Наш взгляд: 2013 BMW 135

135is 2013 года выпуска — не самый быстрый или утонченный автомобиль в линейке BMW, но его габариты и спортивный вид делают его одной из самых интересных моделей марки для повседневной езды.

BMW 135is — это самое совершенное купе, которое вы найдете в линейке BMW в наши дни, напоминающее о тех временах, когда бренд больше заботился об удовольствиях от вождения, чем о роскоши. Нет регулируемой подвески. Не нужна система управления BMW iDrive? Без проблем.

По сути, это вы, шестиступенчатая механика с плавным переключением передач и рядный шестиступенчатый двигатель с турбонаддувом — и результаты просто волшебные.

135is — наиболее ориентированная на производительность версия BMW 1 серии 2013 года выпуска, расположенная выше менее мощных моделей 135i и 128i. Эта позиция отражена в стартовой цене купе в 44 175 долларов, которая включает плату за отправку в пункт назначения в размере 925 долларов. Это почти на 4000 долларов больше, чем у купе 135i, и аналогичная надбавка за кабриолет с мягким верхом. Мы протестировали купе 135is по тестируемой цене 48 245 долларов (см. Наклейку Monroney); чтобы увидеть, насколько его характеристики отличаются от других автомобилей с откидным верхом, таких как Audi TTS и Infiniti IPL G,

Что делает ‘есть’
Ориентированные на производительность внешние характеристики помогают отличить 135is от обычного 135i, но они не такие экстремальные, как у купе 1 серии M, снятого с производства. Общий внешний вид автомобиля агрессивен, но не чрезмерен; среди особенностей — уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, черные полосы в решетке радиатора с двумя почками и черные заглушки зеркал. 135is также звучит по-другому, благодаря более громким нотам выхлопных газов.

Мощность с турбонаддувом
BMW 135is — это не просто упражнение в уникальном дизайне, поскольку автомобиль также получил более мощный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил, что на 20 л.с. больше, чем у 135i.

Для двигателя с очень низким крутящим моментом — 317 фунт—фут при 1300 об / мин — я ожидал более высоких характеристик на старте, особенно в автомобиле с снаряженной массой 3 373 фунта, который относительно легкий по современным стандартам. Вы по-настоящему не почувствуете мощность двигателя, пока стрелка тахометра не перевалит за 3000 оборотов в минуту. Шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом нравится прибавлять обороты — и так должно быть, если вы хотите ощутить его значительный потенциал; BMW заявляет, что время разгона до 60 миль в час составляет 4,9 секунды с механической коробкой передач или 4,8 с дополнительным автоматическим приводом с двойным сцеплением.

На нашем тестовом автомобиле была стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач. Рычаг переключения передач точный, и он не казался чрезмерно высоким, как некоторые рычаги переключения передач BMW. Педаль сцепления под ногами твердая, но не настолько тяжелая, чтобы поездка на работу в пробке была кошмаром.

Включение сцепления предсказуемо и плавно, но подобрать обороты двигателя при пониженной передаче было сложно из-за педали газа. Проблема в том, что между нажатием на педаль и скачком оборотов двигателя возникает задержка в полсекунды или около того, и это запаздывание затрудняет постоянное нажатие на газ на пониженных передачах. Это самая большая проблема с этой трансмиссией с механической коробкой передач.

Бережливая экономия топлива, вероятно, не является ключевым требованием для покупателей BMW 135is, но это побочное преимущество. Купе развивает заявленную EPA скорость 20/28 миль на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач и 18/25 миль на галлон с автоматической. Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом потребляет более дорогой бензин премиум-класса, но это норма среди автомобилей класса люкс.

Езда и управляемость
Если вы хотите знать, почему автолюбители в восторге от BMW, быстрая поездка на заднеприводном 135is ответит на многие ваши вопросы. Как правило, их энтузиазм сосредоточен на управляемости, и именно в этом 135is действительно выделяется.

135is — это доказательство того, что законы физики не обманешь. Купе 1—й серии по современным стандартам невелико — примерно такого же размера, как BMW 3—й серии 1980-х годов, — но его аккуратные габариты являются невероятным преимуществом, когда дело доходит до управляемости, и помогают создать у автомобиля великолепные ощущения от вождения.

