Обзор BMW 2 серии Gran Coupe 2020 года

Новинка 2020 модельного года, BMW 2 серии Gran Coupe не похожа на другие модели 2 серии, и это не купе. Скорее, это шикарно оформленный небольшой 4-дверный седан, а это значит, что он не следует по стопам более крупного Gran Coupe 4 серии, который на самом деле является 5-дверным хэтчбеком.

Смущен? Это понятно. Давайте подготовим почву.

До сих пор линейка BMW 2 серии включала заднеприводное 2-дверное купе и заднеприводный 2-дверный кабриолет. Система полного привода xDrive от BMW была опциональной, и вариант M2 доказал, что обеспечивает традиционные для BMW ощущения от вождения и M-производительность по выгодной цене.

BMW 2 серии Gran Coupe 2020 года имеет общую переднеприводную платформу с BMW X1 и кроссоверами X2. Он поставляется в модификациях 228i xDrive и M235i xDrive, а стандартная система полного привода передает до 50% мощности на задние колеса автомобиля. Механическая блокировка переднего дифференциала с ограниченным проскальзыванием также помогает скрыть происхождение Gran Coupe от переднеприводного двигателя.

Среди конкурентов — Acura ILX, Audi A3, Mercedes-Benz A-Class и Mercedes-Benz CLA-Class. Технически, учитывая стартовую цену BMW в 37 500 долларов, альтернативами также являются Cadillac CT4 и Genesis G70.

2020 BMW 2 Серии Gran Coupe M235i Белый Вид спереди

Фото: Кристиан Уордлоу

В этом обзоре J.D. Power оценил Gran Coupe M235i 2 серии, оснащенный пакетом Премиум-класса, дистанционным запуском двигателя, 19-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками и передними сиденьями M Sport. Цена составила 50 795 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 995 долларов.

Что говорят владельцы

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Gran Coupe 2 серии 2020 года выпуска, полезно понять, кто покупает этот небольшой автомобиль премиум-класса, и что им нравится в своих автомобилях больше всего и меньше всего.

Согласно данным J.D. Power, 69% владельцев BMW 2 серии coupe — мужчины (по сравнению с 52% в сегменте), а средний возраст владельца 2 серии составляет 59 лет (по сравнению с 49).

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в 2 серии (в порядке убывания) трансмиссия, ощущения от вождения, дизайн экстерьера, настройка и запуск двигателя, а также ощущение безопасности. В частности, эти пять характеристик автомобиля занимают самое высокое место по сравнению с небольшим сегментом автомобилей премиум-класса:

  • Мощность двигателя /motor
  • Плавность хода двигателя /motor
  • Звук двигателя /motor
  • Ощущения от автомобиля при запуске
  • Эффективность тормозов

Владельцы указывают, что им меньше всего нравятся в 2 серии дизайн интерьера, информационно-развлекательная система, комфорт вождения, экономия топлива, а также посадка в автомобиль и выход из него (в порядке убывания). В частности, эти пять характеристик автомобиля занимают самое низкое место по сравнению с небольшим сегментом автомобилей премиум-класса:

  • Садимся во второй ряд и выезжаем из него
  • Комфорт на задних сиденьях
  • Дизайн экстерьера
  • Защита автомобиля
  • Экономия топлива / дальность пробега

Что говорит наш эксперт

Экстерьер

Стиль — дело субъективное, вот почему так много людей говорят: “Красота в глазах смотрящего”. Имея это в виду, если вы поклонник современных дизайнерских решений BMW, вы найдете Gran Coupe 2 серии привлекательным. Как бы то ни было, вживую он действительно смотрится лучше.

2020 BMW 2 Серии Gran Coupe M235i Белый Вид сзади

Фото: Кристиан Уордлоу

Что касается пропорций, BMW отлично справляется с маскировкой архитектуры переднеприводного автомобиля за счет использования тупой передней части, достаточно короткого переднего свеса и размещения салона дальше назад для более высокого соотношения приборной панели и оси.

Если здесь и есть ошибка, то она связана с традиционным изгибом BMW Hofmeister, где стекло заднего стекла соприкасается с задней стойкой крыши. Его нет, и это кажется преднамеренным упущением.

Интерьер

С точки зрения материалов и технологической изощренности интерьер M235i соответствует современным ожиданиям от автомобиля класса люкс. Но, как это всегда было с BMW, общий дизайн скорее целенаправленный, чем эффектный. В конце концов, их не называют “идеальными машинами для отдыха”.

Вид салона и приборной панели BMW 2 серии Gran Coupe 2020 Magma Red

Фото: Кристиан Уордлоу

Тем не менее, геометрические формы и полированные металлические акценты присутствуют в изобилии, придавая этому автомобилю технический вид. Несмотря на яркость и смелость, кожа Magma Red для тестового автомобиля полностью подходит для автомобилей такого типа, придавая интерьеру индивидуальность. Один из хитрых приемов заключается в том, как BMW встраивает внешнее освещение в приборную панель автомобиля и отделку дверных панелей.

