Наш взгляд: BMW 640 2017 года выпуска

 

6-я серия — самое большое купе BMW, но не самое дорогое. Это обозначение относится к гибридному суперкару i8 plug-in, который стоит почти вдвое дороже. 6-я серия также предлагается в виде кабриолета с мягким верхом и в виде Гран-купе. Gran Coupe основан на удлиненной версии 6-й серии и имеет четыре двери, но он значительно дороже аналогичного по размеру седана 5-й серии от автопроизводителя. В дополнение к стандартному рядному шестицилиндровому двигателю BMW предлагает V-8 power и высокопроизводительные варианты M6 для всех трех типов кузова 6 серии.

Даже при тестируемой цене в 87 195 долларов, включая плату за отправку в пункт назначения в размере 995 долларов, наш тестовый автомобиль 640i был в самом дешевом ценовом диапазоне 6-й серии. В него вошли такие опции, как система полного привода BMW xDrive (3000 долларов), комплектация Black Accent (4000 долларов), сиденья multicontour (1300 долларов) и комплектация для холодной погоды (400 долларов).

Экстерьер и стайлинг

Низкая посадка и изящные пропорции 6-й серии излучают сдержанную элегантность. Хотя силуэт купе практически не изменился, BMW изменила переднюю часть для 2016 модельного года, добавив новые стандартные полностью светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и новый нижний бампер, подобный тому, что установлен на меньшем по размеру купе марки 4 Series.

Новая для 2016 года комплектация Black Accent эффектно смотрелась на фоне белого экстерьера нашего тестового автомобиля Alpine. В комплект поставки входят глянцево-черные полосы в решетке радиатора, глянцево-черные элементы отделки, затемненные выхлопные трубы и уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски.

Как он ездит

640i, оснащенный 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 315 лошадиных сил, является базовой версией 6-й серии. Шестицилиндровый двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, с которой он работает, являются выигрышной комбинацией; Я никогда не испытывал тоски по 445-сильному V-8 650i.

Шестицилиндровый двигатель отличается высоким крутящим моментом — он развивает 330 фунт-фут крутящего момента при низких 1400 оборотах в минуту — и это помогает этому большому купе уверенно двигаться даже на скоростях шоссе. Автоматическая коробка передач дополняет двигатель, охотно переключая передачу — или несколько передач, — когда вы нажимаете на педаль газа. Согласно EPA, расчетный расход бензина при полном приводе составляет 20/29/23 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым.

Система управления динамикой вождения BMW включает в себя пять режимов вождения: две спортивные настройки, две комфортные настройки и Eco Pro. Различные режимы изменяют чувствительность трансмиссии, поведение трансмиссии и жесткость стандартной адаптивной подвески Dynamic Damper Control.

Несмотря на наличие режимов Comfort и Comfort +, адаптивная подвеска 640i по-прежнему устойчива, а ходовые качества выявляют недостатки дорожного покрытия, а не маскируют их. Доступные 20-дюймовые низкопрофильные шины, вероятно, играют здесь определенную роль, поскольку шины с узкими боковинами, как правило, жесткие, но разница между самыми жесткими и самыми мягкими настройками подвески несущественна.

Крен кузова очень хорошо контролируется для большого и тяжелого купе; 640i остается плоским и чувствует себя посаженным на крутых поворотах даже в комфортных условиях. У нашего тестового автомобиля их не было, но активные стабилизаторы поперечной устойчивости, предназначенные для предотвращения крена кузова, можно приобрести за 2500 долларов.

К сожалению, у 640i немеет рулевое управление. На скоростях на шоссе система усилителя работает слабее, что придает рулю дополнительный вес и повышает курсовую устойчивость, но обратная связь не улучшается. Раньше BMW была известна отличным рулевым управлением своих автомобилей, но сегодня конкуренты, такие как Jaguar с его F-Type, справляются с этой задачей лучше.

Интерьер

Учитывая, что протестированная цена 640i составляет почти 90 000 долларов, от салона следует ожидать многого, и в основном он оправдывает ожидания. Он богато обставлен, мягкая кожа отделана не только сиденьями, но и дверями и приборной панелью, и вы можете увидеть внимание к деталям в отделке. Многие детали отделки также украшены настоящей строчкой.

