2016 BMW X1: наш взгляд

Вердикт: обновленный BMW X1 удивительно практичен, но это не такая совершенная машина для вождения, как хотелось бы сторонникам автопроизводителя.

В сравнении с конкурентами: Учитывая, что это BMW, ничем не примечательная управляемость X1 шокирует, но она в полной мере обеспечивает то, чем жертвуют многие другие малолитражные внедорожники класса люкс: реальную полезность.

Второе поколение самого маленького внедорожника BMW унаследовало характеристики своего предшественника: почти идеальное распределение веса и доступный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, которые сделали X1 скорее ракетой, чем внедорожником. Мы ездили на единственном варианте X1 2016 года выпуска, xDrive28i (сравните его с BMW X1 2015 года здесь).

Экстерьер и стиль
Редизайн BMW добавляет столь необходимой изысканности по сравнению со старым X1, который представлял собой мешанину неуклюжих пропорций и негабаритных элементов. (По крайней мере, для меня.) Новый внедорожник X1, имеющий пропорции и стилизованный под миниатюрный X5, короче своего предшественника от бампера до бампера, но при этом выше, шире и немного легче. Он превосходит немецких конкурентов по типу кузова, таких как Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA250. Однако за аналогичные деньги Acura RDX и Lexus NX затмевают всю группу.

Покупатели по достоинству оценят лучший в своей группе круг разворота X1, который составляет всего 37,4 фута. В стандартную комплектацию входят восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Полностью светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные диски являются дополнительными.

Как он ездит
Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в 
BMW X1 (228 лошадиных сил, 258 фунт-фут крутящего момента) обладает достаточной мощностью практически для любых ситуаций, но заметная — и непостоянная — задержка акселерации мешает работе с места. Тем не менее, как только вы преодолеете начальные гремлины, мощность включается раньше и задерживается, а стандартная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач без особых задержек выбирает нужную передачу.

На скоростях на шоссе шумоизоляция соответствует требованиям автомобилей класса люкс. Ходовые качества стандартной спортивной подвески X1 M характерны для BMW: хорошая шумоизоляция на более высоких скоростях, но несколько жесткая реакция на отдельные неровности. Он подходит для внедорожника премиум-класса и не вызывает дискомфорта — в отличие от хрупкого GLA250 или загруженного NX, — но я по-прежнему считаю, что Q3 обладает непревзойденными ходовыми качествами.

Несомненно, разочарую поклонников BMW, однако энергичная езда раскрывает недостатки X1. На мокром асфальте резкое ускорение вызывает сильный пробуксовку передних колес, прежде чем трансмиссия передает мощность на задние. Когда внедорожник поворачивает, он ощущается таким же тяжелым, как любой внедорожник из не очень премиального Детройта или японской марки. Рулевое управление также имеет определенную степень провисания, а мягкая педаль тормоза еще больше притупляет рефлексы BMW X1.

Действительно, в результате этого редизайна на переднюю ось переносится гораздо больший вес, чем у предыдущего X1, — почти неизбежный результат переноса BMW X1 с заднеприводного прошлого на новую переднеприводную платформу. Такая основа не обязательно должна приговаривать автомобиль к низкой управляемости (см., Например, GLA-класс), но основа X1 делает именно это. Вам не нужно выезжать на внедорожнике на гоночную трассу, чтобы понять это: при обычной энергичной езде X1 управляется как внедорожник-закупщик продуктов, даже с различными режимами вождения, настроенными на самые спортивные настройки. Он напрашивается на то, чтобы ехать медленнее.

Интерьер
Искупление происходит внутри. Большинство малолитражных внедорожников известны своей компактностью, но X1 впечатлил бы даже в более крупном классе. Вертикальное лобовое стекло, высокие стекла и откидывающиеся вперед подголовники на заднем сиденье обеспечивают отличный обзор, чему, прежде всего, способствует более высокое положение сиденья. BMW заявляет, что по сравнению с моделью 2015 года сиденье было увеличено более чем на дюйм спереди и на 2,5 дюйма сзади. Взрослым постарше нижние подушки могут показаться слишком маленькими, но сами кресла имеют отличный диапазон регулировки, а низкий центральный туннель освобождает достаточно места для колен и бедер. В стандартную комплектацию входят регулируемые по мощности передние сиденья с функцией памяти для водителя и обивкой из искусственной кожи. Сиденья с подогревом, панорамный люк и сиденья из натуральной кожи являются дополнительными.

