Обзор BMW i5 2024 года

BMW неуклонно увеличивает количество моделей электромобилей (EV) в своем портфолио, и последним дополнением является совершенно новый 2024 BMW i5. Как и в случае с i4 и i7, немецкий производитель спортивных автомобилей класса люкс строит i5 на платформе 5 серии, дизайн и характеристики которой практически идентичны EV и его собратьям, работающим на бензине. Добавление электрического i5 в модельный ряд является неотъемлемой частью планов компании, согласно которым к 2030 году половина ее поставок по всему миру будет полностью электрической.

i5 — это первый электрический BMW 5 серии, а в 2024 году 5 серия будет полностью новой. Выходя на рынок в восьмом поколении с 1973 года, новая 5-я серия стала шире и длиннее предыдущей версии. Культовая решетка радиатора стала более заметной, с доступной подсветкой для придания смелого вида, чему способствует новый скульптурный капот. Новые стильные светодиодные фары с вертикальными ходовыми огнями гармонично вписываются в конструкцию кузова. В салоне были проведены масштабные обновления, и BMW добавила в обновленную модель новые высокотехнологичные функции.

BMW предлагает модель 2024 i5 в двух комплектациях: заднеприводная eDrive40 и более спортивная двухмоторная M60. Стоимость eDrive40 базового уровня начинается примерно с 67 000 долларов, в то время как базовая цена топового M60 составляет около 85 000 долларов.

Что говорят владельцы о BMW 5 серии

2024 BMW i5 M60 xDrive Carbon Black Metallic Вид спереди в четверти

Фото: Перри Стерн

BMW 5 серии конкурирует в сегменте рынка автомобилей премиум-класса верхнего среднего размера. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для J.D. Power 2023 Automotive По характеристикам, исполнению и компоновке (APEAL) Исследование, владельцы BMW 5 серии оценили свои автомобили в 10 основных категориях.

Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения, от самых любимых в 5-й серии до наименее любимых:

  • Ощущения от вождения
  • Дизайн экстерьера
  • Силовой агрегат
  • Ощущение безопасности
  • Комфорт при вождении
  • Дизайн интерьера
  • Настройка и запуск
  • Информационно-развлекательная система
  • Вход и выход
  • Экономия топлива

В исследовании APEAL за 2023 год 5-я серия занимает третье место из пяти моделей автомобилей премиум-класса верхнего среднего размера.

Что независимый эксперт говорит о BMW i5

2024 BMW i5 M60 Передние Сиденья

Фото: Перри Стерн

  • Углеродно-черная металлическая краска
  • Профессиональный пакет помощи при вождении
  • Премиум-пакет
  • M Sport Package Pro
  • Крыша Sky Lounge
  • 21-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Aero

Цена тестового автомобиля составила 94 995 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 995 долларов.

Садимся и устраиваемся поудобнее

Внутренняя Приборная Панель BMW i5 M60 2024 года

Фото: Перри Стерн

Один взгляд внутрь нового i5, и становится ясно, что это высокотехнологичный роскошный седан. Большой дисплей, занимающий всю приборную панель, включается, когда вы садитесь за руль, а нажатие кнопки запуска автомобиля оживляет все высокотехнологичные звуки.

В стандартной комплектации передние сиденья отделаны перфорированной кожей Veganza, альтернативой веганской коже BMW, которая выглядит и ощущается как настоящая. Veganza также украшает двери, рулевое колесо и приборную панель: нижняя панель отделана алюминиевым переплетением, глянцевым углеродным волокном или деревом с открытыми порами с контрастными вставками. Натуральная удлиненная кожа Marino также доступна для тех, кто чувствует, что им нужна настоящая вещь.

Интерактивная световая панель, окружающая салон, придает i5 высокотехнологичный вид. Цвет огней настраивается и может меняться автоматически. Например, при переводе i5 в спортивный режим цвет меняется на красный. Напротив, Эко-режим окрашивает салон в более спокойный аквамариновый цвет.

Спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию eDrive40, но в моем M60 были установлены многоконтурные сиденья с возможностью многократной регулировки мощности, а прочные подушки обеспечивали хорошую поддержку и комфорт при длительных круизах или более агрессивных прогулках по извилистым проселочным дорогам.

Пассажирам, сидящим на передних сиденьях, достаточно места для хранения вещей, благодаря отделению центральной консоли и двойным подстаканникам. Дополнительное место для мелочей находится в передней части центральной консоли, а также беспроводному зарядному устройству.

В электромобилях обычно не требуется выделять место для трансмиссии, идущей от двигателя к задним колесам, что может привести к дополнительному пространству для хранения, а также к ровному полу для пассажиров на задних сиденьях.

