- Что говорят владельцы о BMW 2 серии — Найдите лучшие предложения BMW M2!
- Что говорит независимый эксперт о BMW M2
- Двигатель готов к работе на трассе
- Карбоновые Ковшеобразные сиденья M
- Живой кокпит Плюс изогнутый дисплей приборной панели с iDrive 8
- Стандартный M Drive Professional с анализатором дрейфа и контролем тяги с 10 настройками
- Мнение независимого эксперта
Фото: Рон Сешнс
Пропустив 2022 модельный год, BMW M2 возвращается к 2023 году. Основанный на купе BMW 2 серии второго поколения, которое было совершенно новым для 2022 модельного года, 2023 M2 предлагает высокую производительность в аккуратной комплектации.
M2 — это самое маленькое и недорогое предложение в портфолио суббрендов BMW, цены на которые варьируются от низких 60 000 долларов (за M2) до почти 150 000 долларов (если вам по вкусу кабриолет M8 Competition). В M2 используется значительное количество быстрой трансмиссии и шасси от более крупных моделей BMW M3 и M4.
Пожалуйста, не путайте M2 и его родных братьев-купе 2-й серии 230i и M240i с BMW 2-й серии Gran Coupe. M2, 230i и M240i — настоящие 2-дверные купе с 2 + 2 посадочными местами, продольно установленными 4-или 6-цилиндровыми двигателями, общими с BMW 3-й серии и 4-й серии, а также заднеприводными или полноприводными (AWD) конфигурациями. С другой стороны, Gran Coupe 2-й серии — это 4-дверное купе, которое больше похоже на седан, с пятью сидячими местами, 4-цилиндровым двигателем поперечной установки, трансмиссией с передним приводом или полным приводом и платформой, общей с брендом Mini.
В 2023 году M2 будет поставляться в единой, хорошо укомплектованной комплектации по цене 62 200 долларов. Плата за пункт назначения добавляет еще 995 долларов.
Стандартное оснащение BMW M2 2023 года включает следующее:
- 453-сильный рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
- Шестиступенчатая механическая коробка передач
- Задний привод
- Спортивный дифференциал M с регулировкой крутящего момента на задних колесах
- Адаптивное демпфирование подвески M
- 10-позиционный регулируемый противобуксовочный регулятор
- Управление динамическим торможением по проводам
- Размер 275 / 35ZR19 спереди и 285 / 30ZR20 сзади с расположенными в шахматном порядке летними шинами
- Информационно-развлекательный интерфейс iDrive 8 нового поколения
- Настраиваемый цифровой дисплей водителя
- Системы помощи водителю, состоящие из адаптивного круиз-контроля, предупреждения о переднем столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждения о выезде с полосы движения и контроля расстояния до парковки спереди и сзади
Ранее Дж.Ди Пауэр представил обзор купе BMW 2 серии 2022 года. Этот обзор посвящен новому M2 Coupe, обновлениям 2 серии Coupe на 2023 год и тому, как они потенциально повлияют на его общую потребительскую привлекательность.
Что говорят владельцы о BMW 2 серии — Найдите лучшие предложения BMW M2!
Фото: Рон Сешнс
BMW 2 серии конкурирует в сегменте рынка небольших автомобилей премиум-класса. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для Характеристики, исполнение и компоновка автомобиля J.D. Power 2022 (APEAL) Исследование показало, что 72 процента покупателей новых BMW 2 серии составляют мужчины (по сравнению с 58 процентами в сегменте), а средний возраст покупателей новых BMW 2 серии составляет 54 года (по сравнению с 50 годами).
