Наш взгляд: BMW X6 2016 года выпуска

BMW X6 не имеет абсолютно никакого смысла. Он обладает всей массой и весом внедорожника X5, снижающими производительность, но при этом не обладает ни малейшей полезностью для перевозки пассажиров или грузов.

BMW хотела бы, чтобы вы поверили, что это купе. Неважно, что он огромный и высокий, или что у него четыре полноразмерные двери и хэтчбек. Но поскольку немецкая эпидемия обозначения подобных автомобилей как купе не проявляет никаких признаков ослабления, мы просто кивнем, улыбнемся и тихо закатим глаза на эту очевидную глупость. Что такое X6 на самом деле, так это внедорожник BMW X5, у которого срезали крышу, уменьшили багажник и запас хода, а кузов подвергся скромному рестайлингу — и все это за большие деньги, чем BMW хочет за X5.

В 2015 году не произошло никаких существенных изменений (здесь сравните модели 2014 и 2015 годов выпуска), за исключением добавления заднеприводной версии; предыдущие X6 были только полноприводными. Итак, на первый взгляд X6 кажется нелепым предложением. Напрашивается вопрос: может ли опыт вождения как-то компенсировать это?

Экстерьер и стайлинг
X6 — провокационный автомобиль, во многом такой же, каким был Pontiac Aztek — некоторые люди понимают это, большинство нет, но у каждого есть мнение о том, как он выглядит. Очевидно, что это BMW с его фирменной двойной решеткой радиатора, передними фарами со скошенной спинкой и высокими задними фонарями, но общий силуэт заставляет каждого остановиться, чтобы рассмотреть, на что именно они смотрят.

Это напоминает мне игрушку, которая была у меня в детстве и называлась Stomper “FunX4”. Это был маленький электрический монстр-трак со сменными кузовами, и мне больше всего нравилось брать автомобильный кузов и надевать его на раму грузовика. Похоже, именно это BMW сделала и здесь. Удачен ли внешний вид — это другой вопрос. Неизбежно, все отступают назад и смотрят на X6, чешут в затылке и размышляют: “Что это, черт возьми, такое?”

Как он ездит
Под изогнутым листовым металлом скрывается внедорожник X5, который сам по себе является высококлассным универсалом BMW 5 серии. Таким образом, он управляется и ведет себя во многом так же, как X5. Масса конструкции кузова в сочетании с высоким расположением сидений создают крен кузова при прохождении поворотов — он кажется тяжелым, потому что так оно и есть.

Стандартным двигателем X6 является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, выдающий приличные 300 лошадиных сил. По словам BMW, X6 разгоняется с нуля до 60 миль в час за 6 секунд. Однако, учитывая размер и вес грузовика, это не кажется таким быстрым.

Как и большинство BMW, он чувствует себя более отзывчивым, когда регулируемый режим вождения переключается на спортивный, но его спортивный внешний вид просто не соответствует спортивным характеристикам автомобиля. Если вы хотите что-то более жесткое, быстрое и маневренное, с лучшей управляемостью, вам придется остановить свой выбор на X6 M и его 567-сильном двигателе V-8 с двойным турбонаддувом и специальных деталях спортивного назначения.

Тормозная способность X6, обеспечиваемая мощными тормозами, более чем достаточна и хорошо соответствует способности X6 к быстрой езде. Хотя X6 можно водить быстро, это маловероятно, учитывая его вес. Где эта масса пригодится, так это в качестве езды, которое было превосходным, несмотря на 20-дюймовые колеса моего тестового автомобиля.

Что, безусловно, не является превосходным в X6, так это ужасный шум ветра. Из боковых зеркал доносится свистящий визг, который проникает в салон, когда вы открываете окна, даже если они слегка приоткрыты. Это особенно проблематично на скорости ниже 40 миль в час, и вы будете слышать одинаковый шум с обеих сторон автомобиля. Что-то в аэродинамике X6 и потоке воздуха над зеркалами вызывает это, и это действительно ужасно.

