Обзор BMW X5 2020

Совместить дух бренда BMW “непревзойденная машина для вождения” с внедорожником было непростой задачей, когда автопроизводитель представил первый X5 более двух десятилетий назад. Сегодня, что касается роскошных внедорожников, ориентированных на дорожное покрытие, то BMW закрепила за X5 четвертого поколения статус лидера по производительности, хотя это не единственный выбор, когда стремятся сочетать практичность и прочный внешний вид с приятной динамикой вождения.

Обновленный в прошлом году модельный ряд X5 к 2020 году расширится за счет мощных модификаций M50i и X5 M, что поможет BMW удовлетворить потребность своих клиентов в скорости. Они дополняют существующие версии внедорожника sDrive40i (задний привод), xDrive40i (полный привод) и xDrive50i (AWD). В остальном BMW корректирует комплектацию и доступность опций, добавляя ряд функций в список стандартного оборудования, таких как вход без ключа и запуск двигателя для всех версий, а также беспроводную зарядку для смартфона и точку доступа Wi-Fi для xDrive50i и выше.

Вид передней части BMW X5 Mineral White 2020

Фото: Кристиан Уордлоу

В этом обзоре J.D. Power оценил популярный X5 xDrive40i, оснащенный отделкой XLine, покраской за дополнительную плату, подножками, 20-дюймовыми колесными дисками, спортивными тормозами M и двухосной пневмоподвеской. Тестовый X5 также получил кожаные сиденья, обтянутую кожей приборную панель, подогрев передних сидений и подлокотников, а также аудиосистему премиум-класса Harman Kardon. Дополнительные пакеты услуг включали пакет «Удобство», пакет «Премиум», пакет «Представительский» и пакет «Профессиональная помощь при вождении». Цена составила 76 120 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 995 долларов.

Что говорят владельцы

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки X5 2020, полезно понять, кто покупает этот внедорожник среднего размера премиум-класса, и что им нравится в их автомобилях больше всего и меньше всего.

По данным J.D. Power, владельцами BMW X5 в подавляющем большинстве являются мужчины — 76% (по сравнению с 63% в сегменте). Их средний возраст 58 лет соответствует сегменту, но средний годовой доход семьи владельцев X5 значительно выше — 267 045 долларов (против 198 923 долларов). Люди, которые покупают BMW X5, чаще всего идентифицируют себя как покупатели автомобилей повышенной комфортности, что справедливо для всего сегмента. Но почти две трети владельцев X5 ставят этот флажок (64% против 41% в сегменте).

BMW предоставляет своим автомобилям бесплатное техническое обслуживание в течение трех лет, или 36 000 миль, что может объяснить, почему 70% владельцев X5 соглашаются избегать автомобилей, которые, по их мнению, будут стоить дорого. Тем не менее, это меньший процент владельцев во всем сегменте (80%). Экономия топлива также не является приоритетом: 29% владельцев X5 согласны с тем, что это первое соображение при выборе автомобиля (против 40%). Владельцы BMW X5 также реже соглашаются с тем, что надежность является первоочередным соображением при выборе нового автомобиля (52% против 60%) или что они готовы платить больше за экологически чистый автомобиль (47% против 52%).

Производительность — приоритет владельца X5. Согласно данным J.D. Power, 73% из них полностью согласны с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивой управляемостью и сильным ускорением (против 58% в сегменте). Возможно, из-за своей потребности в скорости владельцы BMW X5 с большей вероятностью согласятся с тем, что будут доплачивать за оснащение своего автомобиля новейшими функциями безопасности (50% против 44%).

Естественно, все больше владельцев BMW X5 соглашаются с тем, что их друзья и родственники считают их людьми, которые много знают об автомобилях (73% против 66%). Только 16% владельцев BMW X5 согласны с тем, что для них автомобиль — всего лишь способ передвижения с места на место (против 27%).

