Наш взгляд: BMW X5 2013 года выпуска

Как у выдающегося спортсмена, столкнувшегося с проблемой отношения, у BMW X5 2012 года бывают моменты как превосходства, так и разочарования.

Вы действительно хотите полюбить внедорожник. Но его недостатки в управлении суммируются, и десятилетие ужасной надежности омрачает любое восхищение. Некоторым может понравиться X5, но BMW предстоит многое изменить в своем следующем редизайне, который может появиться уже в 2013 модельном году.

Мы протестировали X5 xDrive35i, шестицилиндровые двигатели которого с турбонаддувом расположены ниже V-8 с двойным турбонаддувом xDrive50i. BMW также предлагает шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом в xDrive35d. После множества обновлений 2011 года X5 мало изменился в 2012 году; сравните два из них здесь. В стандартную комплектацию входят пять сидений и полный привод, а дополнительный третий ряд увеличивает количество посадочных мест до семи.

Мы рассматриваем 555-сильный X5 M отдельно на Cars.com, но вы можете сравнить его с обычным X5 здесь.

Запаздывающая мощность
300-сильный бензиновый шестицилиндровый двигатель X5 съедает полосу встречного движения, превращая 50 миль в час в 75 миль в час без малейшего ущерба для своих запасов. Его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач немного задерживает переключение передач, но мощная трансмиссия во всем диапазоне оборотов маскирует отставание, а в спортивном режиме более длительно удерживается на низких передачах, что вообще снижает необходимость в понижающей передаче.

Проблема в том, чтобы добраться до всей этой мощности.

Задержка акселерации портит удовольствие от X5. Редакторы назвали педаль газа трудно регулируемой, отключенной или просто задержанной. Перевод коробки передач в режим Sport мало что меняет. Загорается зеленый, вы спускаетесь, и X5 xDrive35i … колеблется. Это сводит с ума.

265-сильный xDrive35d, на котором мы в последний раз ездили в 2009 году, на более высоких оборотах не хватает мощности, но стартует уверенно, благодаря меньшему начальному запаздыванию, мощному дизельному двигателю и более мощной трансмиссии — с шестью передачами вместо восьми. Мы не ездили на 400-сильном xDrive50i, но BMW утверждает, что его твин-турбо V-8 разгоняет вас до 60 миль в час за 5,3 секунды. Это номера Porsche Boxster, но они мало что будут значить в повседневной езде, если отставание сохранится. Если вы ездите на xDrive50i бок о бок с другими, нажмите на ссылку в конце этого обзора, чтобы отправить мне по электронной почте свою оценку.

Управляемость
На нашем тестовом автомобиле была установлена опция BMW Adaptive Drive стоимостью 3500 долларов. Он сочетает в себе адаптивные амортизаторы с активными стабилизаторами поперечной устойчивости для минимизации крена кузова, а также более жесткий спортивный режим — независимо от спортивного режима трансмиссии — для более агрессивной езды. Таким образом, X5 остается неподвижным на разбитом асфальте и борется с наклоном в середине поворота. Тормоза впечатляют своей мощной линейной тормозной способностью. Слишком энергичная езда, однако, выявляет ограничения. Вгоните X5 в крутой поворот даже в спортивном режиме Adaptive Drive, и первоначальная тряска и вздернутый нос напомнят вам, что это не 3-я серия.

Рулевое управление делает свое дело: на низких скоростях работает скудный усилитель мощности, а в городе обратная связь невелика. Опция активного рулевого управления стоимостью 1550 долларов изменяет передаточное число для улучшения обратной связи и уменьшения усилий. Активное рулевое управление произвело на нас впечатление на других BMW, и X5 вполне может последовать их примеру. Но стандартная настройка разочаровывает, а круг поворота X5, как у яхты, — 42 фута! — вам придется проклинать низкую передачу на ближних дистанциях.

Трудно заметить разницу в комфорте езды между спортивным и обычным режимами Adaptive Drive. В любом случае, наш X5 выдерживал большие ухабы, но на неровном шоссе двигался волнообразно вверх-вниз. Небольшие дефекты в салоне были заметны там, где их заглушал наш дизельный X5 с неподвижной подвеской. BMW предлагает стандартные и спортивные версии с неподвижной подвеской. Что бы вы ни выбрали, сэкономьте деньги и пропустите адаптивную настройку.

