По сравнению с конкурентами: Новый X7 является настоящим конкурентом роскошных внедорожников, таких как Mercedes-Benz GLS и Land Rover Range Rover, но в нем становится слишком много технологических сложностей.
Когда вы достигаете определенной ценовой категории на роскошные внедорожники, вы начинаете разделяться на две категории: американские гиганты, такие как Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Jeep Grand Wagoneer, или предложения зарубежных брендов чуть более глобального размера, такие как Mercedes-Benz GLS, Land Rover Range Rover, Lexus LX 600 и это, обновленный BMW X7 2023 года выпуска. Цены на них одинаковые, большинство из них легко достигают более 100 000 долларов, но их задачи различны: предложения мировых брендов должны быть в состоянии проехать по тесным европейским городам, в то время как американские модели чаще курсируют по широко открытым междугородним дорогам от моря до сияющего моря.
Новый BMW X7, безусловно, является мировым лидером, что видно по его размерам и наполнению, а также имеет три различных комплектации, удовлетворяющие покупателей внедорожников премиум-класса. Все начинается с X7 xDrive40i, оснащенного 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 375 лошадиных сил; приближается к производительному X7 M60i с 523-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом; и завершается эксклюзивным XB7 под маркой Alpina с мощной грудью мощностью 631 л.с., V-8 и роскошным салоном. Мы провели неделю с моделью “среднего уровня”, M60i, но термин “средний уровень” несколько неправильный — в этом внедорожнике нет ничего дешевого или обычного. BMW не выпускает «X7 M”, как это делается для X3 или X5, справедливо полагая, что семиместная версия внедорожника с гусеничным ходом M немного странновата. Вместо этого он передает свой X7 собственному тюнеру Alpina для создания первоклассной модели Alpina XB7, которая больше ориентирована на высокую производительность на дороге, чем на треке.
Возможно, это не топовая Alpina, но M60i среднего уровня, безусловно, не стоит чихать. Мы хотели оценить, как обновления, внесенные BMW в X7 в 2023 году, повлияли на его повседневные удобства. В связи с последней тенденцией немецкой роскоши ко все более сложному сенсорному управлению у нас возникли свои опасения, особенно после того, как мы испытали новейшие системы Mercedes-Benz, которые произвели на нас в целом ужасное впечатление. Попала ли BMW в ту же ловушку? Мы ездили на нем неделю, чтобы узнать.
Стиль по-прежнему поляризует?
И это большой внедорожник — возможно, не такой огромный, как вышеупомянутые американские бегемоты, такие как Escalade или Grand Wagoneer, но все же достаточно большой для полноразмерных внедорожников. Это позволяет установить третий ряд, который действительно удобен, хотя и больше подходит для детей или людей поменьше ростом, чем для полноразмерных взрослых. Садиться в машину тоже легко, благодаря откидывающимся в сторону сиденьям второго ряда с механическим приводом. Тем не менее, большинство людей будут проводить время на первом и втором рядах, которые достаточно удобны и просторны, а также имеют массу свободного пространства над головой благодаря высокому вертикальному профилю X7.
Не хватает ворчания
В этой версии X7 используется почтенный 4,4-литровый двигатель V-8 BMW с двойным турбонаддувом, что является редкостью в век развития гибридных технологий и электрических силовых агрегатов. Здесь так же великолепно, как и везде, с невероятным шумом в сочетании с невероятной тягой, которая заставляет вас больше заботиться о улыбках на галлон, чем об экономии топлива. Двигатель выдает 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента и передает их через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса благодаря полному приводу. BMW говорит, что это хорошо для разгона со скоростью 0-60 миль в час за 4,5 секунды, и я верю в это — ускорение, которое обеспечивает этот массивный внедорожник, является жестким и становится еще более мгновенным, когда вы играете с различными режимами вождения. Обозначение M60i — это X7 среднего уровня, модель с производительностью, которая превосходит X7 xDrive40i, но ниже огнедышащей модели Alpina XB7 и ее 631-сильной версии 4,4-литрового V-8 с турбонаддувом.
