Обзор соревнований BMW X6 M 2024: остановите безумие

bmw x6m 2024 01 внешний вид в масштабе переднего угла jpg
Вердикт: BMW X6 M Competition 2024 года — это скорее “Непревзойденная машина для наблюдения за собой”, чем “Непревзойденная машина для вождения”. Громкий, большой и более чем немного сумасшедший.

Против конкурентов: Конкуренты X6 M такие же громкие, большие и безумные, как и он сам; Mercedes-AMG GLE63 S Coupe идеально соответствует ему, вплоть до неэффективного использования пространства, тонны мощности, жесткой езды и дурацких режимов трассы.

Если вы не обратили внимания, позвольте мне отметить, что немецкие автопроизводители сошли с ума. В качестве доказательства обратите внимание на это бархатно-синее кроссоверное купе от BMW 2024 X6 M Competition. Идея кроссовера-купе в целом уже нелепа — срезать крышу с совершенно хорошего внедорожника, чтобы создать удивительно приземистый четырехдверный хэтчбек с высокой проходимостью, который обеспечивает меньшую полезность, но стоит больше денег, — но затем довести его до уровня суперкара? Они сделали это с помощью собственных тюнинговых подразделений (M Division в BMW, AMG в Mercedes-Benz), которые устанавливают безумно мощные двигатели под капот — с доступными карбон-керамическими тормозами по углам Mercedes — затем добавляют всевозможную электронную подвеску и навороченный режим привода. Все это просто безумие.

 

bmw x6m 2024 02 внешний вид в масштабе спереди jpg

Оснащение суперспортивного автомобиля

Безумие это или нет, но вот что мы имеем: версия X6 (по сути, внедорожник X5 со срезанным верхом), получившая оформление M. Эта модель возглавляет линейку X6, которая начинается с базового X6 xDrive40i, оснащенного 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 375 лошадиных сил. Следующим будет X6 M60i xDrive, в котором шестицилиндровый двигатель заменен на 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. Если вы готовы полностью сойти с ума, вот он: X6 M Competition, который развивает 617 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента с 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом. Спортивная двойная выхлопная система улучшает дыхание двигателя, и она может быть громкой или нет.

Двигатель X6 M работает в паре со специальной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic, которая была тщательно модифицирована для работы с увеличенной мощностью. BMW внесла ряд изменений, в том числе добавила масляный поддон из литого алюминия большей емкости с ребрами охлаждения, более жесткую опору трансмиссии с гидравлическим демпфированием для более прямой передачи мощности и более короткие передаточные числа на первых трех передачах для улучшения резкого ускорения с полной остановки. Трансмиссия также оснащена электродвигателем, который является частью 48-вольтовой гибридной системы автомобиля, и он может выдавать еще до 12 л.с. и 147 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через систему постоянного полного привода, которая включает активный задний дифференциал с ограниченным скольжением и специальную систему контроля тяги, помогающую сохранять самообладание и сцепление с дорогой в любой дорожной ситуации.

Результат: массивный пятиместный внедорожник, который разгоняется до 0-60 миль в час за 3,7 секунды, сообщает BMW. У меня не было возможности записать какие-либо инструментальные тесты, но, учитывая безбожную быстроту подачи мощности, которую я испытал во время моего долгого уик-энда с X6 M в Сан-Франциско и его окрестностях, у меня нет причин сомневаться в этом. Мощность включается подобно локомотиву, безостановочно разгоняя X6 M до невероятных скоростей за счет мощного двигателя V-8 старой школы. Это опьяняющее ощущение, которое не может воспроизвести ни один из нового поколения сверхбыстрых электромобилей — независимо от фальшивых, встроенных в трубу звуков звездолета.

Кроме того, в X6 M можно выполнить огромное количество настроек, связанных с вождением, с помощью центрального мультимедийного экрана. Водители могут даже создать два пользовательских режима и назначить их ярко-красным кнопкам M на рулевом колесе. Эти кнопки весьма полезны, если вы внезапно окажетесь в ситуации, когда было бы полезно увеличить все настройки — например, если вы приближаетесь к участку извилистого двухполосного шоссе в каньоне, требующего настройки дроссельной заслонки, переключения передач, ощущения от руля и множества других вещей, которые необходимо довести до максимальной спортивности. Если вы задали кучу условий для одной из этих кнопок, вы можете просто нажать на нее, чтобы активировать пользовательские настройки, затем нажать еще раз, чтобы отключить их, что позволит мгновенно превратить ваш X6 M из комфортабельного внедорожника в внедорожного дебошира — а затем при необходимости вернуться обратно — без поиска каких-либо меню. Должен сказать, довольно ловко.

