Наш взгляд: BMW X4 2016 года выпуска

Элегантный BMW X4 2015 года выпуска недостаточно отличается от превосходного X3, чтобы не обращать внимания на его сниженную практичность и завышенную цену.

BMW X4 2015 года выпуска — это совершенно новая модель, основанная на втором по продажам внедорожнике X3, но с дизайном в стиле купе, похожим на BMW X6. BMW называет результат этого странного скрещивания «Спортивным купе” — то же название, что и X6, — но это лишь малая часть размера и цены X6. Пусть слово “купе” не вводит вас в заблуждение: это внедорожник с четырьмя дверями и дверью багажника. По своей сути это X3 с теми же вариантами трансмиссии и дизайном интерьера, и именно это сходство с X3 является одновременно и самой большой силой, и самой большой слабостью X4.

Как и X3, стандартным двигателем базового X4 xDrive28i является 240-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется во многих других моделях BMW. В xDrive35i используется почтенный 300-сильный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Сравните X4 с X3 здесь. Оба двигателя работают в паре с одинаково впечатляющей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Оба варианта X4 28i и 35i имеют три уровня комплектации, которые BMW называет “линейками”: базовая модель, ориентированная на роскошь XLine и ориентированная на производительность M Sport. Я протестировал X4 xDrive35i M Sport. M Sport получил аэродинамический пакет, спортивную подвеску и уникальный интерьер. Наш тестовый автомобиль обошелся в 55 300 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 950 долларов.

Экстерьер и стайлинг
BMW X6 не совсем возглавляет чарты продаж; это внедорожник BMW с самым низким объемом выпуска. В таком случае странно, что мы снова видим тот же стилистический акцент в линейке BMW с X4. (Наклонная линия крыши, напоминающая купе, также является популярной тенденцией среди роскошных седанов, таких как BMW серии Gran Coupe и Mercedes-Benz CLS-Class.)

Mercedes также хочет занять эту странную нишу внедорожников в стиле купе, если судить по недавно представленному GLE Coupe. Однако Range Rover Evoque от Land Rover на самом деле доступен с двумя дверями, поэтому он выигрывает битву за звание самого похожего на купе внедорожника. Сравните X4 с X6 и Evoque здесь.

X4 по размерам ближе к BMW X3 или четырехдверному Evoque, чем к X6 или купе Mercedes GLE. Он на 0,5 дюйма длиннее, чем X3, и на 2,2 дюйма ниже у крыши. BMW придала передней части X4 агрессивный, мускулистый вид, использовав большие воздухозаборники по внешним краям и четкие характерные линии по бокам кузова. X4 M Sport — это точная копия BMW X6 M стоимостью 100 000 долларов, 567-сильного внедорожника-ракеты от автопроизводителя. M Sport X4 имеют уникальный дизайн передней, боковой и задней частей, а также 19-дюймовые колесные диски с возможностью установки 20-дюймовых дисков.

Как он ездит
Передние сиденья X4 установлены на 0,8 дюйма ниже, чем у X3, а задние пассажиры сидят на 1,1 дюйма ниже, чтобы создать автомобильную посадку. В отделе управления по-прежнему много характеристик внедорожника, даже с ориентированной на производительность подвеской M Sport.

Агрессивно настроенная спортивная подвеска M Sport и 19-дюймовые колесные диски придают X4 жесткость и упругость при езде, которые не для слабонервных. Жестко настроенная подвеска может доставить больше проблем, чем того стоит, учитывая, что X4 по-прежнему ведет себя немного агрессивно. У него тяжелый нос, хотя движение кузова хорошо контролируется, и нет никаких сомнений в том, что этот автомобиль связан с дорогой, давая водителям понять, что они находятся в спортивном внедорожнике.

Подвеска M Sport с фиксированной жесткостью заменяется дополнительной подвеской Dynamic Damper Control стоимостью 1000 долларов с регулируемой жесткостью. То, как X4 управляется со спортивной подвеской, по-прежнему впечатляет для внедорожника, но это не выходит за рамки возможностей X3. Evoque от Land Rover на 450 фунтов легче, чем X4 (4130 фунтов против 3680 фунтов), и это проявляется в том, насколько легок и проворен Evoque в управлении.

