Обзор BMW X1 2023: технологичный подход без лишней суеты

bmw x1 2023 01 внешний вид в масштабе переднего угла jpgBMW X1 2023 года |
Вердикт: Обновленный BMW X1 2023 года выпуска — это отполированный и отважный небольшой внедорожник, который обеспечивает стремительное ускорение, привлекательные манеры поведения на дороге и новую мультимедийную систему, которая является одновременно передовой и простой.

В сравнении с конкурентами: X1 — один из самых приятных в управлении автомобилей в классе роскошных компактных внедорожников, и он также выделяется приличным внутренним пространством, топливной экономичностью выше среднего и выигрышной мультимедийной системой.

В результате редизайна 2023 года BMW X1 третьего поколения увеличился в размерах и теперь может похвастаться свежим лицом, большей мощностью и новой мультимедийной системой (сравните ее с предыдущей версией). В классе роскошных компактных внедорожников BMW конкурирует с такими моделями, как Audi Q3, Cadillac XT4 и Mercedes-Benz GLA; посмотрите их сравнение.

 

Современные мультимедиа

bmw x1 2023 27 дисплей центральной панели салона в масштабе jpg

Столь необходимое мультимедийное обновление делает элементы управления нового X1 более технологичными и менее требовательными, и это выигрышная формула. Меня давно раздражали некоторые отличительные черты мультимедийной системы BMW, включая отвлекающий поворот ручки iDrive, отсутствие традиционных кнопок и запутанные меню. Однако в новом X1 используется последняя версия операционной системы BMW iDrive 8, и, к счастью, в ней отсутствуют все эти функции. Вместо этого вы найдете простые меню, настраиваемые экраны и отзывчивый сенсорный экран. Он также предлагает множество передовых функциональных возможностей — по большей части полезных, а по части навороченных.

Новая установка сочетает 10,7-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели и 10,25-дюймовую цифровую приборную панель перед водителем — аналогично тому, что есть в новых электромобилях BMW iX и i4. Экраны сочетаются друг с другом и изогнуты в сторону водителя, что обеспечивает привлекательный внешний вид и эргономичное удобство использования.

Между передними сиденьями (в пространстве, где находился старый контроллер iDrive) расположена новая плавающая консоль с переключателем передач и колесиком регулировки громкости, а также сенсорными панелями для настройки радио и включения различных режимов движения. Компоновка интуитивно понятна, а элементы управления на удивление хорошо расположены и отзывчивы.

Чего, однако, не хватает, так это физических элементов управления климатическими функциями; они почти полностью управляются с помощью сенсорного экрана. Это не мешает, но было бы неплохо иметь несколько ключевых кнопок управления климатом под экраном. Несмотря на это, климат-контроль в целом легко найти и быстро задействовать с помощью этого экрана.

Беспроводные Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, и во время моего теста они работали без проблем. В отличие от некоторых автомобилей с горизонтально расположенными экранами, интерфейс Android Auto X1 использует весь экран, позволяя просматривать несколько приложений одновременно, не тратя впустую пространство. Навигация также входит в стандартную комплектацию, но впечатляющие функции дополненной реальности BMW являются дополнительными. Благодаря этому на центральном экране отображается прямая видеотрансляция с точки зрения водителя, а анимированные стрелки на перекрестках накладываются друг на друга для визуальной поддержки от поворота к повороту.

У этой настройки есть как плюсы, так и минусы. Я оценил четкость и конкретность указаний, проецируемых на сенсорный экран; Mercedes также делает это очень хорошо во многих своих новых автомобилях, но Mercedes также четко проецирует эти стрелки на головной дисплей. С другой стороны, навигационная графика на доступном головном дисплее X1 выглядит устаревшей и сбивает с толку; В итоге я отключил ее и по умолчанию использовал мою Android Auto nav, которая показывает более простые направления на головном дисплее.

