BMW 440 2017

Раньше BMW выпускала автомобили для энтузиастов — автомобили для людей, которые любят водить и рассматривают каждую поездку в продуктовый магазин как шанс пройти несколько поворотов, а каждый выезд на трассу — как маленькое развлечение. Но где-то на этом пути компания решила увеличить объем за счет этих энтузиастов. И хотя повышение привлекательности автомобилей в целом помогло продажам, это также привело к появлению ряда тусклых автомобилей, которые продаются исходя из старого имиджа бренда, а не из их текущих характеристик.

Представьте новый BMW 440i 2017 года выпуска, шестицилиндровую двухдверную версию седана 3-й серии с двойным турбонаддувом. Он шикарный, плавный, тихий, быстрый и комфортный. Чего в нем нет, так это развлечения.

В этом году 440i получил небольшое обновление, включая новый двигатель и номенклатуру: то, что раньше было 435i, теперь стало 440i, и он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 320 лошадиных сил с двойным турбонаддувом. Он работает в паре со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; шестиступенчатая механическая — бесплатный вариант. Можно установить заднеприводный или полноприводный xDrive (моя тестовая машина была заднеприводной). Внесите несколько незначительных изменений в фары и бамперы, и это практически все обновления на 2017 год (сравните два модельных года подряд здесь). Как и прежде, 4-я серия может быть представлена в кузове купе, кабриолет или четырехдверный Gran Coupe.

Классический стиль BMW снаружи

Изменения во внешности не заметны. Поставьте его рядом с BMW 4 серии 2016 года выпуска, и вам будет трудно определить, который из них новее, если вы не посмотрите на значок. Хотя он и не такой броский, как конкуренты, такие как Mercedes-Benz C-Class или Lexus RC, дизайн у него по-прежнему красивый — простой и сдержанный, каким традиционно были BMW. Бренд всегда был ориентирован на вождение; целью его дизайна было не отвлекать от впечатлений ничем слишком эпатажным. В этом смысле 440i обеспечивает результат — он выглядит как классический BMW. Будет ли он по-прежнему популярен, поскольку конкуренты обновляют свою внешность, еще предстоит выяснить.

Скучный стиль BMW Изнутри

К сожалению, классический дизайн экстерьера был перенесен на материалы интерьера, которые включают в себя много твердого пластика, зернистую мягкую на ощупь обивку и слишком знакомые формы. В моем салоне не было дерева; вместо него была отделка из искусственного металла, которая не очень соответствовала ценнику 440i. Доступны другие, более роскошные варианты, а также несколько лучших и более интересных цветовых решений. Датчики тоже неважные: светло-серые цифры на темно-серых циферблатах плохо различимы при ярком солнечном свете.

В то время как другие автопроизводители начали рисковать или вкладывать очевидные деньги в свои интерьеры, BMW мало что сделала с внутренностями 4-й серии. (Сядьте в любой комплектации нового Mercedes-Benz C—Class — эталона для этого сегмента — и вы поймете, что я имею в виду.) Верхняя отделка вашего среднестатистического автомобиля Mazda выглядит более премиально, чем интерьер BMW, и за гораздо меньшие деньги. Это сказал не только я; несколько пассажиров сказали, что внутри автомобиль выглядит не более роскошно, чем обычный Hyundai или Honda.
Но в 440i не все так плохо. Это по-прежнему комфортное место с поддерживающими сиденьями, низкой линией ремня безопасности и отличной обзорностью по всему периметру. Высокое и удлиненное боковое стекло обеспечивает отличный обзор вперед и по сторонам. Заднее сиденье тесновато, но вы ожидаете этого от купе; вы меняете практичность на стиль, когда покидаете салон с двухдверным автомобилем.

Места для головы впереди достаточно, даже с люком в крыше. Регулируемое сиденье опускается достаточно низко, чтобы вы не задевали головой обшивку потолка, чего не может ожидать Cadillac ATS.

Элементы управления легко расположены и ими просто управлять даже на высокой скорости. Здесь нет таких хитрых сенсорных панелей, как у Lexus, и дешевых сенсорных экранов, как у Cadillac. Управление большинством функций осуществляется с помощью многофункциональной ручки iDrive и специальных кнопок на центральной консоли. Хотя это отнимает некоторое пространство, которое можно было бы использовать под столь необходимые складские помещения, это простой способ управлять мультимедийной системой, избегая при этом размытых отпечатков пальцев на стекле. И слава BMW за включение выключателя остановки двигателя, который не нужно нажимать каждый раз при запуске автомобиля — нажмите на него один раз, и он останется выключенным.