bmw x6m 2024 10 интерьер переднего ряда в масштабе jpg
X6 M — это намного больше, чем просто машина для разгона по прямой: отличное рулевое управление, мощные тормоза, подвеска с электронным управлением — все это призвано сделать X6 M трековой машиной выходного дня. Это довольно глупая цель, учитывая его огромные размеры и почти 5500 фунтов снаряженной массы; никто никогда не собирается использовать такой автомобиль на трассе. Но, как и его аналог Mercedes-Benz, GLE63 S Coupe, на котором я , конечно), он готов, если вы решите попробовать. В типичном для BMW стиле он настолько атлетичен, насколько это вообще возможно для такого большого внедорожника. Его массивные колеса и шины обеспечивают невероятное сцепление (и довольно жесткую езду); супертонкий руль так и просится, чтобы вы за него ухватились; и он демонстрирует готовность к бегу, которая требует большой сдержанности, чтобы не всегда вести машину как маньяк. Как и у многих подобных автомобилей, самая большая проблема X6 M не имеет ничего общего с самим автомобилем — это тот факт, что все остальные на дороге будут мешать вам. Не стану врать, водить его одно удовольствие, но пользоваться им обременительно.

Уже достаточно

Каждый новый BMW, который я тестирую, еще больше сбивает меня с толку уровнем сложности его органов управления и систем. Этот X6 M не исключение. Цифровая приборная панель, безусловно, впечатляет, но она не удобна для пользователя. Жизнь с таким автомобилем может со временем стать привычной и простой в использовании, но этому еще предстоит научиться. Даже такие простые действия, как регулировка температуры в салоне и направления воздуха, скрыты за необычными элементами управления и значками, скрытыми в специальных меню, которые вам придется найти. Даже перенастраиваемая цифровая приборная панель занята, ее трудно переключить, и она отвлекает, когда вы просто хотите просмотреть простую информацию. Проще говоря, в X6 M многое происходит, требуется время, чтобы научиться им пользоваться, и все это чрезвычайно отвлекает — хотя на самом деле в этом нет необходимости.

Одно из преимуществ BMW перед своим главным конкурентом Mercedes-Benz заключается в том, что само рулевое колесо не чувствительно к касанию. Системы управления Mercedes оснащены сенсорными ползунками на рулевом колесе, что означает, что есть большие участки, к которым нельзя прикоснуться, чтобы случайно что-нибудь не активировать, а это горячий мусор. Мультимедийная система Mercedes-Benz MBUX лучше организована и проще в использовании, но ее системы управления — нет.

bmw x6m 2024 19 дисплей центрального стека салона jpg

В остальном интерьер X6 M Competition довольно приятный. Передние сиденья удобны и обиты материалами превосходного качества, как и весь остальной салон. Запас хода на заднем сиденье немного ограничен, учитывая рубленый верх X6, а места для ног вполне достаточно для такого большого внедорожника. Грузовой отсек страдает аналогичными проблемами с упаковкой: у хэтчбека более низкая крыша и открывающийся люк, а также имеется довольно высокий подъемник для подъема вещей в этот грузовой отсек. Вдобавок ко всему, ухудшается видимость сзади, опять же из-за формы кузова этого автомобиля. Вам действительно, действительно нужно захотеть, чтобы X6 выглядел как купе, чтобы мириться со всем этим. X5 M Competition механически такой же, гораздо более полезный и не менее спортивный.

Еще одна причина, по которой вам действительно нужно захотеть приобрести такой автомобиль, — это его стоимость. Новый X6 xDrive40i 2024 года выпуска стоит около 75 000 долларов (все цены включают плату за доставку), но X6 M Competition стоит чуть севернее 128 000 долларов — ошеломляющая сумма. Мой тестовый автомобиль, окрашенный в бархатно-голубой цвет за 5000 долларов и с кожаным салоном за 3500 долларов, среди прочих опций, обошелся в 146 345 долларов. Это почти в два раза дороже базового X6. Гав. Однако следует отметить, что Mercedes-AMG GLE63 S Coupe 2024, который я тестировал, стоил 147 260 долларов, или почти столько же, сколько X6 M Competition, на котором я ездил.

Скажу вам, внешний вид X6 M Competition (и грохот V-8) останавливал каждого прохожего, парковщика и швейцара отеля. Я слышал так много комплиментов о его внешности, о том, какой он злой и агрессивный, и как мило это звучит. Похоть и желание в выражениях и комментариях стольких людей заставили меня подумать, что я единственный, кто считает идею этой штуки сумасшедшей. Тот факт, что он и GLE63 S Coupe существуют, является доказательством того, что кто-то хочет этих вещей, даже если это всего лишь горстка людей. Для них это будет просто идеально.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!