Хотя BMW i5 не имеет трансмиссии или трансмиссии, занимающей место под автомобилем, он имеет общую платформу со своим собратом, работающим на газе, и фактически лишается этого пространства в полу. Электрический салон i5 и салон 530i с газовым двигателем идентичны, поэтому i5 не может воспользоваться дополнительным пространством, предоставляемым электрической трансмиссией.

Несмотря на отсутствие плоского пола, заднее сиденье удобное, с хорошим пространством для ног и головы, по крайней мере, для подвесных сидений, которые также могут быть с подогревом. Как и в бензиновой 5-й серии, пассажиру на заднем среднем сиденье в i5 приходится мириться с выпуклостью пола и более жесткой подушкой сиденья.

Многие потребители предпочитают кроссоверы-внедорожники седанам из-за дополнительного места для хранения. Тем не менее, i5 по-прежнему обеспечивает разумный объем грузового пространства в 17,3 кубических фута. Хотя площадь примерно на один кубический фут меньше, чем у бензинового 530i, i5 все равно может вместить несколько чемоданов или партию продуктов. Задние сиденья складываются в конфигурацию 40/20/40 для дополнительной универсальности.

Обзор информационно-развлекательной системы BMW i5 iDrive 2024 года

Информационно-развлекательный сенсорный экран BMW i5 2024 года

Фото: Перри Стерн

В BMW i5 используется последняя версия информационно-развлекательной системы BMW iDrive, версии 8.5. Система включает в себя:

  • Подключение по Bluetooth
  • Беспроводной Android Auto
  • Беспроводной Apple CarPlay
  • Спутниковое радио SiriusXM
  • GPS-навигация
  • Точка доступа Wi-Fi 5G
  • Интеллектуальный голосовой интерфейс Персонального помощника
  • Игровая консоль
  • Трансляция на YouTube

Благодаря большому четкому дисплею информационно-развлекательную систему BMW легко просматривать и ориентироваться. Взаимодействие происходит с помощью сенсорного экрана, классического контроллера iDrive на центральной консоли или с помощью голосового управления с помощью интеллектуального персонального помощника BMW.

Система BMW также оснащена функцией управления жестами, позволяющей водителю регулировать громкость, ставить музыку на паузу или даже отвечать на входящий вызов жестами рук. Возможно, с большим количеством времени, проведенного в машине, это стало бы второй натурой, но крутить пальцем, чтобы увеличить или уменьшить громкость, казалось сложнее, чем просто протянуть руку на несколько дюймов дальше и повернуть ручку.

Беспроводная интеграция Android Auto и Apple CarPlay является стандартной для всех комплектаций BMW 5 серии. Я быстро и легко подключил Samsung Galaxy S23 + через Bluetooth, получив немедленную подсказку о запуске Android Auto. Android Auto использует весь экран и активируется каждый раз, когда я запускаю i5 без проблем. Однако было несколько случаев, когда Android Auto переставал отвечать. Для этого потребовалось выключить автомобиль и снова включить его, что решило проблему.

Расположение новой информационно-развлекательной системы удобно для навигации: информационные плитки слева накладываются на карту GPS. Проведите пальцем по плиткам вверх или вниз, и карта может отображаться для отображения состояния автомобиля.

Персональный ассистент BMW с естественным голосом оказался самым простым интерфейсом для многих функций. Активируемый кнопкой на рулевом колесе или словами «Привет, BMW», Персональный ассистент может выполнять ряд задач. Я хотел отрегулировать высоту головного дисплея, но не знал, где находятся элементы управления, поэтому попросил систему отрегулировать это. После этого открылся экран настройки головного дисплея.

Среди других полезных команд были «немного опусти пассажирское окно» или «Мне холодно», которые повышали температуру в салоне на пять градусов. Я также мог установить пункт назначения навигации, изменить источник звука и позвонить жене, не убирая рук с руля.

Новая информационно-развлекательная система также предлагает развлечения, предназначенные для использования во время остановки автомобиля, предположительно во время более длительного сеанса зарядки. Отличный способ скоротать время — это автомобильные игры от AirConsole. Игроки используют свои смартфоны в качестве игровых контроллеров, и участвовать в них может каждый, кто находится в машине.

Каково это — водить BMW i5 2024 года выпуска

2024 BMW i5 M60 xDrive Carbon Black Metallic Вид сбоку В профиль

Фото: Перри Стерн

BMW i5 M60, на котором я ездил, имел двухмоторную трансмиссию, состоящую из электромотора мощностью 257 лошадиных сил, приводящего в движение передние колеса, а задние колеса — от мотора мощностью 355 л.с. Общая мощность составляет 593 л.с. и 549 фунт-фут крутящего момента. Максимальный крутящий момент увеличивается до 605 фунт-фут за 10 секунд при нажатии кнопки наддува на рулевой колонке — гораздо веселее, чем кнопка наддува турбо в аркадной видеоигре.

