Наш взгляд: 2014 BMW 428

Наряду с новым названием, совершенно новый BMW 4 Series coupe 2014 года гораздо более выразителен, чем купе 3 серии, которое он заменяет.

Вариации 4-й серии включают купе, кабриолет и четырехдверное Gran Coupe. Для нашего тест-драйва BMW предоставила нам купе 428i xDrive с 240-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Также доступны задний привод и механическая коробка передач. Наш конкретный тестовый автомобиль был оснащен дополнительными опциями стоимостью более 5000 долларов, включая пакет M Sport, пакет Dynamic Handling и тормоза M Sport, и не более того. Цена в размере 50 775 долларов по состоянию на тестирование не включала ожидаемые функции удобства, такие как навигация, система доступа с помощью смарт-ключа, спутниковое радио или потоковое аудио по Bluetooth.

Среди конкурентов автомобиля — Audi A5, Mercedes-Benz C-Class и Infiniti Q60 coupe (сравните их бок о бок здесь).

Экстерьер и стиль
Это новое купе по-прежнему является производным от седана 3-й серии, хотя, на мой взгляд, оно было преобразовано в один из сильнейших современных дизайнов BMW. Я не помню, чтобы меня когда-либо останавливали в подобном роскошном автомобиле, чтобы взволнованно спросить, на чем я езжу, поскольку я был на BMW 4 серии. Для 2014 года купе шире и длиннее старого автомобиля, оно ездит ниже, а его гладкий профиль растянут над откинутым назад салоном, придавая ему пикантный вид. Купе подтянутое, гладкое и мускулистое там, где оно должно быть. Привлекательные арки задних колес и более широкая на 3 дюйма задняя колея — сильные, привлекающие внимание характеристики, которых у старого купе никогда не было. Сравните 328i coupe 2013 года выпуска с 428i здесь. Агрессивный характер нашего 428i был дополнен 18-дюймовыми колесными дисками M Sport package (3500 долларов) и аэродинамическим пакетом, которые придают экстерьеру все необходимое.

Как он ездит
Четырехцилиндровый двигатель BMW мощностью 240 л.с. с турбонаддувом — один из самых мощных в мире, с мощным ускорением и впечатляющей экономией топлива, которые редко идут рука об руку. Он заменяет 230-сильный рядный шестицилиндровый двигатель старого купе. Однако есть одна проблема — заметная задержка при ускорении при необходимости быстро трогаться с места. Нажмите на акселератор и будьте готовы подождать, прежде чем автомобиль начнет двигаться с какой-либо агрессивностью. Отставание становится менее заметным, когда вы набираете скорость, когда восьмиступенчатая автоматическая коробка передач последовательно выбирает нужную передачу, когда приходит время обгонять или сливаться.

Различные режимы вождения Eco Pro, Comfort, Sport и Sport + обеспечивают мягкое или дикое поведение. Хотите экономию топлива в компактном автомобиле? Eco Pro делает это. Я наблюдал, что скорость движения по шоссе достигает 35 миль на галлон, хотя за это пришлось заплатить значительным снижением чувствительности дроссельной заслонки и очень ранним переключением автоматической коробки передач. Агрессивная и навязчивая функция автоматического останова-пуска способствует экономии топлива, хотя вряд ли это происходит плавно. Мощность 428i xDrive составляет 22/33/26 миль на галлон в городе / на шоссе / в сочетании — впечатляет, учитывая его производительность и полный привод. Заднеприводные модели 428i развивают скорость 23/35/27 миль на галлон с автоматической коробкой передач и 22/34/26 миль на галлон с шестиступенчатой механической коробкой передач, что недоступно с полным приводом 428i.

При выборе xDrive 428i цена на заднеприводную модель увеличивается на 2000 долларов — с 41 425 до 43 425 долларов (цены включают пункт назначения). Полный привод хорошо знаком таким роскошным купе, как Audi A5, Mercedes-Benz C-Class и Infiniti Q60. A5 2.0T с полным приводом Quattro стоит 39 895 долларов, C350 с полным приводом — 46 775 долларов, а Q60 с полным приводом — 43 505 долларов.