Изнутри
BMW еще предстоит решить проблему с плохо подогнанными приборными панелями, которую мы отмечали в прошлых обзорах X5, но в остальном салон выглядит богато: глянцевая отделка, накладки на коленях и локтях, отделка из натурального дерева и алюминия. Там, где X3 дешевеет ниже уровня глаз, X5 остается неизменным. BMW в 2011 году произвела капитальный ремонт убогого контроллера iDrive в предыдущей навигационной системе X5. Он намного проще в использовании, хотя и менее интуитивно понятен, чем контроллер Comand от Mercedes.

Моя 6-футовая рама имела запас хода сиденья назад на пару дюймов, а пространство над головой в нашей модели, оснащенной люком, было превосходным. То же самое касается линий обзора. Благодаря большим окнам и увеличенным боковым зеркалам X5 мало что скрывает — и подчеркивает тот факт, что из его родственного кроссовера X6 ни черта не видно.

Базовые сиденья X5, как и положено BMW, жесткие, но в качестве опции предлагаются регулируемые по контуру сиденья и усиленные спортивные сиденья с уникальной амортизацией. Во втором ряду есть хорошее пространство для ног и головы, но сиденье расположено слишком низко к земле, что приводит к приподнятым коленям. Несмотря на множество других удобств, оно не регулируется, как сиденья некоторых конкурентов. Дополнительного третьего ряда может быть достаточно для детей; не сажайте на него взрослых.

Объем грузового отсека за вторым рядом составляет 35,8 кубических фута; при сложенных обоих рядах объем X5 составляет 75,2 кубических фута. Эти показатели превосходят Audi Q7 и Porsche Cayenne, но поклонники Home Depot могут отдать предпочтение японскому конкуренту BMW. Объем Acura MDX и Lexus RX превышает 80 кубических футов.

Получите дополнительный третий ряд, и в результате объем грузового пространства за ним составит 23,2 кубических фута — на 8,2 кубических фута больше, чем у MDX с поднятым третьим рядом.

Безопасность, характеристики и цены
В ходе краш-тестов, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, X5 получил высшую оценку «Хорошо» при передних, боковых и задних ударах. Внедорожник не проходил испытания IIHS на прочность крыши. Если вы покупаете дополнительный третий ряд, будьте осторожны: шторные подушки безопасности X5 не закрывают его, как шторки в Q7 и MDX. (Ни IIHS, ни Национальное управление безопасности дорожного движения не оценивают защиту от столкновения в третьем ряду, поэтому X5 и другие автомобили с таким же надзором проходят мимо.) Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный список функций безопасности.

Плохая надежность омрачала X5 на десятилетие. Сегодняшние модели с V-8 имеют средний уровень, но шестицилиндровый двигатель оставляет желать лучшего. Европейские внедорожники класса люкс вызывают сомнения, но даже среди этой группы, нуждающейся в механике, X5 воняет, а четырехлетняя гарантия BMW — это всего лишь норма.

Цена X5 начинается от 47 200 долларов, что соответствует уровню Mercedes-Benz M-Class и Q7, но немного дороже, чем MDX. В типичном для BMW стиле многие функции, которые являются стандартными для competition, — подогрев передних сидений, кожаная обивка, люк в крыше — являются дополнительными. Потратьте деньги, и роскошные опции взлетят до небес — среди них развлекательная система сзади, несколько парковочных камер, четырехзонный климат-контроль, сиденья третьего ряда, панорамный люк в крыше, вентилируемые передние сиденья, сиденья второго ряда с подогревом, приборная панель с кожаной обивкой и массажное сиденье водителя. Отметьте все флажки, и цена V-8 X5 может вырасти почти до 90 000 долларов.

X5 на рынке
Многие покупатели по-прежнему выбирают X5 за его стильный дизайн, достойную функциональность и интерьер, который соответствует репутации BMW класса люкс. На протяжении 12 лет и двух поколений он был безудержным хитом; только модернизированная 5-я серия и почтенная 3-я серия превосходят сегодняшнюю модель.

Но X5 буксует, столкнувшись с большими и малыми проблемами. BMW выпускает множество по—настоящему веселых автомобилей — и X5 первого поколения, несмотря на свои размеры, соответствует всем требованиям. Я бы хотел, чтобы шильдик снова появился там.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!