BMW i8 2016 года выпуска

Потрясающий BMW i8 2015 года выпуска — это и подключаемый гибрид, и экзотический спортивный автомобиль. Учитывая полярность этого сочетания, i8 эффективен, но не является образцом ни в той, ни в другой роли.

В старом эскизе “Saturday Night Live” был представлен продукт, который одновременно служил воском для пола и посыпкой для десертов. Было бы разумно ожидать, что такой продукт не будет особенно эффективен ни в той, ни в другой роли, и я бы не стал винить вас за то, что вы думаете то же самое о BMW i8.

При цене 137 495 долларов и праве на федеральную налоговую скидку в размере 3 793 долларов i8 является одним из элементов стратегии BMW по подключению для двух автомобилей. На другом конце находится i3, четырехместный автомобиль стоимостью 43 395 долларов, на который предоставляется кредит в размере 7500 долларов. (Все цены включают сборы по месту назначения.)

Представленный в конце 2014 года, i8 не изменился в 2015 году, за исключением добавления функции бесключевого доступа в качестве стандартной функции (смотрите Подробности отдельно Здесь.)

Экстерьер и стайлинг
I8 — многослойная модель во многих отношениях, начиная с того, что видят глаза. Наш тестовый автомобиль, в основном серебристого цвета, также отличался слоями синего и черного — дизайн, который в неподходящих руках может стать катастрофой. Здесь это работает. Если хотите знать мое мнение, угольно-черный i8, на котором мы также ездили, скрывал большую часть стиля автомобиля.

Как и многие экзотически выглядящие автомобили, i8 достаточно стильный и достаточно редкий, чтобы поворачивать головы — возможно, лучше, чем поворачивать в поворотах. Это было особенно актуально в родном городе Cars.com Чикаго, где подключаемые модули и экзотические спортивные автомобили встречаются реже, чем, скажем, в Калифорнии. Несколько раз это вызывало у водителей-подростков, находящихся поблизости, поведение, которое могло вызвать у консультанта SADD припадок.

Как будто сам автомобиль не привлекает достаточного внимания, двери подчеркивают его, потому что они тоже выходят за рамки: они открываются вверх — особенность настолько необычная, что непосвященные зрители оценили стоимость автомобиля в 200 000 с лишним долларов. BMW называет их дверями-ножницами, но я не уверен. Двери-ножницы, которые чаще всего можно увидеть на Lamborghini, обычно поднимаются прямо вверх, оставаясь параллельными длине автомобиля. I8 поворачивается вверх и наружу. Если это ножницы, то ими ваш ребенок открывает блистерные упаковки. Я бы сказал, что это что-то среднее между ножницами и крыльями чайки.

Эксклюзивной отличительной особенностью i8 являются выступающие желоба над задними фонарями, через которые направляется воздушный поток. Воздух проходит вдоль борта автомобиля и направляется вверх по желобам, что делает их столь же функциональными, сколь и визуально привлекательными.

Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию. Это редко разочаровывает, но в случае с i8 так и есть. Почему? Потому что правила США запрещают использование инновационных лазерных фар BMW. Все верно: на менее напряженных рынках i8 разъезжают с помощью долбаных лазерных лучей.

Как он ездит
Посмотрите на его компоненты, и i8 покажется вам похожим на другие подключаемые гибриды, от Chevrolet Volt и Toyota Prius Plug-in до нового Porsche Panamera S E-Hybrid и снятого с производства Fisker Karma. Он оснащен подключаемым литий-ионным аккумулятором, электродвигателем, бензиновым двигателем и ограниченным запасом хода только на электротяге.

Но есть одно ключевое отличие: электромотор i8 приводит в движение передние колеса, а газовый двигатель — задние. Это иногда называют философией сквозного гибрида, потому что два двигателя взаимодействуют только на дороге, а не напрямую, приводя в действие один и тот же карданный вал, как это происходит в большинстве гибридов. (В то время как пара гибридов без подключаемого модуля, представленных на рынке, оснащаются электродвигателем на задних колесах для обеспечения полного привода, а подключаемый Porsche 918 Spyder оснащается электродвигателем на передних колесах, основные ведущие колеса этих моделей работают на электрической и газовой тяге в сочетании.) Уникальность i8 заключается в полном разделении газового и электрического привода.

