Большинство вещей растут с возрастом, независимо от того, говорите ли вы о деревьях или о вашей талии. Это справедливо и для автомобилей, о чем свидетельствует обновленный дизайн BMW X2 crossover SUV coupe 2024 года выпуска.
Маленькая модель X2 появилась на сцене в 2017 году как низкий, изящный кроссовер, в некотором смысле больше похожий на высокий универсал, такой как Volvo V60 Cross Country, чем на настоящий внедорожник. Для 2024 модельного года BMW обновила X2 второго поколения, о чем вы можете прочитать в нашем полном обзоре.
Вместе с новым дизайном и технологиями происходит необходимое увеличение длины и ширины. Но, несмотря на дополнительные размеры, 2024 X2 M35i обеспечивает еще более привлекательный, хотя иногда и более жесткий драйв.
Чтобы увидеть, как все это сочетается и улучшает ли новый X2 предыдущую модель, я провел день за рулем ранней серийной модели на дорогах и холмах вокруг Лиссабона, Португалия.
Цена BMW X2 2024 года и дата выпуска
Фото: Тим Стивенс
Покупателям BMW X2 2024 года будет доступно всего две комплектации на выбор. Первая — X2 xDrive28i со стартовой ценой 42 000 долларов. Более производительный X2 M35i xDrive предлагается по более высокой цене: 51 400 долларов для начала. Ни в ту, ни в другую цену не входит плата за отправку в пункт назначения в размере 995 долларов.
Я ездил на X2 M35i со множеством опций, включая зеленую краску Frozen Tampa Bay и профессиональный пакет Driving Assistant, который добавляет множество усовершенствованных систем помощи при вождении (ADAS). X2 с этими обновлениями обойдется вам чуть более чем в 60 000 долларов, когда обновленная модель поступит в дилерские центры BMW позже в этом году.
Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность
Фото: Тим Стивенс
Переосмысление X2 начинается с экстерьера, форма которого стала гораздо более резкой и агрессивной, чем у уходящей модели первого поколения. Новый X2 увеличился в длину на 7,6 дюйма, но благодаря широкой линии крыши он выглядит более спортивно.
Новая, вертикальная, увеличенного размера классическая решетка радиатора BMW для почек доминирует в обновленной передней части. Эти решетки с дополнительной подсветкой создают характерный внешний вид, который будет заметен издалека. Фары также совершенно новые, с тремя вертикальными стойками с подсветкой, которые повторяются сзади в задних фонарях. Между ними находится гораздо более эффектная, резко скошенная крыша, характерная для внедорожника-купе.
Со стороны новый X2 выглядит довольно неплохо, и с этой точки зрения вы также можете оценить новый выбор доступных колесных дисков. При желании покупатели могут установить ролики до 21 дюйма, но, учитывая жесткую езду на M35i, я бы посоветовал выбрать меньшие размеры, например, 20-дюймовые колеса на тестируемом мною автомобиле.
Итак, сбоку он выглядит неплохо, а спереди нос довольно привлекателен. Однако, если смотреть сзади, я не фанат. То, как линия крыши сужается при движении вниз, создает несколько неуклюжее сочетание форм и профилей. Это особенно заметно, когда вы останавливаетесь позади X2 на светофоре.
Изменения внутри столь же радикальны, как и снаружи, все изменено и рестайлинговано. Интерьер предыдущего X2 выглядел устаревшим, но салон нового X2 поражает обилием алюминия и искусственной замши Alcantara, покрывающей приборную панель M35i. Основное внимание уделяется созданию спортивной атмосферы с использованием контрастных цветов и строчек в изобилии.
Тем не менее, салон удобный и практичный. Несмотря на такую линию крыши, на задних сиденьях для взрослых достаточно места для головы, хотя пространство для ног несколько ограничено. Максимальное количество сидячих мест рассчитано на пятерых, а когда вы откроете люк, вам откроется 25,3 кубических фута грузового пространства. Это приятное улучшение по сравнению с 21,6 кубическими футами внедорожника предыдущего поколения.
Несмотря на усиленную боковую поддержку, передние сиденья не сдавливают вас слишком сильно, когда вы просто едете. Рулевое колесо расположено на толстой стороне, типичной для BMW, с подрулевыми переключателями сзади, когда вы хотите взять под контроль семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). К счастью, он настолько хорошо запрограммирован, что вы редко будете испытывать в этом необходимость.
Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность
Фото: Тим Стивенс
2024 X2 работает под управлением новейшего информационно-развлекательного программного обеспечения BMW — операционной системы 9. Он всеобъемлющий и в целом интуитивно понятный, но скрывает так много настроек и функций в меню и подменю, что вы часто заходите в тупик.
К счастью, в комплект также входит продвинутый цифровой голосовой помощник, который по команде «Привет, BMW» может делать все — от изменения настроек автомобиля до поиска ближайшей домашней выпечки. Или, если вы предпочитаете поговорить с Siri или Google Assistant, вы также можете сделать это с помощью беспроводной поддержки Android Auto и Apple CarPlay.
Что касается активной безопасности, то каждый BMW X2 2024 года оснащен системой предупреждения о слепых зонах и системой предупреждения о переднем столкновении с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов и автоматическим экстренным торможением. Дополнительная профессиональная система помощи при вождении, добавленная в тестируемый мною автомобиль, включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и громкой связи для помощи в пробках на скорости до 40 миль в час.
Я не столкнулся с пробками, но на шоссе система помощи при центрировании в ряду сработала хорошо, помогая мне держаться между рядами, в то время как адаптивный круиз-контроль заранее определял замедление движения и плавно регулировал скорость.
Мнение независимого эксперта: За рулем BMW X2 2024 года
Фото: Тим Стивенс
Когда вы запускаете BMW X2 M35i 2024 года выпуска, вы понимаете, что начинаете ориентироваться на водителя. Несмотря на небольшой объем двигателя, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, объемом 2,0 литра, мощностью 312 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-фут.
Он дает о себе знать громко и ясно в тот момент, когда оживает. Потяните вниз крошечный рычаг переключения передач, установленный прямо перед подлокотником, и, как только вы начнете движение, вы почувствуете жесткость подвески X2 M35i.
На ходу M35i трясется из-за каждого неровности дороги. Поездка не доставит хлопот, поскольку достаточная податливость гарантирует, что внедорожник плавно реагирует на ваши движения и остается управляемым даже на неровных дорогах. Тем не менее, он определенно прочный. Даже с адаптивной подвеской, настроенной на максимально комфортные настройки, X2 далеко не мягок.
При переключении в режим Sport + реакция X2 M35i на ускорение такая же четкая. Турбонагнетатель всего на мгновение замирает, когда вы нажимаете на педаль газа, но X2 сильно разгоняется. Тормоза такие же острые и цепкие, и когда вы ими пользуетесь, многочисленные хлопки выхлопных газов сопровождают замедление.
Я обнаружил, что рулевое управление слишком твердое в режиме Sport +. Поворот этого толстого колеса приводил к слишком сильному сопротивлению, что ухудшало ощущения от вождения и обратную связь. К счастью, настраиваемый режим позволил мне снизить это сопротивление и сделать вождение более увлекательным и менее утомительным, что больше подходит для длительных поездок на более высоких скоростях.
По мере увеличения скорости семиступенчатая коробка передач отлично переключает передачи, обеспечивая работу двигателя на том уровне, на котором он должен быть, когда вы будете готовы снова нажать на педаль газа. За рулевым колесом расположены большие, спортивного вида подрулевые переключатели, но, как упоминалось выше, они вам, скорее всего, не понадобятся. Независимо от того, сильно ли вы разгоняетесь или ныряете в быстрый, размашистый поворот, коробка передач всегда выбирает именно ту передачу, которая вам подходит.
Переключитесь в любой из режимов ручного привода, и эта трансмиссия отлично справляется с задачей спокойного переключения с одной передачи на другую. Это впечатляет, учитывая, что прежний X2 оснащался автоматической коробкой передач, и от нового DCT можно было ожидать немного более резких движений. Но это совсем не так.
Мнение независимого эксперта о BMW X2 2024 года
Новый BMW X2 2024 года выпуска, по крайней мере, в комплектации M35i, рассчитан на более требовательную публику, готовую пойти на компромисс в плане повседневного комфорта в обмен на что-то более приятное для вождения. Его стиль также не всем понравится, но есть множество спокойных, ручных кроссоверов на выбор, таких как Audi Q3, Mercedes-Benz GLB и Volvo XC40.
Если бы мне пришлось подобрать слово для описания BMW X2 M35i 2024 года выпуска, это было бы «шумный». Этот внедорожник слишком агрессивен в повседневной езде для большинства покупателей кроссоверов и, возможно, выглядит слишком обалденно для некоторых людей. Но вы, конечно, не можете назвать его скучным. Это хорошо. Приятно, что время от времени в комплект добавляется что-то необычное.