Но большая мощность и более спортивно настроенная подвеска — это не то, что нужно X7. Это большой внедорожник; никто никогда не собирается ездить на нем по трассе, поэтому сосредоточение внимания на том, как он ведет себя в повседневных ситуациях, на шоссе и закоулках, в пробках и городских остановках — это более важно. X7 прекрасно справляется со всеми этими условиями, легко преодолевая неровности (несмотря на массивные колеса, обутые в низкопрофильные шины), обеспечивая плавную, но хорошо контролируемую езду. Он не плавучий, не на цыпочках, он просто спокойный и утонченный, придающий управляемому легкость вождения — это именно то, что я хочу от большого семейного внедорожника, люксового бренда или иного.
В салоне также тихо, благодаря хорошей звукоизоляции, благодаря чему в салоне царит роскошная тишина от шума дороги, ветра и двигателя. Впечатления от вождения последнего обновленного X7 такие, какими они и должны быть: он кажется дорогим, хорошо сделанным, прекрасно настроенным и, честно говоря, похожим на что—то особенное — именно так и должен ощущаться такой дорогой автомобиль.
Технология зашла слишком далеко
Перед пассажирами передних сидений расположен большой, слегка изогнутый мультимедийный дисплей, состоящий из блока цифровых датчиков и прилегающего к нему сенсорного дисплея, которые объединены в единый дисплей. Он яркий, четкий, а что касается мультимедийного дисплея, то в нем используется формат “карты”, который позволяет проводить пальцем влево или вправо, чтобы найти нужную систему. Но в нем также есть несколько меню и экранов, которые настолько забиты посторонними элементами управления, системами, настройками, значками и функциями, что значительная их часть просто не используется. BMW могла бы сократить вдвое «возможности” мультимедийного экрана X7 и улучшить его.
Проблема с этой системой заключается в том, что результирующие мультимедийные системы битком набиты значками никому не нужных функций, которые вам приходится перебирать, чтобы найти то, что вам нужно, например, искать различные настройки аудиосистемы, скрытые в сетке из десятков значков. Что еще более разочаровывает, вы остаетесь с системой климат-контроля, которая имеет дюжину различных ползунков и регуляторов, ни один из которых не выглядит “выключенным”, когда вы просто хотите выключить систему. Он оснащен кучей различных настроек, которые неясны или легко поддаются пониманию, его невозможно настроить во время вождения, не сильно отвлекаясь, и это приводит к значительному разочарованию. В наши дни технологическая отсталость становится серьезным препятствием для рекомендаций немецких брендов класса люкс, поскольку уровень сложности и отвлечения внимания, необходимый для использования даже таких базовых функций, как климат-контроль, просто зашел слишком далеко. Это становится особенно очевидным, когда садишься за руль последних моделей Genesis класса люкс и сталкиваешься с множеством реальных кнопок, элементов управления и простых в использовании мультимедийных систем, которые становятся эталоном для автомобилей класса люкс.
Что касается цены, то X7 хорошо соответствует конкурентам. Базовая цена моего очень хорошо оснащенного 2023 X7 xDrive M60i составила 104 995 долларов, включая удивительно разумный сбор за отправку в размере 995 долларов (включен во все приведенные здесь данные о ценах). Однако, как и в случае с большинством немецких автомобилей класса люкс, дополнительные опции значительно увеличили цену: синяя металлическая окраска, салон из кожи мериноса, аудиосистема премиум-класса и многое другое, что повысило цену, указанную в тестах, до 122 545 долларов. Да, это королевская сумма для любого автомобиля, но она не выходит за рамки того, что другие автопроизводители взимают за свои грузовики премиум-класса. Из многих, новый X7 имеет внешний вид и товары, которые оправдывают его цену. Возьмите один, пока BMW не решила сделать внутренние технологии еще более разочаровывающими.