Как и в X3, шестицилиндровый двигатель X4 xDrive35i мощностью 300 л.с. с турбонаддувом — мощный двигатель с достаточным ворчанием, чтобы сделать повседневные дела интересными. Отзывчивый двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с быстрым переключением передач всегда обеспечивают передачу мощности на кончиках пальцев ног, поэтому вам не придется ждать переключения на пониженную передачу, когда придет время трогаться с места. Ускорение особенно интенсивно в более спортивных режимах BMW. Их можно выбрать с помощью тумблера и набора скорости, а отклик трансмиссии варьируется от умеренного (в режимах Eco Pro и Comfort) до дикого (в режимах Sport и Sport +).

В отличие от X3, в X4 в стандартной комплектации установлен полный привод. Трансмиссия представляет собой фантастическое сочетание, но также не сильно отличается от X3. BMW заявляет, что X4 xDrive35i разгоняется до 60 миль в час за 5,2 секунды, в то время как X3 достигает этой отметки за 5,3 секунды. Одна десятая секунды не ощущается на заднем сиденье брюк.

Две модификации X4 включают xDrive35i, суммарный пробег которого, по оценкам EPA, составляет 22 миль на галлон (19/27 миль на галлон по городу / шоссе), и xDrive28i с 23 милями на галлон (20/28 миль на галлон по городу / шоссе). Суммарная мощность Evoque составляет 24 миль на галлон (21/30 миль на галлон), в то время как ожидается, что X3 получит 24 миль на галлон (21/28 миль на галлон) с четырехцилиндровым двигателем и задним или полным приводом. Шестицилиндровый X3 в сочетании выдает 21 миль на галлон (19/26 миль на галлон). Функция «стоп-старт» автоматически отключает двигатель X4 для экономии топлива при остановке автомобиля. Его исполнение в X4 немного грубовато, но водители, которым это не нравится, могут отключить эту функцию.

Интерьер
Когда дело доходит до формы X4, напоминающей купе, вы не сможете получить свой пирог и съесть его заодно. Наклонная линия крыши уменьшает пространство перед задним сиденьем и ухудшает обзор. (На данный момент X4 действительно начинает больше походить на купе, чем на внедорожник.) Запас хода сзади уменьшается с 39,1 дюйма в X3 до 37,4 дюйма в X4, хотя другие размеры заднего сиденья остаются неизменными. Даже спереди запас хода на 0,7 дюйма меньше, чем у X3.

Пожалуй, наиболее заметным последствием стиля купе X4 является видимость сзади. Маленькое заднее стекло, толстые стойки кузова и крошечный кусочек стекла за стеклами задней двери обеспечивают ограниченный обзор; у Evoque и X3 меньше линий обзора сзади. Из-за того, что линия крыши вторгается в пространство заднего сиденья, пассажирам приходится пригибаться сильнее, чем обычно, чтобы забраться внутрь. На заднем сиденье установлены два ковшеобразных сиденья и приподнятое среднее сиденье, в отличие от плоской скамейки X3.

Дизайн интерьера практически идентичен X3, отличается стильным исполнением материалов, посадкой и отделкой. M Sport отличается отделкой из матового алюминия, рулевым колесом M и улучшенным материалом обивки потолка. С другой стороны, между этой моделью и X3 нет особой разницы, а натуральная кожа по-прежнему не входит в стандартную комплектацию; в стандартную комплектацию входит искусственная кожа, в то время как кожаная опция стоит 1450 долларов или доступна как часть премиум-пакета стоимостью 2200 долларов.

Эргономика и электроника
Система BMW iDrive прошла долгий путь с тех пор, как ее первые годы подвергались критике. Я по-прежнему не нахожу ручное управление мультимедиа и функциями автомобиля самым простым в использовании, но BMW, похоже, постепенно улучшает свои функции с каждой новой версией. В X4 по-прежнему легко заблудиться в меню, несмотря на кнопки быстрого доступа и «Назад». Знакомство с многочисленными экранами и страницами системы требует много времени и терпения.