Материалы салона значительно улучшены по сравнению с очевидным снижением стоимости старого X1 — во всяком случае, для модели класса люкс — благодаря однородной отделке в большинстве областей выше уровня колен. Я также приветствую возвращение настоящего механического переключения передач. Электронный рычаг переключения передач предыдущего X1, во всей его безжизненной искусственности, исчез. Другие BMW должны последовать этому примеру.

Нижние подушки заднего сиденья немного коротковаты для более высоких людей, но в остальном пространство отличное. Пространство для ног и головы хорошее, а сиденье-скамейка удобно расположено высоко от пола. Заднее сиденье имеет дополнительную ручную регулировку (отдельная опция за 300 долларов), которая обеспечивает откидывание на 30 градусов и скольжение на 5 дюймов.

Эргономика и электроника
Стандартная настройка звука включает в себя 6,5-дюймовый мультимедийный экран и контроллер BMW iDrive. Телефон с Bluetooth и потоковое воспроизведение звука, HD-радио, USB-вход и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе также входят в стандартную комплектацию. Базовая навигационная система, спутниковое радио и аудиосистема премиум-класса с объемным звучанием Harman Kardon являются дополнительными. Опционально предлагается пакет технологий с навигацией и увеличенным экраном (8,8 дюйма); он также добавляет сенсорную панель к контроллеру iDrive, на которой можно нацарапывать буквы или цифры — функция, которой я не нашел особого применения в других автомобилях.

Головной дисплей не является обязательным. Портал сервисов BMW ConnectedDrive интегрирует в мультимедийную систему различные приложения (Glympse, Spotify, Pandora и другие) с совместимого смартфона; для некоторых функций требуется ежемесячная подписка ConnectedDrive. Специализированные порталы для смартфонов, такие как Apple CarPlay и Android Auto, прямо сейчас недоступны, но BMW заявляет, что рассматривает возможность интеграции обоих.

Грузы и хранение
Практичность сохраняется и в плане хранения. Небольшой отсек рядом с подстаканниками обеспечивает удобное открытое хранение; дверные карманы и центральная консоль достаточно вместительны для этого класса. Задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40, а дополнительными задними сиденьями с электроприводом можно управлять из грузового отсека. Дверь багажника с электроприводом входит в стандартную комплектацию.

Объем грузового пространства за задними сиденьями составляет очень хорошие 27,1 кубических фута, при этом максимальное пространство при опущенных сиденьях составляет 58,7 кубических фута. Обе цифры впечатляют для данного сегмента.

Безопасность
BMW X1 еще предстоит пройти краш-тесты. Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный список функций безопасности. Известные опции включают предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о столкновении спереди с автоматическим торможением, оба входят в пакет «Помощь водителю плюс» стоимостью 700 долларов. Камера резервного копирования, которая входит в стандартную комплектацию многих более дешевых внедорожников, входит в пакет «Помощь водителю» стоимостью 1150 долларов. Давай, BMW.

Ценность в своем классе
В отличие от многих ближайших переднеприводных или заднеприводных конкурентов, X1 оснащен стандартным полным приводом — и его стартовая цена, составляющая относительно высокие 35 795 долларов с destination, отражает это. Отправляйся в город с опциями, и заряженный X1 обойдется тебе в 50 000 долларов. Такой стратосферы достигает только GLA250.

Отсутствие более дешевой полноприводной модели отвлечет некоторых покупателей от X1, особенно в штатах Южного пояса. Привлекает ли новый внедорожник BMW других, зависит от того, насколько важны для них управляемость. Традиции BMW в области производительности явно отсутствуют, но их место заняла практичность. Обновленный X1 — это вариант Toyota RAV4 или Honda CR-V от BMW — конечно, более быстрый, с лучшими материалами отделки салона, но все же внедорожник для торгового центра, для которого полезность важнее удовольствия от вождения.

Мой прогноз? Покупателям будет все равно. Внедорожники, ориентированные на практичность, прямо сейчас продаются как гангстеры, и, несмотря на всю их новизну, слишком много малолитражных роскошных внедорожников имеют слишком много практичных компромиссов. Обновленный BMW X1 вызовет раздражение у некоторых энтузиастов, но я подозреваю, что это правильный шаг. Среди широкого круга покупателей внедорожников последняя модель BMW должна понравиться.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!