Дело не только в том, что автомобиль остается относительно ровным на поворотах, что удается многим высокопроизводительным автомобилям, но и в том, что на протяжении всего поворота он словно притянут к дороге, поскольку вес автомобиля приходится на внешнее заднее колесо.

Такая производительность достигается благодаря спортивной подвеске 135is ’M. Установка обеспечивает уверенную езду, которая позволяет быстро реагировать на неровности, но даже на некоторых из худших дорог Чикаго качество езды никогда не было таким суровым, как в некоторых спортивных автомобилях. Вам решать, не слишком ли перегружена настройка для вас, но я оценил ощущение связности, которое она придала.

Рулевое управление также является важной частью формулы BMW 1 серии 135is, ориентированной на водителя. Автомобиль оснащен рулевым колесом с толстым ободом в стиле M, которое приятно держать в руках. В нем чувствуется привлекательная тяжесть, и он обеспечивает прямое, неразбавленное ощущение дороги, которое идеально дополняет подвеску sport package.

Простой интерьер
Современные автомобили оснащены потрясающим количеством технологий. Несмотря на то, что 135is обладает множеством функций, по сравнению с другими новыми BMW стандартный салон выглядит на удивление просто. Например, на центральной консоли есть рычаг стояночного тормоза, переключатель ручного переключения передач и … вот и все. В нем нет контроллера iDrive или какой-либо из связанных с ним кнопок (это необязательно), а также нет кулисных переключателей для управления динамикой вождения, которые есть в других BMW. Для любителей вождения общий акцент в интерьере на наиболее важных элементах управления — рычаге переключения передач, рулевом колесе и педалях — освежает.

Еще одна особенность 135is, которая освежает, — это отличная естественная видимость. За последние несколько лет появилось множество функций безопасности, таких как системы предупреждения о слепых зонах, предназначенные для решения все более распространенной проблемы автомобилей, из-за которых плохо видно, будь то из-за высоких ремней безопасности, высоких крыш багажника или толстых стоек крыши. Эта технология часто является плохой заменой, и 135is доказывает, что, когда вы в первую очередь обеспечиваете водителю достаточный обзор, эти функции становятся менее важными. В 135is достаточно стекол в нужных местах, чтобы обеспечить необходимую видимость при проверке движения вокруг вас.

Спортивные ковшеобразные сиденья являются частью сделки с BMW 135is. Они удобные, хотя и не особенно широкие, но большая проблема заключается в том, как далеко вам придется тянуться за ремнем безопасности, который прикреплен к стойке. Мой рост 6 футов 1 дюйм, и для меня это было вполне по силам; водителям ниже ростом, которые сидят ближе к рулю, было бы еще сложнее. Если вы думали, что моторизованные помощники ремня безопасности, которые есть в некоторых автомобилях, — это уловки, то после нескольких дней езды на 135is вы этого не сделаете. К другим недостаткам салона относятся крошечные подстаканники и дисплей аудиосистемы, который полностью затемняется при ношении поляризованных солнцезащитных очков.

На заднем сиденье есть место для двоих, но оно тесновато для более высоких взрослых. Дело не столько в амортизации сидений, которая обеспечивает приличный комфорт, сколько в недостатке пространства как для головы (моя голова касалась крыши), так и для ног.

Безопасность
Ни Страховой институт безопасности дорожного движения, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов BMW 1 серии, а ограниченный объем продаж модели означает, что тестирование в будущем маловероятно.

Стандартные функции безопасности BMW 135is coupe включают антиблокировочную систему тормозов, электронную систему стабилизации, подушки безопасности при боковом ударе для передних сидений и боковые шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Автомобиль также оснащен адаптивными фарами и стоп-сигналами. Полный список функций безопасности смотрите на странице Функций и спецификаций.

135 представлен на рынке
Мантра «меньше значит больше» не всегда имеет большой смысл (кто на самом деле хочет меньше бекона?), Но как признанный сноб в управлении, я утверждаю, что она имеет определенную привлекательность, когда речь заходит об автомобилях. BMW 135is интересен в том смысле, в каком может быть интересен только маленький и легкий автомобиль, и такие автомобили становится все труднее найти — в линейке BMW или где-либо еще. Это автомобиль для водителя, который не жертвует повседневным комфортом, и именно поэтому он великолепен.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!