Переключите переключатель в положение Sport +, и BMW 428i выжмет все до последней капли лошадиных сил из своего четырехцилиндрового двигателя, дольше удерживая передачу и повышая чувствительность дроссельной заслонки. В автомобилях с дополнительной адаптивной подвеской, которая была у нашего тестового автомобиля, подвеска автомобиля также ужесточается, а электронный контроль тяги переходит в менее ограниченный динамический режим. Дополнительным бонусом являются подрулевые переключатели, которые отличаются сверхточностью и скоростью, учитывая, что они управляют автоматической коробкой передач, которая не относится к разновидности с двойным сцеплением.

Наш тестовый автомобиль BMW 428i был оснащен практически всеми характеристиками, которые можно установить на полноприводную версию. (Некоторые детали вам просто недоступны, например, шестиступенчатая механическая коробка передач и подвеска M Sport, которые являются эксклюзивными для заднеприводного 428i.) Комплектация M Sport на нашем тестовом автомобиле включала легкие 18-дюймовые диски, обутые в летние шины performance, и элементы внешнего вида, но не подвеску M Sport. Вместо этого наш тестировщик использовал пакет Dynamic Handling (1000 долларов) с адаптивной подвеской и спортивным рулевым управлением с регулируемой регулировкой, а также тормоза M Sport (650 долларов) с увеличенными роторами и окрашенными алюминиевыми суппортами. Адаптивная подвеска на полноприводных моделях не снижает проходимость автомобиля так сильно, как на заднеприводных моделях.

Адаптивная подвеска регулирует жесткость амортизаторов на лету и отлично справляется с задачей предотвращения рывков, характерных для многих спортивных подвесок. В то же время, однако, я бы не сказал, что эта полноприводная модель обладает спортивной агрессивностью, которую можно ожидать от повышения производительности на 5150 долларов. 428i xDrive проходит повороты с такой мощью, какой я не помню у спортивного седана 328i M с задним приводом и жесткой подвеской, который мы тестировали во время нашего конкурса Sport Sedan Challenge. Все купе тяжелее седана — на 60 фунтов для заднеприводной версии и на 40 фунтов для полноприводной. Насколько я помню, заднеприводный седан 328i с фиксированной спортивной подвеской M был намного живее, чем этот конкретный 428i с полным приводом и адаптивной подвеской M. Наш 428i xDrive по-прежнему время от времени виляет хвостом, давая вам понять, что у полного привода есть перекос назад.

Интерьер
Интерьер BMW 4 серии практически идентичен интерьеру BMW 3 серии: привлекательный, высокотехнологичный и высококачественный. Большое отличие между этими двумя моделями — пространство на заднем сиденье, поскольку количество посадочных мест увеличивается с пяти в седане до четырех в купе. На переднем сиденье все в порядке, достаточно места для моей 6-футовой рамы, прямо как в седане 3-й серии. Вы дорого заплатите за этот потрясающий агрессивный внешний вид и покатую заднюю линию крыши, при этом сзади меньше места для головы, плюс заднее сиденье имеет меньше места для ног и оно более узкое.

Различные линейки оборудования обеспечивают различный внешний вид салона в комплектациях base, Sport, Luxury и M Sport (которые поставляются в виде дополнительных пакетов). Наш тестовый автомобиль получил комплектацию M Sport goods со спортивными сиденьями, отделкой салона из матового алюминия Estoril Blue, рулевым колесом M и отделкой потолка антрацитового цвета.