Конкуренты схожи по форме, в первую очередь почти идентично выглядящий Mercedes-Benz GLE Coupe 2016 года выпуска. Созданный на базе внедорожника GLE (ранее ML-Class), GLE Coupe оснащен двигателем V-6 мощностью 362 л.с. с двойным турбонаддувом, девятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Он превосходит 300-сильный X6, но настолько похож почти во всем остальном, что назвать его моделью-подражателем не будет преувеличением. Porsche Macan также подходит по всем параметрам в качестве конкурента X6, хотя он немного меньше и немного дешевле (для начала). Эта модель, по сути, является единственным реальным конкурентом X6 на данный момент; старая Acura ZDX, к счастью, получила одобрение 2014 модельного года, оставив X6 оставаться уникальным предложением в отрасли — по крайней мере, до появления GLE Coupe.

Экономия топлива достаточна для такого большого и тяжелого грузовика. X6 xDrive35i развивает скорость 18/27/21 миль на галлон в городе / на шоссе / в сочетании. Если вы откажетесь от полного привода, что легко сделать в местах, где ненастная погода не сильно мешает, вы сможете немного увеличить экономию топлива до 19/27/22 миль на галлон. Выбор в пользу более мощного полноприводного X6 xDrive50i с двигателем V-8 снижает экономию топлива до 22/17 миль на галлон, что не так уж и впечатляюще.

Land Rover Range Rover Sport — достойный конкурент, оснащенный стандартным 3,0-литровым двигателем V-6 с наддувом. Он получил рейтинг 17/22/19 миль на галлон, что значительно хуже, чем у X6, но имеет более мощный двигатель. Информация о Mercedes-Benz GLE Coupe, к сожалению, еще не была доступна на момент написания этой статьи.

Интерьер
Внутри у X6, на котором я ездил, было несколько дополнительных улучшений, которые сделали салон более роскошным, чем у обычной базовой модели. Внутри он уже немного спортивнее, чем стандартный внедорожник X5, несмотря на то, что большая часть внутренней отделки у них общая. Он получил пакет дизайнерских решений для интерьера цвета коньяк, который включает специальную отделку сидений из кожи наппа, контрастирующую коричневым цветом с серой общей отделкой. Я бы не назвал его стильным, но он отличается.

Сами сиденья спереди удивительно удобные, с 10-позиционной регулировкой, но сесть на них не так просто, как вы могли подумать. Высокий дорожный просвет X6 в сочетании с низкой линией крыши превращают посадку и высадку из автомобиля в акробатический трюк даже для сидящих спереди. Пассажирам на заднем сиденье приходится иметь дело с еще более низкой линией крыши, из-за чего садиться и выходить, не ударившись головой, становится еще сложнее.

Оказавшись внутри, передние сиденья становятся удобными, с обогревателями, высокой регулировкой и достаточной шириной, но заднее сиденье снова вызывает проблемы из-за ограниченного пространства над головой и меньшего окна, из-за чего сзади кажется темно и тесно.

Mercedes-Benz GLE Coupe выглядит гораздо приятнее, благодаря материалам и формам, которые делают его намного роскошнее, чем X6. За сопоставимую цену сиденья имеют более прочную обивку, поверхности обтянуты высококачественной кожей, а деревянная отделка больше соответствует дереву. Это не значит, что X6 плох; просто GLE Coupe выглядит и ощущается на шаг лучше. Macan также является шагом вперед по сравнению с X6, и в его комплектации можно использовать до смешного много дерева, кожи, металла и карбона, что типично для Porsche. Однако сзади у него теснее, чем у X6; в нем нет такого же места ни для пассажиров, ни для груза.

Эргономика и электроника
BMW включает в X6 значительное количество технологий, но, как и во всех немецких автомобилях класса люкс, высококачественные гаджеты стоят дороже, несмотря на и без того высокую цену автомобиля. Мой тестовый автомобиль включал в себя такие опции, как дисплей с подсветкой, вход без ключа, четырехзонный климат-контроль, спутниковое радио, подогрев задних сидений и камеры бокового обзора и обзора сверху. Однако их включение делает автомобиль хорошо оснащенным, а система управления BMW по-прежнему остается интуитивно понятной и простой в использовании. Как ни странно, несмотря на высокую цену на наклейке X6, аудиосистема премиум-класса не была включена в комплект поставки моего тестового автомобиля, но базовая система вполне приемлема.

