bmw m2 2023 02 внешний вид в масштабе переднего угла jpg
Вердикт: BMW M2 2023 года выпуска — не идеальный спортивный автомобиль, не так ли? — но он чертовски близок к этому. Если BMW сможет придумать, как улучшить звук выхлопа и сделать рулевое управление более коммуникабельным, оно будет еще ближе. Просто не смотрите на него прямо.

По сравнению с конкурентами: “Доступные” Porsche, заряженные мускулкары среднего уровня и компактные спортивные седаны класса люкс — все это в ценовом диапазоне M2 за 70 000 долларов, и все они, как и M2, требуют различных компромиссов. Но если вы ищете автомобиль для крутого водителя и можете себе это позволить, M2 должен быть в вашем списке.

BMW M2 2023 года выпуска, возможно, станет самым чистым спортивным автомобилем, оставшимся в линейке BMW: двухдверный, только с задним приводом и стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач. Это также самый доступный (и я использую это слово в широком смысле) из “настоящих” автомобилей BMW M — тех, у которых после буквы M. стоит всего одна цифра.

Дизайн M2 обновлен для 2023 модельного года, в точности следуя обновленному дизайну BMW своего собрата pedestrian 2 серии. Это означает, что новый M2 длиннее, шире, ниже и тяжелее своего предшественника — настолько тяжелый, что на самом деле он едва ли легче серийного M4 coupe.

Однако важнее, чем габариты M2, или где это влияет на чашу весов, является ли это хорошим спортивным автомобилем. Я провел неделю за рулем 2023 M2 с (бесплатной) дополнительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (извините, пуристы), чтобы выяснить это.

bmw m2 2023 01 динамический профиль экстерьера в масштабе jpg

В основе нового M2 лежит знакомая силовая установка: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. BMW заявляет, что его мощность составляет 453 лошадиные силы, что на 48 л.с. больше, чем у предыдущего M2 Competition, а крутящий момент остается прежним — 406 фунт-фут. BMW заявляет, что скорость 0-60 миль в час составляет 3,9 секунды с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а они, как известно, консервативны в таких вещах. Хотя у нас не было возможности измерить наше собственное время 0-60, могу сказать, что мощность включается быстро; максимальный крутящий момент, по данным BMW, составляет от 2650 до 5870 оборотов в минуту. Даже без системы управления запуском это один из первых неэлектрических автомобилей, которые я водил за последнее время, который обеспечивает подлинное ускорение, при котором вас вдавливает в сиденье.

Восьмиступенчатый «автомат» превосходен, с быстрыми переключениями вверх и вниз, хотя, казалось, он иногда колебался, когда я пользовался подрулевыми переключателями, установленными на колонке. Это традиционная коробка передач с гидротрансформатором, которая заменяет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением от последнего M2, по которой, честно говоря, я совсем не скучаю. Если и происходит снижение производительности, то оно незаметно, и хотя восьмиступенчатая трансмиссия время от времени начинает крениться на низких скоростях — особенно в более агрессивных режимах вождения — в повседневной езде она гораздо более удобна, чем DCT.

Какой бы впечатляющей ни была скорость M2 по прямой, она становится еще лучше, когда дорога становится извилистой. Ощущение от руля по-прежнему более онемелое, чем хотелось бы, но дополнительная жесткость шасси и уникальная подвеска компенсируют это так, как не смогли более пешеходные M240i. Однако за мастерство управления приходится платить, и в M2 эта стоимость обеспечивает чрезвычайно устойчивую езду. Для меня это не стало препятствием, и инженеры по подвеске M division должны гордиться тем, что M2 справлялся с неровными дорогами Чикаго с гораздо лучшей изоляцией, чем гибридный внедорожник XM с подключаемым модулем от автопроизводителя. Тем не менее, ходовая часть M2 достаточно устойчива, что это было одним из первых, о чем упоминали другие редакторы, говоря об автомобиле. Тормоза M2 были одновременно мощными и простыми в регулировке — важно, учитывая, что замедление на поворотах также важно.

M2 является убедительным аргументом в пользу ежедневной работы водителя благодаря возможности настройки и относительно экономной экономии топлива. Практически каждый аспект вождения — отзывчивость трансмиссии, торможение, рулевое управление, жесткость подвески и многое другое — можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя и сохранить на одной из двух кнопок M на рулевом колесе. Что еще более важно, эти различия заметны, поэтому, хотя езда всегда будет устойчивой, вы можете сохранить действительно устойчивые настройки для трассы или гладких участков дорожного покрытия. (Примечание: Если вы знаете, где они находятся, пожалуйста, дайте мне знать.)

Если вы собираетесь провести время в пробке, обратите внимание, что M2 просто потребляет необходимый бензин премиум-класса, а не глотает его, как это сделал бы мускулкар. Он соответствует стандарту EPA 16/23/19 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с автоматической коробкой передач. Это не самая лучшая совокупная оценка, но при моем не очень эффективном вождении я обычно видел показатели экономии топлива на 20 секундах, превосходя их.

Наиболее заметным недостатком, влияющим на впечатления от вождения, является тусклый звук выхлопа автомобиля. На холостом ходу звук приближается, но никогда не достигает урчания, и даже когда вы нажимаете на акселератор при включенной самой громкой настройке выхлопа, звук получается громким, но сдержанным, что не соответствует действию. Мы подали аналогичную жалобу на Audi RS 3, так что, возможно, это немецкая фишка, но я хотел, чтобы звук выхлопа соответствовал атмосфере M2 “Я молод и принимаю со вкусом опрометчивые финансовые решения”. К счастью, новая выхлопная система, вероятно, является одной из самых простых модификаций, которые владелец может внести, чтобы исправить кажущуюся оплошность BMW (или дополнительную возможность заработать деньги, учитывая, что BMW сама продаст вам эти детали).

