Обзор BMW X7 2019: опоздал на вечеринку, принося икру

01 обзор bmw x7 2019 angle exterior front white jpg
01 обзор bmw x7 2019 angle exterior front white jpg

Вердикт: X7 — это настоящий автомобиль класса люкс, который соответствует всем требованиям, предъявляемым к большому внедорожнику, с большим пространством, технологиями и стилем.

По сравнению с конкурентами: Единственные роскошные внедорожники, которые могут сравниться по вместительности с X7, намного крупнее и более громоздки в управлении (и парковке).

Это пример “лучше поздно, чем никогда” для BMW, которая выходит на рынок больших трехрядных роскошных внедорожников позже своих конкурентов, но проделала отличную работу, сосредоточившись на “лучшей” части этого заявления. Такое ощущение, что BMW записала, что у остальных представителей трехрядного класса получилось хорошо — и не очень, — а затем применила эти наблюдения непосредственно к X7.

X7 предлагается в двух комплектациях: xDrive40i и xDrive50i, представляющих разные двигатели. Разница между стартовыми ценами велика: xDrive40 начинается с 74 895 долларов, в то время как xDrive50i стоит почти на 20 000 долларов дороже, начиная с 93 595 долларов (цены включают сборы за доставку). Он конкурирует с другими трехрядными внедорожниками класса люкс, такими как Mercedes-Benz GLS-Class, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade.

В течение недели я тестировал обе разновидности X7, и мне многое понравилось. Это было так, как если бы я составил список желаний, которыми должен быть большой роскошный внедорожник высшего класса — и X7 приступил к проверке каждого пункта из этого списка, начиная с …

Первоклассный интерьер

10 снимков салона bmw x7 2019 в кокпите jpg

Цифра “7” в названии X7 вызывает множество ожиданий, поскольку этот номер также используется флагманским седаном класса люкс BMW. К счастью, фантастический салон X7 оправдывает эти ожидания: очень удобные сиденья с высокой регулировкой, а также ощущение легкости и воздушности благодаря большим боковым окнам (которые также улучшают внешний обзор). Материалы также впечатляют, особенно если учесть, что сиденья дополнительно отделаны кожей мериноса (которая была в моих тестовых автомобилях). Однако эта кожа обойдется вам недешево: за очень привлекательный двухцветный комплект из мериноса цвета слоновой кости и темно-синего цвета на моем xDrive40i можно было купить 5150 долларов. xDrive50i выпускался в собственном дорогом кожаном варианте, но вместо цельного мериноса он был только из “удлиненного” мериноса и, таким образом, стоил всего 1000 дополнительных долларов.

X7 оснащен стандартной скамейкой для трех пассажиров во втором ряду; капитанские кресла можно приобрести за 600 долларов. Кресла капитана — более удобный выбор, но помимо потери вместимости, имейте в виду, что эти сиденья складываются не полностью. Это не позволяет вам максимально полно открыть багажное отделение с помощью скамейки.

Однако больше всего впечатляет то, как сохраняется качество интерьера вплоть до третьего ряда. Часто в более крупных автомобилях материалы отделки и товарный вид могут быстро ухудшаться при движении назад. Не так обстояло дело с X7, где все стойки были красиво обтянуты алькантарой до самой задней части, а скамейки третьего ряда спереди были обиты такой же качественной кожей мериноса, хотя на сиденьях было немного меньше обивки. Кстати, о третьем ряду …

Три пригодных ряда

28 интерьер bmw x7 2019 в третьем ряду jpg
Во внедорожниках часто пренебрегают третьими рядами, но не в X7. В третьем ряду достаточно места, чтобы надолго разместить двух взрослых пассажиров, отчасти благодаря регулировке переднего / заднего хода второго ряда на 5,7 дюйма, что позволяет найти место для всех. Помимо вместительности и хорошей обивки, третий ряд также обладает некоторыми поразительными удобствами и опциями, включая собственный набор климат-контроля, пару портов для зарядки USB-C и (моя любимая особенность) собственный люк в крыше, расположенный за большим панорамным люком в крыше, который закрывает первые два ряда. Это редкая функция, и она действительно помогает предотвратить клаустрофобию у пассажиров сзади. Вентиляционные отверстия третьего ряда также правильно расположены на потолке, где они действительно способствуют притоку воздуха.

