Наш взгляд: BMW 740 2015 года выпуска

Выбирая дизельный двигатель в BMW 7 серии, вы получаете всю роскошь и скорость, присущие немецкому флагману класса люкс, работающему на бензине, с дополнительным бонусом в виде повышения топливной экономичности.

Флагман BMW 7 серии — это практически все, что можно ожидать от большого немецкого автомобиля класса люкс: большая мощность, много технологий и много места. Чего вы, возможно, не ожидали, так это наличия под капотом дизельного двигателя с турбонаддувом, обеспечивающего экономичность и мощность в равной степени для покупателей, которые отказываются от газовых двигателей в пользу чего-то более экзотического. Возможно, вам также не придется доплачивать за функции, которые могут быть стандартными для автомобилей стоимостью на десятки тысяч долларов дешевле, но это также верно и для BMW 740Ld xDrive 2015 года выпуска.

BMW установила новый 3,0-литровый дизельный двигатель под капот 7-й серии 2015 года выпуска. Он доступен только в моделях с длинной колесной базой и полным приводом. Помимо дизельного топлива, между 7 сериями 2014 и 2015 годов выпуска нет никаких различий. В 2014 году он получил новую цифровую комбинацию приборов, которая заменила существующие датчики, но с момента последнего редизайна 7-й серии в 2009 году никаких серьезных изменений не произошло. Сравните модели 2015 и 2014 годов здесь.

Экстерьер и стиль
Нынешнее поколение 7 series отличается длинной, низкой и внушительной внешностью, с дополнительными светодиодными фарами в стиле halo. Длинные характерные линии тянутся вдоль гладких боков к задней части, которая также более приглушенная и заниженная. Общий внешний вид отличается сдержанной мощностью, и даже спустя несколько лет после своего нынешнего дизайна 7-я серия по-прежнему выглядит современно и привлекает внимание. Если не считать внешней маркировки, дизельную версию неотличимо от газовой.

Как он ездит
Возможно, 740Ld внешне не отличается от обычного 740-го, работающего на бензине, но замена 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом на 3,0-литровый дизельный шестицилиндровый определенно меняет ощущения от вождения. Там, где газовая версия развивает 315 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, дизель выдает всего 255 л.с., но значительный крутящий момент в 413 фунт-фут невелик в диапазоне оборотов — всего от 1500 до 3000 об / мин. Это означает, что разгон с трассы происходит на удивление быстро; по словам производителя, разгон с нуля до 60 миль в час занимает 6,1 секунды, и мой контрольный прибор подтвердил, что это утверждение не является неправдоподобным.

Мощность, необходимая для прохождения участков шоссе, однако, несколько меньше. Вам нужно немного спланировать заранее, поскольку дизель на низких оборотах выдыхается, когда вы уже набираете скорость 70 миль в час и хотите объехать более медленное движение. Он не громоздкий, но и на скоростях по шоссе не шустрый.

Кроме того, он не очень громкий, с тихой, легкой крейсерской громкостью в салоне, что облегчает общение между пассажирами передних и задних сидений. Практически невозможно определить, что вы едете на дизельном топливе, за исключением очень холодных утра, когда при запуске двигателя появляется неприятный запах, как в обычном городском автобусе. После прогрева он работает так же плавно и относительно без запаха, как бензиновый двигатель.

Если вы ищете главного конкурента 740Ld, обратите внимание на Audi, где A8L TDI оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V-6 с турбонаддувом. Если вам нужен двигатель, вам также придется выбрать версию с длинной колесной базой и полным приводом quattro. Дизельный Audi превосходит 3,0-литровый двигатель 740Ld мощностью 240 л.с., но крутящим моментом 428 фунт-фут. Согласно тестированию «MotorWeek”, чуть более легкий A8L разгоняется с нуля до 60 миль в час за 5,9 секунды. Audi также лучше справляется с управлением благодаря электронным режимам привода, которые более регулируются, чем у BMW.

Другой флагманский седан класса люкс с альтернативной силовой установкой — Lexus LS 600h L, гибридный вариант с длинной колесной базой и полным приводом, входящий в топовое предложение японской марки. Он значительно тяжелее любого из немецких седанов и отличается от них наполнением, пространством или багажным отделением.