Электромотор i8 приводит в движение передние колеса через двухступенчатую коробку передач мощностью 129 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Один только двигатель обеспечивает более чем приличное ускорение, главным образом потому, что крутящий момент электродвигателя увеличивается с нуля оборотов в минуту. Различные передаточные числа трансмиссии зависят от режимов движения; при ускорении переключение передач не происходит.

Вы можете поддерживать полностью электрическое ускорение до 75 миль в час, активировав режим eDrive с помощью кнопки чуть ниже кнопки запуска / остановки автомобиля. После включения eDrive использование отдельного переключателя для выбора режима Eco Pro гарантирует, что вы будете ездить только на электротяге, даже если вы нажмете на акселератор почти до пола, где он столкнется с сопротивлением. Только если вы нажмете немного сильнее и щелкнете выключателем, газовый двигатель включится для полного разгона — мера безопасности, обеспечивающая максимальное ускорение при необходимости.

Если вы выберете Comfort, а не Eco Pro, находясь в eDrive, ускорение останется преимущественно электрическим, но газовый двигатель включается немного легче.

Даже в обычном режиме движения газовый двигатель включается и выключается сам, как это происходит в большинстве гибридов, — обычно при остановке или при постепенном разгоне на низких скоростях. Полный разгон обеспечивается за счет обоих источников топлива. Крошечный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель приводит в движение задние колеса с помощью шестиступенчатой автоматической коробки передач, развивая колоссальные 228 л.с. и 236 фунт-фут крутящего момента благодаря турбонаддуву, что обеспечивает максимальную мощность на литр из всех двигателей BMW. Суммарная мощность power team в 357 л.с. и крутящий момент в 420 фунт-фут разгоняют i8 до 60 миль в час примерно за 4,2 секунды — определенно, это область электрики, такой как базовая Tesla Model S, а не гибридов, таких как Volt. Panamera S E-Hybrid добирается туда более чем за 5 секунд, а Aston Martin V8 Vantage S (по приблизительной цене i8) — примерно за 4,8 секунды. В наши дни настоящие суперкары — те, которые больше похожи на i8, — разгоняются до 60 миль в час за 3 секунды.

Звук маленького двигателя на удивление надежен. Только один из наших редакторов не был впечатлен звуком, на который у нас были низкие ожидания из-за его размера, количества цилиндров и турбонаддува высокого давления. Неудивительно, что звук дополнен — синтезирован и воспроизводится через стереосистему. BMW делает это со всеми своими двигателями с турбонаддувом, заменяя приглушенные звуки на низких и средних оборотах. (Приводимые в движение выхлопными газами, турбонагнетатели, как правило, приглушают звуки выхлопа.) BMW подчеркивает, что звуки, основанные на оборотах и нагрузке, регистрируются работающим двигателем, а не какой-либо другой силовой установкой.

В целом, два источника питания работают исключительно хорошо вместе. Электрическая тяга помогает компенсировать любую кратковременную задержку, когда двигатель запускается и приводит в движение задние колеса. Единственная неуклюжесть, с которой я столкнулся, возникла при необходимости увеличить мощность, когда автомобиль работал в самых консервативных, ориентированных на экономичность режимах, таких как eDrive или обычный привод с активированным Eco Pro. В таких случаях, особенно в середине поворота, нажатие на акселератор иногда приводило к небольшому проскальзыванию передних колес и срабатыванию газового двигателя после удара, что приводило к нарушению баланса.

Чтобы избежать этого, просто включите спортивный режим, сдвинув переключатель передач влево. При этом включается газовый двигатель, который остается включенным, дроссельная заслонка становится более чувствительной, а задняя коробка передач переключается на более низкие передачи.

В спортивном режиме есть пара дополнительных хитростей: Он заставляет двухступенчатую коробку передач передней трансмиссии переключаться на более короткую передачу, чем та, которая используется во всех других режимах. Это обеспечивает более быстрый (хотя и менее эффективный) старт с места и более эффективное рекуперативное торможение, создавая ощущение усиленного торможения двигателем при отпускании педали газа. Спортивный режим также задействует стартер / генератор газового двигателя (который постепенно заменяет генераторы переменного тока в автомобилях) для зарядки аккумуляторной батареи, гарантируя, что под рукой всегда будет достаточно энергии для обеспечения полного разгона. По моему опыту, запас хода на электротяге увеличивался примерно на 1 милю за каждую милю, которую я проезжал в спортивном режиме.

