Обзор BMW X5 2019: Отличный внедорожник, сомнительный BMW

01 bmw x5 2019 угол обзора экстерьера спереди белый jpg
01 bmw x5 2019 угол обзора экстерьера спереди белый jpg

Вердикт: Более просторный, роскошный и комфортный, чем когда-либо, новейший BMW X5 по-прежнему больше ориентирован на роскошь, чем на спортивное вождение.

В сравнении с конкурентами: В этой области есть дюжина возможностей, но трудно сравниться с новейшим Mercedes-Benz GLE-Class 2020 года выпуска с его эталонным качеством интерьера, потрясающими графическими дисплеями и дополнительной адаптивной подвеской. Если вы хотите что-то по-настоящему спортивное, Alfa Romeo Stelvio или Jaguar F-Pace больше подойдут.

BMW X5 существует уже довольно давно, но здесь у нас есть новейшая и лучшая модель — новая версия, которая выросла во всех аспектах в стремлении сравняться с Mercedes-Benz GLE-Class, Lexus RX, Audi Q5, Jaguar F-Pace и множеством других кроссоверов SUV. В 2019 году BMW использует новую платформу, аналогичную последнему седану BMW 3 серии, поскольку BMW стремится использовать во всех своих автомобилях минимальное количество базовых конструкций для повышения стоимости и простоты. Миссия X5: представлять бренд в постоянно растущей отрасли внедорожников, которая продолжает ежегодно заменять традиционный седан для миллионов покупателей по всему миру. Но мир — суровое место, полное достойных конкурентов. Чем отличается новейший X5?

Эволюционный внешний вид

Новый X5 явно BMW. Его сразу можно узнать издалека, и это хорошо. Новый внедорожник может быть больше старого, но пропорции заднего привода остаются прежними, как и многие элементы стиля, включая овальную решетку радиатора “с двумя почками”. Новые изменения в боковых линиях кузова вокруг задней двери придают немного изюминки типичному виду двухместного внедорожника, но стилисты BMW проделали хорошую работу, сохранив X5 чистым, современным и традиционным. Его конкуренты тоже выглядят неплохо; его ближайший конкурент — совершенно новый Mercedes-Benz GLE-Class, который также получил полную (и очень привлекательную) доработку на новой платформе, хотя он появится позже в 2019 году в качестве модели 2020 года. Land Rover Discovery хорошо сочетается с новым BMW, так же как и высокопроизводительная версия Jeep Grand Cherokee, которую часто сравнивают с люксовыми конкурентами в комплектациях за высокие цены.

02 bmw x5 2019 угол обзора экстерьера спереди белый jpg

Опыт вождения совсем не от BMW

Сюрприз от нового X5 ждет за рулем. Несмотря на обещание стать непревзойденной машиной для вождения — слоган, который BMW использует уже несколько десятилетий (и который, по мнению большинства энтузиастов, больше не применим к большинству продуктов компании)— опыт вождения X5 оцепенел и изолирован. Проблема не в трансмиссии; базовый двигатель X5 — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий очень здоровые 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента, в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и оснащенный стандартным полным приводом. Его разгон впечатляет: BMW сообщает о разгоне от нуля до 60 миль в час за 5,3 секунды, чему мы верим, учитывая отзывчивость дроссельной заслонки и перегрузку, которую она создает при нажатии. Торможение тоже сильное; Я думал, что у него отличная устойчивость, отличная отдача от педалей и внушающее уверенность ощущение, хотя пара наших редакторов, которые ездили на другом xDrive40i, отметили мягкость педалей и нелинейность, возможно, связанную с проводным характером тормозной системы.

09 снимок салона bmw x5 2019 в кокпите jpg

Проблема связана с рулевым управлением. Оно почти полностью онемело, с очень слабыми ощущениями или обратной связью. Передаточное число у него прилично быстрое, что помогает большому X5 быстро менять направление, но удовольствия от вождения нет. Усугубляя плохую ситуацию, системы безопасности автоматического рулевого управления, такие как система помощи при удержании полосы движения, постоянно регулируют положение руля в ваших руках. Таким образом, рулевое управление не только не обеспечивает никакой обратной связи, но и делает не то, что вы от него хотите. Оно неистовое и не внушает никакой уверенности при вождении. Я попробовал отключить все системы безопасности, но все равно обнаружил, что руль необъяснимым образом танцует в моих руках, заставляя задуматься, не повредила ли холодная погода во время моей поездки системам рулевого управления BMW. Как бы то ни было, опыт вождения X5 отличается от опыта вождения спортивного внедорожника, который вы получили бы в Alfa Romeo Stelvio или даже в новейшем Mercedes-Benz GLE, которые обладают исключительными характеристиками управляемости и отличной отдачей от рулевого управления.

Экономия топлива BMW конкурентоспособна для своего класса, достигая рейтинга EPA 20/26/22 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с твин-турбо I-6. За неделю тестирования мне удалось выжать из внедорожника 23,5 миль на галлон. Для сравнения, стандартным двигателем заднеприводного Mercedes-Benz GLE350 является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью всего 255 л.с. — значительно меньше, чем у двигателя BMW, но с сопоставимой мощностью 19/26/22 миль на галлон. Стандартным двигателем Land Rover Discovery является 340-сильный V-6 с наддувом, мощность которого значительно ниже 16/21/18 миль на галлон, в то время как стандартный 295-сильный 3,6-литровый V-6 Jeep Grand Cherokee имеет менее чем звездную мощность 18/25/21 миль на галлон.

