Обзор BMW M240i 2022: самый маленький Grand Tourer от BMW

bmw m240i 2022 01 динамичный внешний вид фиолетового седана в масштабе jpgBMW M240i xDrive
Вердикт: BMW M240i 2022 года выпуска отличается заметно улучшенными характеристиками по сравнению с предыдущим поколением, но у него такое же немеющее рулевое управление, от которого в наши дни страдает вся линейка BMW.

По сравнению с конкурентами: Производительность M240i 2022 года превосходит или, по крайней мере, соответствует более дешевым хот-хэтчбекам и седанам, но ему не хватает их вовлеченности и чувства веселья.

BMW переработала дизайн своего купе 2-й серии для 2022 модельного года, сделав его длиннее, шире и ниже. В результате получилось купе с правильными пропорциями, которое выглядит фантастически, особенно в цвете Thunderknight Metallic purple, который был красиво дополнен золотыми вставками дополнительных адаптивных светодиодных фар BMW. Также в свою пользу: BMW не стала придавать 2-й серии броский дизайн решетки радиатора большей 4-й серии.

Более мощный M240i получил стандартный полный привод и знакомый бренду 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает впечатляющие 382 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента — на 47 л.с. и 1 фунт-фут больше, чем у предыдущего поколения, соответственно.

 

Все, что получает комментарий “хорошая машина” от парней, которые сушат руки на автомойке, начинается с меня. Но соответствуют ли характеристики M240i его внешнему виду?

bmw m240i 2022 02 динамичный профиль кузова фиолетового седана в масштабе jpg

Тигр на бумаге, усыпленный транквилизаторами на асфальте

Определить, соответствуют ли характеристики M240i его внешнему виду, ну, в общем, сложно — подходит для BMW. Автопроизводитель утверждает, что M240i разгоняется до 0-60 миль в час за 4,1 секунды. Другие BMW с аналогичным ускорением включают AWD M340i xDrive (4,2 секунды), M440i xDrive (4,3), заднеприводные M3 и M4 с шестиступенчатой механической коробкой передач (4,1) и предстоящий в 2023 году M2 с шестиступенчатой механической коробкой передач (4,1). В 2020 M340i полный привод мы протестировали взлетели от 0-60 миль в час 3.89 секунд, так что вполне возможно M240i даже быстрее, чем предполагалось.

После вождения я не удивлюсь, если это так. Ускорение по прямой впечатляет, откидывая вас на спинку сиденья, поскольку восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (единственная предлагаемая) быстро и четко переключает передачи. Было бы неплохо иметь механическую передачу, но восьмиступенчатая настолько хороша, что я не пропустил ни одной — плюс, руководства BMW в последнее время были не самыми четкими.

К сожалению, M240i рассказывает совсем другую историю, когда дорога становится извилистой. Производительность, похоже, по—прежнему на высоте — M240i неизменно демонстрировал самые быстрые повороты в автокроссе на собрании автомобильных журналистов, — но автомобиль также постоянно вызывал жалобы на отсутствие ощущения рулевого управления. Мы часто жаловались на рулевое управление в других BMW, и проблема сохраняется и здесь: трудно почувствовать, что вы направили M240i в правильном направлении, а рулевое колесо недостаточно информирует о происходящем, чтобы внушить уверенность.

Вес M240i не улучшает управляемость: BMW называет снаряженную массу в 3871 фунт, а более крупное купе M440i xDrive склоняет чашу весов на 3977 фунтов. Из-за веса и длинного капота M240i кажется больше, чем он есть на самом деле. К счастью, его тормоза выдерживают такой вес, обеспечивая надежное ощущение педали и линейность.

В M240i отсутствуют звуки выхлопных газов, которые могут придать автомобилю привлекательности и веселья. Есть что-то разочаровывающее в том факте, что различные Hyundai, особенно версии N, звучат лучше, чем BMW с буквой M в названии модели. В выхлопе M240i слышен приличный гул, просто ему не хватает тех ощущений, которые заставляют водителей ухмыляться.

Преимущество M240i в том, что в линейке 2 Series это не обязательно должна быть самая высокопроизводительная модель — это будет грядущий M2. Вместо этого, чем больше я на нем ездил, тем больше я думал о M240i как о grand tourer. В то время как спортивный автомобиль чувствует себя лучше всего во время агрессивной езды, обычно жертвуя комфортом ради производительности, grand tourer — это плавная, комфортная езда на большие расстояния на более высоких скоростях.