В целом, i8 обладает некоторыми отличительными чертами BMW, включая почти равномерное распределение веса (48,8 / 51,2) (спереди / сзади), хотя в повороты он входит с небольшой недостаточной поворачиваемостью. Управляемость спортивная, хотя, возможно, и не настолько, как можно было бы ожидать, учитывая внешность суперкара i8. На Ощупь он значительно тяжелее своих впечатляющих 3455 фунтов, а рулевое управление выполняет свою работу, но ощущается чрезмерная нагрузка — даже легче, чем стали обычные автомобили BMW. Я смог вписать его в приятный, управляемый занос на четырех колесах и обнаружил, что сцепление с дорогой хорошее, но не на уровне настоящих суперкаров. Возможно, это произошло из-за сравнительно узких шин, ориентированных на экономичность.

Торможение не ощущается на 100 процентов обычным, но что касается рекуперативного торможения, то оно очень хорошо выполнено. Качество езды остается стабильным, но, безусловно, приемлемым, отчасти благодаря адаптивной подвеске с электронным управлением, которая может усиливаться при включении спортивного режима.

В мире подключаемых гибридов благодаря скромному запасу хода только на электротяге (15 миль) i8 больше похож на Toyota Prius Plug-in и Ford C-Max Energi, чем на Volt или собственный BMW i3. (Я примерно достиг или превысил эту оценку в идеальных условиях, то есть при низких температурах и умеренных скоростях.) Насколько хорошо i8 соответствует заявленному EPA диапазону — и соответствует диапазону, показанному на приборной панели, исходя из уровня заряда и недавней истории вождения, — зависит в основном от режима, в котором вы находитесь. Только привод eDrive с Eco Pro обеспечивает работу только на электричестве, и хотя мы склонны зацикливаться на движении без газа, это не обязательно обеспечивает наиболее эффективное использование энергии при любых обстоятельствах. Это означает, что в других режимах может включаться газовый двигатель, когда это лучший вариант, особенно на более высоких скоростях. Продолжительная электрическая езда со скоростью 55 миль в час и выше невозможна вне режима eDrive.

Для сравнения, новые модели Volt и i3 2016 года выпуска обладают впечатляющим запасом хода только от аккумулятора, прежде чем их заменят удлинители диапазона, работающие на газе (газовый двигатель является опцией на i3): по оценкам EPA, они проезжают 53 и 72 мили соответственно. Запас хода подключаемого модуля Prius на электрической тяге составляет 11 миль, а C-Max Energi — 20 миль. Как только их аккумуляторы разрядятся, мощность Prius вернется к 50 милям на галлон вместе взятых, C-Max — к 38 милям на галлон, Volt — к 42 милям на галлон, а i3 с Range Extender — к 39 милям на галлон вместе взятых.

Если учесть относительно небольшой запас хода на электротяге, за которым следуют 28 миль на галлон, по оценкам EPA, в сочетании с бензином премиум класса, i8 не дотягивает ни до одного из упомянутых выше подключаемых гибридов. По вкусу ли ваша десертная начинка напоминает воск для пола? Это зависит от вашей точки зрения. Panamera S E-Hybrid проезжает примерно 16 миль на электротяге, а затем разгоняется до 25 миль на галлон в сочетании, а 918 Spyder проезжает 12 миль на электротяге, прежде чем перейти на 22 миль на галлон в сочетании. Самая доступная модель S проезжает примерно 240 миль, но у нее нет запаса топлива. (Смотрите Сравнение этих моделей.)

Если посмотреть на экзотику, то V8 Vantage получает 16 миль на галлон в сочетании, Audi R8 с автоматической коробкой передач — 16 или 17 миль на галлон в сочетании (в зависимости от двигателя), а Porsche 911 GT3 — 17 миль на галлон. (Сравните эти модели.)

BMW оценивает время зарядки i8 в 3,5 часа при использовании прилагаемого шнура и бытовой 120-вольтовой розетки. (Меньшую скорость можно выбрать, если автомобиль подключен к общей сети.) С 240-вольтовой системой Level 2 он заряжается примерно за 90 минут. Мы обнаружили, что обе оценки скорости являются точными. Учитывая, насколько это быстро из-за небольшого размера аккумулятора, у ежедневного пассажира нет причин вкладывать средства в зарядку 2-го уровня в домашних условиях.