Кроме того, в третьем ряду предусмотрены регулировки с электроприводом, как и в первых двух рядах. BMW удобно разместила элементы управления в трех местах: в грузовом отсеке, в отверстиях задних боковых дверей и через сенсорный экран спереди. Нажмите одну кнопку в багажном отделении, чтобы освободить максимальное грузовое пространство, затем другую, чтобы поднять все сиденья обратно. Одно предостережение: сиденья перемещаются довольно медленно, им требуется около 15 секунд, чтобы подняться и опуститься. И все же это лучше, чем ползать по салону или ходить вокруг X7 от двери к двери, передвигая каждое сиденье по отдельности.

Мощный двигатель и шикарная езда

09 внешний вид двигателя bmw x7 2019 jpg

1 / 2

xDrive40i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, который развивает крутящий момент в 330 фунт-фут. xDrive50i увеличивает эти показатели благодаря более мощному двигателю: 4,4-литровому V-8 мощностью 456 л.с. с двойным турбонаддувом, который развивает 479 фунт-фут крутящего момента. Оба автомобиля оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.

При такой большой разнице в мощности между двумя комплектациями есть явная разница в вождении. Двигатель xDrive50i выглядит намного солиднее — заметно быстрее как на старте, так и при движении попутно, а также значительно проще в подаче мощности. Двигатель xDrive40i справляется с задачей грамотного перемещения X7, но это не скрывает объема выполняемой им работы, делая его менее роскошным.

Два автомобиля, которые я тестировал, также имели разную настройку подвески, хотя у обоих были гигантские 22-дюймовые легкосплавные диски и шины со спущенным ходом. xDrive40i имел стандартную самовыравнивающуюся пневматическую подвеску X7 с адаптивными амортизаторами. Он немного напоминал традиционный внедорожник, с некоторым заметным креном кузова, но при этом казался послушным и комфортным. Я немного боялся, что из-за больших колес будет трясти, но как на высоких, так и на низких скоростях xDrive40i казался устойчивым, без странных вибраций или шумов от колес.

Однако вождение xDrive50i было совсем другим опытом. Автомобиль был оснащен пакетом Dynamic Handling (4750 долларов), который включал в себя Active Comfort Drive с функцией просмотра дорожного движения, тормоза M Sport, дифференциал M Sport и встроенное активное рулевое управление (управление на четыре колеса). Конечный результат — автомобиль, который становится одновременно более плотным и комфортным. Во многом это можно отнести к системе Active Comfort Drive, которая использует камеры, направленные вперед, для обнаружения встречных поворотов и неровностей дороги, а затем соответствующим образом подготавливает подвеску. Кажется, что X7 скользит по дороге, когда едет прямо, а система даже помогает смягчить крен кузова в поворотах, придавая автомобилю более спортивный вид.

xDrive40i наносит ответный удар гораздо лучшей экономией топлива, демонстрируя, по оценкам EPA, 20/25/22 миль на галлон в городе / на шоссе / в сочетании против 15/21/17 миль на галлон у xDrive50i с более мощным двигателем.

Технологическое превосходство

17 дисплей центральной камеры bmw x7 2019 в салоне переднего ряда jpg

Я также был впечатлен технологической хваткой X7 как с точки зрения мультимедиа, так и с точки зрения безопасности. Мультимедийная система оснащена последней версией BMW iDrive, которая прошла долгий путь. Ранние версии были не очень хороши, но с тех пор они стали мощнее, проще в использовании и интуитивно понятнее. Проще всего управлять автомобилем с помощью самого сенсорного экрана, но расположение экрана — высоко на приборной панели для лучшей видимости — затрудняет доступ к нему во время вождения. В итоге большую часть времени я пользовался дисковым регулятором между сиденьями, если только не стоял на светофоре и не мог безопасно наклониться вперед.

