Обзор BMW iX 2023: внутренняя красота

bmw ix m60 2023 01 внешний вид в масштабе переднего угла jpgBMW iX 2023 года |
Вердикт: несмотря на противоречивые взгляды, BMW iX M60 2023 года выпуска — быстрый, комфортабельный и роскошный внедорожник среднего размера, который привносит традиционные ходовые качества BMW в эпоху электромобилей.По сравнению с конкурентами: При стартовой цене севернее 100 000 долларов ценник iX M60 ставит его в один ряд с такими электромобилями, как Tesla Model X и внедорожник Mercedes-Benz EQ. Интерьеры всех трех автомобилей ориентированы на технологии, но массивный внешний вид iX отличает его от более изящных Tesla и Mercedes и представляет собой значительный отход от дизайна BMW.

iX дебютирует в 2022 году как полноприводный xDrive50 мощностью 516 лошадиных сил. Комплектация M60, которую я тестировал, является новой для 2023 года, и, хотя она также имеет полный привод, в ней используется более мощный задний мотор мощностью до 610 л.с. Цена внедорожника на момент тестирования составляла 113 420 долларов (цены включают пункт назначения), но на 2024 год цены выросли: аналогичный Bmw iX M60 2024 года выпуска стоил 120 395 долларов на момент публикации.

 

Ездит (в основном) красиво

iX M60 быстр; BMW заявляет, что разгоняется до 60 миль в час за 3,6 секунды, что неплохо для внедорожника с снаряженной массой, приближающейся к 5800 фунтам. При резком ускорении вы можете задирать нос автомобиля ввысь, а запаса мощности достаточно, чтобы в любой момент прорваться сквозь поток машин — и эта мощность поступает немедленно. Ускорение сопровождается звуками, похожими на звуки космического корабля, как будто BMW хотела найти замену рычанию двигателя внутреннего сгорания в электрическую эпоху. Это другой подход, чем у некоторых других электромобилей, которые довольствуются бесшумным ускорением, но шумы меня не беспокоили.

bmw ix m60 2023 02 внешний вид в масштабе спереди jpg

 

Мне понравилось ездить в настройках iX категории B, которые в большинстве ситуаций позволяют управлять автомобилем практически с помощью одной педали. Это сглаживает ощущения от вождения, позволяя избежать «мягкости» педали тормоза iX, которая также иногда приводила к непоследовательным реакциям.iX хорошо ездит, особенно учитывая его дополнительные 22-дюймовые колеса и низкопрофильные шины с относительно высоким рекомендуемым давлением в шинах — 39 фунтов на квадратный дюйм спереди и 46 фунтов на квадратный дюйм сзади. Реакция адаптивной пневмоподвески на неровности дороги отличается твердостью, но она не резкая. Подвеска хорошо справляется с неровностями дорожного покрытия, в основном не создавая помех пассажирам и не мешая вождению. Однако я заметил небольшую дрожь в конструкции кузова, когда одна из задних шин задела отбойник или защитное покрытие.

Шумоизоляция на скоростях на шоссе также хорошая, при этом основное звуковое воздействие оказывает шум шин. На шоссе не слышно заметного шума ветра, а неровности и изломы тротуара не создают неприятных звуков в салоне, как в Tesla Model Y. В целом, вождение остается безмятежным.

Рулевое управление iX отзывчиво. В режиме персонального вождения внедорожника требуется всего лишь небольшое усилие, чтобы повернуть руль. Вы почувствуете небольшой крен кузова, когда будете бросать iX в поворот в этом режиме, но в спортивном режиме он более зафиксирован и меньше наклоняется. Спортивный режим также улучшает ощущение рулевого управления и реакцию подвески, а также улучшает отклик на педаль акселератора. Напротив, в эффективном режиме iX отклик на акселератор значительно приглушен.

Красиво отделанный — хотя и непохожий — интерьер

Высококачественные материалы и элементы управления в сочетании с уникальными элементами интерьера делают салон iX самобытным и запоминающимся. Элементы управления, встроенные в деревянную обшивку центральной консоли, встречаются нечасто, а прозрачная ручка консоли iX, регулятор громкости и скошенные элементы управления сиденьем также придают знакомым элементам интерьера новый вид. (Эти элементы дизайна входят в комплект роскоши стоимостью 1150 долларов.) Также внимательно посмотрите на рулевое колесо, и вы увидите, что оно больше похоже на шестигранник, чем на колесо. Впрочем, не все так блестяще: отделка салона из бронзового пластика выглядит немного дешевовато, учитывая цену iX, а отделка из черной сетки возле динамиков — еще один редкий уцененный момент в салоне этого внедорожника.

bmw ix m60 2023 18 интерьер переднего ряда в масштабе jpg

 

Изогнутые дисплеи iX — 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 14,9-дюймовый информационно-развлекательный экран — расположены в левой и центральной частях приборной панели, придавая ей высокотехнологичный минималистичный вид. Мне нравится, что большой центральный дисплей iX представляет собой сенсорный экран, хотя в меню мультимедийной системы iDrive обычно легко перемещаться с помощью ручки управления. Ручка все еще на месте, но она показалась мне более чувствительной, чем те, которые я использовал на других BMW, и управлять ею было сложнее. Использовать беспроводной Apple CarPlay было просто — достаточно подключить телефон к Bluetooth, и он доступен, а CarPlay использует всю ширину центрального экрана.Передние сиденья широкие и удобные, с регулируемыми боковыми подушками. Дополнительная кожаная обивка стоит 3500 долларов, но она достаточно богатая и качественная. Дизайн центральной консоли делает переднее сиденье более открытым, чем в роскошном внедорожнике с обычным приводом, но расположение некоторых элементов консоли немного странное: подстаканники, например, расположены низко под верхними элементами управления, и до них нелегко дотянуться.