В рамках исследования APEAL владельцы оценили 2-ю серию в 10 основных категориях. Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения, от самых любимых до наименее любимых:
- Силовой агрегат
- Ощущения от вождения
- Дизайн экстерьера
- Ощущение безопасности
- Настройка и запуск
- Дизайн интерьера
- Информационно-развлекательная система
- Комфорт при вождении
- Экономия топлива
- Вход и выход
Что говорит независимый эксперт о BMW M2
- Карбоновый пакет (M карбоновая крыша, M карбоновые ковшеобразные сиденья, отделка из углеродного волокна, 19-дюймовые передние / 20-дюймовые задние легкосплавные двухцветные диски M, M Водительский пакет
- Адаптивные полностью светодиодные фары
- Профессиональный кокпит в режиме реального времени с обзорным дисплеем
- Комплектация Shadowline (фары M Shadowline, черные наконечники выхлопных газов)
- Эмблемы BMW M 50-летнего выпуска
Цена тестового автомобиля составила 75 345 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 995 долларов.
Двигатель готов к работе на трассе
Фото: Рон Сешнс
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель M2 S58 с двойным турбонаддувом представляет собой слегка доработанную версию того, который приводится в действие BMW M3 и M4. Двигатель M2 выдает 453 л.с. при 6250 об / мин — на 48 л.с. больше, чем предлагалось в модели предыдущего поколения 2021 года. Максимальный крутящий момент составляет 406 фунт-фут, развиваемый в широком диапазоне оборотов двигателя от 2650 до 5870 об / мин. Плавные шесть оборотов разгоняются до высоких 7200 об / мин. Я также никогда не устаю от мелодичного выхлопа, доносящегося из четырехконтурного выхлопа M2.
В отличие от других моделей купе 2-й серии, M2 Coupe оснащается стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач. 8-ступенчатая автоматическая опция.
Я обнаружил, что 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач обладает приятной легкостью и короткими переключениями между передачами. Усилие на педали сцепления умеренное. Легко быстро и плавно переключать рычаг переключения передач. Функция ассистента переключения передач автоматически приводит обороты двигателя в соответствие с передаточным числом, выбранным при переключении на пониженную передачу, чтобы предотвратить нарушение баланса автомобиля. При желании вы можете отключить эту функцию в меню настроек M.
Ускорение быстрое, и M2 всегда чувствует себя бодрым, независимо от выбранной передачи. По данным BMW, M2 разгоняется с места до 60 миль в час за 3,9 секунды, если оснащен 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, и за 4,2 секунды с 6-ступенчатой механической. На мой взгляд, возможность более непосредственного взаимодействия с M2, оснащенным механической коробкой передач, предпочтительнее менее сложной автоматической, даже если автомобиль с механической коробкой передач на несколько долей секунды медленнее до отметки 60 миль в час. Кроме того, какой автолюбитель не наслаждается удовлетворенностью и аналоговой простотой хорошо выполненного ручного переключения?
Карбоновые Ковшеобразные сиденья M
Фото: Рон Сешнс
Во время моего тест-драйва нового M2 его дополнительные ковшеобразные сиденья M Carbon оказались тронами iron maiden, сродни приспособлениям HANS для бедер, которые удерживают ваше тело неподвижным во время езды по трассе. Но их высокие, неподатливые крылья, поддерживающие бедра, мешают при входе и выходе, и в целом жесткие сиденья делают неудобными любые более длительные прыжки, чем короткие. Также имейте в виду, что переднее пассажирское сиденье M Carbon имеет те же жесткие подушки, что и сиденье водителя. В отличие от сидений performance в некоторых других автомобилях, они оснащены подогревом и регулировкой мощности.
Стандартные передние ковшеобразные сиденья M2 с подогревом, регулировкой мощности и кожаной обивкой — также с хорошими подушками и отличной боковой поддержкой бедер и нижней части туловища — предлагают больше подкладки для нежных частей вашего тела, и это то, что я бы рекомендовал для M2, предназначенного для ежедневного использования. Они также предлагают боковые подушки с регулируемой мощностью.
Как и в случае с другими спортивными купе с 2 + 2 сиденьями, задние сиденья M2 не подходят для использования взрослыми. Пространство для ног на заднем сиденье невелико, а забираться на заднее сиденье и вылезать из него — это спортивное упражнение. Два задних сиденья M2 лучше всего использовать в качестве полок для вещей, которые вы не хотите перевозить в багажнике разумного размера объемом 13,8 кубических фута, или, в крайнем случае, мест для размещения домашних животных или детей в сиденьях безопасности. Спинки задних сидений складываются, создавая пространство для перевозки в автомобиле длинномерных предметов, которые иначе не поместились бы в багажнике.
