, вероятно, будет более ослепительной, чем в большинстве ночных клубов.
Тем не менее, 760i действительно обладает ошеломляющим набором элементов управления, с которыми потребуется много ознакомления, а некоторые варианты дизайна, похоже, отдают предпочтение стилю, а не функциональности. Скрытые вентиляционные отверстия климат-контроля на приборной панели излишне сложны и не казались эффективными; У меня была включена высокая скорость вентилятора, а поток воздуха был разочаровывающе слабым.
Множество доступных технологий Gee-whiz. В качестве опции для сидения в представительском салоне сзади установлен колоссальный 31,3-дюймовый широкоэкранный задний развлекательный дисплей, который отключается от передней панели. У нас не было возможности посмотреть полную демонстрацию, но, похоже, пассажирам на задних сиденьях покажут настоящий кинотеатр. В комплект опций также входят откидывающиеся спинки задних сидений и расширяемая подставка для ног со стороны пассажира — безусловно, приятная особенность, но при моем росте 6 футов 6 дюймов мне не хватало места; мои ноги упирались в спинку сиденья переднего пассажира.
Большой скачок цен
Стоимость BMW 760i 2023 года начинается от 117 395 долларов (цены включают пункт назначения), что более чем на 13 000 долларов больше, чем у 750i с двигателем V-8 2022 года — и это только для начала. Тестовый автомобиль, на котором мы ездили, был оснащен множеством опций, что повысило его итоговую цену до 162 045 долларов. Самыми дорогими предметами в списке опций были двухцветная краска Black Sapphire Metallic (12 000 долларов) поверх Aventurin Red Metallic, задние сиденья представительского салона (7250 долларов) и обивка потолка из алькантары с имитацией замши в индивидуальном стиле BMW (5450 долларов). За эти деньги покупатели получат исключительно быстрый и производительный executive express с почти ошеломляющим набором технологических и комфортных функций.