Просторный и комфортабельный

Если BMW изменила свои ходовые качества в сторону роскоши в попытке подражать более роскошным конкурентам, то такая имитация гораздо успешнее в применении к интерьеру X5. Новейший салон просторный, удобный и может быть битком набит всеми новейшими технологическими новинками — за значительную плату. Спереди и по центру установлен новый набор полностью электронных датчиков, и они довольно дикие. Они перенастраиваются, как и в Mercedes-Benz GLE, но гораздо более футуристичны и вычурны, чем более традиционная компоновка Benz. Как и в GLE, в X5 есть риск информационной перегрузки, но у него определенно привлекательная компоновка. BMW включила в X5 свои хитроумные элементы управления жестами, но по какой-то причине снизила их функциональность, поэтому их можно запрограммировать только на выполнение задач, которые никому не нужны. (Недавно мы обнаружили, что эти функции полезны в 7 серии, где они регулируют громкость и отслеживают прогресс). Я также обнаружил, что система бесключевого доступа BMW Comfort Access совершенно не работает, часто не запирается и не отпирается должным образом, что в конечном итоге вынудило меня отключить систему “интеллектуального доступа” в пользу более традиционной настройки.

13 внутреннее рулевое колесо bmw x5 2019 jpg

1 / 11

В остальном интерьер выполнен хорошо. Высококачественные материалы и высококачественная сборка позволяют X5 чувствовать себя настоящим автомобилем высшего класса, на шаг превосходящим все, на что способны Cadillac, Acura или Infiniti, но не уступающим новейшим разработкам Mercedes-Benz. Передние сиденья большие и удобные, а на заднем сиденье достаточно места для двоих (в крайнем случае, для троих). Есть дополнительный третий ряд, но его лучше оставить маленьким детям. Если вы ищете настоящий трехрядный внедорожник, то грядущий X7 — лучшая идея.

У X5 достаточно грузового отсека, объем которого составляет 33,9 кубических фута за вторым рядом, который можно расширить до 72,3 кубических фута при сложенных задних сиденьях. Для сравнения, у Land Rover Discovery объем грузового отсека составляет 43,5 кубических фута с возможностью расширения до 88,3 кубических футов, в то время как у Jeep Grand Cherokee — 36,3 / 68,3 кубических фута. Технические характеристики нового Mercedes-Benz GLE пока недоступны.

Однако у BMW есть особенность в грузовом отсеке: двухсекционный люк-раскладушка. Верхняя часть двери багажника и нижняя часть багажника оборудованы электроприводом, но нижняя часть затрудняет погрузку крупных предметов. Вам нелегко дотянуться до спинок сидений, поскольку мешает крышка багажника, хотя BMW предусмотрела кнопку в грузовом отсеке, которая опускает пневматическую подвеску.

30 bmw x5 2019 интерьер багажника jpg

Повышенная безопасность

Новейший X5 с честью прошел краш-тесты. Страховой институт безопасности дорожного движения оценил BMW на наивысшую оценку безопасности Плюс, что соответствует лучшим результатам всех тестов на ударопрочность, а также по предотвращению аварий и смягчению их последствий. X5 также получил четырехзвездочную общую оценку от Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Бренд оснастил новейший X5 стандартным оборудованием для обеспечения безопасности, включая предупреждение о переднем столкновении, выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон, а также стандартные датчики парковки спереди и сзади. Мой тестовый автомобиль также включал в себя дополнительный пакет помощи при вождении Professional, который включает в себя помощь в кризисных ситуациях, а также множество дополнительных вспомогательных средств для вождения, таких как система помощи при остановке в пробке без помощи рук, ассистент рулевого управления и контроля полосы движения, а также помощь при уклонении. Хотя некоторые могут счесть их полезными подстраховками, я нахожу их неприятно мешающими вождению.

Конкурентоспособно дорогой

Стартовая цена X5 xDrive40i 2019 года выпуска составляет 61 695 долларов, что, безусловно, кругленькая сумма. После добавления дополнительных опций, таких как пакет Executive (дистанционный запуск, плавное закрывание дверей, ручные шторки стекол, светодиодные фары с лазерным дальним светом), пневматическая подвеска, 20-дюймовые колесные диски, тормоза M Sport, пакет Convenience (четырехзонный климат-контроль, спутниковое радио, комфортный доступ без ключа), пакет Premium (ассистент парковки, головной дисплей, мультимедиа с управлением жестами, точка доступа Wi-Fi, камера заднего вида с функцией объемного обзора), подножки, специальная краска и кожа, аудиосистема Harman Kardon premium, my grand общая сумма выросла до 72 530 долларов.

Большинство конкурентов X5 стартуют на несколько тысяч долларов ниже базовой цены X5. Цена Mercedes-Benz GLE350 начинается с 54 695 долларов, хотя это не для полноприводной версии; она начинается с 57 195 долларов. Однако имейте в виду, что эта версия оснащена гораздо менее мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Если вы хотите что-то с мощностью, сопоставимой с базовым двигателем в X5, GLE450 и его шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом начинаются от 62 145 долларов, включая полный привод. Land Rover Discovery доступен во многих вариантах, но базовая цена SE 4 × 4 составляет 53 975 долларов с V-6 с наддувом. Jeep Grand Cherokee стартует значительно ниже этих моделей, но по комплектации сравним с моделями класса люкс — opulent Summit, цена которого начинается от 56 190 долларов за стандартный V-6 или 59 985 долларов за большой Hemi V-8. Сравните все четыре здесь.

В новом X5 есть многое, что может понравиться, от роскоши до стиля и комфортабельного салона, но опыт вождения не входит в их число — по крайней мере, если вы ожидаете получить непревзойденную машину для вождения. Если вы просто ищете уютный внедорожник класса люкс, в новом X5 вы не найдете ничего плохого.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!