По сравнению с конкурентами: X6 M50i не испытывает проблем с тем, чтобы не отставать от своих конкурентов, но некоторые из них отличаются лучшей управляемостью, например Porsche Cayenne.
В 2020 году X6 получит полный редизайн, который кажется знакомым. Это потому, что его обновления повторяют обновления X5 2019 года, который был переработан годом ранее. У этих двух внедорожников много общего, включая одинаковые силовые агрегаты, колесную базу и технологии — просто с разными кузовами сверху. X5 — более традиционный внедорожник с высокими бортами и большими окнами по всей периметру, в то время как X6 больше напоминает фастбэк в стиле купе, с линией крыши, выступающей прямо над рулевым колесом и быстро сужающейся назад. X6 конкурирует с другими мощными пятиместными внедорожниками в форме купе, такими как Mercedes-AMG GLE 63, Jaguar F-Pace и Porsche Cayenne Coupe (и, в конечном итоге, с Audi SQ8, которая еще впереди).
Есть три варианта X6: 40i, M50i и X6 M. 40i оснащен самым маленьким двигателем: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, который развивает крутящий момент в 330 фунт-фут. Модель доступна с задним или полным приводом. M50i — это большой скачок мощности: 4,4-литровый V-8 с турбонаддувом мощностью 523 л.с. развивает крутящий момент в 553 фунт-фут. В M50i также установлена стандартная система полного привода. X6 M — самая сумасшедшая из трех, с высокопроизводительной версией двигателя M50i, мощность которого достигает 600 л.с. Все они поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Я протестировал среднего ребенка, M50i, хотя по своей сути он ближе к X6 M, чем к 40i (увеличение мощности на 200 л.с. оставляет значительный разрыв между этими двумя моделями). Я обнаружил, что нет необходимости разбираться в X6, чтобы получить от него удовольствие.
Головокружение: скорость и 0-60
V-8 X6, как и большая часть X6, для меня не новость. Я протестировал двигатель 8-й серии M850i и X7 M50i, а также протестировал его технологии и функции безопасности во всей линейке BMW. В данном случае знакомство не порождает презрения; это больше похоже на предвкушение. Мощь трансмиссии — вот что делает вождение X6 увлекательным.
Нет никаких причин, по которым такой большой автомобиль должен двигаться так, как это делает X6. Он мчится вперед с предельным безразличием. Вы начинаете осторожно, но то, как легко он разгоняется на половине оборотов, дает вам повод вдавить ногу в педаль газа — и тогда он мчится вперед, как метеор. Вот одна секунда, следующая прошла: скорость 60 миль в час достигается примерно за 4,1 секунды, что очень впечатляет для автомобиля весом 5 115 фунтов.
X6 чувствует себя не совсем как дома на извилистой дороге, особенно при торможении. Попытки заставить автомобиль быстро сбросить скорость, чтобы подготовиться к повороту, приводят к резкому падению. Хотя он кажется устойчивым, когда стоишь на педали тормоза, я также почувствовал, что задняя часть X6 становится немного светлее. Мой тестовый автомобиль получил пакет Dynamic Handling (2600 долларов), который добавил активную стабилизацию крена, адаптивную M-подвеску и активное рулевое управление. Тем не менее, даже несмотря на все это электронное волшебство, работающее под ним, X6 не кажется маневренным. По большей части он будет выполнять танцевальные па, которые вы от него требуете, но без особого энтузиазма и с большим наклоном кузова. Реакция дроссельной заслонки свидетельствует о большом атлетизме, но изгибы обнажают душу внедорожника X6. Я также хотел бы получить больше отзывов от рулевого управления, как и от большинства BMW в наши дни.
Качество езды хорошее — особенно в более комфортных режимах вождения — несмотря на большие (и дополнительные) 22-дюймовые колеса внедорожника, на котором я ездил. Это превращает X6 в довольно хороший туристический автомобиль, за вычетом экономии топлива. Оценки EPA X6 составляют 21/26/23 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с RWD 40i и 20/26/22 миль на галлон с полным приводом. M50i еще хуже — скорость 16/22/18 миль на галлон. Хотя длительная поездка может быть комфортной как для водителя, так и для пассажира, для ее завершения потребуется много топлива премиум-класса.