Не требуется много времени за рулем высокопроизводительного BMW i5 M60, чтобы понять, что он обладает всеми приятными характеристиками вождения, ожидаемыми от спортивного седана 5-й серии, за исключением звука ревущего выхлопа.

Ускорение впечатляет благодаря мгновенному увеличению крутящего момента электрической трансмиссии, передаваемого на дорогу с помощью двухмоторной системы полного привода. BMW утверждает, что этот 4-дверный автомобиль разгоняется до 60 миль в час всего за 3,7 секунды, и мой опыт не дает мне оснований оспаривать эту цифру. Хотя я и не пытался это проверить, BMW указывает максимальную скорость автомобиля на уровне 143 миль в час. Полный газ с остановки или уже при движении на скорости по шоссе заставит всех вернуться на свои места.

Как и в случае с другими электромобилями, на которых я ездил, мощность включается плавно и бесшумно, обеспечивая надежную и предсказуемую работу. Дроссельную заслонку легко регулировать, обеспечивая комфортную езду для всех пассажиров.

Движение по автостраде со скоростью 70 миль в час осуществляется легко и, казалось бы, без особых усилий. В салоне остается тихо, почти не слышно шума дороги или ветра, и езда остается плавной, даже если дорога не такая. Благодаря включенной системе помощи при движении по шоссе и музыке, воспроизводимой аудиосистемой высокого класса Bowers & Wilkins, вождение i5 может стать весьма расслабляющим занятием.

Один из моих любимых аспектов предыдущих седанов BMW 5 серии — это то, насколько хорошо они превращаются из роскошных круизеров в настоящие спортивные седаны, и новый i5 не исключение. Съезжая с автострады в пользу проселочных дорог Южной Каролины, i5 отличается быстрой реакцией на рулевое управление и отличной управляемостью. Всегда доступна достаточная мощность и соответствующие ей мощные тормоза. Подвеска обеспечивает устойчивость и ровность i5 при прохождении поворотов, а превосходное сцепление с дорогой позволяет быстро выходить из них.

Хотя большинство владельцев никогда не выведут свой новый BMW i5 на трассу, BMW позволила нам расширить возможности этого нового электрического спортивного седана в Центре производительности компании. Этот опыт продемонстрировал, насколько сбалансированным остается этот седан при быстрой смене направления движения, а тормоза никогда не отказывали после продолжительной интенсивной эксплуатации. i5, может быть, и электрический, но он по-прежнему соответствует планке производительности, ожидаемой от BMW 5 серии.

Обзор функций безопасности BMW i5 2024 года

Меню ADAS BMW i5 M60 2024

Фото: Перри Стерн

Как последняя модель в линейке BMW, модель 2024 i5 доступна с рядом передовых функций безопасности и систем помощи водителю. Однако, как ни удивительно, некоторые из наиболее распространенных элементов не входят в стандартную комплектацию. Функции включают:

  • Предотвращение прямого столкновения с предупреждением о перекрестном движении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением
  • Предупреждение о слепой зоне
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль (опция)
  • Система помощи при центрировании в ряду (опция)
  • Система помощи при движении по шоссе (опция)
  • Профессиональная система активной помощи при вождении (опция)

Хотя адаптивный круиз-контроль и система помощи при центрировании в полосе движения не входят в стандартную комплектацию i5, мой тестовый автомобиль M60 действительно имел эти функции в составе профессионального пакета помощи при вождении.

Система Active Driving Assistance Professional, активируемая с помощью элементов управления на рулевом колесе, работает как обычная система адаптивного круиз—контроля и может функционировать на любой дороге. Система поможет водителю удерживать автомобиль в центре полосы движения, сохраняя скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля вплоть до полной остановки — идеально подходит для движения по принципу «остановись и продолжай». Несмотря на наличие системы помощи рулевому управлению, это не система громкой связи, и она предупредит водителя о необходимости снова положить руки на руль.

Система помощи при движении по шоссе — это следующий шаг вперед, обеспечивающий частично автономное вождение. Эта система доступна только на определенных многополосных автомагистралях со скоростью ниже 85 миль в час. Кроме того, системе BMW требуется указать пункт назначения в встроенной навигационной системе; она не будет работать с картами на Android Auto или Apple CarPlay. Требование указания пункта назначения вызывает удивление, учитывая, что в системах громкой связи GM Super Cruise и Ford BlueCruise этого требования нет.

Я установил пункт назначения в навигационной системе и выехал на межштатную автомагистраль 85 за пределами BMW Performance Center в Грире, Южная Каролина. Выехав на автостраду, я активировал систему и установил скорость. Когда я увидел, что в группе датчиков загорелась надпись «Assist Plus», а на рулевом колесе загорелись зеленые огоньки, я убрал руки с руля, и машина взяла управление на себя.