740Ld — самая эффективная модель 7-й серии, показывающая, по оценкам EPA, 23/31/26 миль на галлон в городе / на шоссе / вместе взятых, что лучше, чем 19/28/22 миль на галлон у бензинового 740Li xDrive. Он даже превосходит модель ActiveHybrid 7L, которая развивает скорость 22/30/25 миль на галлон, но не превосходит поистине впечатляющие показатели A8L TDI: 24/36/28 миль на галлон, что подтверждается нашим собственным тестированием. Моя неделя комбинированной езды на 740Ld, включая много времени на шоссе, принесла мне около 27,4 миль на галлон, что неплохо для большого седана, но ненамного лучше, чем 25 миль на галлон, которых я добился на 740Li с бензиновым двигателем 2013 года выпуска. Однако по моему личному опыту работы с Audi A8L TDI скорость составила 34,1 миль на галлон без каких-либо недостатков в производительности, плавности хода или удобстве использования.

Дизельный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но для получения максимальной отдачи от нее необходимо перевести двигатель в один из двух спортивных режимов по выбору водителя. Реакция на акселератор более быстрая, переключения передач — более резкие, и автомобиль просто чувствует себя более готовым к танцу, чем в одном из двух комфортных режимов. Выбираемые режимы существенно меняют ощущения от автомобиля, меняя все — от амортизации подвески до ощущения рулевого управления и реакции двигателя.

Для перевозки пассажиров комфортные режимы обеспечивают комфортную плавную езду, которая соответствует помещению заднего пассажира, напоминающему лимузин. Однако, если в салоне только вы, а дорога манит интересными поворотами, переключитесь в спортивный режим и наслаждайтесь отзывчивым, зрелищным седаном, которым стал 740Ld. Тем не менее, Audi A8L предлагает больше возможностей настройки, благодаря пользовательскому режиму для смешивания и подбора различных характеристик в соответствии с вашими вкусами.

Интерьер
Потратив на роскошный седан столько же, сколько вы могли бы потратить на небольшой дом, вы почувствуете себя в автомобиле чем-то особенным, и 740Ld вас не разочарует. Материалы интерьера первоклассные, с впечатляющим качеством сборки и вниманием к деталям. Приятный на ощупь пластик, высококачественная кожа и дерево, а также плавные движения кнопок и ручек укрепляют статус 740Li как первоклассного седана компании. Некоторые элементы управления салоном немного сомнительны в своей функциональности, например, переключатель передач коробки передач, который не имеет традиционных вентилей PRNDL, а скорее требует разных движений для выполнения разных функций; это похоже на что-то от Toyota Prius. “Стоянка” активируется, например, кнопкой сверху, которую слишком легко нажать, если положить руку на рычаг переключения передач для переключения стереосистемы.

Audi A8L внутри ничем не уступает BMW и, возможно, чуть лучше с точки зрения качества пластика и сборки. Lexus LS 600h L одинаково удобен, но физически меньше и тяжелее любого из двух немцев. Это проявляется в более узком и коротком салоне, чем у BMW или Audi, и, несмотря на наличие некоторых поистине уникальных сочетаний цвета и дерева в интерьере, Lexus не кажется таким роскошным, как два других седана.

Пассажирам на заднем сиденье в 740Ld нравится. Увеличенная колесная база добавляет салону 5,5 дюймов, и все это за передними сиденьями. Изменения в крыше моделей с длинной колесной базой увеличивают пространство перед задним сиденьем почти еще на полдюйма. В результате получается обманчиво большой автомобиль внутри, который снаружи не выглядит таким уж огромным. По сравнению с Audi, у BMW больше места для ног сзади — 44,3 дюйма, но вам будет трудно заметить дополнительные 1,4 дюйма, учитывая, сколько места вам приходится растягивать. Lexus LS 600h L не такой длинный, и пространство для ног задних пассажиров составляет всего 36,7 дюйма.

Эргономика и электроника
Некогда печально известная мультимедийная система iDrive от BMW работает довольно хорошо в своей последней версии — не идеально (для выполнения таких действий, как настройка предустановок радио или переключение между медиафайлами, по-прежнему требуется несколько шагов), но для таких функций, как навигация и настройки автомобиля, система iDrive работает приемлемо хорошо. Однако что сработало более чем приемлемо, так это дополнительная аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen в моем тестовом автомобиле, которая была одной из самых выдающихся звуковых систем, которые я тестировал в автомобиле: исключительная четкость, сотрясающие кости басы и высокое качество звука, от которого волосы на руках встают дыбом. Это было просто фантастически. Навигационная система 740Ld также заслуживает похвалы за четкость изображения, сложную графику и повторение графики направлений на дополнительном головном дисплее, который проецируется на лобовое стекло. Единственная странность в интерьере — расположение переключателя открывания крышки багажника, который находится на нижней приборной панели рядом с ногой водителя.

