Обзор BMW X1 2023 года

В 2021 году продажи BMW выросли на 21 процент, большую часть чего автопроизводитель приписывает своей линейке кроссоверов-внедорожников (CUV). Из почти 340 000 Bimmers, проданных в Соединенных Штатах, более 53 процентов были тем, что немецкий производитель автомобилей класса люкс называет «спортивными автомобилями для активного отдыха». К третьему кварталу 2022 года эта доля вырастет до 62 процентов. Что изменилось в линейке кроссоверов BMW?

Начнем с того, что весной появился совершенно новый аккумуляторный iX, а BMW анонсировала грядущий подключаемый гибрид XM. Однако оба могут достигать высоких цен (т. е. шестизначных), чтобы соответствовать их соответствующему высокому ажиотажу (т. Е. Любить их или ненавидеть, не важно). И хотя эти флагманские модели будут выглядеть привлекательно в дверях, остальная линейка внедорожников марки не менее внушительна. Особенно совершенно нового для 2023 года BMW X1.

Хотя это, возможно, один из самых маленьких внедорожников Баварии, X1 пользуется большим спросом. С момента поступления в семью в 2009 году Биммер-малютка вырос в размерах, привлекательности и объемах продаж, чему способствовало сильное доверие потребителей. В конце концов, BMW X1 занимает первое место в своем сегменте в первоначальном исследовании качества J.D. Power 2022 (IQS).

В 2023 году BMW полностью переработала X1, обновив характеристики внедорожника, дизайн, возможности, безопасность и технологии. X1 xDrive28i — единственная доступная версия, что означает, что система полного привода (AWD) BMW xDrive теперь входит в стандартную комплектацию. Совершенно новая трансмиссия оснащена более мощным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT). BMW предлагает модель 2023 X1 с большим количеством опций и пакетов для дальнейшей настройки.

Что говорят владельцы о BMW X1 — Найдите лучшие предложения BMW!

2023 BMW X1 X1 xDrive28i Серебристый Вид спереди В четверти

Фото: Беверли Брага

BMW X1 конкурирует в сегменте рынка небольших внедорожников премиум-класса. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для Характеристики, исполнение и компоновка автомобиля J.D. Power 2022 (APEAL) Исследование показало, что 45% покупателей нового BMW X1 составляют мужчины (по сравнению с 45% в сегменте), а средний возраст покупателей нового X1 составляет 58 лет (по сравнению с 55).

В рамках исследования APEAL владельцы оценили X1 по 10 основным категориям. Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения, от самых любимых характеристик автомобиля до наименее любимых:

  • Дизайн экстерьера
  • Ощущения от вождения
  • Силовой агрегат
  • Вход и выход
  • Ощущение безопасности
  • Информационно-развлекательная система
  • Комфорт при вождении
  • Дизайн интерьера
  • Настройка и запуск
  • Экономия топлива

Что независимый эксперт говорит о BMW X1

BMW оснастила оба тестовых автомобиля X1 следующими опциями:

  • Премиум-пакет
  • Комплектация XLine
  • 19-дюймовые Y-спицевые диски премиум-класса
  • Спортивные сиденья
  • Подогрев передних сидений и рулевого колеса
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Дополнительная покраска

Добавлен более спортивный из двух:

  • Комплектация Shadowline
  • Спортивный пакет M

Цена тестового автомобиля со спортивной комплектацией M составила 50 795 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов. Окончательная цена предложения, ориентированного на роскошь, составила 46 795 долларов (включая пункт назначения).

Садитесь и устраивайтесь поудобнее — Найдите лучшие предложения BMW!

2023 BMW X1 X1 xDrive28i Передние Сиденья

Фото: Беверли Брага

2023 X1 больше, чем его предшественник, но выигрыш в дизайне минимален. Автомобиль вырос всего на дюйм здесь или на полтора дюйма там. Становится слишком большим, и X1 начинает теснить X3 в рейтинге компактных внедорожников.

Колесная база нового X1 увеличилась на 0,9 дюйма и составляет 106,0 дюйма. Общая длина и высота увеличились на 1,7 дюйма до 177,2 и 64,6 дюйма соответственно. Ширина также увеличивается на 0,9 дюйма, достигнув 72,6-дюймовой линии талии. Дорожный просвет увеличился на 0,9 дюйма (я чувствую здесь закономерность), увеличившись до респектабельных 8,1 дюйма. Вход и выход остаются доступными. Но X1 по-прежнему очень похож на маленький внедорожник.