В стандартную комплектацию X6 входит навигационная система с 10,2-дюймовым экраном высокого разрешения, расположенным высоко на приборной панели. Соответствующая ручка управления iDrive, установленная низко на центральной консоли, проста в использовании без необходимости искать кнопки. Экранные меню понятны и удобны для навигации; У BMW было много времени на то, чтобы улучшить эргономику своих систем управления, и ее работа окупилась.

Грузы и хранение
Вот тут у X6 действительно начинаются проблемы. Цена, масса и оснащение указывают на “внедорожник”, но в грузовом отсеке указано “спортивный седан”. Объем грузового отсека X6 составляет 26,6 кубических футов за задними сиденьями, который может быть расширен до 59,7 кубических футов при сложенных задних сиденьях. У X5 значительно больше места: за задними сиденьями 35,8 кубических фута, максимальный объем — 76,7 кубических фута. Пока нет информации о размерах салона Mercedes-Benz GLE Coupe, но Range Rover Sport имеет аналогичный объем в 27,7 кубических футов за задними сиденьями с возможностью расширения до 62,2 кубических футов максимум. Что касается буксировки, то X6 развивает максимальную мощность в 6000 фунтов, в то время как Range Rover Sport справляется немного лучше, рассчитанный на буксировку прицепа весом 7 716 фунтов.

Безопасность
На момент публикации BMW X6 не проходил краш-тестов.

Стандартные функции безопасности включают в себя только базовое оборудование, такое как полный комплект подушек безопасности, передние и задние датчики парковки и 10-летнюю подписку на консьерж-сервис BMW Assist eCall. Практически все другие электронные функции безопасности являются дополнительными, включая пакет помощи водителю с камерой резервного копирования и дисплеем заднего вида, радиолокационный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении с автономным торможением, предупреждение о слепой зоне и многое другое. Смотрите список всех стандартных функций безопасности X6 здесь.

Ценность в своем классе
Итак, в итоге у нас есть “купе” размером с внедорожник, которое не делает того, что делает X5, но стоит дороже. Начальная цена заднеприводного X6 sDrive35i составляет 60 550 долларов, включая плату за доставку. Эта цена вырастет до 62 850 долларов, если вы перейдете на полноприводную модель xDrive35i. xDrive50i с двигателем V-8 для начала обойдется в 73 850 долларов — солидная наценка за более мощный двигатель и более стандартные функции. Мой xDrive35i добавил 550 долларов за минеральную белую краску, 2500 долларов за отделку салона XLine, 1950 долларов за отделку салона кожей цвета коньяк, 550 долларов за пакет услуг для холодной погоды, 1400 долларов за пакет услуг помощи водителю, 1300 долларов за пакет услуг премиум-класса (включая доступ без ключа, спутниковое радио и четырехзонный климат-контроль), 1500 долларов за сиденья multicontour, 750 долларов за светодиодные противотуманные фары и 750 долларов за камеры бокового обзора и вида сверху, в общей сложности 73 200 долларов. Оцените X6 по своей цене здесь.

Главного конкурента X6, Mercedes-Benz GLE Coupe 2016 года выпуска, на рынке пока нет, но ожидается в конце 2015 года. Скорее всего, цена на него будет немного выше, чем на X6, если традиция сохранится. Первоначальной версией для запуска станет спортивное купе GLE 450 AMG, оснащенное двигателем V-6 мощностью 362 л.с. с двойным турбонаддувом. Это сделает его более мощным, чем шестицилиндровый X6, но менее мощным, чем версия V-8. Porsche Cayenne немного больше и дороже, чем X6, и больше подходит для X5 M, но меньший Macan тоже не подходит (он слишком мал). Тем не менее, Land Rover Range Rover Sport хорошо подходит; его цена почти одинакова, а также он почти такого же размера. Он немного больше, чем X6, но ненамного, и предназначен для того, чтобы конкурировать с теми же покупателями, ориентированными на спортивные внедорожники. Посмотрите, как он сочетается с X6 здесь.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!