Владельцы говорят, что им больше всего нравятся в X5 (в порядке убывания) двигатель / трансмиссия, динамика вождения, дизайн интерьера, внешний вид и сиденья. Владельцы указывают, что им меньше всего нравятся в X5 обзорность и безопасность (в порядке убывания), информационно-развлекательная система, хранение и пространство, система климат-контроля и экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

Экстерьер

X5 четвертого поколения сразу узнается как BMW X5 благодаря увеличенным решеткам радиатора, элементам четырех фар и классическому изгибу Hofmeister, где заднее стекло соприкасается со стойкой крыши. X5 отличается чистым дизайном и сбалансированными пропорциями. Однако есть несколько несоответствующих деталей, таких как боковая характерная линия, которая неуклюже поднимается до ручек задней двери.

Вид сзади BMW X5 Mineral White 2020

Фото: Кристиан Уордлоу

У тестируемого автомобиля были дополнительные боковые подножки. Обратите внимание, что они просто затрудняют вход в X5 и выход из него, а также пачкают одежду при этом. Нет необходимости подходить к этому автомобилю.

Интерьер

Интерьер тестируемого автомобиля, отделанный коричневой кожей и красивым деревом, демонстрирует типичную для BMW целеустремленность и традиционные высококачественные материалы с нетипичным (для BMW) подходом к дизайну. В BMW X5 2020 года чувствуется стиль и безмятежность, которые, несомненно, оценят покупатели в этом сегменте.

Приборная панель BMW X5 2020 из Коричневой кожи

Фото: Кристиан Уордлоу

Широкоэкранная информационно-развлекательная система и цифровое приборное оборудование представлены бок о бок в виде большой «панели данных”, хотя они являются совершенно отдельными блоками. Органы управления расположены под углом к водителю, некоторые из них отделаны металлом, из-за чего их трудно различить в солнечные дни. Панорамная стеклянная крыша полностью закрывает заднее сиденье, заливая салон естественным светом.

Сиденья

Благодаря передним спортивным сиденьям с 16-позиционной регулировкой мощности в BMW X5 легко добиться комфорта. Добавьте к этому толстый обод рулевого колеса X5, обтянутый мягкой и гладкой кожей, и это особенно актуально.

По сравнению с передними креслами подушка заднего сиденья установлена в салоне неожиданно низко. Хотя она обеспечивает надлежащую поддержку, людям с более длинными ногами все же не хватает поддержки бедер. BMW умело встраивает USB-порты в спинки передних сидений, а в комплект «Удобство» входит 4-зонная автоматическая климатическая система с задними элементами управления и вентиляционными отверстиями.

Система климат-контроля

Выберите температуру, выберите «Авто», и вам не нужно будет много взаимодействовать с климат-контролем X5. Они также интегрированы с технологией распознавания голоса, поэтому вы можете настраивать настройки с помощью голосовых команд.

В день тестирования температура колебалась от 70 градусов на побережье Калифорнии до 90 градусов во внутренних долинах, причем половина трассы проходила под прямыми июльскими дневными солнечными лучами. Климатическая система X5 усердно боролась с солнечным нагревом во время движения на запад, навстречу солнцу, а без вентилируемых передних сидений водитель чувствовал себя несколько сыроватым.

Если бы день был прохладным, я, без сомнения, оценил бы трехступенчатый обогрев передних сидений, передние подлокотники с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Также доступны задние сиденья с подогревом, а пакет Executive оснащает X5 подстаканниками с подогревом и охлаждением.

Информационно-развлекательная система

Последняя версия информационно-развлекательной технологии BMW iDrive является самой интуитивно понятной на сегодняшний день, но она остается сложной, и обойти ее многочисленные меню для глубокого погружения просто невозможно. Когда вы покупаете X5, уделите некоторое время изучению руководства по эксплуатации, настройте технологию так, как вы хотите, и тогда во время вождения вам не нужно будет много возиться с ней.

Одна вещь, которая во многом упрощает использование iDrive, — это его сенсорный дисплей. Это лишь один из нескольких способов взаимодействия с технологией, остальные включают физические элементы управления на приборной панели, центральной консоли и рулевом колесе, голосовые команды и управление жестами.

