Наш взгляд: BMW 740 2013 года выпуска

BMW 740Li 2013 года выпуска, обладающий футуристическим внешним видом и передовыми бортовыми технологиями, является роскошным немецким лимузином, который должен понравиться всем его пассажирам.

Вот уже много лет слоган BMW “непревзойденная машина для вождения” задает тему для всей линейки продукции компании. Автомобили марки варьируются от компактных хэтчбеков до сверхмощных внедорожников, но все они должны быть автомобилями для водителя. Теоретически, это должно сделать BMW 7 серии чем-то особенным. Это длинный роскошный седан, который может как успокаивать, так и разгоняться, в зависимости от настроения водителя. Его текущее поколение поступило в продажу в США в 2009 году, поэтому мы ожидаем увидеть редизайн в ближайшее время. Мы ездили на 740Li, самой доступной комплектации с самым скромным двигателем.

Визуальных изменений с 2012 по 2013 год немного, но новый восьмиступенчатый «автомат» входит в стандартную комплектацию по всем направлениям, а BMW улучшила двигатели, интерьер и электронику. Сравните модели 2012 и 2013 годов здесь.

«Приклад для браслета’ давно в прошлом
Предыдущее поколение 7 Series было старомодным, в стилистике бывшего главного дизайнера BMW Криса Бэнгла был использован выпуклый салон и странно выглядящие фестончатые фары. BMW 740Li 2013 года выпуска, с которым я недавно провел неделю, был каким угодно, но только не старомодным. Новейший BMW 740 удлиненный, низкий и внушительного вида, с дополнительными светодиодными фарами в стиле halo, чей угрожающий свет привлекает внимание и замедляет движение. Аккуратные детали отделки растягивают длинные характерные линии по гладким бокам до задней части, которая также выглядит более сдержанной. Общий вид отличается сдержанной мощью, и даже спустя четыре года после своего нынешнего дизайна 7-я серия по-прежнему выглядит современно и привлекает внимание.

Удивительная мощность
Как это принято среди элитных европейских автомобилей класса люкс, в 7-й серии доступны различные силовые агрегаты. В BMW 740i устанавливается 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 315 лошадиных сил, а в 750i — 445-сильный V-8 с двойным турбонаддувом. Если вы предпочитаете излишества, то 760Li оснащен одним из последних доступных в мире двигателей V-12 с двойным турбонаддувом объемом 6,0 литра мощностью 535 л.с. BMW Alpina B7, возглавляющая модельный ряд, — это высокопроизводительный вариант, оснащенный 4,4-литровым V-8 с твин-турбо мощностью 540 л.с. 740i и 750i доступны в обычных моделях ”i“ или с длиннобазной «Li» (760Li выпускается только длинной), со стандартным задним приводом или дополнительным полным приводом. В 2013 году будет доступна новая модель ActiveHybrid 7 с обновленной шестицилиндровой газоэлектрической трансмиссией, которая заявлена как «чемпион по пробегу на бензине». Все модели 7-й серии могут оснащаться задним приводом, а полный привод является дополнительным на всех моделях 740 и 750, носящих название xDrive.

Моим тестером был 740Li xDrive с турбонаддувом sweet turbo-six. BMW давно известна своими гладкими рядными шестицилиндровыми двигателями, и эта последняя версия не разочаровывает, обеспечивая удивительную мощь благодаря обманчиво небольшому объему двигателя. Это волна будущего — маленькие форсированные двигатели в больших первоклассных роскошных седанах. К счастью, в этих высокотехнологичных моторах нет недостатка в рычании, поэтому единственное, по чему вы, вероятно, будете скучать из-за наличия «шестерки» под капотом вместо восьмицилиндрового или двенадцатицилиндрового двигателя, — это значок на багажнике. Шестицилиндровый двигатель 2013 года выпуска обладает высокой производительностью благодаря некоторым специальным технологиям BMW в двигателях: электронной системе впуска без обычного дроссельного клапана, бесступенчатой регулировке фаз газораспределения и новому турбонаддуву с двойной спиралью. Это означает, что двигатель теперь выдает ту же мощность, что и предыдущая модель, но расход топлива на 20процентов меньше.