Выберите пакет Premium, и Gran Coupe 2 серии получит два 12,3-дюймовых дисплея для цифровых приборов и модернизированную информационно-развлекательную систему. На приборной панели, центральной консоли, рулевом колесе, стойках и дверных панелях сочетаются традиционные и необычные элементы управления.

Места для хранения достаточно, но не более. Есть место, куда положить смартфон и утреннюю чашку кофе, но все остальное нужно поместить в отсеки дверной панели, центральной консоли или в бардачок.

Вход и выход

Поскольку Gran Coupe 2 серии — это небольшой автомобиль с низкой посадкой и низкой линией крыши, садиться в него и выходить из него сложнее, чем в большинство автомобилей. Дополнительные спортивные сиденья M с увеличенными боковыми и нижними подушками не помогают в этом отношении. К счастью, 10-позиционная регулировка мощности входит в стандартную комплектацию, позволяя водителю и переднему пассажиру приподнимать их для облегчения входа и выхода.

Доступ к заднему сиденью еще сложнее из-за наклонной линии крыши автомобиля и общей нехватки внутреннего пространства. Низкий клиренс для головы и ограниченное пространство для ног серьезно затрудняют взрослым вход и выход. У детей не должно возникнуть проблем.

В отличие от более крупного Gran Coupe 4 серии, Gran Coupe 2 серии — это 4-дверный седан, а не 5-дверный хэтчбек. Следовательно, ему не хватает впечатляющей функциональности более крупной модели. Однако багажник Gran Coupe 2 серии вмещает 15,1 кубических фута груза, отчасти благодаря удобному месту для хранения под грузовым полом.

Настройка и запуск

Устроившись поудобнее, вы легко подберете удобное сиденье и положение рулевого колеса. Дополнительные сиденья M Sport для тестируемого автомобиля даже оснащены регулируемыми удлинителями для поддержки бедер.

Для настройки различных функций вы будете использовать информационно-развлекательный экран iDrive и кнопки на рулевом колесе, которые управляют панелями данных в приборной панели. Ни то, ни другое не является простым для непосвященных, но методом проб и ошибок вы можете разобраться в этом, не открывая руководство пользователя. Одна вещь, в которой BMW преуспевает, — это упрощение выбора, сохранения и удаления предварительных настроек радиостанций.

Что может быть трудным после первоначальной настройки, так это запомнить, как выполнять ту или иную функцию позже. Часто вам приходится заново учиться с помощью того же процесса проб и ошибок. Кроме того, если вы собираетесь использовать какие-либо физические элементы управления, не отрывая взгляда от дороги, вам нужно запомнить их расположение, поскольку у вас мало топографических ориентиров, за которыми можно следить кончиками пальцев.

Нажмите кнопку запуска двигателя на центральной консоли, и 4-цилиндровый двигатель M235i с турбонаддувом, настроенный на высокую производительность, оживает с неожиданно гортанной ноткой.

Информационно-развлекательная система

В стандартной комплектации Gran Coupe 2 серии оснащен аналоговыми приборами и информационно-развлекательной технологией iDrive 6 с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем. Получите пакет Premium, и автомобиль будет оснащен двумя 10,25-дюймовыми дисплеями, включая профессиональное цифровое приборное оборудование BMW Live Cockpit и iDrive 7 с навигацией и технологией естественного распознавания голоса BMW Intelligent Personal Assistant.

Оснащенный новейшими технологиями, тестовый автомобиль предлагал множество способов взаимодействия с системами. В частности, система распознавания голоса работает превосходно, интерпретируя вопросы и команды на естественном языке и отвечая на них так же, как это делает современный смартфон.

Без сомнения, iDrive 7 — лучшая версия информационно-развлекательных технологий BMW на сегодняшний день. Тем не менее, iDrive остается сложным устройством с глубокой структурой меню, и пользоваться им может быть непросто, пока вы не привыкнете к его работе. Однако, как только вы к нему привыкнете, это становится вашей второй натурой.

Пакет Premium также оснащает автомобиль фронтальным дисплеем, который остается слабо видимым, пока водитель носит поляризованные солнцезащитные очки. Дополнительные технические усовершенствования, отсутствующие в тестируемом автомобиле, включают управление стереосистемой жестами, беспроводную зарядку смартфона и точку доступа Wi-Fi.

BMW также предлагает аудиосистему премиум-класса Harman Kardon для Gran Coupe 2 серии. Тестируемый автомобиль не получил этого обновления, и, судя по качеству звука стандартной стереосистемы с 10 динамиками, ему это необходимо.

Обеспечение Вашей безопасности

BMW оснащает Gran Coupe 2 серии технологиями Active Driving Assistant, которые включают предупреждение о столкновении спереди, обнаружение пешеходов в дневное время, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью Active assistance, предупреждение о слепой зоне с активной помощью при возврате на полосу, предупреждение о перекрестном движении сзади и информационную систему ограничения скорости. Адаптивный круиз-контроль — это опция, которой не было на тестовом автомобиле.

