BMW X5 — один из самых популярных внедорожников класса люкс среднего размера в Америке. В прошлом году BMW продала их больше, чем Acura — MDX, Dodge — Challengers, Ford — Mustang, Nissan — Pathfinders и Toyota — Sienna. В этом сегменте только Lexus RX в 2020 году быстрее сошел с автосалонов.
В 2021 году BMW вносит множество незначительных изменений в модельный ряд X5 и одно существенное улучшение. Новый X5 xDrive45e — это подключаемая гибридная электрическая версия внедорожника (PHEV), которая получила новую трансмиссию большей мощности и более чем вдвое увеличенный запас хода на электротяге. Он заменяет X5 xDrive40e предыдущего поколения, а поскольку обеспечивает высокую производительность, он также заменяет X5 xDrive50i.
В противном случае BMW вносит следующие изменения в X5 2021 года:
- Информационно-развлекательное предложение X5 дополнено стандартным спутниковым радио SiriusXM 360L с годовой пробной подпиской All Access, новым беспроводным Android Auto (в дополнение к существующему Apple CarPlay), дополнительными интегрированными приложениями и усовершенствованной облачной технологией BMW Maps.
- В пакет дополнительных услуг добавлен дистанционный запуск двигателя
- Звуковая система Harman Kardon доступна исключительно в премиум- пакете
- Предлагается новая система Drive Recorder, которая сохраняет до 40 секунд видео с передней и задней камер
- Усовершенствована технология помощи при вождении со стандартным обнаружением велосипедиста, а доступная система помощи при уклонении от рулевого управления теперь реагирует на пешеходов
- Пакет услуг для бездорожья, развлекательная система на задних сиденьях, подстаканники с подогревом и охлаждением, автоматические двери с плавным закрыванием и некоторые другие функции больше не доступны
В дополнение к новому X5 xDrive45e BMW продолжает предлагать X5 40i с задним приводом (sDrive) или полным приводом (xDrive). В 2021 году они получат новую 48-вольтовую технологию электрификации с мягким гибридом. Также доступен спортивный X5 M50i, а также X5 M. Цены на X5 sDrive40i начинаются от 59 400 долларов до добавления одной опции, и это без учета разумной платы за доставку в пункт назначения в размере 995 долларов.
Ранее J.D. Power представил обзор BMW X5 xDrive40i 2020 года. Этот обзор посвящен новой гибридной модели X5 xDrive45e plug-in hybrid, которая значительно улучшена. Мы также расскажем о некоторых общих обновлениях X5 2021 года выпуска и обсудим, как они потенциально повлияют на общую привлекательность этого внедорожника для потребителей.
Что говорят владельцы о BMW X5
Фото: Кристиан Уордлоу
Согласно данным, собранным от проверенных владельцев для автомобильных характеристик, исполнения и компоновки J.D Power 2020 (APEAL) Исследование показало, что 69% владельцев BMW X5 — мужчины (по сравнению с 63% в сегменте), а средний возраст владельца X5 составляет 57 лет (по сравнению с 56).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в X5 (в порядке убывания):
- Силовой агрегат
- Ощущения от вождения
- Дизайн экстерьера
- Дизайн интерьера
- Ощущение безопасности
Владельцы указывают, что им меньше всего нравятся характеристики X5 (в порядке убывания):
- Комфорт при вождении
- Настройка и запуск
- Вход и выход
- Информационно-развлекательная система
- Экономия топлива
Что независимый эксперт говорит о BMW X5
- Спортивный пакет M
- Представительский пакет
- Комплектация роскошных кресел
- Пакет помощи при парковке
- Профессиональный пакет помощи при вождении
- Краска » Арктический серый металлик»
- 21-дюймовые колеса со спущенными шинами performance run-flat
- Спортивные тормоза M с синими суппортами
- Удлиненная мериносовая кожа цвета слоновой кости белого цвета
- Подогрев передних и задних сидений, рулевого колеса и подлокотников
Цена тестового автомобиля составила 83 045 долларов, включая плату в размере 995 долларов за доставку с завода BMW в Южной Каролине в местный дилерский центр.
Автомобиль X5 plug-in hybrid имеет право на скидку по федеральному подоходному налогу в размере до 7500 долларов США, а также льготы штата и местного уровня, если они доступны. Он также может иметь право на проезд по выделенной полосе движения (carpool lane) только с водителем на борту.
Характеристики и рейтинги BMW X5 Plug-in Hybrid
Фото: Кристиан Уордлоу
Понятно, что предыдущий BMW X5 xDrive40e было сложно продать. Он предлагал всего 14 миль запаса хода на электротяге от 12-киловатт-часового аккумулятора, чего, возможно, недостаточно, чтобы оправдать его премиальную цену.
