Наш взгляд: BMW X4 2015 года выпуска

Элегантный BMW X4 2015 года выпуска недостаточно отличается от превосходного X3, чтобы не обращать внимания на снижение удобства использования и завышенную цену.

BMW X4 2015 года выпуска — это совершенно новая модель, основанная на втором по продажам внедорожнике X3, но с дизайном в стиле купе, похожим на BMW X6. BMW называет результат этого странного скрещивания «Спортивным купе” — то же название, что и X6, — но это лишь малая часть размера и цены X6. Пусть слово “купе” не вводит вас в заблуждение: это внедорожник с четырьмя дверями и дверью багажника. По своей сути это X3 с теми же параметрами трансмиссии и дизайном интерьера, а также с полноприводной системой xDrive, что и у Audi, — и именно это сходство с X3 является одновременно и самой большой силой, и самой большой слабостью X4.

Как и X3, стандартным двигателем базового X4 xDrive28i является рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил, который используется во многих других моделях BMW. В xDrive35i используется почтенный 300-сильный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Сравните X4 с X3 здесь. Оба двигателя работают в паре с одинаково впечатляющей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Оба варианта 28i и 35i BMW X4 имеют три уровня комплектации, которые BMW называет “линиями”: базовая модель, ориентированная на роскошь XLine и ориентированная на производительность M Sport. Я протестировал X4 xDrive35i M Sport. M Sport получил аэродинамический пакет, спортивную подвеску и уникальный интерьер. Наш тестовый автомобиль обошелся в 55 300 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 950 долларов.

Экстерьер и стиль
BMW X6 не совсем возглавляет чарты продаж; это внедорожник BMW с самым низким объемом выпуска. В таком случае странно, что мы снова видим тот же стилистический акцент в линейке BMW с X4. (Наклонная линия крыши в виде купе также является популярной тенденцией среди роскошных седанов, таких как BMW серии Gran Coupe и Mercedes-Benz CLS-Class.)

Mercedes также хочет занять эту странную нишу внедорожников в стиле купе, если судить по недавно представленному GLE Coupe. Однако Range Rover Evoque от Land Rover на самом деле доступен с двумя дверями, поэтому он выигрывает битву за звание самого похожего на купе внедорожника. Сравните X4 с X6 и Evoque здесь.

X4 по размерам ближе к BMW X3 или четырехдверному Evoque, чем к X6 или купе Mercedes GLE. Он на 0,5 дюйма длиннее, чем X3, и на 2,2 дюйма ниже у крыши. BMW придала передней части X4 агрессивный, мускулистый вид, использовав большие воздухозаборники по внешним краям и четкие характерные линии по бокам кузова. X4 M Sport — это точная копия BMW X6 M стоимостью 100 000 долларов, 567-сильного внедорожника-ракеты от автопроизводителя. M Sport X4 имеют уникальный дизайн передней, боковой и задней частей, а также 19-дюймовые колесные диски с возможностью установки 20-дюймовых дисков.

Как он ездит
Передние сиденья в 
BMW X4 установлены на 0,8 дюйма ниже, чем у X3, а задние пассажиры сидят на 1,1 дюйма ниже, чтобы создать автомобильное сидение. В отделе управления по-прежнему много характеристик внедорожника, даже с ориентированной на производительность подвеской M Sport.

Агрессивно настроенная спортивная подвеска M Sport и 19-дюймовые легкосплавные диски со спущенными шинами придают BMW X4 жесткость и упругость при езде, которые не для слабонервных. Жестко настроенная подвеска может доставить больше проблем, чем того стоит, учитывая, что X4 по-прежнему ведет себя немного агрессивно. У него тяжелый нос, хотя движение кузова хорошо контролируется, и нет никаких сомнений в том, что этот автомобиль связан с дорогой, давая водителям понять, что они находятся в спортивном внедорожнике.