Я нахожу функциональность голосовых команд X1 точной и полезной. Просто нажмите кнопку микрофона или скажите “Привет, BMW”, чтобы активировать его, и система способна выполнять широкий спектр функций, от смены радиостанции до опускания стекол. Однако у него есть свои ограничения, и некоторые из них странные. Во—первых, стекла можно опускать с помощью голоса, но их нельзя поднять обратно — вероятно, это мера предосторожности.

X1 работает с приложением «Мой BMW» для улучшения связи между вашим смартфоном и внедорожником. Владельцы могут использовать его для определения местоположения автомобиля, блокировки и отпирания дверей, а также задействовать дополнительную функцию Digital Key Plus X1, которая позволяет водителям автоматически блокировать и отпирать X1 и управлять им со своего iPhone. Приложение также подключается к дополнительной системе дистанционного контроля угона BMW, которая может записывать видеоизображения с 360-градусной камеры X1 и камер салона и уведомлять владельца автомобиля через приложение в случае попытки взлома. Камера салона также может делать снимки салона автомобиля и отображать их в приложении. Полезная функция для проверки, не забыли ли сумку, или жуткий способ шпионить за пассажирами? Мы предоставим вам решать.

Смелые, динамичные манеры на дороге

bmw x1 2023 08 внешний вид в масштабе заднего угла jpg

За рулем X1 есть много чего, что может понравиться — если вы едете по правильной дороге. Мощь ощущается мощно, а подача агрессивна с момента остановки. Если вам кажется, что у него немного больше мощности, чем раньше, вы правы: единственной силовой установкой на 2023 год будет 2,0-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом мощностью 241 лошадиная сила; у предыдущего X1 был четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. Это немного больше мощности, чем вы получите в базовых версиях XT4 и GLA, и это намного больше, чем 184 л.с. у базового Q3 (хотя у более мощного варианта этого автомобиля мощность составляет 228 л.с.). Прошлогодняя восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменена новой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Также исчезла переднеприводная модель; Система полного привода BMW xDrive теперь входит в стандартную комплектацию, и есть только один уровень комплектации: xDrive28i.

После небольшой задержки мощность резко увеличивается с момента остановки, особенно в спортивном режиме. Однако, на мой вкус, семиступенчатая коробка передач может быть чересчур энергичной; подача мощности не совсем плавная. При движении по городу переключение времени может показаться напряженным, а сами переключения — резкими. Автоматическая система остановки-пуска двигателя (которую можно отключить, хотя настройка скрыта в сенсорном экране) работает с запаздыванием. Подача мощности на шоссе намного плавнее и предсказуемее, с большим запасом для легкого обгона и слияния.

Динамичные манеры вождения X1 действительно проявляются в городе благодаря надежному реактивному рулевому управлению и точному, контролируемому прохождению поворотов. Он маневренный и обеспечивает приятное ощущение связи с дорогой, которое добавляет бодрости при выполнении повседневных дел — пока вы не попадаете в выбоину. Настройка подвески выполнена на высоком уровне, и это хорошо видно даже на самых маленьких выбоинах. Хотя X1 ни разу не выбивало из колеи во время моих тестов, иногда возникала проблема с самообладанием при езде. Тем не менее, отчасти это могло быть связано с большими 19-дюймовыми колесами моей тестовой модели, которые доступны в комплекте с XLine; 18-дюймовые диски и шины входят в стандартную комплектацию. Адаптивная подвеска доступна в пакете M Sport, но в стандартную комплектацию X1 входит фиксированная подвеска.

В дополнение к увеличению мощности в 2023 году, у X1 также немного выросла комбинированная топливная экономичность — на 2 миль на галлон. 2023 X1 имеет рейтинг EPA 25/34/28 миль на галлон в городе / на шоссе / в сочетании, что лучше, чем версии Cadillac XT4 с полным приводом (22/29/24 миль на галлон) и Mercedes-Benz GLA (23/32/26 миль на галлон). Audi Q3 со стандартной системой полного привода развивает скорость 21/28/24 или 22/29/25 миль на галлон, в зависимости от модели.