В первом X5 PHEV также использовался 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Общая мощность электродвигателя составила 308 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента. Этого было достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 6,5 секунды и поднять на буксире почти 6000 фунтов, но BMW знала, что есть возможности для улучшения.
Теперь BMW X5 xDrive45e 2021 года выпуска поставляется с гладким 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Аккумулятор емкостью 24 кВт *ч большего размера вдвое больше, чем у предыдущей модели мощностью 12 кВт *ч, и, по данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), обеспечивает запас хода на электротяге примерно на 31 милю.
Общая мощность системы теперь составляет 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента, которые передаются на полный привод BMW xDrive с задним расположением двигателя через 8-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач.
Водители могут выбирать один из трех режимов вождения:
- Гибридный режим — это режим по умолчанию при каждом запуске внедорожника, и он позволяет развивать скорость на электротяге до 68 миль в час, если вы не слишком сильно нажимаете на педаль акселератора.
- Электрический режим переключает трансмиссию на чисто электрическую передачу на скорости до 84 миль в час, что является улучшением по сравнению с предыдущими 75 милями в час. Нажмите на акселератор выше точки «отбрасывания» (вы почувствуете это как кратковременное сопротивление педали) и при необходимости активируете гибридный режим для получения дополнительной мощности.
- Спортивный режим обеспечивает постоянную работу газового двигателя для повышения производительности.
Есть ли недостатки у нового подключаемого гибридного силового агрегата? ДА. Новый BMW X5 xDrive45e 2021 года выпуска не так эффективен, как предыдущий X5 xDrive40e.
Старый X5 plug-in hybrid получил следующие оценки от EPA:
- 59 кВт *ч / 100 миль на электричестве
- 56 миль на галлон при использовании электричества и бензина
- 24 миль на галлон при использовании бензина в гибридном режиме
Новый X5 plug-in hybrid получил следующие оценки EPA:
- 63 кВт *ч / 100 миль в электрическом режиме
- 50 миль на галлон в электрическом режиме, за которым следует гибридный режим
- 20 миль на галлон в гибридном режиме
Оправдывает ли компромисс в эффективности добавленную мощность, плавность хода и дальность хода, предоставляемые новым X5 xDrive45e? На мой взгляд, да.
Также обратите внимание, что по сравнению с другими моделями X5, у X5 PHEV немного уменьшилось грузовое пространство. При измерении за задним сиденьем объем уменьшается на 0,8 кубических фута. Сложите его, и вы потеряете 1,1 кубических фута.
Изменения для BMW X5 2021 года
В дополнение к новому силовому агрегату PHEV, в линейке BMW X5 2021 года произойдет несколько изменений, в первую очередь связанных с информационно-развлекательной системой и усовершенствованными системами помощи при вождении (ADAS).
Превосходная информационно-развлекательная система iDrive 7.0 по-прежнему включает сенсорный экран, элементы управления на рулевом колесе, распознавание голоса и традиционные физические элементы управления iDrive на центральной консоли. Вы даже можете настроить распознавание жестов для увеличения громкости стереосистемы и настройки радиостанции, но с точки зрения эффективности это не совсем так.
В этом году спутниковое радио SiriusXM 360L и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех моделей X5. BMW также предоставляет интегрированный доступ к Google Assistant, Google Maps и популярным сервисам онлайн-трансляции музыки и чата.
Усовершенствованная облачная технология BMW Maps с навигацией обеспечивает динамическое изменение маршрута на основе данных о дорожном движении и дорожных опасностях. Частично она использует информацию, которой делятся в облаке другие BMW, проезжающие по тому же району. В комплект поставки Premium теперь входит высококачественная звуковая система Harman Kardon premium.
Стандартный пакет ADAS Active Driving Assistant от BMW добавляет функцию обнаружения велосипедиста в систему предупреждения о переднем столкновении в 2021 году. Дополнительный пакет Driving Assistant Professional добавляет чувствительность к пешеходам в систему помощи при уклонении от рулевого управления.
Наконец, новый видеорегистратор Drive Recorder входит в дополнительный пакет помощи при парковке. Он записывает и сохраняет до 40 секунд видео с фронтальной и задней камер. В случае столкновения устройство сохраняет 20 секунд активности в момент удара, что может пригодиться при определении виновника аварии.
Насколько далеко подключаемый гибрид BMW X5 работает на электричестве?
Фото: Кристиан Уордлоу
Чтобы узнать, как далеко новый X5 plug-in hybrid может проехать исключительно на электротяге в реальном мире, я выехал из дома с полностью заряженным аккумулятором и в электрическом режиме. Я живу в горном регионе, поэтому поехал в нашу местную долину и постарался ограничить перепады высот.