Хвала BMW за простой ремешок на зарядном устройстве, который позволяет подвешивать его даже к некоторым общественным зарядным устройствам, когда уровень 2 недоступен. Все эти 120-вольтовые блоки поставляются с короткими шнурами питания— с которых строго предупреждается, чтобы коробки не свисали. I8 предлагает решение.

Интерьер
Интерьер i8 продолжает тему многоуровневости экстерьера, и здесь он такой же эффектный и современный. Присмотритесь повнимательнее, и вы увидите признаки использования углепластика, из которого состоит большая часть пассажирского пространства. К счастью, нет никаких признаков волокнистых пластиковых панелей, которыми изобилует салон i3; здесь материалы соответствуют цене.

Двери с ножничными крыльями изящны, но, похоже, они не упрощают вход и выход. Большинству людей будет трудно, и вы действительно оцените, как ножничные двери Lambo поднимаются, если кто-то паркуется слишком близко к вам. Даже обычные двери позволяют выскользнуть, если вы не можете открыть их далеко. У i8 этого нет, и к тому же ими слишком легко закрепить боковое зеркало другого автомобиля.

Для высокотехнологичного подключаемого гибрида интерьер i8 выглядит обычным и привычным, особенно для тех, кто привык к BMW. Передние сиденья имеют базовую регулировку мощности. Я нашел их достаточно удобными, но один из наших редакторов пожелал регулировки в поясничной части. Внешний обзор довольно плохой. Вид сзади загроможден конструкцией и высокой палубой, а спереди стойки лобового стекла выдвинуты далеко вперед и загораживают обзор. Даже сегодня, когда крылья большинства автомобилей исчезли из поля зрения водителей, особенно трудно представить, где находятся углы поворота i8. К счастью, i8 оснащен стандартными камерами объемного обзора, а также передними и задними гидроакустическими датчиками.

Модели S и Panamera имеют исключительно широкие задние сиденья и специальные двери для упрощения доступа к ним. У i8 нет ни того, ни другого (см. Проверку автокресла). Разница в пространстве для ног на заднем сиденье в 5 дюймов между i8 и Panamera с таким же успехом может быть равна солнечной системе. В Model S добавлено еще несколько планет. Запас хода у i8 также снижается с конкурентного на переднем сиденье до на несколько дюймов меньшего, чем у конкурентов на заднем. Если так, то это сиденье для детей. Смотрите на i8 как на экзотику, а заднее сиденье неуместно. Сравните его с Tesla и Porsche, и вам его катастрофически не хватает.

Эргономика и электроника
Помимо наличия трех средств управления режимами вождения — кулисного переключателя, кнопки и рычага переключения передач — схема управления i8 хороша. Многофункциональный интерфейс управления iDrive на центральной консоли (в комплекте со встроенной сенсорной панелью) используется для управления расположенным высоко 8,5-дюймовым дисплеем. Годы совершенствования проявляются в меню и простоте использования этой системы. Типичная для электромобилей стандартная навигация позволяет находить варианты зарядки в общественных местах. Система включает функцию Eco Route, которая позволяет расставлять приоритеты в эффективности, дальности хода и вождении на электротяге в городе в зависимости от уровня заряда батареи, стиля вождения, дорожных условий и даже рельефа местности. Это удобная функция, которая эффективно провела меня по районам с высоким уровнем преступности, из которых я предпочел поспешно и явно неэффективно ретироваться.

Сотовая связь, также распространенная среди электромобилей (в том числе недорогих), позволяет удаленно управлять с помощью приложения для смартфона такими функциями, как время начала зарядки i8, предварительный прогрев или охлаждение салона, а также проверять запас хода и состояние заряда.

Приборная панель представляет собой еще один большой дисплей, который также отображает состояние заряда и предполагаемый запас хода, а также информацию о скорости и помощи / зарядке. Когда автомобиль подключен к сети, на нем мгновенно отображается расчетное время завершения работ, которое, как мы обнаружили, довольно точное — на самом деле, немного консервативное. Стандартный головной дисплей отображает скорость и другую выбираемую информацию на лобовом стекле, чтобы максимально увеличить время наблюдения за дорогой.

