Обзор BMW X1 2020 года

Восходящая мобильность вплетена в социально-экономическую ткань современной культуры, и BMW X1 2020 года — это самый доступный способ приобрести новый автомобиль с сине-белой эмблемой с пропеллером на капоте. В то же время, как только дети покидают курятник, сокращение расходов на большой внедорожник, большой дом и крупные счета перед выходом на пенсию становится обычным делом среди более удачливых членов общества. Кое-что в размерах BMW X1 тоже служит этой цели.

Что касается внедорожников начального класса, то X1 появился на рынке одним из первых, поступив в продажу в Европе десять лет назад и прибыв в США в 2013 модельном году. В оригинальном формате recipe автомобиль был заднеприводным или полноприводным, расположение платформы вызывало улыбку на лице водителя, но вынуждало идти на компромиссы с точки зрения пассажирского пространства и грузоподъемности.

В результате редизайна 2016 года X1 получил компактную переднеприводную платформу, что решило проблему вместительности салона в ущерб непосредственному удовольствию от вождения. Полвека спустя X1 сталкивается с большей конкуренцией, чем когда-либо, особенно со стороны основных конкурентов — Audi и Mercedes-Benz.

Чтобы сохранить модель 2020 X1 в списках потребительских покупок, BMW обновляет дизайн. Среди основных особенностей — новые бамперы, светотехника, решетка радиатора, дизайн колесных дисков и увеличенные выпускные отверстия. Дополнительный пакет M Sport Design также изменен, и палитра окраски пополнилась тремя новыми цветами, в том числе неотразимым серым металликом Storm Gray для тестируемого автомобиля.

Внутри информационно-развлекательная система iDrive6 в этом году оснащена стандартным 8,8-дюймовым сенсорным экраном, а контрастная прострочка придает салону дополнительное ощущение роскоши. Рычаг коробки передач также является новым для 2020 года и управляет, по словам BMW, модернизированным 8-ступенчатым автоматом с измененными передаточными числами.

Вид спереди BMW X1 2020 года

В этом обзоре J.D. Power оценил BMW X1 xDrive28i, окрашенный за дополнительную плату, с 19-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, кожаной обивкой спортивных передних сидений, улучшенной деревянной отделкой, раздвижными и откидывающимися задними сиденьями, пакетом услуг премиум-класса и адаптивным круиз-контролем с функцией «стоп-энд-гоу». Цена составила 48 645 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 995 долларов.

Что говорят владельцы

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки модели 2020 X1, полезно понять, кто покупает этот небольшой внедорожник премиум-класса, и что им нравится в их автомобилях больше всего и меньше всего.

Согласно данным J.D. Power data, владельцы BMW X1 примерно такие же, как и все покупатели небольших внедорожников премиум-класса, когда дело доходит до пола: 56% владельцев X1 идентифицируют себя как женщины (по сравнению с 54% в сегменте). Однако владельцы BMW более состоятельны, средний годовой доход семьи составляет 158 333 доллара (против 148 481 доллара). Они также старше по среднему возрасту (59 лет против 56 лет), и только 8% владельцев BMW X1 идентифицируют себя как представители поколения Y или поколения Z (по сравнению с 19% в сегменте).

Владельцы BMW X1 больше интересуются производительностью: 59% считают, что покупают автомобили с производительностью (по сравнению с 42% в сегменте). Все меньше владельцев X1 согласны с тем, что автомобиль — это всего лишь способ передвижения с места на место (22% против 28%), и все меньше владельцев X1 согласны с тем, что при выборе нового автомобиля в первую очередь следует учитывать экономию топлива (43% против 52%).

В то же время владельцы BMW X1 чаще соглашаются с тем, что они избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (84% против 78%), в то время как 59% владельцев BMW X1 полностью согласны с тем, что при выборе автомобиля в первую очередь следует учитывать надежность (против 52%).

Владельцы BMW X1 с меньшей вероятностью согласятся с тем, что они будут доплачивать за оснащение своего автомобиля новейшими функциями безопасности (78% против 86%), и они с меньшей вероятностью согласятся с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (78% против 88%).

Владельцы говорят, что им больше всего нравится в X1 двигатель / трансмиссия (в порядке убывания), динамика вождения и дизайн интерьера (в совокупности), дизайн экстерьера, а также обзорность и безопасность. Владельцы указывают, что им меньше всего нравятся в X1 (в порядке убывания) сиденья, информационно-развлекательная система, система климат-контроля, хранение и пространство, а также экономия топлива.