740Li xDrive, на котором я ездил, соответствует стандарту EPA с показателем скорости 19/28/22 миль на галлон в городе / на шоссе / в сочетании. Моя совместная езда по городу и шоссе принесла неожиданные 25 миль на галлон — экономию, которой я не ожидал. Турбомотору требуется топливо премиум-класса, и он оснащен системой «стоп-старт», которая отключает двигатель на холостом ходу. Я обнаружил, что это не так навязчиво, как предыдущие попытки BMW. Пробег оценивается одинаково независимо от колесной базы или полного привода для модели 740. Переход на 4,4-литровый двигатель V-8 в полноприводных моделях 750 снижает экономию топлива до 16/24/19 миль на галлон, а с V-12 760-х она падает еще больше, составляя примерно 13/20/15 миль на галлон. Мощность ActiveHybrid 7 составляет 22/30/25 миль на галлон — неплохо для большого немецкого лимузина, и даже более привлекательно, учитывая, что вы заплатите всего 6700 долларов дополнительно, чтобы пересесть в гибрид. Это не такой уж большой скачок для седана премиум-класса.

Все эти двигатели работают в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но, чтобы получить от нее максимальную отдачу, вы должны перевести ее в один из двух спортивных режимов, выбираемых водителем. Реакция на акселератор более быстрая, переключения передач более резкие, и автомобиль просто чувствует себя более готовым к танцу, чем в одном из двух комфортных режимов. Выбираемые режимы существенно меняют ощущения от автомобиля, меняя все — от амортизации подвески до ощущения рулевого управления и реакции двигателя. Для перевозки пассажиров комфортные режимы обеспечивают комфортную плавную езду, которая соответствует удобству размещения заднего пассажира в автомобиле, напоминающем лимузин. Однако, если в салоне только вы, а дорога манит интересными поворотами, переключитесь в спортивный режим и наслаждайтесь отзывчивым, интересным седаном, которым стал 740Li.

Роскошь внутри
Потратив на роскошный седан столько же, сколько вы могли бы потратить на небольшой дом, вы почувствуете себя в автомобиле чем-то особенным, и 740Li вас не разочарует. Материалы интерьера первоклассные, с впечатляющим качеством сборки и вниманием к деталям. Приятный на ощупь пластик, высококачественная кожа и дерево, а также плавные движения кнопок и ручек укрепляют статус 740Li как седана высшей модели компании. Некоторые элементы управления салоном немного сомнительны в своей функциональности, например, переключатель передач коробки передач, который не имеет традиционных вентилей PRNDL, а скорее требует разных движений для выполнения разных функций. Это похоже на что-то от Toyota Prius; например, “Стоянка” активируется кнопкой сверху, которую слишком легко нажать, если положить руку на рычаг переключения передач, чтобы переключить стереосистему.

На моем тестовом автомобиле также был установлен специальный пакет опций “ceramic controls”, который заменяет некоторые пластиковые ручки консоли металлическими с глянцевым керамическим покрытием в попытке внести изменения в отделку интерьера. Здесь стильно и чрезвычайно комфортно.

Пассажирам на заднем сиденье стало еще лучше. Увеличенная колесная база добавляет салону 5,5 дюймов, и все это за передними кожаными сиденьями. Изменения в крыше моделей Li увеличивают пространство над головой еще на полдюйма. В результате получился обманчиво большой автомобиль внутри, который снаружи не выглядит таким уж огромным. Пассажиры на задних сиденьях также имеют собственный мультимедийный контроллер iDrive и 9,2-дюймовые “плавающие” дисплеи, которые способны воспроизводить большую часть того, что отображается на переднем мультимедийном экране.