Следует упомянуть несколько наблюдений. Во-первых, активная система помощи при возврате в полосу движения выполняет резкие, а не мягкие корректирующие действия, когда определяет, что вы собираетесь съехать со своей полосы. Также можно запутаться, когда две полосы сливаются в одну.

Во-вторых, круиз-контроль включает функцию ограничения скорости (LIM) на основе данных информационной системы ограничения скорости. После выезда из зоны строительства автострады с ограничением скорости 55 миль в час он не сразу вернулся к стандартной скорости 65 миль в час, предположительно, из-за отсутствия нового знака скорости 65 миль в час.

В-третьих, среди множества функций, которые вы можете запрограммировать через iDrive, есть функция предупреждения о превышении скорости. Когда я заводил машину, я оставил ее включенной. Позже, когда он мчался вниз по склону горы по идеально гладкому асфальту, эта система сработала с мигающим красным светом и сиреной в салоне, как будто ядерная война обрушилась на сонный маленький Охай, Калифорния.

Эту настройку отключили в спешке.

Силовой агрегат

BMW оснащает M235i тюнингованной версией 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя 228i xDrive с турбонаддувом. Он развивает колоссальную мощность в 301 лошадиную силу в диапазоне от 5000 до 6250 об / мин и крутящий момент в 331 фунт-фут в диапазоне от 1750 до 4500 об /мин. Активируйте управление запуском, и во время разгона будет задействован полный крутящий момент.

8-ступенчатый спортивный автомат подает мощность на все четыре колеса через xDrive, который постоянно регулирует распределение мощности в зависимости от множества факторов. До половины мощности двигателя может направляться на задние колеса автомобиля, и BMW заявляет, что время разгона составляет 4,6 секунды при активированной функции Overboost. Доступны режимы вождения Eco Pro, Comfort и Sport.

Благодаря эксклюзивной выхлопной системе, которая минимизирует противодавление, M235i издает все ожидаемые звуки спортивного компактного автомобиля, хотите вы этого или нет. Как и ожидалось, недостатка мощности нет, а дополнительное сцепление с дорогой от xDrive делает вывод автомобиля из поворотов особенно полезным.

Если здесь и есть разочарование, помимо несколько юношеской нотки выхлопа, то подрулевые переключатели не обеспечивают привлекательных, решительных переключений, которые поощряют их использование. Это и к лучшему, потому что коробка передач превосходна в автоматическом режиме.

Экономия топлива

Согласно EPA, M235i Gran Coupe должен развивать скорость 26 миль на галлон при комбинированном вождении. Во время тестирования автомобиль показал 25,4 миль на галлон в цикле оценки. Этот показатель соответствует ожиданиям.

Комфорт при вождении

Оснащенный несколько стесненными передними сиденьями M Sport, Gran Coupe 2 серии кажется уютным, но не вызывающим дискомфорта. Водительское сиденье обращено к рулевому колесу идеального размера, обтянутому гладкой кожей, и кресло оказалось удобным и поддерживающим во время трехчасовой поездки.

Подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом являются дополнительными, входят в комплект поставки Premium или как отдельная опция. Вентилируемые передние сиденья отсутствуют.

Некоторые элементы климат-контроля имеют полированную металлическую поверхность, из-за чего их трудно увидеть и использовать. Погодные условия во время тестирования не представляли серьезной проблемы для систем отопления или кондиционирования воздуха.

Ощущения от вождения

Как и любой хороший автомобиль немецкой разработки, Gran Coupe 2 серии надежен как скала и способен уверенно двигаться, казалось бы, на любой скорости. Благодаря уверенной езде, потрясающему рулевому управлению, мощным тормозам и великолепному сцеплению в поворотах на этом автомобиле приятно ездить быстро. Более того, производительность доступна на дорогах общего пользования, поэтому вам не нужен день на трассе выходного дня, чтобы по-настоящему ощутить, что может предложить M235i.

Однако в обмен на эти динамические качества вы будете терпеть много дорожного шума, а на более неровных поверхностях — шума, вибрации и резкости. Более резкие удары передаются через подвеску и непосредственно в салон, так что следите за выбоинами.

Итоговые впечатления

Подойдите к BMW 2 серии Gran Coupe 2020 года с цинизмом по поводу его базовой платформы и маркетинговой ловкости рук, и вы можете сами удивиться тому, насколько сильно вам нравится M235i. Этот автомобиль легко может составить конкуренцию Audi S3 или Mercedes-AMG A 35 или CLA 35 — стилизованный под BMW вариант того же малолитражного седана.

В то же время, судя по тестовому автомобилю стоимостью более 50 000 долларов и отсутствию таких опций, как аудиосистема премиум-класса, беспроводная зарядка для смартфона, подключение по Wi-Fi и адаптивный круиз-контроль, стоимость не является сильной стороной этого Gran Coupe. Но с другой стороны, у Audi и Benz такая же проблема.

На самом деле, вы могли бы вместо этого рассмотреть подержанный BMW 4 серии Gran Coupe.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!