Обзор BMW 3 серии 2020 года

BMW вызывает улыбки на лицах любителей вождения с тех пор, как в 1975 году представила 3-ю серию. На протяжении семи поколений автомобиля, возможно, было несколько промахов, но старые традиции умирают с трудом, и сегодня остается верным то, что тем, кто любит водить, нравится водить BMW 3 серии.

Обновленный для 2019 модельного года, последний модельный ряд 3 Series лишился нелюбимой, но исключительно практичной 5-дверной версии Gran Turismo, а также любимого, но редко покупаемого варианта Sport Wagon. Таким образом, остается 4-дверный седан в комплектации 330i и новой для 2020 года модификации M340i. Без сомнения, скоро появится и новый BMW M3.

Передняя Четверть BMW M340i 2020 Танзанитово-синего цветаВ этом обзоре J.D. Power оценил новый BMW M340i 2020 года. У него был полный привод xDrive и длинный список опций. Они включали специальную окраску, модернизированные диски, кожаные сиденья, внешнее освещение салона, пакет Premium, пакет Executive, оба пакета помощи при вождении, адаптивную амортизирующую подвеску, беспроводную зарядку для смартфонов, аудиосистему Harman Kardon premium, дистанционный запуск двигателя и крышку багажника с электроприводом. Цена составила 69 570 долларов, включая плату за доставку в пункт назначения в размере 995 долларов.

BMW заявляет, что M340i 2020 года выпуска — самая мощная модель 3 серии, когда-либо ездившая по дорогам без эмблемы M3 на крышке салона. И почти за 70 000 долларов вполне может статься, что наш тестовый автомобиль может претендовать на звание самой дорогой 3 серии, когда-либо выходившей на улицы без значка M3.

Что говорят владельцы

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки BMW 3 серии, полезно понять, кто покупает этот компактный автомобиль премиум-класса, и что им нравится в своих автомобилях больше всего и меньше всего.

Согласно данным J.D. Power *, 77% владельцев BMW 3 серии, откликнувшихся на исследование 2019 Automotive Performance Execution and Layout (APEAL) были мужчинами. В целом по сегменту 65% владельцев — мужчины. Владельцы BMW немного старше (59 лет против 57 лет в сегменте) и имеют больший средний годовой доход семьи (170 833 доллара против 150 146 долларов).

Владельцы BMW 3 серии с большей вероятностью согласятся с тем, что при выборе нового автомобиля в первую очередь следует учитывать экономию топлива (51% против 45% в сегменте), и с большей вероятностью согласятся с тем, что они заплатят больше за экологически чистый автомобиль (54% против 50%). В то же время они с меньшей вероятностью согласятся с тем, что избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (69% против 80%).

Все меньше владельцев BMW 3 серии соглашаются с тем, что для них автомобиль — это просто способ передвижения с места на место (20% против 25% в сегменте), но в то же время все меньше владельцев 3 серии соглашаются с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (74% против 86%).

Кроме того, вопреки распространенному мнению, все меньше владельцев BMW 3 серии соглашаются с тем, что их друзья и родственники считают их людьми, которые много знают об автомобилях (60% против 66% в этом сегменте).

Владельцы говорят, что им больше всего нравятся двигатель / трансмиссия 3 серии (в порядке убывания), дизайн экстерьера, динамика вождения, сиденья и дизайн интерьера. Владельцы указывают, что им меньше всего нравятся в 3 серии обзорность и безопасность (в порядке убывания), хранение и пространство, система климат-контроля, информационно-развлекательная система и экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт делится своим мнением о том, насколько BMW 3 серии соответствует каждой из 10 категорий, составляющих Исследование APEAL 2019 года.

Экстерьер

Хотя дизайнерский дух BMW годами не казался новым, нельзя отрицать, что последняя модель 3 серии — красивый автомобиль с пышными складками по бокам, искусно сочетающими традиционные элементы дизайна, такие как решетка радиатора в форме почки и дерзкий задний спойлер, завершающий заднюю часть.

Мой тестовый автомобиль был окрашен в цвет super-premium (1950 долларов), который переливался на солнце. Это, наряду с элементами дизайна, характерными для M, и 19-дюймовыми колесными дисками M-design с дерзко выглядывающими тормозными суппортами телесного цвета, означало, что тестовый автомобиль M340i привлек внимание не только многих. И не без оснований.

Интерьер

Салон тестируемого автомобиля, украшенный прекрасной кожаной обивкой цвета слоновой кости, искусно контрастирующей с черной приборной панелью, ковровым покрытием и обивкой потолка M340i, выглядел соответственно высококлассно. Все материалы были изготовлены на высшем уровне, а рельефная алюминиевая отделка в виде четырехугольника придала автомобилю со вкусом подобранный оттенок приглушенного интереса.