В J.D Power 2019 Автомобильные характеристики, исполнение и компоновка (APEAL) Исследование показало, что Volvo XC40 занял самое высокое место среди всех небольших внедорожников премиум-класса, в то время как BMW X1 занял более низкое место, чем конкуренты.

Что говорит наш эксперт

Внешний Вид

Хотя изменения в дизайне X1 незначительны, они призваны лучше согласовать детали внедорожника с текущими дизайнерскими идеями BMW. Считайте, что эта миссия увенчалась успехом, хотя привлекательность модификаций будет зависеть от индивидуальных предпочтений.

Внешний вид BMW X1 2020 года вид сзади сбоку

Людям, предпочитающим более строгий внешний вид или просто желающим сэкономить немного денег, подойдет стандартная процедура для укладки XLine. Людям, которые стремятся к более спортивному, монохромному внешнему виду, подойдет пакет M Sport, который также добавляет к внедорожнику больше стандартного оборудования для обеспечения безопасности и информационно-развлекательной системы.

Интерьер

Двухцветный интерьер BMW X1 выполнен в любом цвете, кроме черного, с приборной панелью, отделанной черным глянцем, алюминием или деревом с перламутровыми хромированными вставками. Надежная конструкция и качественные материалы помогают снизить цену, а простое традиционное аналоговое оборудование освежает в сегменте, быстро переходящем на цифровые дисплеи.

Приборная панель и интерьер BMW X1 2020 года

Сиденья

Садитесь в BMW X1, и вы сидите прямо, с хорошим обзором вперед. Людям более крупного телосложения могут не понравиться дополнительные передние спортивные сиденья, которые остаются узкими в области ручек даже при спущенных боковых подушках, но регулируемые вручную опоры для бедер повышают уровень комфорта.

Пространство для ног на задних сиденьях ограничено, а жесткая пластиковая отделка спинок передних сидений не помогает пассажирам более высокого роста найти удобное положение. Однако сами сиденья обеспечивают поддержку, а вентиляционные отверстия заднего кондиционера и порт для зарядки USB-C сводят жалобы от вашего детища к минимуму.

Система климат-контроля

Система климат-контроля, занимающая последнее место в списке любимых характеристик внедорожника владельцами X1, проста в использовании, но в солнечный 90-градусный день с трудом охлаждает автомобиль – даже при закрытой шторке панорамного люка на крыше.

Проблема оказалась трехкомпонентной. Во-первых, солнечный обогрев лобового стекла сделал зону передних сидений довольно теплой. Во-вторых, двухзонная автоматическая система климат-контроля не учла этого, из-за чего пришлось переключиться на ручное управление, чтобы увеличить поток воздуха через вентиляционные отверстия в приборной панели. В-третьих, BMW не предлагает вентилируемые передние сиденья для X1.

Если вы живете в холодном климате, BMW X1 оснащен передними сиденьями с подогревом и рулевым колесом с подогревом.

Информационно-развлекательная система

Почти 20 лет назад, со своей оригинальной информационно-развлекательной системой iDrive, BMW была в числе первых автопроизводителей, которые попытались решить проблему растущей технологической сложности и отвлечения внимания водителя. На сегодняшний день iDrive является одной из лучших информационно-развлекательных систем, доступных в автомобиле класса люкс.

Однако BMW X1 не предлагает новейшую версию технологии iDrive7, которая включает естественное распознавание голоса и управление жестами. В нем используется iDrive6, которая по-прежнему остается довольно интуитивно понятной системой, предлагающей сенсорное, голосовое и физическое управление для управления многочисленными функциями.

iDrive6, оснащенный новым стандартным 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем, может похвастаться быстрым откликом на ввод, приятной графикой и организованной, хотя и сложной структурой меню. Как только вы освоитесь с тем, как работает система, она станет довольно простой в использовании, хотя и не такой простой, как iDrive7.

Например, технология распознавания голоса хороша, но не великолепна. Она должным образом реагировала на большинство моих стандартных тестов с голосовыми подсказками, но с трудом понимала меня, когда я просил переключить спутниковую радиостанцию на канал 36. С первой попытки я получил канал 6. Со второй попытки я набрал 86. Затем я переключил запрос на запрос альтернативной страны, и результирующее действие оказалось точным.

Если вы любите музыку, вам захочется перейти на дополнительную звуковую систему Harman Kardon. Стандартные динамики обеспечивают громкость, но им не хватает глубины, четкости и ощущения погружения в звучание.

Хранение и пространство

Очевидно, что BMW X1 — это небольшой внедорожник, расположенный ниже X3 и X5 по размерам и цене. Тем не менее, владельцы ставят хранение и пространство в самом низу своего списка любимых функций.

