Наш взгляд: 2014 BMW 640 Gran Coupe

Стиль и изящество модели в полной мере присущи купе, но BMW 640i Gran Coupe 2014 года выпуска также имеет шокирующую цену, но по-прежнему не включает в себя многие функции роскоши и безопасности, которые вы ожидаете.

Когда купе перестает быть купе? Когда это BMW 640i Gran Coupe 2014 года выпуска. BMW уже производит то, что большинство людей в мире считают купе — его купе 6-й серии имеет две двери, обычный багажник и необходимый низкий и эффектный дизайн. Но если добавить 4,5 дюйма к колесной базе и еще две полноразмерные двери, это все равно купе или седан? BMW заявляет, что это по-прежнему купе, и в причудливом желании бренда заполнить каждый отдельный автомобильный сегмент своей новинкой (и, очевидно, создать некоторые сегменты из воздуха) у нас есть сверкающий серебристый автомобиль, с которым я провел неделю.

В 2014 году в BMW 6-series добавили доступную полноприводную систему xDrive, а также несколько настроек отделки салона; сравните модели 2014 и 2013 годов здесь. Если отбросить сомнительные названия, возникает вопрос: создала ли BMW что-то желанное и достойное своей высокой цены, красивого конкурента не менее красивым Audi A7, Mercedes-Benz CLS и Porsche Panamera?

Экстерьер и стайлинг
Я провел неделю с 640i Гран Купе мгновенно проведя неделю с 2014 автомобиль BMW 535d седан, по сути традиционную четырех-дверная версия 6 серии купе (в 640i Гран Купе будучи номератрадиционных четырех-дверная версия 6 серии Купе). Оба автомобиля были окрашены в одинаковый серебристый цвет, с одним и тем же дополнительным пакетом M Sport, оснащенным идентичными колесными дисками и более агрессивными аэродинамическими элементами кузова. Но, сравнив их рядом друг с другом, начинаешь понимать идею, лежащую в основе 640i Gran Coupe — вся функциональность 5-й серии, но со значительной долей стиля, которого не хватает 5-й. Создается впечатление, что огромная рука взяла 5-ю серию и раздавила ее, в результате чего получился низкий, широкий, широкоплечий седан с купеобразной линией крыши, которая выглядит фантастически. Фары, передний бампер и решетка радиатора такие же, как у купе 6 серии, как и задняя часть. Но 4,4-дюймовая растяжка посередине, позволяющая использовать заднее сиденье, не делает купе неуклюжим; она создает поразительно стильный седан.

Как он ездит
640i Gran Coupe оснащен тем же стандартным двигателем, который доступен в 5-й и 6-й сериях — 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 315 лошадиных сил. Он работает в паре со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса, с новым опциональным полным приводом, который появится в продаже в 2014 году. Для увеличения мощности вы можете установить дополнительный 445-сильный 4,4-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом в 650i Gran Coupe или 560-сильную версию в M6 6-Series Gran Coupe, но стандартный I-6 более чем справляется с задачей легкого передвижения по дорогам.

Ускорение сильное — особенно при включении режимов Sport или Sport + в стандартной системе BMW Drive Select, которая регулирует подачу газа и программы выбора передач коробки передач для более агрессивного вождения. Управляемость более жесткая, чем у седана 5-й серии, настроенного более спортивно, но определенно не того, что можно было бы назвать спортивным автомобилем; это скорее автомобиль Grand touring, большое купе, которое прекрасно справляется само с собой, когда дороги становятся извилистыми, а водителю хочется немного развлечься.

По ощущениям BMW 6-й серии очень похож на седан 5-й серии, спокойный и устойчивый, с более серьезными ухабами, с шумом проникающими в салон, но способный воспринимать большинство изменений поверхности без особой суеты. Тормоза прочные и цепкие, с отличным ощущением педали. 640i Gran Coupe выглядит более спортивно, чем многие его конкуренты, превосходя Audi A7 и Mercedes-Benz CLS по агрессивной отдаче при вождении, но ему не сравниться с Porsche Panamera, который превосходит BMW, если сравнивать их как спортивные седаны.

BMW 640i xDrive Gran Coupe соответствует стандарту EPA на 20/29/23 миль на галлон в городе / на шоссе / в сочетании, что совсем неплохо для большого тяжелого спортивного седана. За неделю тестов я набрал около 24 миль на галлон благодаря нескольким более длительным поездкам по шоссе и разумному использованию дроссельной заслонки. Audi A7 quattro развивает скорость 18/28/21 миль на галлон с 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом, но доступный вариант с турбодизелем увеличивает эту скорость до 24/38/29 миль на галлон, что значительно повышает экономию топлива. Mercedes-Benz CLS доступен в США только как CLS 550 с двигателем V-8 и, соответственно, более низкой мощностью 17/24/19 миль на галлон в полноприводном режиме, в то время как Porsche Panamera 4 стоит немного дешевле, чем BMW, — 18/27/21 миль на галлон. Следует отметить, что Porsche также доступен в виде подключаемого гибридного электромобиля, который развивает скорость 25 миль на галлон в сочетании, но также способен проехать в электрическом режиме до 16 миль.

