Обзор BMW M3 Competition 2021: на 85% блестящий

bmw m3 competition 2021 01 угол обзора синего цвета спереди jpg
Вердикт: Новый M3, еще более мощный, чем раньше, представляет собой суперкар, замаскированный под седан, но сама маскировка может нарушить сделку.

По сравнению с конкурентами: Возможность регулировки M3 отличает его от конкурентов, таких как Mercedes-AMG C63 и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio; он может быть спокойным внедорожником для поездок по городу или настоящим трековым монстром с нажатием нескольких кнопок.

BMW M3 — одна из тех культовых спортивных машин, которая вызывает сильные чувства у энтузиастов. Новый автомобиль так же хорош, как старый? Могут ли все его технологии компенсировать дополнительный вес, который он таскает за собой? Не стал ли он слишком дорогим, слишком недостижимым, слишком электронным?

В мире автолюбителей много споров, но то, что раньше обычно не было проблемой для BMW M3, — это его внешний вид — до сих пор: не слишком ли он уродлив, чтобы его рассматривать всерьез? Обычно мы не обсуждаем, как выглядит автомобиль, поскольку вкус в дизайне во многом субъективен; одному человеку отвратительно, другому привлекательно. Но если судить по нашим эпизодическим обсуждениям с нынешними владельцами седана M3 и купе M4, новый дизайн M3 может просто повлиять на его жизнеспособность для многих покупателей. Могут ли характеристики и другие возможности M3 превзойти его сомнительный внешний вид?

 

Бив — Э—э, Слон в комнате

Ладно, мы должны просто покончить с этим: новый дизайн BMW с выпуклыми зубьями ужасен. Это худшее нарушение, чем “торцевая часть” BMW 7 серии 2002 года выпуска. Лучшее, что кто-либо, кажется, может сказать о необычном оформлении решетки радиатора, это “Выглядит не слишком плохо”. Это чертовски далеко от “Вау, это великолепно”.

Но оскорбительна не только решетка радиатора. Посмотрите на кузов M3 сбоку, и вы заметите, что крылья были расширены, чтобы прикрыть более широкие колеса и покрышки. Затем вы заметите, что обшивка дверей не была расширена в тон крыльям, что создает неудобства там, где задние двери соприкасаются с панелями задней четверти. BMW удешевляет обновление с 3 серии до M3, не меняя обшивку дверей, чтобы сэкономить пару долларов. Результат выглядит наполовину сделанным и любительским — явно разочаровывающее визуальное обновление, которое лишает M3 значительной части привлекательности.

bmw m3 competition 2021 02 синий внешний вид спереди jpg

У моего хорошего друга было купе M4 2015 года выпуска, и он подумывал заменить его на M3 / M4 последнего поколения, но, как он выразился, “Чтобы тратить столько, сколько они хотят, на новую машину, я должен любить ее. И, глядя на это, … Мне это просто не нравится.” Интересно, сколько других давних владельцев BMW посмотрят на это последнее поколение M3 и сделают тот же выбор, чтобы не возобновлять свое членство в клубе Bimmer.

Если вы сможете не обращать внимания на внешний вид …

Водительское сиденье — это то место, где новый M3 является самым убедительным аргументом в пользу того, что он выглядит как дитя любви Губки Боба Квадратные Штаны и садовой полевки. И этот довод действительно убедителен; M3 ездит так же хорошо, как и прежде, с возможностями, которых нет у множества супердорогих ультраспортивных автомобилей, и все это при маскировке под компактный спортивный седан.

bmw m3 competition 2021 11 снимков кокпита, приборной панели, интерьера переднего ряда jpg

Все начинается с одного из самых мощных бензиновых силовых агрегатов, когда-либо устанавливавшихся на четыре колеса: 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW TwinPower с турбонаддувом, который выдает 503 лошадиные силы и 479 фунт-фут крутящего момента в комплектации Competition. Это немного больше, чем у стандартного M3, где двигатель выдает “всего” 473 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента. Я ездил в комплектации Competition, которую можно установить только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; если вам нужно ручное переключение передач, доступна шестиступенчатая механическая, но ее нельзя установить с вариантом Competition. Я ездил на заднеприводном M3, но впервые полный привод будет доступен с минуты на минуту.