Однако я был удивлен отсутствием некоторых функций в нашем тестовом автомобиле. Не было вентилируемых сидений, а также отсутствовали функции активной безопасности, такие как предупреждение о слепой зоне, выезде с полосы движения и прямом столкновении. За такие деньги они должны быть.

Дополнительные многоконтурные передние сиденья имеют множество регулировок мощности, включая верхнюю часть спинки и боковые валики. Амортизация прочная, но в целом сиденья показались мне удобными. Смелая коричнево-черная цветовая гамма нашего тестового автомобиля перешла и на сиденья, которые были отделаны коричневой кожей с черными вставками. Сочетание было визуально резким.

У 6-й серии очень хорошая обзорность, чего не всегда можно добиться в купе. В длинных дверях установлены большие окна, обеспечивающие отличный обзор через плечо, а окна в задней четверти тоже большие, что облегчает обзор соседних автомобилей при перестроении. Датчики парковки спереди и сзади и камера резервного копирования входят в стандартную комплектацию и обеспечивают дополнительную уверенность при маневрировании на низких скоростях.

В крайнем случае, взрослые могут поместиться на двухместном заднем сиденье, но комфорт пассажиров сзади нарушается несколькими способами: места для головы мало, приходится сидеть с ногами под неудобным углом, а спинка откинута недостаточно. Тем не менее, это лучше, чем крошечное заднее сиденье 911, а у F-Type даже нет заднего сиденья.

Эргономика и электроника

Мультимедийная система BMW iDrive, состоящая из пульта управления в виде ручки и кнопок, управляющих 10,2-дюймовым экраном приборной панели, входит в стандартную комплектацию. Использование контроллера для навигации по меню на широкоэкранном дисплее в основном интуитивно понятно благодаря простому для понимания интерфейсу системы. На ручке управления также есть полезные кнопки прямого доступа, которые, например, выводят вас прямо на экран навигации или аудиосистемы.

Широкоэкранный дисплей отличается красивой четкой графикой и быстро реагирует на выбор. Вы можете разделить экран, что позволяет выполнять такие действия, как прокрутка радиостанций с одной стороны и отображение уменьшенной версии навигационной карты с другой.

Подключить мой iPhone к мультимедийной системе с помощью Bluetooth было несложно, и я использовал контроллер iDrive для прокрутки песен, сохраненных на моем телефоне. На экране приборной панели отображается обложка альбома.

Грузы и хранение

Багажник 640i объемом 16,2 кубических фута больше, чем грузовые отсеки как в F-Type (11 кубических футов), так и в 911-м (4,8 кубических фута). Салон глубокий и относительно высокий, и, хотя в нем есть проход к зоне отдыха (по желанию предоставляется сумка для лыж), все заднее сиденье не складывается.

Места для хранения в салоне минимально. Дверные карманы маленькие, и в них мало мест для незакрепленных предметов.

Безопасность

BMW 6 серии не проходил краш-тестов ни Страховым институтом безопасности дорожного движения, ни Национальным управлением безопасности дорожного движения. Нет ничего необычного в том, что дорогостоящие автомобили класса люкс, такие как 6 Series, которые продаются в относительно небольших количествах, остаются непроверенными.

В стандартную комплектацию входит система активной защиты BMW, которая предварительно натягивает ремни безопасности и закрывает окна и люк в крыше при неизбежной аварии.

Опции безопасности включают предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о столкновении спереди с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах, систему камер объемного обзора и систему ночного видения, которая может обнаруживать пешеходов на расстоянии до 330 футов.

Полный список функций безопасности смотрите на странице Функций и спецификаций.

Ценность в своем классе

Премиальные цены являются частью сделки с такими автомобилями, как 6 Series, и этот BMW проверяет требования, предъявляемые к дорогому купе. Он стильный, но не слишком броский, у него роскошный интерьер и большая мощность. Я бы предпочел больший комфорт при езде и лучшее ощущение от руля, но в целом он остается неотразимым аксессуаром для ночных городских прогулок.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!