Наш взгляд: BMW 328 2013 года выпуска

Благодаря исключительному ускорению, управляемости, торможению, расходу бензина и удобству салона BMW 328i 2013 года выпуска является лучшим роскошным спортивным седаном, который вы можете купить. Точка.

Когда я оценил седан BMW 3 серии после редизайна 2012 года (см. Обзор), я пришел к выводу, что впервые в 328i было все, что нужно, благодаря новому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом. Новинками 2013 года являются более доступный 320i (рассматривается отдельно), комплектация M Sport и результаты нашего сравнительного теста спортивных седанов, в котором 328i занял первое место по сравнению с пятью другими спортивными седанами стоимостью менее 46 000 долларов (в комплектации).

Этот обзор посвящен седану 328i, дизайн которого был изменен в 2012 году. Купе, кабриолет и топовые версии M3 остались неизменными, но обновленный универсал появится в дилерских центрах этой весной 2014 года.

Баланс определен
Взгляните на любой обзор Cars.com и вы заметите, что мы практичны и никогда не зацикливаемся исключительно на производительности. 328-й никогда бы не вышел на первое место в нашем соревновании, если бы не сочетал свои превосходные ходовые качества с некоторыми основными преимуществами. Один из примеров: у него был лучший расход бензина — 28,1 миль на галлон вместе взятых. Это на 1,7 миль на галлон лучше, чем у следующего по эффективности Audi A4 2.0T Quattro, и на 7,7 миль на галлон лучше, чем у худшего, Volvo S60 T5 AWD.

Это довольно впечатляюще, и становится еще более впечатляющим, когда вы знаете, что 328i также разгонялся до 60 миль в час быстрее всех, делая это за 6,6 секунды. (Все наши тестовые автомобили имели автоматические коробки передач и управлялись с двумя взрослыми пассажирами на борту.) Он опередил следующий по популярности S60 почти на 0,2 секунды, а худший, Mercedes-Benz C250 Sport, более чем на 1,6 секунды. BMW доказывает, что компромисс между ускорением и пробегом, примером которого стали Volvo и Acura TL 3.7 в нашем тестировании, больше не является оправданием.

Концепция четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом по-прежнему трудна для понимания, но непосредственный впрыск обеспечивает 2,0-литровому двигателю BMW достаточный крутящий момент на низких оборотах — давний недостаток небольших двигателей, даже с турбонаддувом. В более мощном 335i нет ничего плохого, но за пределами гоночной трассы дополнительная мощность не кажется необходимой. В предыдущих поколениях шестицилиндровые версии 328 и 325 были слишком скромными. Больше нет. (Любая шестицилиндровая модель 328 2013 года выпуска, которая указана в спецификациях Cars.com, представляет собой купе или кабриолет.)

Хотя седан 328i также поставляется с удовлетворительной шестиступенчатой механической коробкой передач, мы были впечатлены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач нашего автомобиля. Дополнительные передачи позволяют 328i уверенно трогаться с места, не жертвуя эффективностью хода.

Технические характеристики не всегда отражают реальные характеристики, но, вероятно, использование Cadillac ATS шестиступенчатой автоматической коробки передач сыграло свою роль в менее впечатляющих результатах в нашем спортивном седане Challenge, несмотря на меньший вес автомобиля: ATS разгонялся с нуля до 60 миль в час за 8 секунд и достиг наблюдаемого пробега в 25,0 миль на галлон вместе взятых.

Восьмиступенчатый седан BMW 3-й серии обеспечивал плавное, уверенное переключение передач и достаточно отзывчивый откат. Режимы Eco Pro, Comfort и Sport изменяют чувствительность акселератора и усилителя рулевого управления, а также готовность трансмиссии переключаться на более низкую передачу.

Функция резкой остановки / пуска двигателя, которую я подробно описал в своем обзоре 2012 года, вызывает всеобщее отвращение, и все судьи нашего конкурса обычно отключали ее.