Интерьер
Кабина 640i Gran Coupe во многом схожа с кабиной купе 6 серии, включая приборную панель и двери, но центральная консоль немного отличается — она переходит на заднее сиденье, обеспечивая так называемое расположение сидений ”4 + 1″. Технически ремни безопасности предусмотрены для пяти человек, но этот пятый человек сидит на горбу на заднем сиденье, расставив ноги по обе стороны центральной консоли. Это ужасно неудобно, и я не вижу, чтобы кто-нибудь на самом деле им пользовался, так что, если честно, Gran Coupe четырехместный, точно так же, как Mercedes-Benz CLS и Porsche Panamera.

Запас хода на заднем сиденье лишь ненамного меньше, чем у 5-й серии, и его по-прежнему достаточно для передних пассажиров. Автомобиль также больше своих конкурентов, но внутри он не ощущается таким, как внутри — вероятно, из-за тесного пространства для плеч спереди и сзади. Обзорность приемлемая, но немного затемняется сзади из-за прорези заднего стекла, низкой наклонной линии крыши и толстых задних стоек. Комфорт сидений и качество материалов хороши, но не лучше, чем у гораздо менее дорогого BMW 5 серии; материалы отделки, безусловно, на ступень ниже, чем у любого из его конкурентов. Деревянная отделка Chevrolet Malibu стоимостью 30 000 долларов выглядит более натурально, чем отделка этого гораздо более дорогого BMW, и как у A7, так и у Panamera есть варианты для поистине потрясающих сочетаний интерьера. Интерьер просто не кажется таким особенным, как экстерьер, что заставляет многих, кто ездит на нем, заявлять, что Gran Coupe казался действительно хорошим автомобилем стоимостью 45 000 долларов, но недостаточно роскошным для автомобиля стоимостью 89 000 долларов.

Эргономика и электроника
Новейшая система iDrive от BMW установлена в 640i Gran Coupe, и, как и в других BMW, которые я тестировал в этом году, она работает хорошо, благодаря простым в использовании меню, быстрым ответам и полезному набору приложений. Большой дисплей расположен на центральной панели управления, и его легко просмотреть с первого взгляда, в то время как элементы управления экраном находятся на консоли между передними сиденьями. До него легко добраться и использовать только интуитивно, и через некоторое время вам не придется отрывать глаз от дороги, чтобы найти нужную кнопку. Остальные элементы управления салоном также просты в поиске и использовании — BMW хорошо справляется с эргономикой и дизайном органов управления автомобиля, — но они не кажутся более особенными, чем в менее дорогой 5-й серии.

Грузы и хранение
Откройте багажник (он открывается с помощью дистанционного управления, но, как ни странно, не закрывается кнопкой), чтобы открыть багажное отделение объемом 16,2 кубических фута (на 2,2 кубических фута больше, чем у седана 5-й серии), которое можно расширить, опустив задние сиденья для более длинных и крупных вещей. Это выгодно отличается от 15,3 кубических футов в Mercedes-Benz CLS и 15,7 кубических футов в Porsche Panamera, но уступает 24,5 кубическим футам пространства Audi A7 (это хэтчбек).

Безопасность
640i Gran Coupe еще не прошел краш-тесты. Как и почти на всех BMW, доступно множество электронных систем безопасности, и почти все они являются дополнительными опциями. В стандартную комплектацию 640i Gran Coupe входят датчики парковки спереди и сзади, камера резервного копирования, а также биксеноновые фары. Такие элементы, как адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о слепых зонах и система удержания полосы движения, являются дополнительными. Более тревожным является то, что даже при заявленной цене в 89 675 долларов мой тестовый автомобиль не имел ни одной из этих дополнительных функций безопасности, за исключением адаптивного круиз-контроля. Посмотрите, что входит в стандартную комплектацию 640i Gran Coupe здесь.

Ценность в своем классе
Стартовая цена BMW 640i Gran Coupe 2014 года составляет 78 550 долларов, включая пункт назначения; она вырастет до 81 550 долларов, если вы выберете полноприводную модель xDrive. “Линейные” пакеты BMW доступны на выбор: в моем автомобиле предлагается пакет M Sport за 4400 долларов, который включает 19-дюймовые колесные диски, светодиодные противотуманные фары, аэродинамический обвес, спортивное рулевое колесо и затемненную внешнюю отделку. Адаптивный круиз-контроль добавляет 2500 долларов, многоконтурные сиденья добавляют еще 1300 долларов, а пакет услуг для холодной погоды включает подогрев рулевого колеса и заднего сиденья с подогревом за 450 долларов. Таким образом, общая сумма составляет 90 200 долларов, что является невероятной суммой для роскошного автомобиля, которому не хватает некоторых более продвинутых функций безопасности.

Однако он не совсем отличается от конкурентов. Mercedes-Benz CLS-Class доступен в США только с твин-турбо V-8, как CLS550, но даже с этим более мощным двигателем и дополнительным оснащением он стоит на 6000 долларов дешевле — 75 525 долларов. Audi A7 3.0T Premium поставляется только с полным приводом quattro, а его 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом вполне соответствует BMW по мощности и экономичности. Это значительно дешевле, чем BMW, со стартовой ценой в 65 395 долларов. Это более чем на 15 000 долларов меньше, чем у BMW, за автомобиль, который, возможно, более стильный. Однако, если вас интересуют спортивные характеристики, остановите свой выбор на Porsche Panamera 4, полноприводном варианте, который на 350 фунтов легче BMW. Его дизайн более поляризационный, чем у Gran Coupe, и, к сожалению, он дороже, начиная с 83 795 долларов, так что за значок Porsche shield вы платите такую же премию, как и за значок BMW. 

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!