Так себе интерьер салона

bmw x1 2023 44 интерьер заднего сиденья в масштабе jpg
X1 — компактный внедорожник, поэтому неудивительно, что заднее сиденье немного тесновато. Несмотря на то, что в 2023 году он немного вырос в некоторых размерах, общий пассажировместимость новой модели такой же, как и у предыдущей версии.

У X1 немного больше пространства для ног на заднем сиденье, чем у конкурентов, но сзади меньше места для ног, чем у XT4 и GLA. Сзади удобно поместятся двое взрослых людей поменьше, но сажать кого—то посередине нежелательно — даже автокресло. Автомобиль узкий, находится на выступе пола, а к потолку прикреплен ремень безопасности, который загораживает водителю обзор сзади. Если вы не перевозите людей сзади, вы можете улучшить обзор сзади, откинув подголовники. Однако легкодоступные фиксаторы X1 и съемные подголовники упрощают установку автокресла на подвесных задних сиденьях. Прочитайте нашу полную проверку автокресел для получения более подробной информации.

Увеличенный размер новой модели также не приводит к увеличению грузового отсека. Фактически, по замерам автопроизводителя, у него немного меньше грузового отсека, чем у старого X1 . Однако на практике здесь достаточно места для похода за продуктами. BMW заявляет, что за задним сиденьем предусмотрено 25,7 кубических футов пространства, что немного больше, чем в Q3 и XT4, и намного больше, чем в GLA. Заднее сиденье также складывается в пропорции 40/20/40, что удобно, когда вам нужно перевозить длинные предметы и сзади два человека.

X1 также отлично подходит для хранения мелких предметов. По бокам грузового отсека предусмотрены два удобных отделения для хранения мелких вещей, а под переключателем передач есть большой отсек, в который поместится сумка небольшого или среднего размера. Под передним подлокотником также есть узкое отделение. Вертикальный держатель для телефона под центральным сенсорным экраном может надежно закрепить телефон с помощью зажима, хотя я опасаюсь, что высокая видимость телефона в этом месте будет отвлекать. В моделях, где добавлена эта опция, это место используется в качестве беспроводной зарядной панели.

Подробнее от Cars.com:

  • Что нового в внедорожниках на 2023 год?
  • Руки в руки: BMW X3 2023 года отменяет управление жестами
  • Соревнования BMW X5, X6 M 2024: гибридный V-8 обещает повышение эффективности
  • Исследовательские внедорожники
  • Покупайте BMW X1 2023 года выпуска

Безопасность и ценность

bmw x1 2023 31 центральный дисплей салона в масштабе jpg

Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о слепой зоне, о выезде с полосы движения, датчики парковки и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Дополнительный профессиональный пакет помощи при вождении включает адаптивный круиз-контроль, активное удержание полосы движения с предотвращением боковых столкновений, оповещение о перекрестном движении спереди и расширенную систему помощи в пробках BMW, которая позволяет вести машину без помощи рук на скорости до 40 миль в час на автомагистралях с ограниченным доступом. Среди других опций — обновленная версия системы BMW Parking Assistant Plus, которая может автоматически парковать автомобиль на параллельном или перпендикулярном парковочном месте.

Стоимость BMW X1 2023 года начинается от 40 095 долларов (все цены включают пункт назначения), что больше, чем у X1 xDrive28i 2022 года выпуска. Это немного больше, чем стартуют некоторые конкуренты, хотя XT4 (37 490 долларов) и GLA (38 650 долларов ) имеют стандартный передний привод, поэтому логично, что для начала они стоят дешевле. Цена Audi Q3 2023 года начинается с 40 395 долларов, но ожидается, что менее дорогая версия с меньшим двигателем, Q3 40 TFSI, поступит в продажу весной по цене от 37 995 долларов.

Несмотря на рост цен, это не зря: повышение стоимости сопровождается улучшениями, которые помогают сделать новый X1 лидером в классе компактных внедорожников премиум-класса.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!