Ночью окружающее освещение в шести цветах на ваш выбор создает дополнительную атмосферу в салоне, а когда вы подходите к машине с наступлением темноты, на земле появляется подсветка луж с волнистым рисунком, приглашающая вас вернуться в машину.

Сиденья

Оснащенный 14-позиционной регулировкой мощности передних сидений, M340i позволяет легко найти идеальное положение для пилотирования. Сиденье переднего пассажира одинаково удобно, а оба передних кресла оснащены подогревом. Как ни странно, BMW не предлагает вариант с вентиляцией передних сидений для 3 серии, что кажется очевидным упущением.

Задние сиденья, хотя и узкие в области плеч и с глубокими подушками, довольно удобные. Нижняя подушка обеспечивает достаточную поддержку бедер, а пространство для ног и пальцев ног достаточно для автомобиля этого класса.

Система климат-контроля

Климат-контроль и центральные вентиляционные отверстия собраны вместе на панели непосредственно под информационно-развлекательной системой M340i. Поворотные переключатели с алюминиевым покрытием регулируют температуру, отображаемую на цифровом дисплее между вентиляционными отверстиями. Или вы можете просто включить двухзонную систему на автоматике. Пассажиры, находящиеся сзади, получают собственный набор климат-контроля.

В целом, система доказала свою эффективность, несмотря на локальную жару, хотя система автоматического запуска-остановки двигателя определенно уменьшила поток благословенного холодного воздуха. Нажав кнопку Max A / C, вы можете предотвратить включение системы stop / start, чтобы поддерживать работу кондиционера на максимальной мощности.

Информационно-развлекательная система

Новейший BMW 3 серии оснащен последней версией информационно-развлекательной системы iDrive компании, которая, исходя из моего опыта, является потрясающей. В модели 3 серии используется дисплей шириной 10,25 дюйма и предлагается множество способов взаимодействия: жесткие элементы управления, элементы управления на рулевом колесе, сенсорный экран, голосовые команды и даже жесты руками.

Больше всего впечатляет технология естественного распознавания голоса. Конечно, вы можете использовать знакомую функцию Siri на своем iPhone через проекцию смартфона Apple CarPlay, но BMW хочет взимать за нее ежегодную плату после бесплатного пробного периода в 1 год. Кроме того, нет аналога Android Auto.

Хорошо, что интеллектуальный персональный ассистент BMW не менее полезен. Просто скажите своему автомобилю: “Привет, BMW, я проголодался”, а также укажите название ресторана или тип кухни, и навигационная система подберет наиболее подходящие варианты. Вы также можете переключать радиостанцию, изменять температуру в салоне, управлять подогревом сидений и многое другое, используя только свой голос.

Еще одна не совсем интуитивно понятная штука — это управление жестами, которое входит в опциональный пакет Executive. Вместо того, чтобы выполнять простую задачу по вращению ручки регулировки громкости стереосистемы или нажатию кнопок настройки на приборной панели, вы можете вместо этого покрутить указательным пальцем перед дисплеем iDrive, регулируя громкость, или использовать жест автостопа для увеличения или уменьшения громкости магнитолы. Честно говоря, проще идти по старинке.

По моему опыту, проекционные дисплеи (HUD) помогают мне сосредоточиться на дороге. Тестовый автомобиль M340i был потрясающим, на нем также отображалась соответствующая навигационная и звуковая информация. Кроме того, он оставался (слабо) видимым при ношении поляризованных солнцезащитных очков — традиционный недостаток дисплеев BMW HUD.

Хранение и пространство

По словам BMW, багажник 3 серии составляет 17 кубических футов, что весьма впечатляет даже для большого полноразмерного седана. В процессе эксплуатации багажник не кажется особенно вместительным, но, по крайней мере, конкурирует с другими автомобилями в этом сегменте. Задние сиденья имеют разъемную конструкцию 40/20/40 для большей гибкости при транспортировке.

Небольшие, но многочисленные уголки для хранения внутри салона помогают хранить различные предметы на своих местах. Перчаточный ящик автомобиля и отсек для центральной консоли довольно тесные, но BMW, пожалуй, выделила самое важное место — вместительный закрытый отсек перед селектором коробки передач, оснащенный дополнительной беспроводной зарядной панелью.

Видимость и безопасность

Благодаря тонким стойкам лобового стекла и наклонному капоту BMW 3 серии обеспечивает потрясающий внешний обзор. Даже если вы вытянете шею, чтобы посмотреть назад во время движения задним ходом, игнорируя стандартную камеру заднего вида и дополнительную систему камер объемного обзора, вы сможете четко видеть по сторонам и сзади.

