Наш взгляд: BMW M2 2016 года выпуска

Вердикт: Если вам нравятся острые, стильные, ослепительно быстрые и чрезвычайно приятные спортивные автомобили, вам уже сейчас следует быть в дилерском центре BMW.

В сравнении с конкурентами: M2 отличается высокой конкурентоспособностью, бескомпромиссными возможностями, первоклассным оборудованием, классическим стилем и хорошим набором функций как для езды по треку, так и по улице. Автомобили, которые могут сравниться с M2 по цене и характеристикам, как правило, крупнее с более мощными двигателями, и лишь немногие соответствуют балансу и уравновешенности M2.

Пуристы BMW сетуют на то, что компания подорвала престиж своего хваленого подразделения M, предложив пакеты значков M практически на всех своих автомобилях и внедорожниках. Но если вас интересует нечто большее, чем 3-я серия с броским внешним видом, вы все равно можете приобрести настоящую вещь: настоящий автомобиль типа M3 с множеством улучшений характеристик, которые превращают его в настоящий спортивный автомобиль, а не просто спортивную машину.

Последнее поступление от мастеров BMW M — это новинка 2016 года M2 coupe, миниатюрный двухдверный автомобиль на базе BMW 2 серии. Это относительно умеренная модернизация по сравнению с и без того выдающимся M235i с большей мощностью, более агрессивным кузовом, более жесткой подвеской и уникальным интерьером.

Как бы хорош — и дорог — ни был M235i, может ли BMW M2 оправдать более высокую цену? И учитывая, что более крупный M4 стоит лишь немного дороже, делает ли M2 более крупное купе 2 серии M неактуальным или это разумная трата денег?
Экстерьер и стиль
Изменения с M235i на M2 незначительны, но в совокупности они придают автомобилю значительно более агрессивный вид. Наиболее заметны выпуклые крылья, которые были раздуты, чтобы прикрыть более широкие колеса M2. Это придает автомобилю вид бодибилдера, который напялил на себя футболку на два размера меньше, чем нужно.

Появились новые передний и задний бамперы с гораздо более агрессивными выступами, а также вентиляционное отверстие на боковом крыле, подчеркивающее расширенные колесные арки. Сзади из-под автомобиля торчит “четырехстворчатый выхлоп” с четырьмя наконечниками. Это любопытная вычурность, учитывая, что M2 оснащен шестицилиндровым двигателем.
Как он ездит
Каким бы хорошим ни был BMW M235i, M2 просто лучше. Он лучше звучит, лучше едет, лучше останавливается и приятнее на ощупь. M2 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 365 лошадиных сил и 343 фунт-фут крутящего момента, что ненамного больше, чем у M235i, который выдает 320 л.с. и 330 фунт-фут за счет собственной менее мощной версии того же двигателя. Согласно BMW, скорость двух автомобилей с нуля до 60 миль в час также не сильно отличается. На M2 и его трансмиссию с двойным сцеплением уходит 4,1 секунды по сравнению с 4,6 секундами у M235i — достаточно мало, чтобы быть практически ровным в руках среднестатистического водителя.

Но цифры сами по себе не рассказывают всей истории; рывок оборотов, сопровождающий ускорение M2, и точная информативная обратная связь, передаваемая через рулевое колесо и педали, делают M2 значительно более спортивным.

Моя машина была оснащена дополнительной коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи молниеносно и точно. По крайней мере, так это работает, когда вы ведете M2 как спортивный автомобиль. Когда вы ведете его как пригородный автомобиль, поведение коробки передач на низких оборотах немного шаткое, она больше похожа на автоматическую механическую коробку передач, чем на обычную автоматическую: она медленно переключается с парковки на движение задним ходом или любую их комбинацию и немного тормозит в извилистом потоке машин. Он и близко не так плох, как раньше, и значительно лучше, чем у конкурирующего Mercedes-Benz AMG CLA45, но к нему нужно немного привыкнуть. Механическая коробка передач по-прежнему доступна, если вам хочется переключать передачи самостоятельно, но следует отметить, что тесты BMW показали, что M2 с коробкой передач с двойным сцеплением работает быстрее.

Управляемость просто фантастическая. У M2 одно из самых прямых и хорошо сбалансированных рулевых управлений, с которыми я сталкивался на недавних тестах, а шасси демонстрирует сбалансированность и уравновешенность, которые превращают вхождение M2 в повороты в удовольствие. M2 превращает 10-минутную поездку в магазин бытовой техники в часовую прогулку просто потому, что вам не хочется останавливаться за рулем. А его ходовые качества на трассе еще лучше, с потенциалом, который бросит вызов даже самым высококвалифицированным водителям, но при этом будет доступен новичкам.