При столкновении с более медленным автомобилем я мог активировать сигнал, и машина автоматически меняла полосу движения, убедившись, что она свободна. Однако для BMW i5 2024 года выпуска для этого есть новый трюк. Если впереди движется более медленный автомобиль, система предложит перестроиться в другую полосу для объезда. Взгляд в боковое зеркало подтверждает это, и затем автомобиль самостоятельно меняет полосу движения. Система работает очень хорошо и снижает утомляемость в длительной поездке.

Хотя система помощи при движении по шоссе работает без помощи рук, это не означает, что вы можете сидеть сложа руки и читать книгу или смотреть фильм, пока автомобиль ведет машину сам. Камеры на приборной панели гарантируют, что водитель обращает внимание на дорогу и готов при необходимости мгновенно взять управление на себя. Всего через пять секунд после того, как я отвел взгляд, система предупредила меня обратить внимание на дорогу.

BMW также предоставила возможность вывести i5 на закрытую трассу в Performance Center. Находясь там, я не только протестировал возможности i5, но и опробовал систему предупреждения о переднем столкновении, когда следую рядом с впереди идущей машиной во время резкого торможения. Благодаря громкому звуковому сигналу и мигающему красному предупреждению на головном дисплее эта система, несомненно, вернет внимание к дороге, если водитель отвлечется.

Часто задаваемые вопросы о BMW i5 2024 года

Грузовой Отсек BMW i5 M60 2024 года

Фото: Перри Стерн

Сколько грузового пространства у BMW i5 2024 года выпуска?

Объем багажника BMW i5 составляет 17,3 кубических фута, доступ к нему осуществляется через крышку багажника с электроприводом и широкое отверстие. Опоры багажника убираются в кузов, поэтому нет опасности раздавить груз. Задние сиденья складываются в конфигурацию 40/20/40 для дополнительной универсальности. Грузовой пол поднимается, открывая небольшое дополнительное пространство для хранения и место для кабеля для зарядки.

Хороший ли запас хода у BMW i5 2024 года выпуска?

BMW i5 eDrive40 2024 года выпуска с одним мотором развивает мощность в 105 миль на галлон при запасе хода 295 миль. Переход на более мощный двухмоторный M60 снижает экономию топлива до 91 миль на галлон при запасе хода 256 миль.

Безопасен ли BMW i5 2024 года выпуска?

BMW i5, являющийся совершенно новой моделью 2024 модельного года, не имеет рейтингов безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Института страхования безопасности дорожного движения (IIHS). Следите за обновлениями на веб-сайтах NHTSA и IIHS.

Сколько стоит BMW i5 2024 года выпуска?

Модельный ряд BMW i5 2024 года начинается с 66 800 долларов за eDrive40 и доходит до топового M60 по стартовой цене 84 100 долларов. Эти цены не включают сбор за отправку в пункт назначения в размере 995 долларов.

Каковы конкуренты BMW 5 серии 2024 года?

В первоначальном исследовании качества JD Power 2023 (IQS), Genesis G80 занимает первое место в сегменте автомобилей премиум-класса верхнего среднего размера. Mercedes-Benz E-Class занимает второе место, в то время как Audi A6 и BMW 5 серии занимают третье место (вничью).

В исследовании APEAL за 2023 год, Porsche Taycan,, занимает первое место в сегменте автомобилей премиум-класса верхнего среднего размера. Genesis G80 и BMW 5 серии являются следующими моделями с самым высоким рейтингом.

Среди других конкурентов Bmw i5 2024 года — Audi E-tron GT, Mercedes-Benz EQE, Tesla Model S и Volvo S90.

Мнение независимого эксперта

2024 BMW i5 M60 xDrive Carbon Black Metallic Вид сзади в четверти

Фото: Перри Стерн

BMW 5 серии, пожалуй, является эталоном среди роскошных спортивных седанов. Новый i5, обладающий большой мощностью, роскошным интерьером и отличными ходовыми качествами, может быть электрическим, но это определенно 5-я серия.

Как у первого электромобиля 5-й серии, у BMW i5 есть несколько больших башмаков (шин?) которые нужно заполнить. Но подход компании к созданию электромобилей на той же платформе, что и ее модели с газовым двигателем, гарантирует, что i5 будет так же хорош на дороге, как и версии с двигателем внутреннего сгорания. Благодаря плавной, мощной и эффективной электрической трансмиссии, а также обновленному высокотехнологичному салону и передовым системам помощи водителю BMW i5 2024 года может установить новую планку для роскошных спортивных седанов

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!