Я даже не возражал против того, что мой тестовый автомобиль был автоматическим, поскольку сочетание двигателя и трансмиссии в нем превосходит все ожидания. Эти две модели исключительно хорошо сочетаются, и вы можете точно настроить их работу, выбрав один из шести прогрессивно более спортивных режимов трансмиссии — три автоматических и три ручных. Я редко пользовался функцией ручного переключения передач; я не чувствовал необходимости сомневаться в том, что коробка передач сама по себе работает достаточно хорошо, и идея ручного переключения автоматической коробки передач с помощью подрулевых переключателей кажется мне глупой.

Ускорение взрывное. Выжмите педаль газа и держитесь изо всех сил, поскольку машина с огромной силой рванулась вперед, когда ее об этом попросили. Прелесть M3 в том, что все, кажется, регулируется электроникой, от реакции дроссельной заслонки и переключения передач до обратной связи с рулевым управлением и ощущения от педали тормоза. Вы сохраняете свои настройки в компьютере, а затем выбираете их с помощью пары больших красных кнопок прямо на рулевом колесе.

bmw m3 competition 2021 07 угол обзора синий снаружи сзади jpg
Когда дело доходит до автомобилей M Performance, мне нравится выбирать один из двух вариантов как cruiser (расслабленная реакция, более мягкая подвеска, простое переключение передач), а другой — как brawler (агрессивное рулевое управление, более жесткая подвеска, ускоритель). Для поездок по городу я использую крейсерский режим и наслаждаюсь управлением комфортабельным, роскошным спортивным седаном. Затем, когда я натыкаюсь на извилистый участок проселочной дороги — или даже длинное шоссе с подъемом — режим brawler мгновенно выводит M3 на гораздо более агрессивные и развлекательные уровни столько, сколько я захочу.

И, черт возьми, разве это когда-нибудь бывает интересно. Все в M3 Competition готово к работе на трассе, тормоза с электронным управлением намного надежнее, чем в стандартных 3 или 4 сериях. Рулевое управление быстрое и отзывчивое, а подвеска совершенная — все это в совокупности позволяет хорошо управлять автомобилем с превышением установленных скоростных ограничений, даже не осознавая этого. Единственный признак того, что вы едете быстрее, чем следовало бы, — это довольно неожиданный уровень шума дороги и ветра, доносящийся до салона. Отчасти это было связано с суперлипкими летними шинами performance на моем тестовом автомобиле (на 19-дюймовых колесах спереди, 20-дюймовых сзади), которые издают сильный шум на асфальте, отчасти благодаря аэродинамике автомобиля.

Эволюционный интерьер

Хотя экстерьер последней модели M3 значительно изменился по сравнению с предыдущей моделью, интерьер претерпел эволюционное развитие. На самом деле он менялся так медленно, что вы можете сидеть в нем и удивляться, что же вообще изменилось. Но это нормально, поскольку последние интерьеры BMW довольно приятные — и, слава богу, они не включают чрезмерно агрессивный переход к сенсорным плоским панелям вместо традиционных кнопок.

bmw m3 competition 2021 17 интерьер приборной панели в первом ряду jpg
Вместо моря пластика с отпечатками пальцев внутри M3 вы получаете настоящие высококачественные кнопки, ручки и регуляторы, которые передают ощущение роскоши и точности, которых можно ожидать, заплатив такую сумму за автомобиль. Мой тестовый автомобиль был окрашен в потрясающие цвета светлой и темной кожи Silverstone / Black с отделкой из кожи мериноса, которые идеально сочетались с темно-танзанитово-синим металликом на кузове. Цветовая гамма придала M3 спортивный, высокотехнологичный вид вместо более традиционного ощущения автомобиля класса люкс, которое вы получаете в одном из седанов BMW Alpina.

