Обзор кабриолета BMW M440i 2021 года: Escape Artist

bmw m440i convertible 2021 04 угол обзора экстерьера спереди серый jpg
Вердикт: Когда вам нужно отвлечься от всего этого, обновленный BMW M440i convertible 2021 удобен для поездок, спортивен в поворотах и при этом стильен.

По сравнению с конкурентами: Переход кабриолета 4-й серии с выдвижной жесткой крышей на раскладывающийся мягкий верх делает его достойным конкурентов класса люкс от Audi и Mercedes-Benz, а акцент M440i на комфорте, а не на максимальной производительности, вполне уместен для откидной крыши.

M440i — автомобиль среднего уровня в линейке 4 Series, промежуточный между базовым 430i (оснащенным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом) и высокопроизводительным M4 (рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом). Рядная шестерка M440i оснащена одним турбонаддувом и работает с 48-вольтовой гибридной системой. Модели 2021 430i и M440i доступны в виде купе и кабриолета, но M4 доступен только для 2021 года (кабриолет M4 поступит в продажу в 2022 году). Для получения более подробной информации о каждой версии ознакомьтесь с сравнением характеристик BMW 4 серии.

 

Цена кабриолета M440i 2021 года начинается от 64 995 долларов (включая плату за проезд до места назначения в размере 995 долларов) и оснащается задним приводом. Несколько автономных опций и пакеты BMW Executive, помощи при парковке и динамического управления увеличили цену нашего тестового автомобиля до 74 670 долларов.

Как он ездит

M440i — это не M4, но его 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 лошадиных силы по-прежнему обладает высокой производительностью, с большим количеством низкого крутящего момента и запасом мощности для скоростного движения. Шестицилиндровый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и этот дуэт хорош для по оценкам EPA, 23/31/26 миль на галлон в городе / на шоссе / в сочетании. Автомат быстро выключается, когда требуется больше мощности, но реакция подрулевых переключателей вялая — даже в более спортивных режимах вождения автомобиля.

bmw m440i convertible 2021 05 экстерьер спереди серый jpg

Наш M440i получил дополнительную адаптивную подвеску M. Качество езды в комфортном режиме автомобиля было хорошим даже на старом, изрытом асфальте. На нашем тестовом автомобиле были установлены низкопрофильные летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками на дополнительных 19-дюймовых колесах, но подвеска сглаживала дорожные неровности, не позволяя им мешать работе салона.

Когда дороги в лучшем состоянии или вы нажимаете на педаль газа сильнее, есть режимы Sport и Sport Plus, которые укрепляют подвеску и изменяют другие аспекты вождения, такие как реакция коробки передач и ощущение рулевого управления. В Sport различия не столь существенны, но точки переключения передач заметно более агрессивны в Sport Plus.

Тормозная система M440i оснащена вентилируемыми дисками, четырехпоршневыми передними суппортами и однопоршневыми задними суппортами. Тормоза легко сбрасывают скорость, но педаль временами немного чувствительна.

Комментарий к кабриолету

BMW заявляет, что новый силовой мягкий верх 4-й серии примерно на 40% легче предыдущего выдвижного жесткого верха, что помогает снизить центр тяжести автомобиля. Верхняя часть работает тихо и плавно, и BMW заявляет, что опускание или подъем занимает 18 секунд (у нас на это ушло около 20 секунд). Верхняя часть работает до 31 мили в час.

При поднятых верхнем и боковых стеклах в салоне от соседних автомобилей слышно немного больше шума, чем в купе, но на улицах пригородов разница минимальна. При поднятом верхе на скоростях по шоссе слышен шум ветра и шин, но при опущенном верхе удары ветра незначительны.

bmw m440i convertible 2021 09 угол обзора экстерьера спереди серый jpg
Видимость при пополнении неоднозначная. Отсутствие поперечных стоек обеспечивает беспрепятственный обзор через левое плечо, но маленькое заднее стекло и ткань с мягким верхом создают большие слепые зоны при взгляде через правое плечо перед тем, как сменить полосу движения или дать задний ход. Уменьшенный обзор сзади компенсируется удобной системой камер заднего вида и обзора на 360 градусов, последняя из которых является дополнительной.