Согласно приборам X5 PHEV, когда внедорожник покидал мой дом, у него было 34 мили заряда. Он проехал указанные 32,5 мили, прежде чем аккумулятор достиг минимального уровня заряда и переключился в гибридный режим. Однако в двух случаях бензиновый двигатель действительно включался для обеспечения дополнительной мощности.
В первый раз, когда это произошло, я только что повернул направо на широкий 4-полосный пригородный бульвар и медленно поднимался по умеренному склону, когда сзади меня образовался поток машин. Я слишком сильно нажал на акселератор и ненадолго включил гибридный режим.
Позже, на местной автостраде, X5 действительно начал терять скорость на склоне, ведущем к горному перевалу, отделяющему мой регион от более низкой прилегающей долины. У меня не было выбора, кроме как выйти за пределы точки «включения», чтобы включить бензиновый двигатель.
В каждой из этих ситуаций газовый двигатель оставался включенным лишь короткое время. Но его поддержка, несомненно, увеличила заявленный пробег X5 xDrive45e в электрическом режиме, поэтому я бы сказал, что оценка EPA в 31 милю является точной.
BMW X5 xDrive45e — это удовольствие от вождения
Аккумуляторная батарея и электродвигатель plug-in hybrid увеличивают вес, они расположены низко на платформе и помогают снизить центр тяжести автомобиля. Этот дополнительный вес также может негативно сказаться на ездовых качествах и управляемости, поэтому для борьбы с этим BMW усовершенствовала подвеску X5 xDrive45e.
Стандартная двухосная пневмоподвеска с динамическим управлением амортизаторами, включенная в базовую цену, практически устраняет типичное негативное влияние дополнительного веса на ход и управляемость. Кроме того, он поднимает или опускает внедорожник на 1,6 дюйма в любом направлении, облегчая погрузку при минимальных настройках и увеличивая дорожный просвет, если вы рискнете выехать на бездорожье.
Тестируемый автомобиль также был оснащен 21-дюймовыми колесами с шинами 275/40 run-flat performance, что, несомненно, способствовало его интересной динамике вождения на тестовом цикле.
В целом, дополнительный вес не является помехой. Эта версия X5 доказала свою спортивность и предсказуемость, с впечатляющим сцеплением, контролем кузова, реакцией и точностью рулевого управления, а также ощущением торможения и производительностью. Водитель находится за рулем на возвышении, но X5 xDrive45e практически не мотает головой и не совершает чрезмерных движений телом.
Кроме того, на разбитом асфальте 405-й автострады, проходящей через Западный Лос-Анджелес, X5 PHEV выровнял поверхность, устранив «скачок» в езде, который я обычно ощущаю на других автомобилях.
Конечно, современные BMW уже не такие интуитивно аналоговые, как раньше, но в цифровом мире управлять ими по-прежнему приятно. Особенно учитывая его размеры, высоту и вес, X5 plug-in hybrid отлично справляется с управлением на асфальте. Он даже развил среднюю скорость в 22 миль на галлон на тестовом круге, двигаясь исключительно в гибридном и спортивном режимах. Это лучше, чем оценка EPA в 20 миль на галлон при комбинированном вождении.
Однако ADAS может быть навязчивой, особенно агрессивная система помощи при удержании полосы движения. Кроме того, во время небольшого дождя BMW опубликовала сообщение о снижении эффективности ADAS. Затем сообщение исчезло, так и не сообщив мне, вернулись ли дела в нормальное русло.
Обратите внимание, что во время недельного теста всякий раз, когда я возвращался домой с X5, я подключал внедорожник к сети, чтобы подзарядить его. На отметке в 200 миль почти 75 из общего количества пройденных мною миль были на электричестве, а внедорожник израсходовал не более указанных 30% топлива в бензобаке. Заряжайте аккумулятор, и полного бака топлива вам хватит надолго.
Мнение независимого эксперта
Фото: Кристиан Уордлоу
BMW идет по тонкой грани перехода автомобильной промышленности на электрические и автономные транспортные средства, пытаясь внедрить эти технологии, сохраняя при этом свою репутацию производителя машин для непревзойденного вождения.
С BMW X5 xDrive45e 2021 года автопроизводитель наделяет свой среднеразмерный внедорожник приличным запасом хода на электротяге, впечатляющей мощностью и, при соответствующей комплектации, захватывающей динамикой в сочетании с порой агрессивной системой технологической безопасности.
В результате получился значительно улучшенный образец подключаемого гибридного автомобиля и достойный представитель спортивного вида семейства BMW.