Спортивные сиденья M3 могут выглядеть слишком агрессивно укрепленными и неудобными, но это совсем не так; они доказали, что в высшей степени удобны и поддерживают во всех нужных местах, как при энергичной езде, так и при длительных поездках по шоссе. Они также выглядят по-деловому, хорошо сочетаясь со спортивным характером M3.

Комплектация Competition, на которой я ездил, также отличалась дополнительным пакетом Executive Package, который включает в себя такие мелочи, как рулевое колесо с подогревом, мультимедийную систему BMW с управлением жестами, головной дисплей и многое другое. Массивный руль отлично лежит в руках, но по-настоящему выделяются ярко-красные кнопки M1 и M2 на спицах; они просто умоляют вас нажать на них и выпустить M3 на волю.

bmw m3 competition 2021 15 руль переключения передач в салоне переднего ряда jpg

Здесь также достаточно места для передних пассажиров, с большим количеством места для ног и головы. Однако заднее сиденье — это уже другая история. Тем не менее, в кузове 3-й серии всегда было тесно; пространство для ног просто невелико. Такой компромисс позволяет наслаждаться относительно компактными габаритными размерами M3. Заднее сиденье подходит для поездок на короткие расстояния, если передние пассажиры не возражают двигаться вперед, но это не то место, где вам захочется проводить много времени. Однако, несмотря на довольно узкую полость автомобиля, в багажнике достаточно места.

bmw m3 competition 2021 23 интерьер заднего сиденья jpg

Характеристики суперкара, цены на автомобили класса люкс

Общие характеристики M3 потрясающие. Это автомобиль, который доставляет огромное удовольствие водителю, с возможностями и технологиями, соответствующими более экзотическим купе-суперкарам, но в комплектации, которая в высшей степени удобна для повседневного вождения. Автомобиль легко управляется за пределами выставочного зала, а также может стать отличным соперником на проселочной дороге или на скоростном шоссе, если его водителю не захочется в гневе крутить руль на гоночной трассе.

Стартовая цена M3 составляет 70 895 долларов (цены включают пункт назначения), а в комплектации Competition она подскочила до 73 795 долларов. Чтобы не отстать от конкурентов, вы получаете более мощный двигатель, стандартную автоматическую коробку передач (механическая, к сожалению, недоступна), колеса и шины большего размера, специальные ремни безопасности и внешнюю отделку Shadowline. У моего тестового автомобиля было несколько других опций, в том числе покраска за 1950 долларов и специальный кожаный салон за 2550 долларов. Комплектация Executive стоит 3000 долларов и включает дистанционный запуск, рулевое колесо с подогревом, открывающийся багажник с электроприводом, адаптивные светодиодные фары, беспроводную зарядку персональной электроники и управление жестами BMW для новейшей мультимедийной системы iDrive. Общая сумма за мой тестовый автомобиль deep blue составила 93 495 долларов.

Сто тысяч — это не разменная монета при покупке любого автомобиля, но сами возможности нового M3 — и его способность создавать удивительно увлекательные впечатления от вождения на дороге или треке — означают, что это потрясающая ценность по сравнению с суперкарами, которые делают то же самое, обычно с меньшим внутренним пространством и функциональностью.

M3 на 85% блестящий; большая проблема заключается в том, что передние крылья расположены на 15% вперед, и это больше, чем просто случайная проблема. Если другие покупатели будут так же равнодушны к новому облику, как мой друг, это может обернуться неприятностями для BMW. Однако, если покупателей больше интересуют возможности автомобиля, чем его внешний вид, немецкому люксовому бренду не о чем беспокоиться.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!