Водителю обеспечен хороший обзор вперед благодаря приборной панели и передним стойкам на крыше, которые не мешают, но обзор сзади невелик; задние окна и передняя четверть окна маленькие. Тем не менее, обзор через плечо вполне сносный, и он дополнен электронными средствами безопасности, такими как предупреждение о слепой зоне.

Места на заднем сиденье достаточно для взрослых, и оно в основном подходит для детских сидений. Подушка сиденья расположена немного ближе к полу, поэтому более высокие пассажиры меньше поддерживают бедра, но пространство для головы остается большим даже благодаря тому, что BMW называет панорамной крышей Eclipse Sky Lounge, которая входит в стандартную комплектацию. Крыша представляет собой большую стеклянную панель, которая может переключаться между прозрачным и непрозрачным режимами. Сиденье и пол плоские, что должно быть преимуществом для пассажиров, застрявших на среднем сиденье, но спинка сиденья не откидывается. Среди двухрядных внедорожников среднего размера, которые мы измерили, грузовой отсек iX объемом 20,3 кубических фута является небольшим. Он даже меньше, чем грузовые отсеки некоторых компактных внедорожников: Hyundai Tucson, например, имеет 21,5 кубических фута пространства.

bmw ix m60 2023 21 интерьер переднего ряда сидений в масштабе jpg

 

Одним из наиболее удивительных аспектов iX является звук дверей, когда вы их закрываете. В iX установлены безрамные дверные стекла (что означает, что стекло не окружено металлом), и вместо приятного “стука” при закрытии двери, как во многих автомобилях класса люкс, раздается неочищенный дребезжащий звук. Это совершенно неуместно в автомобиле за шестизначную сумму.

Зарядка в домашних условиях, быстрая зарядка постоянным током и дальность действия

iX может потреблять до 11 киловатт энергии от домашнего зарядного устройства уровня 2 при условии, что система может обеспечивать такой уровень мощности. Моя домашняя зарядка — 48—амперный блок Wallbox Pulsar Plus — выдерживает, и это примерно то же самое, что потребовалось iX во время нашего теста зарядки. Блок Wallbox вырабатывал 10,6 киловатт-часов энергии во время часовой зарядки, что увеличило запас хода на 33 мили и повысило уровень заряда батареи iX с 39% до 47%. Ix также поставляется с удобным мобильным зарядным устройством со сменными разъемами для подключения к сети напряжением 120 или 240 В, которое может выдавать мощность до 9,6 кВт при подключении к сети напряжением 240 В.

Максимальная мощность iX от быстрой зарядки постоянным током составляет 195 кВт, но, по нашему опыту, было сложно достичь максимальной скорости быстрой зарядки электромобиля и поддерживать ее в течение длительного времени — даже при использовании быстрых зарядных устройств, способных выдавать максимальную мощность, которую они могут принять. В лучшем случае, по словам BMW, аккумулятор iX может разрядиться с 10% до 80% за 35 минут.

Оценки EPA ассортимента для iX значительно различаются в зависимости от комплектации и размера колес. У xDrive50 с 20-дюймовыми колесами самый большой расчетный запас хода — 324 мили, в то время как у версий с 21- и 22-дюймовыми колесами запас хода составляет 305 и 315 миль соответственно. Пробег M60 с 21-дюймовыми колесами составляет 288 миль, в то время как наш тестовый автомобиль с 22-дюймовыми колесами набирает 274 мили.

Слон на подъездной дорожке

Еще в начале 2000-х BMW приступила к новому направлению дизайна, выпустив в 2002 году полноразмерный седан 7 серии. Этот автомобиль сменил элегантный классический стиль своего предшественника и других BMW на совершенно другой внешний вид, и такое ощущение, что мы снова наблюдаем те же нарушения дизайна, что и в iX, поскольку автопроизводитель вступает в эпоху электромобилей.

Например, высокая решетка радиатора iX с двумя почками вызвала споры того же типа, что и вокруг 7-й серии на рубеже тысячелетий. Угловатому внешнему стилю iX не хватает изящества внедорожника X5 аналогичного размера; на мой взгляд, он скорее отличается, чем привлекателен.

Однако существует точка зрения, согласно которой электромобили должны выглядеть по-другому. У iX есть, и хотя его внешний вид подходит не всем, те, кто вычеркивает этот внедорожник из своего списка, основываясь только на внешнем виде, упустят один роскошный электромобиль с отличным вождением.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!