Живой кокпит Плюс изогнутый дисплей приборной панели с iDrive 8
Фото: Рон Сешнс
BMW M2 2023 года получит новый дисплей Live Cockpit плюс приборную панель. Его элементами являются 12,3-дюймовый настраиваемый дисплей для водителя и 14,9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Два экрана расположены на приборной панели вплотную друг к другу, образуя красочную и впечатляющую цифровую стену информации и взаимодействия. Экраны слегка изогнуты, чтобы быть обращенными к водителю.
Информационно-развлекательная система оснащена новейшим программным обеспечением операционной системы iDrive 8. Помимо более быстрого реагирования по сравнению с предыдущими версиями, теперь она включает обновленную функцию BMW Intelligent Personal Assistant, обеспечивающую улучшенное распознавание голоса, которое работает с естественной речью. Во время моей короткой поездки на M2 я использовал его для регулировки температуры стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля и сначала опускал, а затем поднимал стекло со стороны водителя.
Система быстро и легко выполнила сопряжение с моим телефоном Samsung и спросила, не хочу ли я активировать беспроводное автоматическое зеркальное отображение смартфона на Android вместе с доступом к Apple CarPlay.
Live Cockpit Plus включает в себя постоянно обновляемую облачную навигацию BMW Maps с актуальной информацией о дорожном движении и быстрым расчетом маршрута. Он также обеспечивает подключение к 5G с помощью мобильной точки доступа Wi-Fi для 10 устройств.
Хотя система iDrive 8 улучшила взаимодействие с пользователем с помощью сенсорного экрана и голосового управления, в ней сохранился установленный на консоли контроллер iDrive и физические аналоговые регуляторы громкости и настройки на приборной панели и правой спице рулевого колеса. Беспроводное зарядное устройство для телефона является дополнительным, как и головной дисплей с информацией, относящейся к M.
Стандартный M Drive Professional с анализатором дрейфа и контролем тяги с 10 настройками
В новом BMW M2 некоторые из самых интересных технологий сохранены для поездок на треке в течение дня. В комплект входит стандартный M Drive Professional, который оснащен функцией, позволяющей уменьшать контроль тяги на 10 ступеней, обеспечивая постепенно увеличивающиеся углы проскальзывания задних колес при контролируемом заносе. Также в категории “не пытайтесь использовать это на улице” есть анализатор заноса M, который позволяет пользователям, проводящим время на трассе, вновь ощутить великолепие заносов на поворотах и отточить контрруление, угол и дистанцию каждого заноса.
Для повседневной езды в новый M2 также встроено множество возможностей динамической регулировки. С помощью кнопки настройки на центральной консоли водитель может регулировать усилие и реакцию рулевого управления M Servotronic, адаптивной подвески M и динамического управления торможением.
Мнение независимого эксперта
Фото: Рон Сешнс
BMW M2 2023 года, пожалуй, является полной противоположностью автомобилю с автономным управлением. На мгновение забыв о своем удобном для гонок оборудовании и программном обеспечении, M2 приглашает водителя погрузиться в процесс вождения, будь то ежедневные поездки на работу или поездка на выходные по любимому участку извилистой дороги.
M2 поставляется «из коробки» со многими желаемыми стандартными функциями, а также с некоторыми полезными опциями, такими как головной дисплей и беспроводное зарядное устройство. Но если вы не планируете частые выезды на трассу на M2, я бы отказался от дорогого карбонового пакета (9 900 долларов). В дополнение к изящно выглядящим карбоновым вставкам в отделке салона, легкой крыше из углеродного волокна и комплексу M Driver’s package, который повышает теоретическую предельную скорость со 155 до 177 миль в час, карбоновый пакет оснащает M2 передними ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна, которые по-прежнему будут твердыми, как скала, когда новинка износится.