Некогда печально известная мультимедийная система BMW iDrive в своей последней версии работает довольно хорошо. Не идеально (для выполнения таких действий, как настройка предустановок радио или переключение мультимедиа, по-прежнему требуется несколько шагов), но для таких функций, как навигация и настройки автомобиля, система iDrive работает приемлемо хорошо. Что, однако, работает гораздо более чем приемлемо, так это дополнительная аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen в моем тестовом автомобиле, которая была одной из самых выдающихся звуковых систем, которые я тестировал в автомобиле. Исключительная четкость, сотрясающие кости басы и высокое качество звука, от которого волосы на руках встают дыбом. Это было просто фантастически. Навигационная система 740Li также заслуживает похвалы за четкость изображения, сложную графику и повторение графики направления движения на головном дисплее автомобиля, проецируемом на лобовое стекло. К сожалению, этот дорогой головной дисплей почти полностью исчезает, когда вы надеваете поляризованные солнцезащитные очки.

Безопасность
7-я серия оснащена полным набором электронных средств обеспечения безопасности, таких как ассистент внимания, активная система помощи при парковке и камера резервного копирования. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира установлены спереди, в области колена и сбоку, а также шторные подушки безопасности первого и второго ряда. Национальное управление безопасности дорожного движения или Страховой институт безопасности дорожного движения не располагают данными о результатах краш-тестов. Смотрите список оборудования для обеспечения безопасности 740Li здесь.

На рынке представлена 7-я серия
BMW установила довольно конкурентоспособную цену на свой седан, учитывая ценовой диапазон основных конкурентов. Как и на другие автомобили в этом сегменте, можно довольно быстро удвоить цену базовой модели с дополнительными опциями. Стоимость базового 740i начинается от 74 525 долларов (все указанные цены включают сборы за доставку). Стоимость моего 740Li xDrive начиналась с 81 525 долларов и включала в себя такое оборудование, как светодиодные противотуманные фары, ксеноновые фары с эффектом ореола, подогрев передних сидений с электроприводом, люк с электроприводом, навигацию, резервную камеру и доступ без ключа. Однако стоимость моего тестового автомобиля составила еще 26 000 долларов в опциях, в том числе 2800 долларов за черную кожу Nappa, представительский пакет стоимостью 4800 долларов, который включает в себя такие вещи, как крышка багажника с электроприводом, двери с мягким закрыванием, вентилируемые сиденья и головной дисплей. Эта фантастическая звуковая система Bang & Olufsen обойдется вам в 3700 долларов, в то время как задний развлекательный пакет стоит 2800 долларов. Пакет M Sport включает 19-дюймовые легкосплавные диски, аэродинамический обвес, дымчатую отделку кузова, темную обивку потолка и специальное рулевое колесо M Sport за 4600 долларов. Электроника тоже обходится недешево: активный круиз-контроль стоит 2400 долларов, а подвеска с активной стабилизацией крена — 2500 долларов. Общая цена моего 740Li xDrive, по результатам тестирования, составила отрезвляющие 106 245 долларов. Это также не самый высокий ценовой диапазон для 7 серии — вы могли бы приобрести 760Li почти за 170 000 долларов.

Это может показаться многовато, но он полностью конкурентоспособен с другими автомобилями такого уровня. Можно было бы ожидать, что самым прямым конкурентом станет Mercedes-Benz S-Class, но цена на него значительно выше — 93 255 долларов за дизельный полноприводный седан S350 BlueTEC начального уровня, что более чем на 18 000 долларов больше, чем у базового 740i. Benz также больше похож на роскошный круизер, чем на спортивный седан, как BMW. Более спортивный Audi A8 является более прямым конкурентом по цене, оснащению и спортивному облику, базовая модель V-6 стоит 73 095 долларов и оснащена механикой, которая больше соответствует 7-й серии. Единственным другим игроком в этом разреженном сегменте является Lexus LS 460, стоимость которого начинается от 72 900 долларов, но он отличается гораздо меньшим набором опций, технологий, выбором двигателя или общей развлекательностью вождения, чем BMW.

Оцените статью
bmw-obzor
Добавить комментарий
Не копируйте текст!