На практике управление жестами — это скорее уловка, чем полезная замена физических кнопок и ручек. Непоследовательная реакция и невозможность точной настройки делают его салонным трюком, которым можно удивить семью, друзей и соседей. После того, как новинка выйдет из строя, вы вернетесь к настройке громкости стереосистемы с помощью ручки на приборной панели и переключению радиостанций с помощью кнопок настройки, контроллера iDrive или голосовых команд.

Говоря о системе распознавания голоса, она превосходна. Имитируя цифровых помощников, таких как Siri и Alexa, она реагирует на команды и вопросы, произносимые естественным голосом, и законно снижает отвлечение внимания водителя. Но вы можете непреднамеренно активировать его, произнеся “BMW”, что активирует технологию.

Дополнительная звуковая система Harman Kardon, установленная в тестируемом автомобиле, обеспечивает впечатляющие басы и хорошее звучание в самых разных музыкальных жанрах. Высококачественная аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками доступна для покупателей X5, желающих полностью погрузиться в музыку.

Хранение и пространство

В X5 отсутствует практичное хранилище для вещей, которые вы обычно носите с собой на регулярной основе. Вы получаете лоток для смартфонов, два подстаканника и почти ничего другого, кроме отделения для перчаток, отделения на центральной консоли с разъемной крышкой подлокотника и отделения на дверной панели.

Отличительная черта дизайна BMW X5 — раздельная задняя крышка багажника, которая, должно быть, нравится владельцам, потому что она сохраняется и по сей день. С положительной стороны, при открытии заднего люка ничего не выпадает. Из минусов — сложнее дотянуться до предметов, расположенных рядом со спинками задних сидений, когда нижняя часть опущена, как у пикапа. Кроме того, закрывание происходит в два этапа.

Вместимость составляет 33,9 кубических фута с учетом использования заднего сиденья, а у тестируемого автомобиля также было большое хранилище под длинным грузовым полом. Потяните за рычаги разблокировки задних сидений, расположенные в грузовом отсеке, и задние сиденья полностью сложатся, чтобы увеличить объем до 72,3 кубических футов.

Видимость и безопасность

Подобно X5 прошлых лет, этот BMW обеспечивает высокое, командное положение водителя за большим лобовым стеклом, что обеспечивает отличный обзор вперед, несмотря на довольно толстые стойки лобового стекла внедорожника. Фронтальная и резервная камеры высокого разрешения также обеспечивают исключительную четкость при маневрировании.

Благодаря дополнительным адаптивным фарам Icon X5 получает высшую оценку Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Общая оценка Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) составляет 4 звезды.

Естественно, существует длинный список усовершенствованных систем помощи при вождении (ADAS), призванных помочь вам избежать попадания в аварию, особенно если вы выбрали пакет услуг Driving Assistance Professional. Однако включение технологии несколько сбивает с толку, и в ходе тестирования она оказалась не такой эффективной или интуитивно понятной, как то, что предлагают некоторые конкуренты.

В частности, в ситуациях с плотным движением на низкой скорости система помощи в пробках не “видела” автомобиль, который врезался в образовавшийся впереди зазор, что вынудило меня нажать на тормоза. На более высоких скоростях система помощи при выравнивании по полосе движения работала непоследовательно, в то время как система помощи при удержании полосы движения иногда реагировала слишком агрессивно.

Еще одна проблема: на узкой двухполосной проселочной дороге без асфальтированной обочины я выехал из-за поворота, и на моей полосе был бегун, который двигался мне навстречу. Когда я повернул налево за двойную желтую линию, чтобы объехать встречного, система помощи при удержании полосы движения направила меня обратно к бегуну. В свою очередь, это потребовало решительных действий с моей стороны, чтобы отменить корректирующее действие технологии, и весь этот эпизод вызвал раздраженный взгляд бегуна.