Грузы и хранение
Багажник 740Ld большой, вмещает 17,7 кубических фута пространства. Это превосходит удивительно тесные 13,2 кубических фута пространства Audi A8L и положительно превосходит 10,1 кубических фута гибридной системы Lexus. Раздельные, складывающиеся задние сиденья могут расширить багажное отделение во всех автомобилях, но только в Lexus это стандартная функция; в BMW и Audi это опция.

Безопасность
Ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш—тестов 7-й серии — или большинства конкурирующих автомобилей класса люкс. 7-я серия оснащена несколькими стандартными электронными средствами обеспечения безопасности, такими как ассистент внимания, датчики помощи при парковке и камера резервного копирования, но большинство передовых функций являются дополнительными даже при такой высокой цене. Например, на моем тестовом автомобиле была дополнительная система ночного видения, но не было автоматического круиз-контроля с сохранением дистанции, предупреждения о слепых зонах, помощи при удержании полосы движения или предупреждения о выезде с полосы движения. Наиболее примечательно, что в нем отсутствует система предупреждения о переднем столкновении, которая нашла применение в таких скромных автомобилях, как компактная Subaru Impreza. Смотрите список оборудования для обеспечения безопасности 740Ld здесь.

Ценность в своем классе
BMW установила довольно конкурентоспособную цену на свой седан, учитывая ценовой диапазон основных конкурентов. Как и на другие автомобили в этом сегменте, можно удвоить стоимость базовой модели с дополнительными опциями. Стоимость моего 740Ld xDrive начиналась с 83 450 долларов (включая плату за поездку) и включала в себя такое оборудование, как светодиодные противотуманные фары, ксеноновые фары с эффектом ореола, передние сиденья с подогревом и электроприводом, люк с электроприводом, навигацию, резервную камеру и доступ без ключа. Однако, как и все BMW, если вы хотите прилично оснащенный автомобиль, вам нужно начать добавлять опции.

Мой тестовый автомобиль прибавил 4600 долларов за комплектацию M Sport (которая включает в себя головной дисплей, 19-дюймовые диски, 20-позиционные регулируемые вентилируемые сиденья, мягко закрывающиеся двери, кожаную приборную панель и камеры верхнего и бокового обзора), 800 долларов за комплектацию для холодной погоды, 3700 долларов за звуковую систему Bang & Olufsen, 1900 долларов за светодиодные фары, 4800 долларов за комплектацию Executive, еще 1300 долларов за 20-дюймовые диски, 2500 долларов за управление подвеской с адаптивным приводом, 1000 долларов за заднюю и боковую солнцезащитные козырьки, 650 долларов за керамические элементы внутренней отделки, 500 долларов за доступ к телефону по Bluetooth и 2300 долларов за камеру ночного видения. Общая цена моего 740Ld xDrive, по результатам тестирования, составила 107 500 долларов. Это также не самый высокий ценовой диапазон для 7-й серии; вы можете приобрести V-12 760Li почти за 170 000 долларов.

Это может показаться многовато, но он полностью конкурентоспособен с другими автомобилями такого уровня. Можно было бы ожидать, что его самым прямым конкурентом станет Mercedes-Benz S-Class, но в 2015 году новый S-Class больше не предлагается с дизельным двигателем. Ожидается, что со временем это изменится, но старого S350 Bluetec больше нет. Спортивный Audi A8L TDI — единственный большой дизельный седан, предлагаемый на рынке по цене от 86 025 долларов. Это более высокая начальная цена, но A8L TDI имеет больше стандартных функций. Его можно увеличить так же, как и 740Ld, и легко превысить 100 000 долларов. Единственным другим игроком в этом разреженном пространстве является Lexus LS 600h L, гибридная версия флагманского седана Lexus. Однако даже по сравнению с полностью загруженными версиями двух немецких седанов базовая цена Lexus в 121 365 долларов кажется почти невероятной. Что еще более невероятно, так это то, что даже по этой цене вам все равно придется заплатить еще 6500 долларов за систему помощи при удержании полосы движения и динамический круиз—контроль — функции, которые включены в топовые версии автомобилей стоимостью на 100 000 долларов меньше. Сравните BMW 740Ld с конкурентами здесь.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!