Наш тестовый автомобиль X4 был оснащен дополнительным адаптером BMW с улучшенной поддержкой Bluetooth и интеграции со смартфоном стоимостью 500 долларов. Это функция, которая надежно закрепляет телефон внутри центральной консоли хранения и использует для передачи сигнала автомобильную антенну сотовой связи. Он также заряжает телефон и обеспечивает полноценную работу мультимедийной системы. Его установка намного чище, чем с помощью длинного шнура, и он поддерживает порядок на центральной консоли хранения. Для работы с разными телефонами доступны различные адаптеры.

Грузы и хранение
Объем грузового отсека за задним сиденьем X3 уменьшился с 19,4 кубических футов до 17,7 кубических футов, а общий объем груза снизился с 56,5 кубических футов до 49,4 кубических футов. Внешний вид Evoque меньше, чем у X4, более чем на фут в длину, но при этом имеет больше грузового отсека — 20,3 кубических фута или максимум 50,1 кубических фута.

Дверь лифта с электроприводом входит в стандартную комплектацию, как и на X3, хотя стеклоочистителя заднего стекла нет (его даже не предлагается). BMW действительно выбрала стиль купе, исключив задний стеклоочиститель, но я хотел, чтобы во время поездки он убирал снег и мусор с заднего стекла.

Безопасность
На момент публикации X4 еще не проходил краш-тесты. Дополнительные расширенные функции безопасности включают предупреждение о столкновении спереди с автоматическим торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, резервную камеру “объемного обзора” с видом автомобиля сверху вниз, а также передние и задние датчики парковки. Вы можете ознакомиться с полным списком функций безопасности здесь.

Ценность в своем классе
Стартовая цена в 45 650 долларов за четырехцилиндровый X4 на 4200 долларов дороже, чем у полноприводного четырехцилиндрового X3. Помимо стандартного оснащения полноприводного X3, X4 оснащен передними фарами высокой интенсивности с адаптивной функцией, задними парктрониками и спортивным рулевым управлением с регулируемой регулировкой.

Переходите на более мощный двигатель, и X4 xDrive35i будет стоить 48 950 долларов. Линейка M Sport прибавляет 1900 долларов (2300 долларов для моделей с четырьмя цилиндрами), пакет помощи водителю (с камерой резервного копирования и передними парковочными датчиками) составляет 700 долларов, подогрев сидений — 500 долларов, а премиальный пакет за 2200 долларов для нашего тестового автомобиля включал в себя доступ без ключа, поясничную поддержку, кожаный салон и годичную подписку на спутниковое радио.

Счет быстро увеличился, и в тестируемом нами автомобиле стоимостью 55 300 долларов не было навигации, интеграции приложений для смартфонов или столь необходимой системы предупреждения о слепых зонах. Несколько особенностей, без которых я бы обошелся, включают линейку M Sport и даже более мощный двигатель. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель настолько хорош в других продуктах BMW, что шестицилиндровый трудно продать; Мне трудно поверить, что он не будет хорошо работать в X4. Разгон до 60 миль в час по-прежнему составляет приличные 6 секунд для двигателя меньшего объема по сравнению с 5,2 секундами для крупного автомобиля.

По своей сути X4 — это в основном дизайнерский проект. Возможно, покупатели устремятся к внедорожнику X4, похожему на купе, просто потому, что сейчас он находится в более разумном ценовом диапазоне и стоит на целых 15 000 долларов дешевле, чем X6. Однако нужно быть по-настоящему влюбленным в внешний вид, чтобы раскошелиться на дополнительные 4200 долларов, учитывая, что X4 не так сильно отличается от и без того исключительного X3. Единственные отличия — стиль и несколько функций, а недостатки, связанные с уменьшением пространства и обзорности, трудно игнорировать в повседневной езде.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!