Большая заслуга в том, насколько хорошо он управляется, принадлежит более широкой колее M2, которая на целых 2,3 дюйма шире, чем у M235i спереди, и на 1,7 дюйма шире сзади. Неподрессоренная масса M2 также была значительно снижена за счет использования алюминия в подвеске, осях, стабилизаторах поперечной устойчивости и других компонентах.

Шины тоже стали больше: сзади у M2 установлены шины 265-й серии по сравнению с 245-й серией у M235i, и это облегченные 19-дюймовые кованые диски по сравнению с 18-дюймовыми у M235i. Пожалуй, единственное преимущество M235i в этом матче — это наличие полного привода; у M2 только задний привод. M2 кажется более плотным и маневренным, чем более крупный M4, а динамика его шасси намного лучше, чем у переднеприводного Mercedes-Benz AMG CLA45.

Тем не менее, несмотря на большие легкосплавные диски, тонкую резину и более жесткую настройку подвески, специфичную для M, M2 ездит великолепно. BMW совершенно правильно подобрала соотношение хода и управляемости, обеспечив послушную и комфортную (хотя и по-прежнему устойчивую) езду без ущерба для качества управления. Разбитое дорожное покрытие, наледь, расширительные решетки — не проблема для M2. Вы чувствуете несовершенства дорожного покрытия, но они вас никогда не беспокоят. Остановка M2 происходит без каких-либо осложнений благодаря мощным тормозам как спереди, так и сзади, хотя на холоде они немного визжат из-за агрессивного состава колодок.

Удивительно, но все эти характеристики не сильно сказываются на экономии топлива. M2 с механической коробкой передач имеет рейтинг EPA 18/26/21 миль на галлон в городе / на шоссе / в сочетании, в то время как автоматический M2 имеет рейтинг 20/27/23 миль на галлон. Даже моя неделя агрессивной езды с частым использованием спортивного режима, при котором автомобиль работает на пониженной передаче, в среднем давала 22 миль на галлон. Это не так хорошо, как Mercedes-Benz AMG CLA45, который развивает скорость 23/31/26 миль на галлон за счет своего меньшего четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Рядная шестерка BMW, однако, имеет гораздо более широкую кривую крутящего момента, чем мощный двигатель Benz с сильным форсированием.
Интерьер
Кабина BMW M2 получила уникальную отделку по сравнению с M235i. Она доступна только в темно-сером цвете, но имеет эффектную синюю прострочку на сиденьях, дверях, приборной панели и рулевом колесе, которая выглядит потрясающе. Качество материалов на высшем уровне, включая отделку приборной панели из углеродного волокна, которая выглядит как настоящий карбон, а не подделка, которую многие автопроизводители пытаются выдать за настоящую.

Сидячее положение хорошее. Некоторые отмечают, что из-за расположения педалей, ориентации сиденья и смещения рулевого колеса водитель слегка наклоняется внутрь, к центральной линии автомобиля, но это настолько незначительно, что большинство людей, скорее всего, вообще этого не заметят. Я, конечно, этого не делал.

Благодаря более высокой крыше, чем у M4, у автомобиля достаточно места для головы. Ширина также не является проблемой благодаря многорегулируемому сиденью. Внутри уютно, но в том смысле, в каком старые кожаные перчатки удобны и предназначены для того, чтобы удерживать вас на месте во время активных занятий.

Заднее сиденье тоже уютное, но менее комфортное. В M2 довольно легко могут разместиться три человека, если переднее пассажирское сиденье сдвинуть вперед. Сидеть позади водителя невозможно из-за полного отсутствия места для ног на заднем сиденье, если водитель действительно занимает водительское кресло.
Эргономика и электроника
Интерьер не идеален, и моя самая большая проблема связана с датчиками. Перед водителем расположены два круглых циферблата, на которых нанесены светло-серые цифры и штриховые метки на чуть более темной серой поверхности. Они скрыты нактоузом, который постоянно скрывает их в тени, поэтому в яркие солнечные дни их очень трудно разглядеть. Даже включение фар не приводит к их включению, если датчики определяют, что на улице солнечно. Их оранжевое свечение прекрасно ночью, но в противном случае их трудно распознать.