В салоне не хватает практичного места для хранения вещей. Бардачок большой, как и ячейки, вырезанные в нижних дверных панелях, но в остальном здесь мало места для вещей, которые люди обычно носят с собой.

Объем грузового пространства составляет 27,1 кубических фута за задним сиденьем и 58,7 кубических фута при сложенном заднем сиденье. Это солидные цифры для своего сегмента. X1 включает в себя скрытое место для хранения под грузовым полом, глубокий отсек слева, идеально подходящий для надежного хранения бутылок с вином, и сетчатую зону справа. Складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 обеспечивает максимальную практичность и гибкость.

Маленькие внедорожники, естественно, маленькие внутри. Но BMW хорошо справляется с задачей максимального увеличения пространства, за исключением ограниченного пространства на центральной консоли.

Обзорность и безопасность

Благодаря стандартным 8-позиционным регулируемым передним сиденьям водитель и пассажир могут высоко сидеть в X1, наслаждаясь широким обзором вперед и по сторонам. Панорамный люк в крыше тестового автомобиля также способствовал созданию ощущения открытости и воздушности BMW.

Обзор сзади через зеркало заднего вида невелик из-за сидений и подголовников, но стандартная камера заднего вида и другие приспособления для вождения не создают проблем. Тестируемый автомобиль также имел дополнительный головной дисплей, который трудно разглядеть в поляризованных солнцезащитных очках.

Стандартные усовершенствованные системы помощи при вождении (ADAS) включают предупреждение о лобовом столкновении с функцией обнаружения пешеходов, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое включение фар дальнего света. Кроме того, тестируемый автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией «остановись и трогайся». Он работает точно и изысканно, а система предупреждения о выезде с полосы движения работает тонко.

По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), BMW X1 получил высшие оценки за ударопрочность, но не попал в рейтинг лучших по безопасности из-за неполного тестирования самой последней версии внедорожника.

Двигатель / Трансмиссия

Владельцам BMW X1 нравятся двигатель и трансмиссия этого внедорожника, и легко понять почему. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 228 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента всего в диапазоне от 1450 до 4500 об / мин.

В переводе эти факты и цифры означают, что двигатель развивает либо максимальный крутящий момент, либо максимальную мощность в лошадиных силах сразу после того, как вы нажмете на педаль газа почти до предельных оборотов двигателя. А это значит, что X1 быстро реагирует на запросы о повышении мощности, особенно если вы управляете автомобилем в спортивном режиме вместо настроек Comfort или Eco Pro.

Фактически, BMW заявляет, что X1 разгоняется до 60 миль в час за 6,3 секунды благодаря дополнительной системе полного привода xDrive. Если у вас стандартная переднеприводная версия внедорожника sDrive28i, то скорость до 60 миль в час достигается за 6,6 секунды.

Экономия топлива

Согласно оценке EPA, BMW X1, оснащенный xDrive, выдает 23 миль на галлон в городе, 31 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон при комбинированном вождении. На моем тестовом цикле, когда для горной части трассы был включен спортивный режим вождения внедорожника, средняя скорость X1 составляла 23,2 миль на галлон.

Динамика вождения

Владельцам BMW X1 нравится, как ездит этот внедорожник, но я был менее очарован им по сравнению с более новыми моделями, такими как нынешний Audi Q3 Prestige и Mercedes-Benz GLB 250 4Matic.

Управляемость и сцепление неплохие, рулевое управление и тормоза отличные, за исключением некоторых иногда непоследовательных проблем с регулировкой педали тормоза. Тем не менее, я подумал, что X1 xDrive28i обеспечивает слишком сильное движение подвески на извилистых дорогах, довольно напряженную езду по местным автострадам и много дорожного шума.

Если вы ищете по-настоящему приятный в управлении, но компактный и относительно доступный внедорожник BMW, рассмотрите X2 M35i. В нем используется та же платформа, что и в X1, но эта уменьшенная и более спортивная версия отличается гораздо более мощным двигателем и полноценной механической трансмиссией M Sport.

Окончательные впечатления

“Возраст — это не что иное, как число”, — пела звезда R & B Алия еще в начале 1990-х. Когда дело доходит до автомобильной промышленности, это неправда, и BMW X1 быстро стареет.

Тем не менее, растущая потребность BMW в редизайне не повлияет на причины, по которым владельцам X1 нравятся их автомобили. От дизайна, компоновки и материалов до отличной трансмиссии и впечатляющих результатов краш-тестов BMW X1 2020 года предлагает покупателям небольших внедорожников премиум-класса привлекательный выбор во все более переполненном сегменте.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!