Наш взгляд: BMW X5 2015 года выпуска

 

Обновленный BMW X5 2014 года выпуска продолжает свою победную формулу стильного, дорогого, роскошного внедорожника для поклонников универсалов secret, которые предпочитают сидеть высоко.

Американцам больше не нравятся универсалы — по крайней мере, так нам продолжают говорить автопроизводители, — именно поэтому у нас есть BMW X5 xDrive35i, высокий внедорожник на базе легкового автомобиля, который заменил универсал 5-й серии для американских покупателей семейных автомобилей класса люкс, любящих BMW. Возможно, он не выглядит как новый автомобиль, но X5 — это полная модернизация 2014 года, с некоторым новым стандартным оборудованием, таким как новейшая мультимедийная система iDrive с сенсорной панелью и приложениями BMW Apps, плюс автоматический запуск двигателя, складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 и чувствительный к скорости усилитель рулевого управления. Впервые в истории также доступна менее дорогая заднеприводная модель X5 sDrive35i. Смотрите сравнение моделей 2013 и 2014 годов здесь.

Экстерьер и стиль
Если вам трудно отличить модель 2014 года от прошлогодней, мы вас не виним. Внешне она ничем не отличается, просто немного более изящная версия знакомой формы. Здесь присутствуют все элементы стиля BMW, включая решетку радиатора “с двумя почками” (которая на самом деле больше не похожа на почки), широкие фары, характерную линию, идущую сбоку, и высокие задние фонари, которые теперь стали светодиодными. Выглядит как всегда: как высокий универсал 5-й серии. Это неплохо, поскольку у него привлекательная форма. Учитывая успех продаж BMW X5, я полагаю, что компания BMW решила не слишком заморачиваться с формулой выигрыша.

Как он ездит
Моим тестовым автомобилем был X5 xDrive35i, который требует расшифровки: xDrive на языке BMW означает полный привод (sDrive — задний привод), а 35i обозначает бензиновый шестицилиндровый двигатель, хотя номенклатура BMW больше не соответствует объему двигателя. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, за исключением газового шестицилиндрового, где полный привод является дополнительным.

X5, на котором я ездил, оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. Разгон с твин-турбо I-6 сильный, но не экстраординарный. Мощность доступна практически в любой ситуации, а восьмиступенчатая коробка передач легко удерживает X5 в своем диапазоне мощности. Включите спортивный режим, и X5 останется на пониженной передаче, что улучшит время переключения передач и реакции дроссельной заслонки. Переключитесь в режим EcoPro, если хотите попробовать выжать пару дополнительных миль на галлон.

Управляемость плавная, а рулевое управление твердое и коммуникабельное, как и следовало ожидать от BMW. Тормоза не менее надежные, и это сочетание придает BMW более спортивный вид, чем у конкурентов, таких как Mercedes-Benz ML350, Land Rover LR4 или Jeep Grand Cherokee. В X5 нет ощущения маневренности или легкости, только вес, который придает ощущение солидности и качества. Этот вес обеспечивает тихое, уверенное поведение на шоссе, которое с легкостью преодолевает мили асфальта. Комплект спортивной подвески является необязательным.

Переходя на X5 xDrive50i, I-6 заменяется 4,4-литровым двигателем V-8 мощностью 445 л.с. с турбонаддувом, или вы можете установить в X5 xDrive35d дизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. с турбонаддувом, если хотите добиться экономии топлива.

Даже без дизельного двигателя экономия топлива достаточна для большого пятиместного внедорожника с рейтингом EPA 18/27/21 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с полным приводом. Моя неделя на X5 включала поездку из Анн-Арбора, Мичиган, в Лексингтон, Кентукки, где X5 набрал 27 миль на галлон по шоссе, а общая производительность за неделю составила 23 миль на галлон. Это значительно лучше, чем оценки EPA большинства конкурентов. Mercedes-Benz ML350 имеет мощность 17/22/19 миль на галлон, Jeep Grand Cherokee V-6 — 17/24/19 миль на галлон, а Land Rover LR4 — унылые 14/19/16 миль на галлон. Все, кроме Land Rover, оснащены дизельным двигателем, если вы ищете экономию топлива и крутящий момент. Дизельный двигатель BMW X5 xDrive35d повышает экономию топлива до 23/31/26 миль на галлон, в то время как у ML350 Bluetec — 20/28/23 миль на галлон, а у Jeep Grand Cherokee EcoDiesel — 21/28/24 миль на галлон.

Интерьер
Внутри тоже знакомая территория BMW, с формами, которые стали обычными для всех автомобилей марки. Качество материалов на высшем уровне, как и всех переключателей и ручек, за исключением рычага переключения передач. Это устройство подрулевого типа, неточное, сложное в использовании и, к сожалению, распространенное среди автомобилей BMW.

Большое массивное рулевое колесо, обтянутое качественной кожей, расположено перед большими четкими датчиками. Передние сиденья очень удобные, широко регулируемые и обтянуты превосходной кожей. На задних сиденьях достаточно места для ног, но они расположены низко к полу, в результате чего положение сидения с поднятыми коленями становится утомительным. Маленькое сиденье третьего ряда также доступно в качестве опции за 1700 долларов, но мой тестовый автомобиль не был оснащен этой функцией. Обзорность хорошая во всех направлениях благодаря высокому сиденью для водителя и высокой линии крыши, позволяющей устанавливать большие окна по всему периметру. Стандартный панорамный люк в крыше также вносит много света в салон, что приветствовалось в моем тестере, учитывая темно-коричневую кожу цвета мокко и отделку из дерева тополь, которая украшала его.