В конечном счете, я предпочел ездить на X5 с отключенными большинством систем безопасности, что сводит на нет смысл их наличия в первую очередь.

Двигатель / Трансмиссия

В 2020 году BMW представит две улучшенные версии X5, мощность которых достигает 617 лошадиных сил, но я обнаружил, что X5 xDrive40i обеспечивает всю мощность, которая может потребоваться большинству людей.

Оснащенный 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, 40i развивает 335 лошадиных сил при 5500-6500 об/мин и 330 фунт-фут крутящего момента при 1500- 5200 об /мин. По сути, это означает, что двигатель развивает максимальный крутящий момент или максимальную мощность на большей части рабочего диапазона двигателя.

Этот двигатель отличается плавной, неиссякаемой тягой. 8-ступенчатый спортивный автомат приводит в действие все четыре колеса, а BMW xDrive обеспечивает передачу мощности на задние колеса X5 для придания ему спортивного духа. В зависимости от тягового усилия, угла поворота руля, положения акселератора и многого другого xDrive автоматически распределяет мощность между передними и задними колесами, а также по обе стороны оси для максимальной надежности и отзывчивости.

Также доступно несколько режимов вождения, включая Eco Pro, Comfort, Sport и Individual, что позволяет сочетать различные предпочтения. В режиме Comfort отклик трансмиссии может ощущаться немного вялым. А система автоматического запуска / остановки двигателя могла бы быть немного более усовершенствованной. Но в остальном это безупречная трансмиссия.

Экономия топлива

Согласно EPA, BMW X5 xDrive40i рассчитан на 22 миль на галлон при комбинированной езде. В ходе тестирования внедорожник показал 20 миль на галлон. Это несущественный недостаток, но помогает объяснить, почему экономия топлива находится в самом низу списка фаворитов владельцев X5.

Динамика вождения

Тестируемый X5 xDrive40i, оснащенный дополнительными 20-дюймовыми колесными дисками, 2-осной пневмоподвеской и тормозами M Sport, демонстрировал раздвоение личности.

В режиме Comfort он казался мягким и ленивым из-за чрезмерных движений корпуса и некоторого безразличия к реакции трансмиссии. В спортивном режиме он стал жестче и оживленнее, одновременно увеличив вес системы помощи рулевому управлению. К сожалению, ни один из режимов не оказался идеальным в городских и пригородных условиях. Поэтому для повседневной езды лучше всего использовать Индивидуальный режим, чтобы адаптировать езду, управляемость и трансмиссию X5 к конкретным предпочтениям.

Как и в случае с большинством автомобилей немецкой разработки, требуется определенная скорость, чтобы раскрыть динамические качества BMW X5. При любом объявленном ограничении скорости кажется, что BMW едет слишком медленно, и из-за этого управлять автомобилем может быть довольно скучно.

Однако, как хороший виски становится лучше с возрастом, так и X5 становится лучше со скоростью. Управляйте этим внедорожником, и он оживает в ваших руках. При таком большом весе, который находится высоко над землей, и при таком большом количестве программного обеспечения X5 никогда не достигает состояния нирваны, которого вы все еще можете достичь в седане BMW. Что касается внедорожников, то этот автомобиль впечатляет на асфальте.

В отличие от седана BMW, X5 может преодолевать трассы средней сложности. Здесь пригодится регулируемая пневматическая подвеска, позволяющая поднять автомобиль для увеличения клиренса. Эта способность к приключениям в сочетании с практичностью, присущей внедорожнику, делает BMW X5 2020 года привлекательной альтернативой 5-й серии.

Итоговые впечатления — Найдите лучшие предложения BMW!

Пионер среди роскошных внедорожников, BMW X5 придерживается концепции автопроизводителя “совершенной машины для вождения», обеспечивая при этом практичность и внедорожные возможности, недоступные более привлекательным седанам компании. В то же время в обмен на эти качества необходимы динамические компромиссы, и есть области, в которых BMW необходимо усовершенствовать этот внедорожник.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!