Места рассчитаны на пятерых, но удобными будут только четверо. Но даже этого недостаточно. У пассажиров передних сидений будет больше места для ног, поскольку на заднем сиденье может быстро возникнуть ощущение тесноты. Хотя среднее сиденье второго ряда можно использовать, оно будет сносным только во время быстрых поездок и для миниатюрных пассажиров. В противном случае аншлаг будет ощущаться именно так.

В стандартную комплектацию входит веганская кожа SensaTec 2.0. В X1 натуральная кожа не входит в комплектацию. Обивка доступна в пяти вариантах, включая перфорированную и с алькантарой. Внутренняя отделка может быть глянцевой, металлической или деревянной. Обратите внимание, что в BMW используется изрядное количество дешевого матового пластика. Плюсом является то, что интерьер X1 выглядит премиально и чисто, что сложно поддерживать в салонах с блестящей отделкой цвета рояль-блэк. Минус в том, что при нажатии на некоторые пластиковые детали возникает буквальная пустота.

BMW обновила интерьер X1, установив меньше кнопок и ручек. Сведение к минимуму физических элементов управления означает оптимизацию внешнего вида и ощущения пространства. Салон стал намного чище, чем у предыдущей модели, и обеспечивает больший доступ к местам хранения. BMW заменила традиционный рычаг переключения передач на рычажный. Также исчез стандарт BMW: контроллер iDrive. На его месте появилось несколько плоских кнопок запуска / остановки двигателя, «Мои режимы» и прокрутка громкости.

Конечно, автомобиль достаточно мал, чтобы дотянуться до сенсорного экрана не составило труда. Однако на данный момент владельцы BMW разработали мышечную память для контроллера iDrive. Лично у меня нет BMW, но я провел тест-драйвы многих из них, так что даже я инстинктивно потянулся к большой старой ручке, которой там не было. И. Это. Чувствовал себя. Таким. странным.

BMW объединила центральный отсек для хранения и панель управления в «плавающий» подлокотник. В результате модернизации центральный подлокотник стал длиннее, что добавляет эргономического комфорта при доступе к новой панели управления.

Обзор информационно-развлекательной системы BMW X1 iDrive 8 2023 года

Внутренняя Приборная Панель BMW X1 X1 xDrive28i 2023

Фото: Беверли Брага

BMW iDrive 8 — это новый стандарт автомобильных технологий BMW. Но он также может стать стандартом автомобильных технологий, и точка. Система быстро обрабатывает информацию, предлагает кристально чистую графику, интуитивно понятна и поддерживает обучение с помощью искусственного интеллекта.

Новый X1, работающий под управлением операционной системы BMW 8, оснащен новейшими возможностями подключения к облаку, данными об автомобиле и информационно-развлекательной системой. В паре с iDrive 8 работает BMW Live Cockpit Plus, настраиваемая информационная панель водителя. BMW заключает все эти новые технологии в новую упаковку — изогнутый дисплей BMW.

Предыдущее поколение X1 оснащалось 8,8-дюймовым центральным сенсорным экраном. В 2023 X1 BMW органично сочетает 10,25-дюймовую цифровую комбинацию приборов с 10,7-дюймовым центральным дисплеем. В общей сложности изогнутый дисплей занимает почти половину приборной панели. Остальную часть составляют вентиляционные отверстия.

Стандартные информационно-развлекательные элементы iDrive 8 в X1 включают:

  • Живой Кокпит Плюс
  • Модернизированный Интеллектуальный персональный ассистент BMW
  • Операционная система BMW 8
  • Мои Режимы
  • BMW ID
  • Облачные карты BMW с обучающим искусственным интеллектом
  • Обновления программного обеспечения по сети
  • Android Auto и Apple CarPlay
  • Обновления BMW ConnectedDrive
  • Аудиосистема с 7 динамиками
  • Спутниковое радио SiriusXM с годовой платиновой подпиской 360L

Дополнительные функции включают:

  • Цифровой ключ BMW
  • Беспроводная зарядка устройства
  • Регистратор привода
  • система объемного звучания Harman Kardon с 12 динамиками
  • Головной дисплей
  • Беспроводная зарядка устройства
  • Камера салона
  • Точка доступа Wi-Fi с поддержкой 5G

Чтобы по-настоящему протестировать iDrive 8, вам потребуется логин BMW ID. Это позволяет настраивать меню, сохранять пункты назначения навигации, удаленный доступ к автомобилю и так далее, и тому подобное. Но вы можете создать BMW ID только через соответствующую регистрацию транспортного средства. Не являетесь владельцем? У вас нет удостоверения личности.

Но даже без желанного входа в систему интеллектуальный персональный ассистент BMW будет творить чудеса. Он управляет с помощью голосового управления всем, для чего требуется компьютерный чип. Радиостанции, климат-контроль, навигация, цифровое руководство пользователя — просто спросите! Система понимает естественную речь, избавляя от необходимости заучивать конкретные подсказки и команды.