Торможение
У 328i был самый короткий тормозной путь в нашем тесте — 118,9 фута, что на 3,7 фута короче, чем у ближайшего автомобиля, A4. Но аварийное торможение — это не то, с чем вы сталкиваетесь регулярно (я надеюсь!); все машины останавливались достаточно быстро, чтобы быть в достаточной безопасности. Что также важно, так это ощущения от тормозов, и здесь 328i превосходит другие по мощности торможения, хорошему ощущению педали и линейности как при нажатии, так и при отпускании.

Больше всего меня порадовала прозрачность трансмиссии; в более крупных автомобилях BMW положения “EfficientDynamics” включают функцию регенерации энергии торможения, которая заставляет трансмиссию неловко переключаться на пониженные передачи во время обычного торможения, вызывая неравномерную реакцию на торможение.

Езда и управляемость
Нашим тестовым автомобилем была новая линейка M Sport, которая объединяет прошлогодние комплектации: базовую, обычную спортивную линейку (без буквы “М”), роскошную линейку и современную линейку, которые при заказе рассматриваются как дополнительные пакеты. Самый дорогой комплект такого типа — 3850 долларов, M Sport добавляет спортивную подвеску вместе с 18-дюймовыми колесными дисками и летними шинами; более грозную переднюю часть и улучшенную аэродинамику; иную внешнюю и внутреннюю отделку; и немного эмблемы “M”, которая пытается украсть некоторые достоинства у настоящих исполнителей, таких как M3.

Без сомнения, подвеска M Sport отточила рефлексы 328i, не слишком ухудшив качество езды. Хотя управляемость ATS поразила нас, 328i по-прежнему оставался чемпионом благодаря точному рулевому управлению, превосходному балансу спереди / сзади и проходимости, которые побуждали нас гонять на нем изо всех сил. BMW не был уникален задним приводом; у половины участников нашего Челленджа он тоже был, но трудно превзойти задний привод, когда он хорошо выполнен. (С 2013 года седан 3-й серии снова предлагает полный привод под названием xDrive.)

Единственная реальная жалоба заключается в том, что BMW 3 серии в целом не так “чувствуется”, как предыдущие поколения, но это не новая проблема, и BMW 3 серии хорошо зарекомендовал себя среди своих нынешних конкурентов.

Интерьер
После вождения BMW 3 серии 328i наши судьи начали выражать готовность не обращать внимания на другие недостатки. По правде говоря, мы нашли не так уж много. Хотя снаружи он не такой большой, как Acura, внутри у него хорошее пространство, включая удобное пространство для ног на переднем сиденье, пространство для ног на заднем сиденье выше среднего и самое большое пространство для головы на переднем и заднем сиденьях в нашем сравнительном тесте. Багажник также был самым большим — 13 кубических футов.

Седан 3-й серии теперь оснащен стандартным складывающимся задним сиденьем с разделением 40/20/40, что делает его одним из немногих автомобилей в этом классе, где оно предоставляется бесплатно — изменение по сравнению с предыдущим поколением 328. Это верно; даже недорогие автомобили класса люкс часто дают вам возможность заплатить за стандартные функции более скромных брендов. Еще одним открытием для новых покупателей является то, что большинство этих автомобилей имеют обивку из искусственной кожи, а не из натуральной, как в базовых моделях (A4 — исключение). Как бы то ни было, имитация материала часто выглядит убедительно и может выглядеть более изящно. Кожа поставляется во всех комплектациях линейки 328i, включая наш M Sport.

Качество интерьера пользовалось всеобщим уважением, хотя и не всегда было любимым, и я думаю, BMW хорошо справляется со своей работой, предлагая разные подходы в различных линейках. В то время как базовая модель отличается строгостью, все остальные модели более классические и соответствуют определенному вкусу, от классических с деревянной отделкой до современных или спортивных с большим количеством металла и более прохладной цветовой палитрой.