Шины и подвеска M Sport не самые бесшумные на неровных дорогах, хотя дороги, с которыми мы столкнулись во время строительного сезона в районе Чикаго, были более дерьмовыми, чем обычно. Другой комплект колес и подвески может лучше смягчить дорожные неровности, чем эта спортивная модель. Несмотря на это, уровень комфорта не стал препятствием, поскольку попадание в самые глубокие выбоины города не сильно расстроило машину. Двигатель работает достаточно тихо при поднятых стеклах, но, к счастью, не совсем бесшумно при опущенных стеклах; слышен свист работающего турбонаддува — приятный штрих для тех, кто привык к шумам при работе.

Эргономика и электроника
Наш BMW 428i xDrive M Sport по протестированной цене 50 775 долларов США с destination был укомплектован массой комплектующих для повышения производительности и стиля, но не большим количеством удобных функций. Для своей запрашиваемой цены в 50 000 долларов он был довольно убогим, в нем отсутствовали интеллектуальная система доступа без ключа, спутниковое радио, потоковое аудио по Bluetooth и навигация. Отказавшись от характеристик и стиля и добавив вышеупомянутые функции, вы все равно сможете приобрести BMW 428i примерно за 50 000 долларов.

Система управления BMW iDrive на основе ручки iDrive представляет собой довольно хорошо продуманную систему с главным контроллером в удобном для использования месте. После ознакомления с работой системы особых проблем не возникает — за исключением попыток сменить радиостанцию или треки на музыкальном проигрывателе, для чего требуется выполнить два шага. До специальной кнопки смены трека не очень легко добраться, и неудобно прокручивать, а затем нажимать с помощью маховика на рулевом колесе или контроллера iDrive просто для смены трека. Несмотря на незначительные недостатки, мультимедийный интерфейс Audi с ручками управления оснащен специальной кнопкой переключения трека / регулятором громкости в более эргономичном месте, рядом с основным контроллером.

Грузы и хранение
Объем багажника купе значительно увеличился по сравнению с седаном 3-й серии: на 15,7 кубических футов больше, чем у седана 13 кубических футов. Он также внушителен по сравнению с A5, C-Class и Q60; Audi A5 является следующей по величине — 12,2 кубических фута. Как и в случае с седаном, заднее сиденье складывается в универсальную конфигурацию 40/20/40. Среди отличительных особенностей — крышка багажника, активируемая ударом ноги, как часть системы Comfort Access; с ее помощью, если провести ногой под центром заднего бампера, открывается багажник. Comfort Access является частью премиум-пакета стоимостью 2200 долларов.

Спереди не так много места для хранения: всего два подстаканника и небольшой лоток, который можно установить сверху для неглубокого хранения, что делает подстаканники непригодными для использования.

Безопасность
На момент написания этой статьи BMW 4 серии не проходила краш-тестов, и представитель Страхового института безопасности дорожного движения Расс Рейдер заявил, что рейтинги безопасности седана 3 серии не распространяются на купе из-за конструктивных различий.

Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом помощи водителю (950 долларов США), который включает камеру резервного копирования и датчики парковки. Также доступно множество других функций безопасности. К ним относятся функция объемного обзора (при которой несколько камер показывают вид автомобиля сверху вниз или сбоку), мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и светодиодные фары с автоматической активацией. Среди стандартных функций системы безопасности BMW Assist, включая 10-летний опыт вызова экстренных служб и автоматическое оповещение о столкновении.

Ценность в своем классе
Наша странно сконфигурированная тестовая машина не умаляла того, какое фантастическое купе BMW сделала из 3-й серии, хотя я бы поставил все характеристики, которые были у нашего тестировщика BMW 4-й серии, на заднеприводное купе с механической коробкой передач вместо только автоматического xDrive. BMW 428i xDrive сочетает в себе шестицилиндровое ускорение и одну из лучших экономий топлива в своем классе с элементами стиля и возможностью круглогодичного вождения на все колеса. Не жадничайте с функциями, и все это может стать вашим примерно за 50 000 долларов. Очень жаль, что многие начальные опции позволят вам достичь только стандартного уровня оснащения, который можно найти на многих автомобилях не класса люкс.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!