Удивительно удобный спереди

bmw m2 2023 18 интерьер переднего ряда сидений в масштабе jpg

О том, насколько удобен M2 для ежедневного вождения, свидетельствует тот факт, что спереди установлены спортивные сиденья, которые входят в стандартную комплектацию нашего тестового автомобиля. Они были хорошо укреплены, не слишком сужая основание сиденья, и амортизация была превосходной; Я чувствовал себя менее уставшим после длительной поездки на M2, чем на многих больших внедорожниках. Обзорность также приятно хороша для такого маленького автомобиля; заднее ветровое стекло небольшое, но обзор не загроможден задними подголовниками.

Не то чтобы заднему сиденью действительно нужны подголовники; это скорее роскошная полка для упаковки за передними сиденьями с небольшим пространством для ног и головы. Отсутствие более чем двух удобных сидений снижает способность M2 быть основным транспортным средством, делая его более похожим на настоящие двухместные автомобили, такие как Porsche 718 Boxster или Cayman. Если вы стремитесь к производительности, но при этом хотите перевозить более одного пассажира, возможно, вам захочется рассмотреть что-нибудь с дополнительными двумя дверями, например RS 3 (хотя его заднее сиденье вряд ли можно назвать вместительным).

Мне понравились характерные для M штрихи во всем салоне, от разноцветных текстурированных вставок в дверях до полосатых ремней безопасности и ярких верхних частей стандартных передних сидений. В то время как остальная часть кабины выглядит как в других автомобилях M, качество материалов относительно низкое, с небольшим количеством твердого пластика под окнами и на нижних поверхностях. Дополнительные ковшеобразные сиденья M Carbon отделаны кожей мериноса (и, вероятно, позволяют сэкономить несколько фунтов), а на фотографиях они выглядят соответственно спортивно. Однако у нас не было возможности протестировать их, поэтому убедитесь, что они удобны, прежде чем скидывать 9 900 долларов на карбоновую комплектацию.

Почти слишком технологично

Новинкой M2 является стандартный изогнутый дисплей, которым BMW называет подключаемую 12,3-дюймовую настраиваемую цифровую приборную панель и 14,9-дюймовый сенсорный экран. Графика на обоих экранах четкая. Приборная панель может отображать множество данных, граничащих с информационной перегрузкой, но как спортивные, так и трековые настройки сводят отображаемое к самому важному.

Центральный сенсорный экран страдает от аналогичной проблемы: плитки для такого количества настроек и функций поначалу могут показаться немного перегружающими. Однако работа системы проста, и как только вы настроите автомобиль так, как вам нужно, вам не придется использовать большинство из них. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, и CarPlay отлично смотрится на большом экране. Иногда я испытывал некоторую задержку в CarPlay при попытке ввести несколько команд в быстрой последовательности — например, пропуская несколько композиций подряд — и, учитывая, что беспроводное зарядное устройство не входит в стандартную комплектацию (оно стоит 200 долларов), проводное подключение может быть предпочтительнее.

Дополнительный дисплей, расположенный сверху, также выглядит неплохо, и в качестве бонуса он может отображать пошаговые инструкции навигации либо с помощью встроенной системы, либо с помощью Apple Maps; с другой стороны, поляризованные солнцезащитные очки скрывают большую часть необходимой информации. Если из-за очков эта функция становится бесполезной, сэкономьте деньги и используйте превосходную стандартную цифровую приборную панель.

bmw m2 2023 02 внешний вид в масштабе переднего угла jpg

Со многих точек зрения M2 обладает агрессивным внешним видом, которому он определенно соответствует благодаря опыту вождения. Однако дизайн передней части значительно отличается от других BMW. В нем отсутствует большая решетка радиатора с выпуклыми зубьями, как у M3 и M4; вместо этого каждое отверстие, где вы традиционно видите округлые формы, имеет квадратную форму. Создается впечатление, что рендеринг автомобиля еще не закончен. К счастью, вам не нужно смотреть на M2, когда вы за рулем.

На нашем тестовом автомобиле также были дополнительные значки, отмечающие 50-летие M cars. В вакууме значки выглядят красиво, но в дикой природе они выглядели неуместно, вероятно, из-за культового характера обычных значков BMW. На другом конце спектра моя мама описала M2 как “восхитительный” — вероятно, это не то, к чему стремятся его дизайнеры (или покупатели).

Как и относительно приглушенный звук выхлопных газов, доступная цветовая палитра экстерьера M2 — по крайней мере, на данный момент — более мягкая, чем заслуживает подобный автомобиль. Будем надеяться, что в будущих модельных годах появятся более яркие цветовые решения.

Один из лучших в сокращающейся группе

Спортивные автомобили-пуристы, особенно с механической коробкой передач, кажутся вымирающим видом. Несмотря на свои недостатки, M2 — отличный вариант для покупателей, которые ищут что-то буйное в управлении, но при этом предлагающее некоторую роскошь. При проверенной цене в 67 745 долларов, включая пункт назначения, M2 — одна из немногих машин, на которых я ездил за последнее время, которая стоила каждого пенни, и даже больше. Если бы он был чуть громче, чуть буйнее и с лучшим ощущением руля, M2 мог бы стать моей идеальной машиной. Даже без всего этого он все равно производит сильное впечатление.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!