Наш взгляд: 2012 BMW 750

Поскольку 7-я серия 2010 года уступает место 2011 году с небольшими изменениями, я провел некоторое время за рулем 750Li xDrive. Это полноприводная версия флагманского седана BMW с длинной базой.

Хотя я был впечатлен 750i стандартной длины с задним приводом, увеличенные длина и вес 750Li лишили меня всякого удовольствия от вождения.

К счастью, пассажиры на заднем сиденье окружены таким уровнем автомобильной роскоши, который вы обычно не найдете за шестизначной отметкой.

Как человек, который обычно работает водителем и редко ездит на заднем сиденье, я не мог бы порекомендовать ни один автомобиль, который в такой степени отдает предпочтение водителю, а не водителю.

Что дает вам Li
Я не уверен, кто станет покупать длиннобазный автомобиль 7-й серии. За границей их предпочитают как представительский автомобиль, позволяющий занятым руководителям компаний отдохнуть между заседаниями совета директоров. Возможно, в США тоже достаточно таких влиятельных лиц, потому что я не могу представить себе ни одного состоятельного родителя, желающего побаловать даже самого избалованного ребенка удобствами на заднем сиденье, которые намного превосходят водительские с точки зрения удобства и технологических приспособлений.

На моем тестовом автомобиле были массово отключены пакеты опций. Помимо установленных на сиденьях двойных ЖК-экранов, которые могут воспроизводить различные медиаисточники, от DVD до iPod, на окнах установлены автоматические солнцезащитные шторки, благодаря которым вы можете смотреть фильмы даже в солнечную погоду. Независимо от того, что вы делаете на заднем сиденье, именно сиденья превращают поездку на 750Li в роскошное мероприятие.

В нашем тестере были модернизированные задние сиденья с вентиляцией, электронной регулировкой и функцией массажа. Да, массажные сиденья. Гигантские подголовники на ощупь были мягче, чем четыре подушки, которые я использую в своей кровати. Если бы мне пришлось ездить с водителем по пересеченной местности, думаю, я бы прекрасно справился и там.

Вождение
Однако мне было бы немного жаль водителя в этой поездке. Несмотря на то, что 400-сильный 4,4-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом мощностью 400 л.с. в 750i относительно резвый, я подумал, что он немного отстает при буксировке всего дополнительного веса, который поставляется с более длинной колесной базой 750Li и системой полного привода xDrive. Весь комфорт вождения, о котором упоминал Майк Хэнли в своем обзоре модели 2009 750i, сохранился, но я нахожу это ощущение немного ошеломляющим. Это может быть хорошо для некоторых больших роскошных седанов, но, вероятно, не для тех, которые украшены буквами B, M и W.

Передние сиденья почти такие же удобные, как и задние, но функция массажа воздействует только на ваши бедра — и ягодицы, должен добавить, — чтобы держать водителя начеку.

Ощущение не из приятных.

Грузовой
Багажник приличных размеров, но не такой большой, как можно было ожидать от такого гигантского автомобиля. При объеме 14 кубических футов он подходит к сумкам для гольфа стандартного размера нашего отдела, которые мы тестируем в каждой машине, но моя личная большая сумка и современный водитель (клюшка, а не шофер) не поместились бы по длине. Это означает, что большинство четверок не смогли бы загрузить свое снаряжение в 750Li. Багажник на 2,3 кубических фута меньше, чем у Mercedes-Benz S-Class, и он немного меньше, чем багажник нового Jaguar XJL, объем которого составляет 15,2 кубических фута.

Безопасность
750Li оснащен полным набором подушек безопасности, включая установленные на передних сиденьях подушки безопасности от боковых ударов, боковые шторки безопасности для обоих рядов и наколенные подушки безопасности. Предыдущее поколение 7 серии оснащалось задними боковыми подушками безопасности, а это нет. Это кажется упущением в автомобиле, который так сосредоточен на удовлетворении потребностей пассажиров на задних сиденьях.

Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения о столкновении, обнаружение слепых зон и даже функция ночного видения, являются дополнительными.

750Li на рынке
Цена нашего 750Li, которая была протестирована в 104 000 долларов, может заставить вас выпучить глаза, но автомобиль представляет собой роскошный лимузин, который по-прежнему значительно дешевле, чем Bentley Continental Flying Spur, цена которого начинается от 177 600 долларов, и к тому же он намного менее броский.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!