Эргономика и электроника
Последняя версия iDrive от BMW входит в стандартную комплектацию X5 и продолжает совершенствоваться с каждым поколением. Экран дисплея теперь является отдельным элементом дизайна приборной панели — большим 10,2-дюймовым ЖК-дисплеем, установленным на приборной панели и управляемым с помощью поворотной ручки на центральной консоли. BMW выпустила новое приложение, которое включает в себя интерфейсы с рядом приложений для мобильных устройств и программ потокового аудио. Я подключил свой iPhone5 и использовал приложение Glympse, управляемое через систему iDrive, чтобы отправлять информацию о местоположении в режиме реального времени друзьям, которые ожидали меня по дороге в Кентукки, и интерфейс работал безупречно.

Я был не в восторге от доступного головного дисплея BMW на лобовом стекле и стандартных стеклоочистителей с датчиком дождя. Головной дисплей проецирует на лобовое стекло всю информацию, от навигации до аудиоданных, но полностью исчезает, когда надеваешь поляризованные солнцезащитные очки. Находясь так далеко в 21 веке, можно подумать, что BMW нашла бы способ решить эту проблему. Дворники с датчиком дождя, похоже, не могли точно определить, когда на лобовом стекле достаточно воды для протирания; я обнаружил, что чаще всего делаю это вручную, поскольку функция определения дождя заменяет простой интервал между включениями.

Грузы и хранение
Будучи среднеразмерным внедорожником в верхней части этой категории, X5 должен иметь конкурентоспособное грузовое отделение, но этого не происходит. Хотя грузовой отсек, безусловно, высокий и широкий, грузовой пол очень высокий, что затрудняет погрузку громоздких или тяжелых предметов. В грузовом отсеке X5 также не так много места, как в автомобилях конкурентов — 22,9 кубических фута грузового отсека (66,0 при сложенных задних сиденьях) против 38,2 кубических футов (максимум 80,3) у ML350, 36,3 у Grand Cherokee (68,3) и колоссальных 44,5 кубических футов у LR4 (87,4).

Безопасность
Хотя Национальное управление безопасности дорожного движения не тестировало X5 2014 года выпуска, Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил внедорожнику высшую оценку «Хорошо» по итогам первых двух тестов и назвал его защиту от лобового столкновения превосходной (дополнительные краш-тесты на момент публикации не проводились). Смотрите результаты тестов здесь.

Как и большинство автомобилей класса люкс, X5 оснащен длинным списком электронных функций безопасности — и, как и в большинстве BMW, за них взимается дополнительная плата. В стандартную комплектацию входят биксеноновые фары и датчики парковки, но такие функции, как камера резервного копирования, монитор слепых зон, система предупреждения о переднем столкновении с автоматическим торможением, автоматический круиз-контроль и камера объемного обзора, являются дополнительными. Вы можете ознакомиться со всем оборудованием для обеспечения безопасности X5 здесь.

Ценность в своем классе
Многие версии X5 начинаются с заднеприводного бензинового шестицилиндрового двигателя sDrive35i стоимостью 53 750 долларов, включая плату по месту назначения. Мой тестовый автомобиль был следующего уровня: полноприводный бензиновый шестицилиндровый xDrive35i, цена которого начиналась с 56 050 долларов, но быстро поднялась до 70 975 долларов благодаря нескольким пакетам опций. Такие вещи, как пакет Luxury Line, который добавляет 19-дюймовые диски, спортивное рулевое колесо и сатинированные рейлинги на крыше, добавили 1700 долларов. Пакет услуг для холодной погоды с подогревом рулевого колеса, обогревом задних сидений и омывателями фар прибавил 550 долларов, в то время как пакет услуг помощи водителю обошелся еще в 1400 долларов за резервную камеру и головной дисплей. Пакет Driver Assistance Plus добавил систему мониторинга слепых зон, автоматический круиз-контроль и камеру объемного обзора за 1900 долларов. Полностью светодиодные фары с автоматическим дальним светом стоят еще 1900 долларов, в то время как пакет премиум-класса с доступом без ключа, мягко закрывающимися дверями и спутниковым радио стоит поразительно 2700 долларов. Как и у большинства BMW, у X5 есть множество опций. Убедитесь сами, собрав один из них здесь.

У X5 много конкурентов, но самым крупным из них может быть Mercedes-Benz ML-класса. ML350 вполне соответствует X5 практически по всем параметрам — мощности, престижу и пассажирскому пространству. Он превосходит X5 по грузоподъемности и цене, но уступает по экономии топлива даже при сравнении дизельных моделей.

Также следует упомянуть Jeep Grand Cherokee. Несмотря на то, что его стартовая цена значительно ниже, чем у X5, заряженная модель Summit с полным приводом и V-6 стоит на пару тысяч дороже стартовой цены X5 и отличается конкурентоспособным роскошным интерьером, более простой в использовании мультимедийной системой, большим грузовым пространством и подлинными внедорожными возможностями. Однако ничто в этой категории не сравнится с Land Rover LR4 по внедорожному мастерству, а также он оснащен более мощным двигателем V-6, чем X5, и гораздо большим внутренним пространством (благодаря более квадратному стилю) за меньшие деньги. Однако он не предлагает дизельную версию или V-8.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!