Даже при тестируемой цене нашего автомобиля в 45 745 долларов (включая плату за проезд в пункт назначения) в комплект поставки не входили камера резервного копирования или навигационная система; как и в трех из пяти других автомобилей, участвующих в нашем конкурсе, хотя они являются дополнительными на всех из них. Несмотря на все огорчения, которые BMW законно заработала на многофункциональном контроллере iDrive в предыдущие годы, сейчас все не так уж плохо, особенно в простой версии нашего автомобиля без навигации. Нас меньше впечатлили указатели поворота и рычаги переключения передач, которые пружинят назад к центру, а не остаются на месте. Они неудобны и приносят в жертву желаемую тактильную отдачу, не добавляя при этом никаких видимых улучшений.

Характеристики
В нашем 328i явно отсутствовала функция потокового аудио по Bluetooth, которая поставляется только с функцией навигации. Стандартное оснащение базовой модели включает доступ без ключа, боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и подогревом, HomeLink, стеклоочистители с датчиком дождя, омыватели фар, двухзонный автоматический климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40 и четырехлетнюю бесплатную гарантию на регулярное обслуживание на 50 000 миль — щедрую для этого класса.

Опции включают адаптивный круиз-контроль, систему помощи в автомобиле (аналогично OnStar от GM), адаптивные фары, систему помощи при парковке, адаптивную подвеску, люк в крыше, подрулевые переключатели автоматической коробки передач и функции активной безопасности, которые подробно описаны в следующем разделе.

Седан BMW 328i, оснащенный всеми возможными дополнительными опциями, включая полный привод, стоит 57 370 долларов.

Безопасность
Страховой институт безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety) назвал седан 3-й серии 2013 года лучшим в плане безопасности, показав хорошие результаты в тестах на лобовую, боковую, заднюю часть и прочность крыши. Национальное управление безопасности дорожного движения оценило седан и универсал на пять звезд из пяти возможных.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает фронтальные подушки безопасности, передние наколенные подушки безопасности и боковые шторки безопасности, которые защищают пассажиров спереди и сзади при боковых ударах. Передние сиденья также оснащены подушками безопасности от боковых ударов и активными подголовниками. Как и требуется от всех моделей 2012 года выпуска и более поздних версий, 3-я серия оснащена антиблокировочной системой тормозов и электронной системой стабилизации с контролем тяги.

Система обнаружения слепых зон, камера резервного копирования, камеры бокового обзора / сверху и датчики приближения входят в дополнительный пакет помощи водителю. Система предупреждения о выезде с полосы движения также является дополнительной.

328i на рынке
Пожалуй, самое сложное для авторевьюеров — поставить себя на место вероятных покупателей — или тех, кого мы подозреваем в том, что они являются вероятными покупателями. Нет сомнений, что люди будут переплачивать за роскошное имя. Но за какое имя они будут платить? И сколько? Некоторые из моих коллег предположили, что цена 328i завышена из-за его бренда. Я собираюсь выразить несогласие.

Да, наш тестовый автомобиль был одним из самых дорогих в Challenge, даже без навигации и некоторых других функций, но он был достаточно хорошо оборудован и удобен, и ни одна другая машина не вызывала у нас такого ликования за рулем. За это не стоит платить?

Если какой-либо автомобиль в нашем тесте и был виноват в наценке на роскошь, то это был Mercedes C250 — автомобиль, занявший последнее место из-за множества разочарований и упущений и имевший стоимость в полной комплектации 42 355 долларов — четвертое по величине в Конкурсе. Некоторые из его недостатков были просто функциями, которые можно было бы добавить, чтобы довести автомобиль до паритета.

Многие считают, что 3-я серия превосходит своих конкурентов благодаря динамичности, потому что BMW, по сути, создала сегмент роскошных спортивных седанов. Возможно, отчасти это так, но я также верю, что обычным покупателям, осознают они это или нет, нравится ощущение хорошо спроектированной машины, если воспользоваться собственным термином BMW. Управляемость имеет значение, и 3—я серия обеспечивает это, а также многое другое.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!