Вес и тюнинг стандартной адаптивной подвески M240i, наряду с более длинной колесной базой, чем у предыдущего поколения, значительно улучшают качество езды. Тем не менее, это все еще маленькая машина, и с 19-дюймовыми колесами нашего тестового автомобиля мы определенно все еще ощущали неровности. Но неровности не выбивают машину из колеи — происходит удар, затем M240i просто снова успокаивается без каких-либо ревербераций. M240i просто напрашивается на то, чтобы проехать несколько миль по шоссе благодаря довольно комфортной езде и впечатляющей скорости по прямой.

Экономия топлива M240i поможет владельцам добиться этого, по крайней мере, в определенной степени. Агентство по охране окружающей среды оценивает расход бензина автомобиля в 23/32/26 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым, и этот номер шоссе, в частности, должен пригодиться. Однако, по данным EPA, из-за топливного бака объемом 13,7 галлона M240i может проехать на одном баке немногим более 350 миль.

bmw m240i 2022 22 информационно-развлекательная система переднего ряда салона, рулевое колесо седана в масштабе jpg

Внутри тоже есть Grand Tourer

Еще одна причина, по которой мне всегда казалось, что я за рулем Grand tourer в M240i, заключается в том, что машина чрезвычайно удобная и хорошо продуманная внутри — пока вы сидите впереди. Передние сиденья удобные, а обзор с места водителя в основном хороший. Схема управления интуитивно понятна: множество физических элементов управления аудиосистемой и климатическими настройками, а также простые в использовании кнопки режима вождения BMW на центральной консоли рядом с переключателем передач.

Сенсорный дисплей iDrive M240i оснащен стандартными беспроводными Apple CarPlay и Android Auto; они приветствуются, как и беспроводная зарядка устройства. Как и в большинстве современных BMW, сенсорный экран раздвигает границы чрезмерной сложности, но не переходит их. Я также заметил задержки при использовании беспроводного Apple CarPlay, особенно при попытке быстро и многократно менять песни, но в целом подключение было приемлемым. Все это в совокупности делает вождение M240i приятным во время длительных поездок.

Как и у настоящего Grand tourer, заднее сиденье M240i лучше всего использовать для дополнительного хранения. Доступ к заднему сиденью затруднен из-за небольшого открывания двери и помех со стороны переднего сиденья даже в самом переднем сложенном положении, но этот момент, по сути, спорный, потому что сзади все равно нет места для взрослых. Пространство для ног и головы ограничено, и я даже близко не мог сидеть прямо. Ощущения были немного хуже, чем на заднем сиденье Gran Coupe 2-й серии, но в данном случае это простительно, потому что M240i — двухдверное купе, а не четырехдверный седан.

Багажник M240i довольно вместительный, по крайней мере, для автомобиля такого размера, поэтому вы можете не часто использовать багажное отделение на заднем сиденье. BMW заявляет о его вместимости в 10 кубических футов; на практике этого было достаточно для перевозки большого количества продуктов.

Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительным пакетом Premium, который включает в себя головной дисплей и цифровую приборную панель BMW Live Cockpit с навигацией. Я нашел оба варианта полезными и был особенно доволен тем, что на головном дисплее отображались инструкции по навигации из Apple Maps при подключении к Apple CarPlay, но как человек, работающий с Google Maps, было неприятно (хотя и понятно) не видеть эти указания на дисплее.

Безопасность

Gran Coupe 2-й серии — лучший выбор Страхового института по безопасности дорожного движения 2022 года, но в купе 2-й серии 2022 года используется совершенно иная платформа, и ее еще предстоит оценить IIHS. Если или когда купе будет оценено, его рейтинг появится здесь. То же самое относится к рейтингам Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Очень весело, но стоит ли оно того?

Стоимость BMW M240i 2022 года начинается с 49 545 долларов (все цены включают пункт назначения); с опциями наш тестовый автомобиль стоил 56 845 долларов. За эту цену вы могли бы позволить себе почти базовую Audi RS 3 2022 года выпуска, которая имеет аналогичные размеры и абсолютное удовольствие от вождения, хотя и более жесткая. Есть также автомобили, которые стоят на десятки тысяч долларов дешевле и более привлекательны в управлении, но такие автомобили, как Hyundai Elantra N и Honda Civic Type R, выглядят менее зрелыми, имеют более дешевый интерьер и ездят более уверенно. Эти более привлекательные автомобили массового сегмента также намного медленнее на прямой.

Наиболее похожим автомобилем на M240i, вполне возможно, является двухместная Toyota Supra (вспомните шутки о ДНК Supra от BMW), но рудиментарное заднее сиденье M240i обеспечивает дополнительную удобство для повседневного водителя. M240i приятен, удобен и стильен, и в нем есть смысл выступать в качестве mini grand tourer, но буква “М” в его названии немного вводит в заблуждение. Покупателям спортивных автомобилей следует подождать с M2 или поискать что-нибудь другое.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!