Подвеска M Sport с фиксированной жесткостью заменяется дополнительной подвеской Dynamic Damper Control стоимостью 1000 долларов с регулируемой жесткостью. То, как X4 управляется со спортивной подвеской, по-прежнему впечатляет для внедорожника, но это не выходит за рамки возможностей X3. Evoque от Land Rover на 450 фунтов легче, чем X4 (4130 фунтов против 3680 фунтов), и это проявляется в том, насколько легок и проворен Evoque в управлении.

Как и в X3, шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. в BMW X4 xDrive35i — мощный двигатель с достаточным ворчанием, чтобы сделать повседневные дела интересными. Отзывчивый двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с быстрым переключением передач всегда обеспечивают максимальную передачу, поэтому вам не придется ждать переключения на пониженную передачу, когда придет время трогаться с места. Ускорение особенно интенсивно в более спортивных режимах BMW. Их можно выбрать с помощью тумблера и набора скорости, а отклик трансмиссии варьируется от умеренного (в режимах Eco Pro и Comfort) до дикого (в режимах Sport и Sport +).

В отличие от X3, полный привод является стандартным в BMW X4. Трансмиссия представляет собой фантастическое сочетание, но также не сильно отличается от X3. BMW заявляет, что X4 xDrive35i разгоняется до 60 миль в час за 5,2 секунды, в то время как X3 достигает этой отметки за 5,3 секунды. Одна десятая секунды не ощущается на заднем сиденье брюк.

К двум модификациямBMW X4 относятся xDrive35i, суммарный пробег которого, по оценкам EPA, составляет 22 миль на галлон (19/27 миль на галлон по городу / шоссе), и xDrive28i с 23 милями на галлон (20/28 миль на галлон по городу / шоссе). Суммарная мощность Evoque составляет 24 миль на галлон (21/30 миль на галлон), в то время как ожидается, что X3 получит 24 миль на галлон (21/28 миль на галлон) с четырехцилиндровым двигателем и задним или полным приводом. Шестицилиндровый X3 в сочетании выдает 21 миль на галлон (19/26 миль на галлон). Функция «стоп-старт» автоматически отключает двигатель X4 для экономии топлива при остановке автомобиля. Его исполнение в X4 немного грубовато, но водители, которым это не нравится, могут отключить эту функцию.

Интерьер
Когда дело доходит до формы X4, напоминающей купе, вы не сможете получить свой пирог и съесть его заодно. Наклонная линия крыши уменьшает пространство перед задним сиденьем и ухудшает обзор. (На данный момент X4 действительно начинает больше походить на купе, чем на внедорожник.) Запас хода сзади уменьшается с 39,1 дюйма в X3 до 37,4 дюйма в X4, хотя другие размеры заднего сиденья остаются неизменными. Даже спереди запас хода на 0,7 дюйма меньше, чем у X3.

Пожалуй, наиболее заметным последствием стиля купе BMW X4 является видимость сзади. Маленькое заднее стекло, толстые стойки кузова и крошечный кусочек стекла за стеклами задней двери обеспечивают ограниченный обзор; у Evoque и X3 меньше линий обзора сзади. Из-за того, что линия крыши вторгается в пространство заднего сиденья, пассажирам приходится пригибаться сильнее, чем обычно, чтобы забраться внутрь. На заднем сиденье установлены два ковшеобразных сиденья и приподнятое среднее сиденье, в отличие от плоской скамейки X3.

Дизайн интерьера практически идентичен X3, отличается стильным исполнением материалов, посадкой и отделкой. M Sport отличается отделкой из матового алюминия, рулевым колесом M и улучшенным материалом обивки потолка. С другой стороны, между этой моделью и X3 нет особой разницы, а натуральная кожа по-прежнему не входит в стандартную комплектацию; искусственная кожа входит в стандартную комплектацию, в то время как кожаная опция стоит 1450 долларов или доступна в составе пакета премиум-класса стоимостью 2200 долларов.

Эргономика и электроника
Система BMW iDrive прошла долгий путь с тех пор, как ее первые годы подвергались критике. Я по-прежнему не нахожу ручное управление мультимедиа и функциями автомобиля самым простым в использовании, но BMW, похоже, постепенно улучшает свои функции с каждой новой версией. В 
BMW X4 по-прежнему легко заблудиться в меню, несмотря на кнопки быстрого доступа и «Назад». Знакомство с многочисленными экранами и страницами системы требует много времени и терпения.