Аудиосистема включает стандартную стереосистему Harman Kardon с HD-радио, спутниковое радио (бесплатная подписка на один год), поддержку громкой связи Bluetooth и потоковой передачи звука, а также USB-порт, достаточно мощный для зарядки планшета. BMW также предлагает адаптер-защелку, который надежно крепит iPhone под центральным подлокотником и — эксклюзивная функция — подключается к антенне на крыше автомобиля для улучшения работы сотовой связи.

Грузы и хранение
По большинству стандартов у i8 катастрофически не хватает грузового пространства: под задним стеклом багажного отделения находится всего 4,7 кубических фута, что сопоставимо с Mazda MX-5 Miata. Багажник занимает это пространство вместе с бензиновым двигателем (который хорошо изолирован в отдельном отсеке), а переднего багажника под капотом нет. (Он предназначен для открытия только сервисными специалистами.)

Для сравнения, у Model S объем только переднего багажника составляет 5,3 кубических фута, плюс 26,3 кубических фута в заднем люке; складывание заднего сиденья увеличивает общий объем до 58,1 кубических фута. Объем багажника Panamera S E-Hybrid составляет 11,8 кубических футов, а при сложенных сиденьях — максимум 40,7 кубических футов грузового пространства. Сиденья i8 не складываются. Технически его заднее сиденье можно использовать для хранения вещей. Если уж на то пошло, BMW, возможно, поступила разумнее, сделав пространство за передними сиденьями больше похожим на грузовой отсек, потому что я не решился положить туда сумку на колесиках на обивку из белой кожи нашего тестового автомобиля. (Я также колебался, потому что мне понадобилась бы роботизированная стрела, чтобы входить и выходить из машины через ножницеобразные двери, не повредив ничего, например, позвоночник.) Это дополнительное пространство лучше, чем ничего, но не намного.

Как обычно, если надеть экзотические / суперкарные очки, i8 выглядит лучше. Объем багажника R8 составляет 3,5 кубических фута, а 911 GT3 — 4,4 кубических фута. Объем V8 Vantage составляет 10,6 кубических фута.

Безопасность
Как малолитражная модель, i8 не проходил краш-тестов и, вероятно, никогда не будет.

В дополнение к камерам и датчикам гидролокатора, упомянутым выше, автомобиль оснащен адаптивными фарами, которые поворачиваются в направлении поворотов. I8 не оснащен передовыми функциями безопасности, но у него есть один самый важный стандарт: система предупреждения о прямом столкновении с автономным торможением, настраиваемая для раннего, среднего или позднего предупреждения. Модели S и Panamera имеют систему предупреждения о слепых зонах в стандартной комплектации и в качестве опции соответственно.

Стандартные боковые зеркала, которые автоматически затемняются вместе с внутренними, являются полезной функцией в таких автомобилях с низкой посадкой, как i8, в которых пассажиров могут легко ослепить автомобили с более высокой посадкой сзади.

Телематическая система BMW Assist обеспечивает автоматический вызов службы экстренной помощи в случае столкновения автомобиля. Для этой функции, но не для всех, предусмотрена подписка сроком на 10 лет.

Ценность в своем классе
Стоимость i8 зависит от вашей точки зрения. Наблюдатели неизменно предполагали, что его цена превышает 200 000 долларов, но нельзя отрицать его недостатки в пассажирском и грузовом пространстве по сравнению с подобными Model S и Panamera S E-Hybrid, которые стоят дешевле.

Как подключаемый гибрид, электрическая линейка i8 не является фантастической, как и ее пробег только на бензине. Как экзотический спортивный автомобиль, оба довольно впечатляющие.

Чего мы не можем понять, так это для кого предназначен этот автомобиль. Это, конечно, не ваш типичный зеленый пригородный автомобиль, и, вероятно, это не ваш поклонник спортивных автомобилей, для которого стоимость не имеет значения. Я давно говорил, что люди покупают роскошь и новейшие высокие технологии по схожим причинам: статус и эксклюзивность. Если не считать Porsche 918 Spyder стоимостью 847,975 долларов, i8 — это нечто особенное. В конце концов, Panamera S E-Hybrid — это всего лишь версия модели, работающей только на газу.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!