Мягкий верх в сложенном виде более компактен, чем выдвижной жесткий верх, говорят в BMW, что немного увеличивает пространство багажника. Опущенный верх занимает верхнюю половину багажника, но вы получаете это пространство обратно, когда верх поднят и складная перегородка убрана в сторону.

Интерьер

Салон M440i покажется знакомым, если вы недавно ездили на новом BMW. Дизайн приборной панели совершенно новый, и наш тестовый автомобиль получил дополнительную полностью цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый центральный экран, но визуальная связь с предыдущей 4-й серией по-прежнему сильна.

bmw m440i convertible 2021 17 кадр из кабины, интерьер приборной панели в первом ряду jpg

Большинство внутренних поверхностей отделаны высококачественными материалами, но матовая деревянная отделка центральной консоли имела пластиковый вид, который был неуместен в роскошном кабриолете стоимостью почти 75 000 долларов. Кнопками режима движения автомобиля, расположенными сзади от переключателя передач на центральной консоли, также не так-то просто пользоваться, не глядя.

Водительское сиденье с регулируемой мощностью включает в себя боковую и поясничную регулировки, а также ручной удлинитель подушки сиденья. Он удобен и не требует чрезмерных ограничений, а такие опции, как обогрев сидений, рулевое колесо с подогревом и система обогрева на уровне шеи, должны помочь продлить сезон кабриолетов на севере США. Однако двухместное заднее сиденье удобно для взрослых, с минимальным пространством для ног и вертикальной спинкой.

В экранных меню стандартной мультимедийной системы iDrive легко перемещаться с помощью ручки управления системой, но как стандартный 8,8-дюймовый центральный дисплей, так и дополнительный 10,25-дюймовый являются сенсорными экранами, поэтому вы также можете касаться экрана для выбора. Это особенно полезно при использовании Apple CarPlay или Android Auto, поскольку оба интерфейса оптимизированы для сенсорных экранов.

 

Функции безопасности и помощи водителю

Кабриолет BMW 4 серии 2021 года выпуска на момент публикации не проходил краш-тестов Страхового института безопасности дорожного движения, и маловероятно, что IIHS будет тестировать его в будущем; единственный текущий кабриолет, который он тестировал, — это Ford Mustang.

Стандартные функции активной безопасности M440i включают предупреждение о столкновении спереди, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое включение фар дальнего света. Дополнительный пакет помощи при вождении Professional включает адаптивный круиз-контроль с функцией «Остановись и трогайся», оповещение о перекрестном движении спереди и расширенный ассистент BMW в пробках, систему помощи водителю без помощи рук на автомагистралях с ограниченным доступом. Кабриолет также оснащен системой защиты от опрокидывания с двумя выдвижными перекладинами за подголовниками задних сидений.

Ценность в своем классе

Стартовая цена кабриолета M440i с откидным верхом составляет 64 995 долларов, что соответствует стартовой цене Audi S5 за 61 645 долларов и кабриолетов Mercedes-AMG C43 за 66 550 долларов (см. Сравнение их характеристик). Кабриолет M440i является заднеприводным, в то время как у S5 и C43 есть полный привод. Для начала C43 стоит дороже, но в его стандартное оснащение входят функции, которые являются дополнительными на BMW, включая подогрев передних сидений, систему обогрева на уровне шеи, цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый центральный дисплей и стереосистему премиум-класса.

Наш M440i стоил почти 75 000 долларов, и даже тогда у него не было системы громкой связи BMW. Это добавило бы 1700 долларов к и без того высокой сумме.

Если цена M440i — или спорный дизайн решетки радиатора — не являются для вас решающим фактором, стоит совершить тест-драйв, если вы покупаете роскошную откидную крышу. Сочетание мощности, роскоши и стиля в нем очень привлекательно.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!