Кроме того, интерьер M2 выполнен в стандартном стиле BMW; до всего легко добраться и им удобно пользоваться. На приборной панели установлен широкий мультимедийный экран, который может быть полностью посвящен одной функции или разделен на две для более удобного отображения информации. Управление экраном осуществляется с помощью многофункциональной ручки и кнопок, расположенных низко на центральной консоли, и использует обычную систему меню BMW. Требуется небольшое ознакомление, чтобы понять, где что находится, но после того, как вы это сделаете, пользоваться им станет быстро и просто. Apple CarPlay и Android Auto недоступны.
Грузы и хранение
Стиль кузова купе M2 означает, что в нем не так много места, как в хэтчбеке, но в багажнике такого маленького автомобиля может поместиться приличное количество вещей. Хотите верьте, хотите нет, но объем багажника M2 в 13,8 кубических футов больше, чем в 11,0 кубических футов, которые вы получили бы в более крупном и длинном M4. Он также вместительнее, чем 13,1 кубических фута, доступные в CLA45 AMG, и намного больше, чем ничтожные 10,1 кубических фута, доступные в Lexus RC F. Задние сиденья складываются с интервалом 40-20-40, чтобы создать больше места.
Безопасность
BMW M2 не проходил краш-тестов ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения.

Большинство электронных систем безопасности на M2 являются дополнительными, как это принято на немецких автомобилях класса люкс. Вы получаете стандартные стеклоочистители с функцией распознавания дождя, бесключевой доступ и автоматический дальний свет, но вам придется доплатить за несколько других вещей, включая резервную камеру и датчики парковки, а также Active Driving Assistant, который включает предупреждение о выезде с полосы движения и переднем столкновении с автоматическим экстренным торможением. Смотрите все стандартное оснащение M2 здесь.
Ценность в своем классе
BMW M2 2016 выглядит как более экстремальная версия M235i (которая станет M240i в 2017 году благодаря обновлению двигателя) с более ориентированным на трассу уклоном — и, соответственно, дороже.

Базовая цена BMW M2 начинается от 52 695 долларов, включая плату за доставку. Доступно не так много опций, но тот, на котором я ездил, был окрашен в синий металлик цвета Лонг-Бич за 550 долларов и получил пакет Executive стоимостью 1250 долларов, который включает в себя рулевое колесо с подогревом, камеру резервного копирования, эхолот парковки сзади, автоматический дальний свет и технологию безопасности Active Driving Assistant. Добавьте автоматическую коробку передач с двойным сцеплением за 2900 долларов, и мы доведем общую стоимость по состоянию на тестирование до 57 395 долларов.

Конкуренция в этом сегменте невелика, если не расширить свое представление о том, что может составить конкуренцию M2. Ближайшим претендентом может быть Mercedes-Benz AMG CLA45, который в Mercedes называют купе, но все остальные в мире называют седаном. Он относится к тому же классу, что и M2, и имеет аналогичную цену, плюс оснащен таким же мощным двигателем с турбонаддувом (хотя и без двух цилиндров). Однако этот автомобиль доступен только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением; руководство по эксплуатации недоступно.

Более нетрадиционным выбором мог бы стать Ford Shelby GT350, топовый Mustang, который конкурирует с M2 по цене и предназначению. Как и M2, Shelby — звезда трека, созданная для улицы. Его двигатель значительно мощнее, чем у M2, но большая снаряженная масса не означает, что он быстрее.

За немного больше денег вы можете приобрести Lexus RC F, заднеприводное купе 2 + 2 с двигателем V-8, с гораздо большей мощностью, чем у M2, но на удивление меньшим внутренним пространством. Он также значительно тяжелее BMW M2, что также снижает его управляемость. Сравните M2 с конкурентами здесь.

Есть два других варианта, которые также следует рассматривать в сравнении с M2: собственные BMW M235i и M4. (Сравните эти модели здесь). M235i дешевле, от 45 145 долларов или 47 145 долларов за полноприводную модель. Он не такой мощный, как M2, и у него нет гладкой алюминиевой подвески и хитрого активного заднего дифференциала, как у этого автомобиля. Однако, если вам больше нравится ездить на улице, возможно, это лучший повседневный водитель. Кроме того, вы можете приобрести его как кабриолет.

BMW M4 намного дороже BMW M2 — на 14 000 долларов дороже — и отличается большей мощностью от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Он немного длиннее M2, но не намного тяжелее, а его преимущество в производительности недостаточно значительно, чтобы оправдать такие большие расходы. BMW M2 — это воплощение повседневного комфорта в сочетании с ходовыми качествами, присущими звездам трека, по действительно доступной цене.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!