Стандартные технологии безопасности для M340i включают адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о прямом столкновении с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение на низкой скорости и систему мониторинга водителя. Есть два пакета опций помощи при вождении, которые добавляют активные системы предотвращения столкновений, начиная от функции остановки и трогания с места в адаптивном круиз-контроле и заканчивая полуавтономным рулевым управлением, работающим на скорости до 40 миль в час.

В процессе эксплуатации набор вспомогательных средств для вождения M340i эффективен, хотя иногда и не доработан. Иногда, в зависимости от ситуации, функция помощи при удержании полосы движения становится откровенно агрессивной и почти грубой, словно ругая невнимательного водителя.

В случае, если авария все равно произойдет, 3 серия получит рейтинг “Лучший выбор безопасности +” от Страхового института безопасности дорожного движения в 2019 году.

Двигатель / Трансмиссия

Владельцы BMW 3 серии называют трансмиссию автомобиля своим любимым аспектом автомобиля, и потрясающий рядный 6-цилиндровый двигатель M340i с турбонаддувом прекрасно иллюстрирует причину этого.

3,0-литровая «шестерка», оснащенная непосредственным впрыском, регулируемым управлением клапанами и турбонаддувом с двумя спиралями, развивает 382 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента. В результате разгон до 60 миль в час достигается за заявленные BMW 4,1 секунды, и, по моему высоконаучному ощущению “сидения в штанах”, это звучит примерно так.

Выезжая на светофор и выезжая из моего подразделения на выезд на местную автостраду, турбонаддув M340i быстро набирает обороты, и машина выезжает на скоростную автомагистраль на головокружительной скорости. Так. Сильно. Весело.

8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с идеальным управлением передает мощность на систему полного привода xDrive с задним расположением двигателя. Добавьте задний дифференциал M Sport от M340i, и нажатие на правую педаль BMW вызовет целый коллаж приятных ощущений: от пронзительной реакции двигателя и быстрого вдоха, чтобы собраться с духом, до внезапного замедления движения, когда автомобиль сразу же набирает невероятную скорость.

Моя единственная жалоба на этот силовой агрегат касается системы автоматического запуска/ остановки, которая намного заметнее, чем в других автомобилях, когда двигатель с ворчанием возвращается к жизни.

Экономия топлива

Поскольку я не был поклонником автоматической системы остановки / пуска, я обычно отключал ее, что, возможно, объясняет менее чем звездную экономию топлива, которую я наблюдал. Скорее всего, это было потому, что мне было слишком весело изучать возможности разгона M340i.

В любом случае, EPA утверждает, что при комбинированном вождении вы должны получать около 25 миль на галлон, при этом 22 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. За неделю езды в смешанных условиях я набирал в среднем всего 21,4 миль на галлон.

Динамика вождения

Новый BMW 3 серии соответствует своему наследию членства в королевском клане спортивных седанов. Выбирайте M340i xDrive, чтобы еще больше улучшить впечатления от настройки подвески, снизить дорожный просвет почти на полдюйма, усовершенствовать компоненты торможения M Sport и вышеупомянутый задний дифференциал M Sport.

Во многих отношениях вы просто позолотили лилию с M340i. Благодаря почти идеальному распределению веса 3-я серия практически требует, чтобы вы искали извилистые дороги, на которых вы можете с максимальной легкостью разворачивать автомобиль. Дополнительная адаптивная подвеска значительно повышает вероятность нарушения ваших водительских прав, заменяя легкость на спортивное рвение, которое сводит на нет крены кузова и любые нежелательные движения.

Нельзя сказать, что M340i превосходит вас. Он остается достаточно гибким для ежедневной езды, но при этом телепатически передает дорожное покрытие, чего еще не удалось добиться большинству других спортивных седанов начального уровня. А рулевое управление и тормоза, по сути, являются образцами совершенства.

Это тот автомобиль, на котором вы добровольно отправитесь по делам, будь то дома или на работе, просто чтобы получить еще один шанс сесть за руль.

Итоговые впечатления — Найдите лучшие предложения BMW!

Что не так с очарованием BMW 3 серии — это то, над чем все смеются, но все же признают как истину. И хотя сине-белая эмблема с пропеллером впечатляет, 3-я серия является важным дополнением к образу.

Что это? Чистая, старомодная радость, которую приносит управление идеально спроектированным автомобилем, который заставляет вас вести его быстро и усердно, выходить из каждого поворота полным радости и готовым преодолеть следующий вираж.

Типы от точки А до точки В не обязательно должны применяться для владения M340i.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!