Интерьер и технологии
Интерьер не преподносит сюрпризов. В нем используется новейшая система управления BMW iDrive со стандартным 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотного регулятора справа от переключателя передач. Я считаю, что сенсорный экран — более простой способ использования системы, но до него довольно далеко, если не наклоняться немного вперед. Для более простых задач я обнаружил, что использую ручку, особенно во время вождения, или элементы управления на рулевом колесе. Переключать радиостанции или менять источники звука можно с помощью другого 12,3-дюймового экрана (также стандартного), который заменяет традиционную приборную панель, или с помощью дополнительного головного дисплея.
По-прежнему не предлагаетсяAndroid Auto (хотя это скороизменится). Apple CarPlay поставляется стандартно и теперь бесплатно (после того, как BMW одумалась).
Несмотря на то, что может указывать линия крыши, на заднем сиденье достаточно места для пассажиров, а также хорошие обзорные линии. Боковины не опускаются так сильно, а окно становится больше по мере продвижения вперед, так что ощущение клаустрофобии меньше, чем я опасался. Места для ног достаточно для взрослых пассажиров; пара взрослых ростом 6 футов без проблем помещается спина к спине (водитель и задний пассажир со стороны водителя).
Однако это не означает, что обзор для водителя отличный: слепые зоны над каждым плечом регулируются, но смотреть прямо назад проблематично из-за резко скошенного заднего стекла. На дороге не так уж плохо, но маневрировать на низкой скорости в ограниченном пространстве сложно, потому что вы не сможете разглядеть какие-либо короткие объекты позади себя. 360-градусная система камер BMW, которая довольно хороша, практически обязательна для этого автомобиля. Это входит в пакет помощи при парковке (700 долларов), и это опция, которую я бы поставил на любой X6.
Цена, которая вам дорого обойдется
Как и у других дорогих автомобилей класса люкс, у X6 огромный ценовой диапазон. Цена 40i начинается с 65 295 долларов (включая сборы по месту назначения), в то время как цена M50i более чем на 20 тысяч долларов выше, с 86 645 долларов. Вся эта скорость обходится недешево. Вдобавок ко всему, в мой тестовый автомобиль были добавлены различные пакеты опций и 22-дюймовые легкосплавные диски, что повысило окончательную цену до 99 645 долларов.
Функции безопасности X6 включают стандартное предупреждение о слепой зоне, автоматическое экстренное торможение передним ходом, предупреждение о выезде с полосы движения, а также передние и задние датчики парковки. В этом списке заметно отсутствуют адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения и 360-градусные камеры, которые я счел столь необходимыми. Некоторые из этих дополнительных функций являются стандартными для гораздо более доступных автомобилей, а другие могут быть добавлены сами по себе, а не только за счет приобретения дорогостоящих пакетов опций в более высокой комплектации (я имею в виду, в частности, наш Hyundai Palisade). Я надеюсь, что роскошь заставит вас скоро последовать этой тенденции.
Почему не X5?
В конечном итоге это самый большой вопрос о X6, учитывая, что в нем, похоже, нет ничего из скрытой сущности спортивного автомобиля, которую может предложить его форма. Комплектация X5 M50i начинается на 3500 долларов дешевле, у него больше грузового отсека (33,9 кубических фута за задним сиденьем против 27,4 кубических футов) и более просторный салон. При равных наборах функций и силовых агрегатах трудно дать X6 преимущество в каком-либо количественном смысле.
При этом необходимо учитывать личные предпочтения и стиль. Одна из моих любимых вещей, которую я говорю людям, собирающимся купить автомобиль, — “покупайте то, что вам нравится”. Если ваше сердце подсказывает вам приобрести X6, потому что вам нравится, как он выглядит, дерзайте. Возможно, традиционный внедорожник — это не то, что вы хотите. В больших автомобилях, которые быстро ездят, есть безумное удовольствие, и X6 M50i, безусловно, отвечает этим требованиям.