Немецкая традиция чрезмерного усложнения (продумывать меню внутри меню внутри меню) больше не будет предметом споров. «Эй, BMW, настройки головного дисплея» избавит вас от беспокойства, связанного с поиском. Особенно без контроллера iDrive.

Каково это — ездить на BMW X1 2023 года выпуска

2023 BMW X1 X1 xDrive28i Серебристый Вид сбоку

Фото: Беверли Брага

Сердцем каждого BMW X1 2023 года является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность составляет 241 лошадиную силу и 295 фунт-фут крутящего момента. Аналогичный по размерам двигатель предыдущего поколения выдавал 228 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. BMW также оснащала его 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новинка 2023 года — 7-ступенчатая DCT. Скорость от нуля до 60 миль в час по-прежнему остается на пешеходной стороне, но улучшается на одну десятую секунды до 6,2.

В X1 есть «Мои режимы», которые, по сути, представляют собой режимы вождения с атмосферой (или, если хотите, с настроением на драйв). Выбираются индивидуальные, спортивные и эффективные. Personal — эквивалент режима comfort; Sport выделяет цифровые выходы красным цветом и подтягивает рулевое управление и передачу; Efficient становится зеленым, меняя показания на синие при регулировке энергопотребления.

Преодолевая извилистую горную дорогу, которая проходит по шоссе 74 за пределами Палм-Спрингс, Калифорния, X1 оказался на удивление маневренным. Малолитражный внедорожник не обязательно быстр, но в нем не чувствуется недостатка мощности. Даже с дополнительными 19-дюймовыми колесами подвеска остается удобной. Спортивный режим достаточно привлекателен, чтобы сделать перепады высот приятными, и его более чем достаточно для обычной поездки на работу.

Комфорт и экономичность не были моими предпочтениями при движении в гору. Рулевое управление было слабоватым, а передача переключалась не так быстро, как при поворотах вслепую. Однако, возвращаясь к спуску с горы, выбор был самым эффективным. Вернувшись в город, я переключился на Personal, потому что обнаружил, что Efficient слишком долго удерживает передачу, и временами я ловил себя на том, что догоняю движение, вместо того чтобы идти в ногу с ним.

Отличительной особенностью X1 является доступный пакет M Sport. Он добавляет некоторые косметические изюминки, такие как отделка Shadowline и спортивные сиденья. Но это также означает подлинную производительность благодаря аэродинамическому обвесу, адаптивной подвеске M, рулевому колесу M и подрулевым переключателям с функцией boost.

Доступный в любое время движения автомобиля (здесь нет дрэгрейсинга), Sport Boost максимально увеличивает настройки трансмиссии и шасси для немедленного ускорения. Активировать его так же просто, как удерживать нажатой левую подрулевую ручку переключения передач не менее секунды. Даже без функции Sport Boost пакет M Sport превращает X1 в динамичный автомобиль, который соответствует названию Sport Activity Vehicle.

Обзор BMW Active Driving Assistant — Найдите лучшие предложения BMW!

Меню ADAS BMW X1 X1 xDrive28i 2023

Фото: Беверли Брага

Вы можете считать X1 внедорожником начального уровня, но его стандартные и доступные функции безопасности находятся на высоком уровне. Стандартными для совершенно нового X1 являются Active Driving Assistant, что является общим термином BMW для набора передовых систем помощи водителю (ADAS). Несмотря на то, что на момент запуска он был недоступен из-за нехватки в цепочке поставок, BMW предложит услуги помощника водителя Professional позже в производственном цикле.

BMW оснащает каждый автомобиль 2023 X1 следующими системами безопасности:

  • СВЕТОДИОДНЫЕ дневные ходовые огни
  • Зеркало камеры заднего вида
  • Автоматические фары дальнего света
  • Передние и задние датчики парковки
  • Активный Ассистент вождения
    • Предупреждение о прямом столкновении
    • Предупреждение о слепой зоне
    • Предупреждение о выезде с полосы движения
    • Распознавание дорожных знаков
  • Электронный вызов BMW Assist

Следующие функции безопасности доступны только в составе премиум-пакета:

  • Профессиональный кокпит в режиме реального времени с обзорным дисплеем
  • Камера объемного обзора с 3D-обзором
  • Камера салона
  • Активная система помощи при парковке
  • Автоматическое затемнение зеркал заднего вида, внутренних и наружных зеркал
  • Активный контроль дистанции парковки

Когда система Driving Assistant Plus будет доступна, она будет включать в себя следующее:

  • Ассистент рулевого управления и контроля полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) с возможностью остановки и трогания
  • Система защиты от пробок
  • Система помощи при ограничении скорости

Без более продвинутой функции Driving Assistant Plus X1 выглядит как возврат к прошлому с точки зрения безопасности. Теперь в стандартную комплектацию входят звуковые и тактильные уведомления, любезно предоставленные предупреждениями о слепой зоне и выезде с полосы движения. Ни один из них не является навязчивым или чрезмерно корректирующим рулевое управление. Видеозапись с камеры заднего вида яркая и четкая, с постоянно полезными динамическими указаниями по парковке. Однако при такой ценовой категории отсутствие ACC и других функций полуавтономного вождения делает X1 менее способным, чем он есть на самом деле.