Лучшая часть: двигатель все еще поет

Самое лучшее в 440i — это его силовой агрегат. 3,0-литровая «шестерка» с двойным турбонаддувом фантастична, она обеспечивает максимальную мощность по требованию и может быть как плавной и мощной, так и яростной и брутальной, в зависимости от того, где вы установили переключатель режимов движения. Вы почти наверняка захотите сохранить BMW 4 серии в спортивном режиме, так как реакция дроссельной заслонки в обычном режиме менее чем живая. Трансмиссия также гораздо охотнее переключается на пониженную передачу в спортивном режиме и поддерживает трансмиссию на более низких передачах для более быстрой реакции на крутящий момент. Жаль, что автомобиль подводит онемевшее рулевое управление и подвеска, ориентированная больше на комфорт, чем на спорт; инженеры по силовым агрегатам действительно внесли свой вклад в эту вечеринку.

Это не самый экономичный автомобиль, рассчитанный на 21/32/25 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с автоматом и 19/29/23 миль на галлон с механической коробкой передач (эти две дополнительные передачи в автомате действительно имеют значение). Если вы хотите большей экономии топлива, остановите свой выбор на четырехцилиндровом 430i, который выдает 23/34/27 миль на галлон с автоматом и 21/33/25 миль на галлон с ручным переключением передач.

Моя неделя с 440i в совокупности дала 24 миль на галлон — приемлемый результат, учитывая, что он предполагал в основном езду по городу. Это примерно на одном уровне с конкурирующими компактными купе класса люкс, такими как Cadillac ATS, Audi A5 и Lexus RC.

Что касается краш-тестов, BMW 4 серии еще не тестировался ни Национальным управлением безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения. Как и в большинстве немецких автомобилей класса люкс, ориентированных на производительность, здесь установлен минимальный уровень стандартного электронного оборудования безопасности; вы можете увеличить его количество в зависимости от того, сколько денег вы хотите потратить. Такие опции, как предупреждение о переднем столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепой зоне, предупреждение о выезде с полосы движения и другие системы безопасности, предоставляются за дополнительную плату.

Готов, установлен, сдан в аренду!

Стоимость BMW 440i 2017 года начинается с 49 495 долларов, включая плату за доставку, что на пару тысяч долларов больше, чем у Cadillac ATS V-6 coupe, и более чем на 5000 долларов больше, чем у Mercedes-Benz C300 coupe. По этой цене вы получаете стандартный шестицилиндровый двигатель с прямым приводом, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, светодиодные фары, люк в крыше, аудиосистему Harman Kardon premium с 16 динамиками и сиденья из искусственной кожи (натуральная кожа стоит дополнительно 1450 долларов). Это достойный уровень контента за свои деньги, но вы, вероятно, заплатите значительно больше, чтобы добавить функции, которые приближают его к стандартам автомобилей премиум-класса, такие как спортивная подвеска, современное оборудование безопасности и обивка из натуральной кожи. Даже Apple CarPlay стоит дополнительно, а Android Auto недоступен.

Мой тестовый автомобиль получил дополнительную краску Estoril Blue стоимостью 2000 долларов и черный кожаный салон, плюс пакет Premium стоимостью 2000 долларов (включая навигацию и подогрев сидений) и пакет M Sport стоимостью 2550 долларов (который включает в себя черную внешнюю отделку “shadowline”, спортивные сиденья, 18-дюймовые диски, отделку из углеродного волокна, подвеску M Sport и рулевое колесо, а также темную обивку потолка) на общую сумму 56 245 долларов.

Дело не в том, что конкуренты также не взимают высокую плату за аналогичный контент. Mercedes-Benz C-Class coupe — интересное сравнение. Не существует комплектации Benz, которая напрямую соответствовала бы BMW 440i — C300 дешевле и менее мощный, но лучше сочетается с 430i, в то время как C43 AMG мощнее и дороже, но выпускается в меньшем объеме, чем M4 coupe (самая производительная модель 4 серии). В Cadillac ATS 3.6 coupe больше контента за меньшие деньги, плюс шасси, которое, возможно, является лучшим выбором для любителей вождения, чем BMW, но его интерьер кажется еще более дешевым, чем у 440i. Lexus RC coupe усиливает стилевой фактор, как и Infiniti Q60 coupe. Оба этих автомобиля нацелены прямо на 440i. Сравните последние три здесь.

Выбор одного из этих автомобилей во многом зависит от личных предпочтений. Если вы просто ищете роскошное купе премиум-класса, любой из них подойдет по всем параметрам. Однако, если вы ищете машину для непревзойденного вождения, знайте, что BMW 4 серии больше не имеет законных прав на это звание.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!