Наш тестовый автомобиль X4 был оснащен дополнительным адаптером BMW с улучшенной поддержкой Bluetooth и интеграции со смартфоном стоимостью 500 долларов. Это функция, которая надежно закрепляет телефон внутри центральной консоли хранения и использует для передачи сигнала автомобильную антенну сотовой связи. Он также заряжает телефон и обеспечивает полноценную работу мультимедийной и навигационной системы. Его установка намного чище, чем с помощью длинного шнура, и он поддерживает порядок на центральной консоли хранения. Для работы с разными телефонами доступны различные адаптеры.

Грузы и хранение
Объем грузового отсека за задним сиденьем X3 уменьшен с 19,4 кубических футов до 17,7 кубических футов, а общий объем груза уменьшился с 56,5 кубических футов до 49,4 кубических футов. Внешний вид Evoque меньше, чем у 
BMW X4, более чем на фут в длину, но при этом имеет больше грузового отсека — 20,3 кубических фута или максимум 50,1 кубических фута.

Дверь лифта с электроприводом входит в стандартную комплектацию, как и на X3, хотя стеклоочистителя заднего стекла нет (его даже не предлагается). BMW действительно выбрала стиль купе, исключив задний стеклоочиститель, но я хотел, чтобы во время поездки он убирал снег и мусор с заднего стекла.

Безопасность
На момент публикации X4 еще не проходил краш-тестов. Дополнительные расширенные функции безопасности включают предупреждение о столкновении спереди с автоматическим торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, резервную камеру “объемного обзора” с видом автомобиля сверху вниз, а также передние и задние датчики парковки. Вы можете ознакомиться с полным списком функций безопасности здесь.

Ценность в своем классе
Стартовая цена в 45 650 долларов за четырехцилиндровый 
BMW X4 на 4200 долларов дороже, чем полноприводный четырехцилиндровый X3. Помимо стандартного оснащения полноприводного X3, X4 оснащен передними фарами высокой интенсивности с адаптивной функцией, задними парктрониками и спортивным рулевым управлением с регулируемой регулировкой.

Переходите на более мощный двигатель, и X4 xDrive35i стоит 48 950 долларов. Линейка M Sport прибавляет 1900 долларов (2300 долларов для четырехцилиндровых моделей), пакет помощи водителю (с камерой резервного копирования, адаптивным круиз-контролем и передними парктрониками) составляет 700 долларов, подогрев сидений — 500 долларов, а премиальный пакет нашего тестового автомобиля стоимостью 2200 долларов включал доступ без ключа, поясничную поддержку, кожаные сиденья и годичную подписку на спутниковое радио.

Счет быстро увеличился, и в тестируемом нами автомобиле стоимостью 55 300 долларов не было навигации, интеграции приложений для смартфонов или столь необходимой системы предупреждения о слепых зонах. Несколько особенностей, без которых я бы обошелся, включают линейку M Sport и даже более мощный двигатель. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель настолько хорош в других продуктах BMW, что шестицилиндровый двигатель трудно продать; Мне трудно поверить, что он не будет хорошо работать в BMW X4. Разгон до 60 миль / ч по-прежнему составляет респектабельные 6 секунд для двигателя меньшего размера по сравнению с 5,2 секундами для большого парня.

По своей сути, BMW X4 — это в основном дизайнерский проект. Возможно, покупатели устремятся к внедорожнику X4, похожему на купе, просто потому, что сейчас он находится в более разумном ценовом диапазоне и стоит на целых 15 000 долларов дешевле, чем X6. Нужно быть по-настоящему влюбленным в внешний вид, чтобы раскошелиться на дополнительные 4200 долларов, учитывая, что BMW X4 не так сильно отличается от и без того исключительного X3. Единственные отличия — стиль и несколько функций, а недостатки, связанные с уменьшением пространства и обзорности, трудно игнорировать в повседневной езде.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!