Небольшое предостережение: то, что система проще в использовании, не означает, что она легкая. В систему встроено множество контента и настроек для различных функций X7, и это может быть ошеломляющим. Мой недавний опыт вождения нового BMW 3 серии, а также Z4, дал мне преимущество в том, что я знаю, как перемещаться по различным меню и подменю. Хорошая новость в том, что я верю, что систему можно освоить в течение нескольких недель. Но поначалу это может немного расстраивать.

К 12,3-дюймовому сенсорному экрану присоединяется еще один 12,3-дюймовый дисплей в группе датчиков. Этот экран не так настраивается, как система виртуального кокпита Audi, но он выполняет свою работу по передаче как стандартной информации о скорости и тахометре, так и картографической информации и состояния различных систем безопасности X7 (подробнее об этом позже). X7 также оснащен действительно большим дисплеем (стандартно для 50i, входит в комплектацию Premium для 40i), на котором отображается большая часть той же информации, поэтому вы смотрите вниз еще реже. Но дисплей исчезает, если надеть поляризованные солнцезащитные очки, даже если его яркость увеличена до предела.

Пожалуй, более впечатляющим, чем мультимедийная установка X7, является количество технологий безопасности, которыми он может быть оснащен. В X7 доступны практически все возможные функции безопасности, включая предупреждение о слепой зоне, автоматическое экстренное торможение передним ходом с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, предупреждение о выезде с полосы движения, информацию об ограничении скорости, а также передние и задние датчики парковки — все в стандартной комплектации. Вдобавок ко всему, xDrive50i оснащен 360-градусной камерой, дисплеем заднего вида, системой помощи при удержании полосы движения, адаптивным круиз-контролем, автоматической параллельной парковкой и расширенным ассистентом BMW по пробкам. Каждая из этих функций безопасности появилась в тестируемом мной xDrive40i, так что можно щедро оснастить и младшую модель.

Как человек, регулярно занимающийся дорожным движением, живущий в Лос-Анджелесе, Extended Traffic Jam Assistant вызвал мой интерес. Система работает в пробке на шоссе на скорости менее 37 миль в час, используя камеру на приборной панели, чтобы убедиться, что водитель следит за дорогой. Пока вы не отводите взгляд, X7, по сути, будет управлять сам; нет необходимости класть руки на руль. При превышении этой скорости X7 возвращается к стандартному режиму удержания полосы движения и адаптивному круиз-контролю, который требует, чтобы вы положили руку на руль. Система работает практически так, как рекламируется, плавно продвигаясь вперед и останавливаясь. На скорости система центрирования полосы движения немного перегружена; вы можете видеть, как рулевое колесо постоянно выполняет микрорегулировки, из—за чего нос может немного покачиваться, но по-настоящему это заметит только водитель. Мои пассажиры ничего не заметили.

В чем подвох?

04 bmw x7 2019 угол обзора экстерьера сзади белый jpg

Последний пункт — не пожелание, а скорее проверка на практике. Все, что я упомянул, звучит довольно здорово, не так ли? Плохая новость в том, что это обойдется вам недешево: оба автомобиля, которые я тестировал, стоили более 100 000 долларов, что довольно много для xDrive40i и его стартовой цены в 74 895 долларов. Мой тестовый автомобиль пополнился опциями примерно на 25 000 долларов, что повысило его цену до 100 995 долларов. xDrive50i, на котором я ездил, стоил крутых 117 645 долларов.

Соответствует ли количество автомобилей, которые вы получаете, ценнику? Я бы сказал, да, учитывая невероятное качество интерьера, технологии и комфорт, который вы получаете, выходя из автомобиля. xDrive50i действительно кажется более солидным из двух благодаря этому безумно хорошему силовому агрегату, но базовая модель не отличается громоздкостью.

 

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!