Часто задаваемые вопросы о BMW X1 2023 года

Грузовой Отсек BMW X1 X1 xDrive28i 2023

Фото: Беверли Брага

Сколько грузового пространства у BMW X1 2023 года выпуска?

Несмотря на большие размеры и масштабируемость, BMW X1 2023 года уступает позиции в грузовом отсеке по сравнению с моделью предыдущего поколения. Объем багажника предыдущей модели составлял 27,1 кубических фута за сиденьями второго ряда. При сложенных задних сиденьях 40/20/40 это количество увеличилось до 58,7 кубических футов. Объем багажника 2023 X1 составляет 25,7 кубических футов, а при сложенных задних сиденьях — до 57,2 кубических футов.

Для дополнительного пространства за задними фонарями предусмотрено встроенное хранилище. BMW оборудует левую сторону сетчатым карманом. Справа в грузовом полу установлен пластиковый контейнер. Помимо этих двух функций, X1 отличается отсутствием излишеств в плане вместительности.

Хороший ли расход бензина у BMW X1 2023 года выпуска?

Дополнительные характеристики и мощность нового X1 не сказываются на экономии топлива, которая увеличилась по сравнению с предыдущей моделью. По оценкам EPA, показатели топливной экономичности для 2023 X1 составляют 25 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Предыдущее поколение X1 xDrive28i вернуло скорость 23/31/26 миль на галлон. BMW оснащает новый X1 топливным баком меньшего размера. Его объем теперь составляет 14,3 галлона по сравнению с 16,1 галлонами предыдущей модели. Но с улучшенной топливной экономичностью запас хода 2023 X1 по-прежнему составляет до 400 миль на одном баке.

За время моего короткого пребывания за рулем я набирал в среднем 25,8 миль на галлон на 31-мильном круге. Маршрут поездки состоял из равных участков скоростного шоссе, городских пробок с остановками и переходами на другую сторону и горных дорог с изменяющимся рельефом. Кроме того, на моем тестовом автомобиле были дополнительные 19-дюймовые шины, и я ехал не так, чтобы экономить топливо. Даже при снижении скорости X1 должен легко проехать не менее 350 миль, прежде чем потребуется дозаправка. Скорее всего, вы совершите пит-стоп во время поездки задолго до этого.

Безопасен ли BMW X1 2023 года выпуска?

На момент написания этой статьи Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) еще не оценили ударопрочность обновленного BMW X1 2023 года выпуска.

Сколько стоит BMW X1 2023 года выпуска?

Цена BMW X1 xDrive28i 2023 года выпуска начинается от 38 600 долларов. Выбирайте самые дорогие доступные варианты, и цена достигнет 50 000 долларов. Destination стоит дополнительно 995 долларов.

Каковы конкуренты BMW X1 2023 года?

В рейтинге IQS 2022 года BMW X1 занимает первое место в сегменте небольших внедорожников премиум-класса. Lexus UX и BMW X2 являются следующими моделями с самым высоким рейтингом.

В исследовании APEAL за 2022 год Mercedes-Benz GLA занимает первое место в сегменте небольших внедорожников премиум-класса. Volvo XC40 и BMW X2 являются следующими моделями с самым высоким рейтингом.

Среди других конкурентов BMW X1 2023 года — Audi Q3, Jaguar E-Pace, Land Rover Range Rover Sport и Volvo C40 Recharge.

Мнение независимого эксперта

2023 BMW X1 X1 xDrive28i Серебристый Вид сзади в четверти

Фото: Беверли Брага

BMW X1 предстоит защитить титул J.D. Power IQS, что не должно стать проблемой с этим редизайном третьего поколения. Совершенно новый X1 более смелый по дизайну, но с соответствующими характеристиками. С появлением iDrive 8 и нового изогнутого дисплея линейка BMW пополнилась новейшими технологиями — от топовых моделей halo до малолитражек начального уровня. И как только станет доступен полный набор функций ADAS, BMW X1 2023 года станет малолитражным внедорожником, превзойти который будет непросто.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!